Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на https://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Кампания


Кампания

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Тут будет описываться ход общей кампании и результаты боев, а также продвижения юнитов набравших достаточное количество опыта.

0

2

Добро пожаловать в Мордхейм, Город Проклятых!
Мордхейм - это игра, события которой разворачиваются в короткий, но интенсивный период, когда в городе кипели сотни ожесточённых схваток между множеством отрядов.
В Мордхейме, противоборствующие силы – отряды (warbands) – представлены юнитами выбранными вами, каждый из которых обозначает одного воина.
Ваш форум становится частью Города Проклятых, сценой, где среди разрушенных зданий, переулков и временных мостиков разворачиваются жестокие сражения.
Цель игры – победить вашего противника, что требует умения и удачи. Вскоре вы научитесь  эффективно вооружать и снаряжать ваш отряд, а также использовать руины и другие детали ландшафта для достижения преимущества.
Возможно, вы захотите усовершенствовать ваш отряд, по мере того, как вы вместе с ним будете набираться опыта. Это довольно просто: существует много юнитов, доступных для включения в отряд. Используя их, вы сможете расширять ваш отряд, вооружать бойцов различным оружием и доспехами, и брать на службу наемников.
Разворачивается масштабная кампания из множества связанных сражений. В кампании, после каждого сражения ваши воины набирают мастерство и опыт. Зелёные новички быстро вырастают в сформировавшихся бойцов, а Герои изучают новые навыки, которые делают их ещё более смертоносными в битве.
Каждый отряд имеет свои собственные цели и причины для сражения в Мордхейме, будь то жажда наживы или борьба за политическое влияние. В бесчисленных битвах и уличных свалках вы можете попробовать осуществить свои амбиции и выйти из города победителем!

0

3

В город вошла группа наемников "Шани-Ракши-Шукта", день выдался погожим да и не углубились сильно в город, так что на окраине еще зеленеет трава, а застройка не такая плотная как в центре города, но они этого не знали их глаза уже блестели предвкушая прибыль, уже были видны следы тлетворного влияния столь притягательного ведьминого камня, вдруг Ракши заметил какоето движение в глубине города и банда укрылась за ближайшим зданием, скорее всего боя не удастся избежать.

Тем временем жестокии орки ужа прачёсывали места де камня многа. Бальшой Гурк чесал пуза и вёл атряд вперед к выхаду из горада. Габла как обычна бранилась, патаму нада кавота из них сьесть. Как вдруг Моркин сын, сквиг его задери крикнул "изменаа! хавчик впереди!".

Зеленокожие только заметили что ктото копошится в руинах, а рейкландцы уже занимали позиции для боя.

З.Ы.: вообще такие истории можете и сами писать, с точки зрения своей банды (в начале и конце боя :) после оглашения результатов), но это чисто для атмосферы не более.

0

4

Начало:
Отряд рассеялся по местности. Авантюристы парами продвигался внутрь проклятого города. Командир (дай бог этому ветерану лет 25 есть) следил за своей группой из-под серо-чёрного капюшона плаща. Периодически он делал замечания бойцам, поддерживая порядок в продвижении.
- Оррки. На плошку салата! - вдруг просипел из развалин Убийца троллей, охарактеризовав силы зеленявок кодовой фразой как "силы такие, шо можно потягаться но лучше не встревать".
*Командир подумал несколько вздохов, поглаживая рукоять пистоля, висящего на поясе*
- Держи их в поле зрения, slayer. Привлеки их внимание... всё равно эти собаки нас учуют. *как не заметить на серо-зелёных развалинах рыжую шевелюру дворфовского Убийцы чудовищ? Беря такого в отряд всегда из-за этого рискуешь маскировкой... Впрочем упоминать неприемлимость окраски бороды и патл в рыжий цвет по отношению к Убийце чудовищ - легкомысленный поступок.* - сказал командир.
- Братва, дуй, сюда. Вот и боевое крещение... привалило... мать его за ногу и через бревно. Жалко что прийдётся вас тащить в потасовку в такое неудачное время, но все грят, что тут не пансион для благородных девиц - привыкайте к непредсказуемости ... Попытайтесь не попасть в котёл зеленомордым. Если чего не геройствовать.
"Братва" вместе с побледневшим Арабом и халфлингом готовятся к бою. Дворф оглушающе матерится и прыгает на месте тыкая пальцем в гоблинов и орков.

Отредактировано Яшмовый дед (14-May-2007 14:06:22)

0

5

- Людишки! - закричали орки, - Бей их! Орка самый сильный!
И зеленошкурые бросились на рейкландцев, размахивая пудовыми дубинами с шипами и топорами, однако скоро остановились и попрятались за стены... видимо, сообразили, что рейкландцы - отличные стрелки.

0

6

Бой 1.

Рейкландцы Яшмового Деда:
все +1 опыт.
наемник ТрольСлэер6: выжил.
Молодой2: ВЫЖИЛ ВОПРЕКИ ВСЕМУ. продвижение: +1 Лидерство.

Свернутый текст

Воин выживает и присоединяется к отряду. Он получает +1 Опыт.

Добыли варпстоуна: 3.
При поисках натолкнулись на Перевернутую Повозку
В полуразрушенных воротах застрял перевернутый фургон – крытая повозка, в каких вельможи путешествуют из города в загородные владения.
Что он делает здесь? Ведь все, кто обладал каким- то весом, бежали давным-давно. А где же кони? Они разорвали упряжь, или кто-то освободил их?
Вы нашли Кошелек 7 gc.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Победили орки Asfodel'а:
все опыт +1
Босс опыт +1:
Орк3 опыт +2: продвижение Лидерство +1
Шаман4: продвижение +1 Рана
Добыли варпстоуна: 3.
При поисках натолкнулись на Бродягу.
Ваш отряд столкнулся с одним из выживших жителей Мордхейма, который потерял как имущество, так и свой рассудок. Отряд может допросить его и получить знания о городе. Во время следующего броска по таблице Разработки вы можете бросить одним дополнительный кубик, а затем убрать любой из кубиков. Например, если у вас три Героя, бросьте четыре кубика и возьмите любые три.

0

7

Наузеньких улочках города столкнулись две толпы монстров, отвратительная шутовская банда Карнавала Хаоса и порождения черного колдовства, вечножаждущие крови Умертвия с вампиром во главе.

Бой 2.

0

8

В одном из переулков, среди полуразрушенных зданий Лестат заметил нескольких уродливых представителей Карнавала Хаоса. Похоже, эти ошибки мироздания смогли засечь его отряд раньше, чем он увидел их. Чтож, это ничего не меняет. Этот мусор должен быть сметен с лица мира. Лестат достаточно прохладно относился к любому живому существу, но Карнавал вызывал у него особое отвращение своей безумностью и хаотичностью. Он признавал, что сам является представителем сил зла, но он хотя бы действовал по своим законам и принципам, а не стремился к абсолютному беспорядку.
Лестат молча сделал жест рукой, посылая основные силы вперед по переулку, а сам с двумя волками двинулся в обход, пользуясь преимуществом по скорости.

0

9

Бой 2

Карнавал Хаоса Zander'a - победили:
все +1 хр
1 - Мастер: +1 хр командир, +2 хр (пленники). продвижение +1BS.
2 - Брут 1: +1 хр.
3 - Брут 2: +2 хр. продвижение +1WS.
5 - Порченый 2: +1 хр. продвижение +1Сила.
6 - Собрат 1: +1 хр. продвижение +1Атака.
7 - Собрат 2: (выжил 4) +1 хр. продвижение +1Сила.
9 - НюрглингБ: развоплотился (1).

Камни: 4 (613343 =20)
Пленники
Приглушенный звук доносится из одного из зданий. Внутри вы обнаруживаете группу хорошо одетых людей, запертых в подвале. Может быть, они взяты в плен культистами и держались для приношения в жертву во время Geheimnisnacht. Отряды Одержимых (Карнавал Хаоса приравнивается по правилам для таких штук к ним) могут принести несчастных в жертву (без сомнения, осуществив намерения
тюремщиков). Они получают 2 Опыта, который распределяется между Героями отряда.

Андэды CrovaX'a:
все +1 хр.
1 - Вампир Лестат.: (12) МЁРТВ
2 - Некромант Шон "Shaun of the Dead" Смит.: (31)
ОСЛЕП НА ОДИН ГЛАЗ
Воин выжил, но потерял один глаз. Определите на
кубике, какой. Персонаж, который потерял глаз,
уменьшает BS на –1. Если воин позже ослепнет на
оставшийся глаз, он должен уйти из отряда.

3 - Отребье Амб.: (64) СТРАШНЫЕ ШРАМЫ
Отныне воин вызывает страх.
4 - Отребье Рел.: (43) ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВ
6 - Ужасный волк Кус.: выжил (3).
7 - Ужасный волк Хват.: выжил (5).

Камни: 1 (5).

0

10

Пройдя первые случайные стычки еще несколько банд "засветились" в городе.

Smash Must Die (89)
212255=17
Кузница
Печь и опрокинутая наковальня явно указывают на то, что здесь было раньше. Большая часть железа и инструментов давно вынесена. Уголь и шлак
покрывают пол, но среди этих обломков ещё можно попытаться найти какое-то оружие.
вы нашли: Цеп
Камни: 3

Soulless (96)
-4 золота (должок)
43143=15
Бродяга
Ваш отряд столкнулся с одним из выживших жителей Мордхейма, который потерял как имущество, так и свой рассудок. Любой другой отряд может допросить его и получить знания о городе. Во время следующего броска по таблице Разработки вы можете бросить одим дополнительный кубик, а затем убрать любой из кубиков. Например, если у вас три Героя, бросьте четыре кубика и возьмите любые три.
Камни: 3

Яшмовый дед (93)
21454=16
Бродяга
Ваш отряд столкнулся с одним из выживших жителей Мордхейма, который потерял как имущество, так и свой рассудок. Любой другой отряд может допросить его и получить знания о городе. Во время следующего броска по таблице Разработки вы можете бросить одним дополнительный кубик, а затем убрать любой из кубиков. Например, если у вас три Героя, бросьте четыре кубика и возьмите любые три.
Камни: 3

0

11

Орки в одном из рейдов наткнулись на залежи варпстоуна, к несчастью к этому же месту вышли еще 5 банд, успеют ли зелденокожие уйти с добычей...

Свернутый текст

подробнее см. Chaos on the Streets.doc

0

12

Бой3:

Награды:
Опыт
+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
+1 за маркер вирдстоуна. Если Герой в конце игры несёт маркер вирдстоуна, он получает +1 Опыт.

Карнавал Хаоса
Выживание:
Брут3: здоров (55) (отребье3)
Порченый5: погиб (15) (Орк5)
Собрат6: выжил (4) (яд4)
Собрат7: выжил (4) (ГенералЯго1)
Нюрглинг9: развоплотился (3) (волк6)

Опыт:
за выживание включено
Мастер1: +1 = + хр
Брут2: +1, +1 (за Ассасина1), +1 (за Гладиатора), +1 (зомби10) = +4 хр -> продвижение (2+2) Новый навык: ***, (3+2) Новый навык: ***
Брут3: +1 хр, +1 (ЗА собаку7) = +2 xp -> продвижение (6+5) Новый навык:
Порченый4: +1, +1 (за скавенского мага2), +1 (за  Ночногобегуна5) = +3 хр -> продвижение (5+4) (4) +1 Выносливость
Собрат6: +1, +1 (за Отребье5), +1 (за зомби8) = +3 хр -> продвижение (1+2) +1 Инициатива
Собрат7: +1, +1 (за орка7) = +2 хр
Нюрглинг8: (отребье3)

Богатства:
Камни: 1 +(415=10) 2 = 3
~~~~~~~~~~~~~~

Маренбург:

Опыт:
за выживание включено
Капитан1: +1, +1 (за Собрата7) = +2 хр -> продвижение (6+4) Новый навык: Быстрый выстрел
Чемпион2: +1 хр
Чемпион3: +1, +1 (за андеда-9) = +2 хр -> продвижение (6+1) +1 WS
Отрок4: +1, +1 (за братишку-6) = +2 хр -> продвижение (6+2), (5) +1 Лидерство
Отрок5: +1 хр -> продвижение (4+1), Новый навык: Быстрый выстрел
Мастера меча 6, 7, 8: +1 хр -> продвижение (3+4) +1 BS
Разведчик9: +1 хр -> продвижение (2+6) +1 Атака.
Дворф10: +1 хр -> продвижение (5+5) Новый навык: *******

Богатства:
Камни: (33225=15) 3

Свернутый текст

внес исправления, убрав последний кубик т.к. дворф не герой и в разработке не учавствует

(3 3) Труп
Вы обнаружили еще не остывшее тело. Сломанный
кинжал торчит из его спины. Странно, но труп не
ограблен.
вы нашли:
Кинжал

Свернутый текст

єто тоже сотру (2 2 2) Кузница
Печь и опрокинутая наковальня явно указывают на
то, что здесь было раньше. Большая часть железа и
инструментов давно вынесена. Уголь и шлак
покрывают пол, но среди этих обломков ещё можно
попытаться найти какое-то оружие.
вы нашли:
1 Алебарду

~~~~~~~~~~~~~~

Немертвые:
Выживание:
Отребье3 - (25) РАЗБИТАЯ НОГА (1) Легкая рана. Воин должен пропустить следующую игру.
Отребье5 - (11) МЁРТВ
Волк7 - (5) выжил
Зомби8 - (2) умер
Зомби9 - (3) выжил

Опыт:
за выживание включено
Некромант2: +1, +1 (командир), +7 (камни) =  +9 хр -> продвижение (4+1) Новый навык: Spell O'Doom, (2+2) Новый навык: ***, (2+2) Новый навык: ***
Отребье3: +1, +1 (за брута3) = +2 хр -> продвижение (1+2) +1 Инициатива
Отребье4: +1 хр -> продвижение (2+4) Выберите либо +1 WS, либо +1 BS

Богатства:
Камни: 1 +(64=10) 2 +7 (те которые вынес некромант) = 10
~~~~~~~~~~~~~~

Охотники на ведьм:

Опыт:
за выживание включено
Captain1: +1 хр
Priest2: +1 хр -> продвижение (5+4) (5) +1 Выносливость
WitchHunter3: +1 хр
WitchHunter4: +1 хр
WitchHunter5: +1 хр
Zealot6: +1 хр -> продвижение (3+4) +1 WS
Zealot7: +1 хр -> продвижение (5+1) (2) +1 Сила
Zealot8: +1 хр -> продвижение (1+6) +1 WS

Богатства:
Камни: (33136(3) -> 33336 = 18) 4

Свернутый текст

(3 3 3 3) Ратуша
Этот трехэтажный дом был частью
многоквартирного блока, возвышавшегося над
узкой аллеей. Улица теперь разрушена, но этот дом
остался практически неповрежденным. Исследуя
его, вы обнаружили, что мансарда выдаётся так
далеко над улицей, что через ее окно вы можете
перейти в мансарду дома напротив.
Ваш отряд набрал добычи на 1+1+1 gc.

Золото: 4
~~~~~~~~~~~~~~

0

13

В сгустившемся тумане растаяла армия демонов, унося с собой философский камень. Никаких звуков. Адский сон... Генерал, несмотря на опасность, двинулся в ту сторону в которой дэйр волк пересёкся хоббитом. Бледный хоббит сидел и смотрел в туман.

Он не оправился от пережитого ужаса, даже когда наёмники достигли более цивилизованных мест.

Хитрый генераль Яго, не подверженный излишней трусливости заставил искать философский камень своих людей - торговый агент нашептал ему о том что на этом дельце можно неплохо подзаработать - более того - в стратегичеком плане... Из Мордхейма черпаки несли три камня которые могли обернуться золотом.

Потом было празднование. Тихонько собрались в трактире, вдоволь отъелись-отпились на заработанные харчи - "господа офицеры" вернулись от торгового агента с бонусом. Родной Мариенберг помнит своих детей! Однако все помнили какая хрень творилась в городе. Хоббит пил за "все свои".

Генраль Яго обдумав ситуацию и посоветовавшись со своими высшими офицерами решил задержаться в этом городе - последнем приюте для самоубийц. Судя по тому что сообщил ему агент о политических силах, которые расшевелились вокруг этого каменного скелета.

Вокруг города кружился вихрь интриг и прочей дряни. Надо было держать руку на пульсе.

Впрочем, Карль и Фридрих одобрили его начинание. Народец в Черпаках хоть и чуток набожный - но рисковый.

Хоббит ушёл из войска на следующее утро, отправляясь в родные края.

У знакомого учиталя стрельбы Яго повысил квалификацию своего отряда.

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Кампания