Как мне начать играть? тут так интереснооо
Все очень просто: читаете правила, выбираете себе банду по душе, в программе создаете отряд и паралельно сообщаете ведущему о своихнамерениях, далее описываете свой отряд для других игроков. И оставляете заявку на бой в разделе "кампания", случайным образом вам попадется ктото из противников соразмеримый по силе (по желанию можете попросить сразиться с конкретным врагом). Далее следите за темой кампания там сообщат в какой ветке будет проходить ваш бой.
Эммм... там в АрмеБильдере есть какая-то читерская штучка - можно подкрутить все параметры. Я так понял - это для создания продвинутых героев.
Читерская штучка есть продвижение (тоесть чтото улучшится только когда именно этот боец наберет нужное число очков опыта, когда мастер вам скажет вы для себя увеличите хар-ку), зарабатывая опыт юнит будет крутеть, игрок сможет выбирать навыки и параметры, которые растут рэндомно. (в правилах все описано стр. 67)
а можно новых-то воинов в замен убитых нанимать???
Взамен убитых можно будет нанимать воинов, но те будут что называется "зелеными новичками" по сравнению с прошедшими битвы ветеранами имеющими больше опыта и значит лучшие характеристики. (там были какието правила о том что можно нанимать группой воинов и потом восполнять потери, я не пользовался и не скажу сейчас точно но в правилах надо посмотреть, в случае восполнения потери новоприбывший будет иметь хар-ки аналогичные членам группы, тоесть будет таким же крутым, но это несет и "-" на продвижение бросается для всей группы кубик и значит шанс что выпадет чтото стоящее меньше чем если бы бросалось для каждого воина в отдельности).
Зачем нужен начальный опыт? Он ни на что не влияет что ли?
Начальный опыт влияет на рейтинг банды, что этотакое см. правила .
Asfodel написал(а):Так, немного не впитал суть покупки лажевого героического Новобранца по цене воина...
Герои растут выше чем обычные воины, стоят дороже есть ограничение на количеством (5 шт.+командир. стр. 41), рядовые имеют ограничения на макс. хар-ки (см. стр. 67 правил) но их число ограничивается только максимальным размером банды, "+" - живучесть так как можно их покупать группой. Пример: умер герой и всё - весь опыт тю-тю, покупаешь нового как на старте. Пример2: Отряд рядовых например из 2х моделей, умер один рядовой, ты покупаешь по начальной цене такую же модель, восполняя потери и вот у тебя опять отряд из двух моделей которые имеют весь набранный опыт (тоесть опыт идет отряду а не поюнитово, и потерять его можно если умрут все члены отряда, как правило даже если модель вывели из игры еще не факт что она умерла - бросается кубик на то что случилось)
По словам бывалого вархамеровца о Youngbloods: "Когда наберут опыта как капитан, будут в 5 раз его круче"
Фишка: у молодых начальный опыт 0, значит "продвижений" у них будет больше если доживут.
Asfodel написал(а):А ограничения на вооружения в начале есть? А предметы из Снаряжения нельзя брать в начале?
стр. 41 (последний раз отвечаю, далее буду в лучшем случае тыкать в правила) "Оружие и броня", цитаты:
"при сборе отряда вы можете свободно покупать редкое оружие и снаряжение, если они указаны в списке разрешённых"
"ваши воины могут использовать только то оружие и снаряжение, которое разрешено им описанием отряда. Герои, по мере получения опыта и тренировки новых навыков, могут научиться использовать и другое оружие, кроме изначально разрешённого."
Редкое снаряжение это НЕ магические безделушки и т.п. из правил, это то что написано в правилах в описании вашего отряда после строк "СПИСОК СНАРЯЖЕНИЯ ...", если в базовых правилах нет вашего отряда значит смотрите в дополнениях к правилам, там где писал список оффициальных банд было указано откуда бралось все чего нет в офф рулях, вообще на русских сайтах куда давал ссылки почти все те банды есть переведенные.
Asfodel написал(а):Что такое Таблица Навыков? Что в ней эти крестики обозначают?
обозначают какие группы навыков доступны герою
Asfodel написал(а):Дык, в АрмиБилдере у рейгландцев есть жрец Морра, например, а в рулке его нема.
Если банда указана в разрешенных, то доверять армибилдеру (тоесть напротив банды стоит надпись official), конкретно жрец Морра в оффициальных Рэйкландцах, значит разрешен как и вся банда.
Яшмовый дед написал(а):1) Все ли необязательные правила применяются?
Все, если чего не забуду (уточнять конкретно если заметили что чтото забыл)
Яшмовый дед написал(а):2) (размышления) Можно ли между вылазками "сдавать в аренду" свой навык торговли потенциальным врагам? (разыскивать редкий товар для других игроков за процентик)
Обмен товарами наверно будет возможен как в "Монополии", тоесть как договоритесь. Только когда обе банды не в бою. Заявка на покупку товара подается только 1н раз после боя, тоесть надо заранее будет планировать и вас могут надуть чтото заказав а потом не выкупив. Создам раздел "Рынок" для этих дел. "В аренду" навык сдавать нельзя.
Яшмовый дед написал(а):Это значит, что я могу купить максимум 7 взводов в каждом из которых по пять фигурок стрелков, или я могу купить только максимум 7-х стрелков??
Везде где говорится про числа имеется ввиду одна модель, а не группа. Да и размер банды ограничен числом моделей.
Яшмовый дед написал(а):4) Будут ли встречаться монстры, у которых T больше 4 ? Можно ли своему отряду прокачать T больше 4 ?
Монстры - да. Отряду - нет. Юниту - да. (был один дварф-герой с тафнесом дошедшим до 6). Прокачать неправильное слово, правильней - может ли Х вырасти до.
Яшмовый дед написал(а):5) Бросок доспехов никак не связан с броском на T?
Нет. Это просто сейв. Как происходит попадание-пробивание в правилах описано.
Общак . Это золото банды, деньги, монетки - то на что покупаются ценности, то чего на старте 500 единиц, а также все барахло банды, вещи которые не одеты на персонажей.
А героев тоже ведь можно нанимать в ходе?
Да с определенными ограничениями. (раздел кампания наверно)
А теоретически - можно потерять оружие? Я просто не понимаю роль бесплатного кинжала
Предполагается что можно, раз написаны правила на удар кулаком, лень искать наверно либо магия какая есть либо в результате броска на выход из игры может есть потеря всего снаряжения...
считается ли всадник оглушённоым или сбитым с ног когда он превращается в пешего? обычно выпадание из седла - штука болезненная.
Может ли драться боевая лошадь (они обычно кусаются, лягаются и всё такое)
Читаем правила стр. 94
обращаем внимание на "Замените верховую модель пешей, когда воин спешивается, и наоборот."
Отсюда мой хоумрул-разьяснение: Когда на боевой лошади сидит всадник лошадь атакует, если всадник спешился лошадь ничего не делает и вообще прячется с поля боя в астрал (размер подставки юнита уменьшается до 20*20), если всадник выведен из игры для лошади бросается тест на поведение как в WFB но в любом случае игрок ей уже не управляет.
Но это все не важно потому что на старте нельзя ездить на боевой лошади без скила "Ride Warhorse".
Asfodel написал(а):Да, по причине отсутствия описания орков я не впитал что такое правило Злобы... не помню как по-англицки, но в АрмиБилдере всегда выделено у бойзов и гоблинов.
А я давал ссылку на сайт там даже на русском есть орки.
Яшмовый дед написал(а):Можно ли изначально иметь Fencier Long Rifle? Бросок на негодность бросается для этого предмета 1-н раз?
Изначально - нет, только потом и только если в отряде есть арабский купец (вообще ищи правила на арабского купца в Town Cryer`e или в армибилдере смотри этого наемника). fencer приставка у того барахла которое купец покупает за пол цены но с шансом что вещь будет поддельная . Если винтовка найдена и куплена делается бросок (слово once переводится как "когда", "как только") какую-же винтовку купил если 1, то нерабочую-поломанную-безполезную. А так к ней применимы все остальные правила порохового оружия - осечки и т.п.
Но вообще смысла нет покупать (пока не будет того кто сможет использовать) так как герой стрелять из ружья не сможет не имея скилла стрелкового weapons expert, так как ружье не входит в позволенные стандартно героям наемников виды стрелкового оружия.
Яшмовый дед написал(а):как узнать цену редкого предмета если только-только набираешь отряд?
было наверно непонимание редкости, с переменной ценой не купишь на старте, ща поправлю и в рулях отпишу четко
Итак, по щитам:
1) парирование баклером возможно только в ближнем бою?
парирование в принципе возможно только в ближнем бою хоть мечем хоть баклером (если у вас несколько средств парирования то вы все равно парируете всего 1у атаку но кубик перебрасывается в случае неудачи)
2) как ведут себя щиты, если их использовать вместе с двуручным оружием, или стрелковым оружием (важны вариант: пистолет, два пистолета, мушкет) (если использование вообще возможно)
использовать с двуручным нельзя, считается что щит болтается за спиной и дает +1 от стрельбы защиту. В бою можно будет выбирать используем или нет (пример: у нас 2 оружия в обоих руках и щит, мы можем выбрать в начале боя (тоесть когда фигурки вступили в контакт) используем мы два оружия или оружие и щит, от этого и смотрим какие бонусы +атака или +к армор сэйву
Asfodel написал(а):Вернее, пока они не в бою, они прикрываются щитами, ибо двуручное оружие у них за спиной/в ножнах, а когда дело доходит до рукопашной - они щит за спину - а оружие из ножен.
Asfodel написал(а):Можно ли играть параллельно несколькими бандами (в смысле, я выбрать не могу - столько прикольных банд!)
Можно, пока делаешь одну которая в первый бой пойдет, потом можешь вторую и т.д. дело не быстрое в общем так что распробуешь, но думаю после пары боев заставлю выбрать одну банду иначе возможны случаи специальной раскачки противников когда ты бандой не дорожишь а они на этом опыт гребут. В общем выбери пока какуюто одну потом посмотрим но скорее всего можно будет.
Вот еще! Меня просто кислевиты прикололи) Водки нажрутся - и давай медведей в бой)
Рюсиш зольдатен, йа-йа!
Asfodel написал(а):Деньги зарабатываются только вирлдстоуном, продажей оружия и прямым деньгонахождением? (по моим прикидкам - что-то слабовато бабла)
да. ну а что ты хотел, постепенный рост позволяет выявить командира-тактика который довольствуясь малым может выжать из банды максимум.
А можно так? При начале взять только одного чувака, а входе игры прикупить к нему еще одного с таким же снаряжением - и сделать отряд?
Рекрута - да можно (см. стр. 83 "Новые рекруты и имеющиеся группы Рядовых"). Формально группа рядовых может состоять из 1го юнита, а потом к ней можно присоединять еще и еще до лимита в 5 моделей в 1й группе.
Яшмовый дед написал(а):Про начальный сет предметов: можно ли брать дополнительные предметы (им-ся ввиду предметы со страницы Разнообразное снаряжение стр. 32), которые не указаны, например, на странице 46. Знаю, что вопрос выглядит тупо - просто я думаю что что-то типа чеснока или верёвки с крюком можно раздобыть и перед тем, как входить в Мордхейм - а именно "в деревнях и кузницах по соседству". Перед первой битвой можно закупиться?
К сожалению нет , только то что указано, зато после первой битвы сколько душе угодно согласно правилам.
цитата: Q: Can I take a lucky charm or another item before my first battle in campaign, when I’m starting a new band?
A: No, you can't take lucky charms from the start. You can't take anything that isn't in your equipment list from the start
Обьяснить можно тем что отряд идет в Город Проклятых уже снаряженный и только после того как у них появятся деньги и варпстоун после битвы они исследуют окрестности в поисках рынка. Вы можете заранее оставить немного казны чтобы купить передметы, но только после первого боя.