Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на https://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Банды Мордхейма.


Банды Мордхейма.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В теме запрещено писать что либо кроме нижеперечисленного, даже под оффтопами, нарушители будут наказаны - ужасным штрафом.
Также запрещено в своих постах удалять что либо, нарушители будут дисквалифицированы. (если надо чтото удалить или изменить то что на удаление выделяем серым цветом, то что дописываем - зеленым)

Тут действующие игроки размещают краткое описание своих банд (warbands).
Их состав, вид и т.п.
(писать надо все что увидит противник, пример: Банда наемники "Драные коты" Мечник (меч, кинжал, щит), Молодая кровь (легкий арбалет, безплатный кинжал), в общем вся экипировка отряда, все скрытое - зелья, карты, заклинания магов до их использования тут писать не обязательно - это приватная информация, но настоятельно рекомендуется чтобы не забылось).
Обязательно писать все спец. особенности и их описания для ваших моделей. Если какоето позитивное свойство тут не описано - мастер имеет право его не учитывать, как несработавшее.

Можно играть следующими отрядами:
Все из книги правил
Орки и Гоблины из Аннуала 2002
Гномы-Охотники за сокровищами из Аннуала 2002
Остландцы из Аннуала 2002
Аверландцы из Аннуала 2002
Кислевиты из Аннуала 2002
Бистмены из Империи в Огне
Карнавал Хаоса из Империи в Огне
Войны теней (эльфы Shadow Warriors)
Гладиаторы (Pit Fighters)
Пираты (Pirate Crew)
Бандиты из Стирвудского Леса (Outlaws of Stirwood Forest)
Бретонские Рыцари (Bretonnian Knights)

Наёмные Мечи:
Все из книги правил
Имперский Убийца из Аннуала 2002
Тилеанский Арбалетчик из Аннуала 2002
Охотник на Тварей (Beasthunter) из Империи в Огне
Дорожный Грабитель (Highwayman) из Империи в Огне
Дорожная Стража (Road Warden) из Империи в Огне
Торговец из Town Cryer 22

Действующие Лица:
Все из книги правил
Никодемус из Аннуала 2002
Улли и Маркванд из Аннуала 2002
Марианна Шево из Town Cryer 22.

(если вы не нашли в списке свою банду обращайтесь к мастеру)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не знаете кого выбрать?
Вас гложет сомнение на ком же остановить свой взор?
Думаете кто Вам больше подойдет?
- не мучайтесь - читайте обзор банд.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ваши посты могут редактироваться мастером в соответствии с текущей ситуацией в игре

0

2

О компоновке банды вы можете прочитать на странице 41 правил, делать это удобней в программе ArmyBuilder которая за вас проведет все подсчеты.

«Прислушайся к моим словам, юноша, ибо много есть в Мордхейме тех, с кем тебе предстоит встретиться. Люди земель от Мидденхейма до
далёкого Мариенбурга сделали ставку на этот богом забытый город. А есть ещё крысолюди, Ходячие Мертвецы, и эти безумные Охотники…
Итак, сегодня я в хорошем настроении и ты узнаешь обо всех. Может быть, это даст тебе представление, с чем тебе придётся столкнуться. Так внемли же, юноша, ибо эти слова могут спасти тебе жизнь!»

Мидденхеймцы
Эти северяне – чокнутые, безумцы, берсеркеры! Они сильны, как огры, и злее орков. Бойся их в
рукопашной – все шансы за то, что тебе разобьют череп молотом или снесут голову одним из
огромных топоров, какие они всегда носят при себе.

Рейкландцы
Ах, Рейкландцы, лучшие из людей! Дисциплинированные, превосходные лучники и
отличные, крепкие бойцы! Рейкландцы достойны лучших командиров, так что подтянись, юноша!
Ибо эти воины преуспели в большинстве путей войны, и нервы их крепче, чем у любого в Мордхейме.

Мариенбургцы
Богатенькие мальчики из Мариенбурга. Никогда не поворачивайся к ним спиной. Я признаю за ними
вот что: они абсолютно беспринципны и богаче, чем кто-либо в округе – ничего удивительного, ведь их
кошельки наполняют жирные пиявки из Торговой Гильдии. Вот почему у них отличное оружие и
броня, и обычно больше людей, чем у остальных. Но не советую тебе обмануться их вычурной
одеждой и блестящими цацками. Всё это оружие они носят не только напоказ, они в курсе, как
пользоваться им!

Охотники на Ведьм
Охотники на Ведьм предадут огню тебя и твоих спутников, если ты дашь им хоть малейший повод.
Они превосходно вооружены и экипированы, и не знают пощады к тем, кто встал на их пути. Всюду в
Мордхейме их сопровождают толпы фанатиков и тех умалишенных, Флагеллантов. Одно лишь слово
Охотника, и они порвут тебя на куски, сожгут тебя, обезглавят и навсегда лишат тебя благословения
Зигмара.

Сёстры Зигмара
Не верь тому, что говорят о них Охотники на Ведьм. Они не более еретики, чем я, и я насажу на вертел
любого, кто скажет иное. Не то чтобы Сёстры нуждались в чьей-либо поддержке – они свирепые
бойцы, и ты должен быть так же крут, как они в своей крепости посреди Мордхейма.

Культ Одержимых
Одержимые. Проклятые. Люди-призраки. Эти подонки – худшие из худших. Они опасные твари,
возможно опаснее, чем кто-либо другой во всём городе. Этот поклоняющийся Хаосу сброд состоит из
мутантов, бистменов и культистов, а есть и много худшие, кому имя Одержимые. Если ты когда-либо
дашь им подойти к тебе, ты в большой беде – мало кто сравнится с этими подонками в рукопашной.

Мёртвые
Неупокоенные Мертвецы – чума Мордхейма. Зомби, Гули и огромные адские гончие бродят по улицам
города, и горе тому, кто попал им в лапы. Он будет пожран живым, или же закончит свой путь ещё
одним шагающим трупом. Я потерял свой глаз в схватке с одним из клыкастых ужасов, что ведут за
собой Мёртвых. Веришь или нет, это не было человеком. Я пронзил его мечом, но оно всё ещё
продолжало идти.

Скавены
Это не обычные грызуны – размером с человека, лёгкие на ногу, и смышлёные, в отличие от
обычных крыс. Город полон ими, и хуже всего то, что они поджидают в старых стоках и трубах,
ожидая случая поймать тебя одного. Потеряй осмотрительность лишь однажды – и ты труп.

«Вот так-то. Рано или поздно ты встретишь в Мордхейме всю эту пёструю братию. У каждого есть собственные недостатки, но у каждого есть и преимущества, с которыми тебе придётся считаться. Запомни, глупо переть на рожон, если перед тобой Одержимый – тебя ждёт только смерть. И никогда не пытайся обогнать скавена – они проворны, как ртуть. Если больше тебе ничего не нужно, юноша, запомни вот что. Сделай свой отряд гибким, насколько это возможно, чтобы он смог перемолоть любую дрянь, которую швырнёт тебе в лицо этот проклятый город.»

0

3

Ну для почину банда NPC:

dwarfs "Охотники на монстров"
Dwarf Noble (Leader)
Free Dagger; Pistol; Dwarf Axe; Helmet 

Dwarf Engineer
Crossbow; Axe; Helmet 

Dwarf Troll Slayer
Dwarf Axe (x2) 

Dwarf Troll Slayer
Dwarf Axe (x2) 

Halfling Cook ""Пирожок" (Scout)
5GC upkeep (наемник)
Free Dagger; Лук; шлем 

Beardlings*2
Молот

Beardlings*2
Молот
┌─────────────────────────────────────┐
│Итого: 502 gc (долг: 4gc)   │   Рейтинг отряда: 91 │
└─────────────────────────────────────┘

НЕ ПРИНЯТА!!! ибо пример :-р

Вот в таком виде тут можете и сами оформлять, ну там имена дать если угодно и т.п. юнитам еще. А мне присылать полный ростер (желательно не только армибилдеровский файл но и заполненный экселевский)

З.Ы.: хотел свою банду теневых воинов поставить но мне тут напели что дескать они манчкинские, потому взял у заклятого друга его старую банду дварфов :), как по мне так они еще большие монстры, я против них играл :).

0

4

Компания "Шани-Ракши-Шукта!" (knowldge arcana на ДнД dc 27: иностранное заклинание)
Рейтинг - 67.
Фракция - Рейкландцы, Наёмники.

1 Командир наёмников - Шани (псевдоним, первый брат-наёмник)
Связка пистолетов
Арбалет
1 Топор
Лёгкие доспехи
Щит

2 Отрок - Ракши (псевдоним, второй брат-наёмник)
Связка пистолетов
Арбалет
1 Топор
Лёгкие доспехи
Щит

3 Отрок - Шукта (псевдоним, третий брат-наёмник)
Связка пистолетов
Арбалет
1 Топор
Лёгкие доспехи
Щит

4 Мастер Меча - Джонатан (бандит. познакомились, когда Шани ограбил его дом по пути в Мордхейм.)
1 Меч
Щит

5 Арабский купец - Ахмад ибн Мухаммад ибн Ибрахим ибн Абу Бакр ибн Халликан ибн Бавак ибн Шакал по прозвищу Хват (консультант по экономическим вопросам. по мнению сослуживцев он очень нехороший человек и страшный тать.)
Меч
Кинжал

6 Дворфовский убивец троллей - Гимли (последовательно убивает всех встреченных троллей. в перерывах предаётся дворфовским национальным хобби. с размахом. идёт "развлекаться" в Мордхейм согласно всем  философиям Trollslayers.)
2 Топора

7 Разведчик Халфлингов - Иви
Лук
Шлем

Квента Отмаза:
История имеется, но сегодня писать лень. Да и о трёх героических братьях-наёмниках вы очень много не услышите скорее всего. ;) Всё равно всех убъют скорее всего. Но выглядит ганза (банда) хорошо. Тихо радуюсь.

DMZander: Принята!!!
DMZander: рейкландцев картинки найти сложнее так что както позже...
Яшмовый дед 2 DMZander: я очень не хочу иметь картинки такие как в Вархе. Мне очень не нравится художник-дизайнер моделей и большинство его произведений (вот орки, пожалуй не раздражают - так что если я их себе возьму можно проставлять их картинки, а так - бу! не дамся!). Мне 100% не нравятся изображения людей, эльфов, гномов, халфлингов, ратманов в Citadel и вообще в Warhammer.

Отредактировано Яшмовый дед (14-May-2007 11:51:04)

0

5

Банда орков "Da Кruil Boiz"

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/1.gif
1 Босс Гурк "Ахотнек-на-людей"        
Здаровенный меч!, дубина с брутальными шипами, арбалет gobba's customized

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/2.gif
2 Бугай Борик "Дуболоб"           
дубина, меч, лук                           
http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/3.gif
3 Бугай Брагг "Пашли-вы-в-ж"           
дубина, топор, лук                           
http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/4.gif
4 Шаман Гришок "Моркин сын"
Кинжал, дубина
спелл: №6 fire of Gork
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   
"Парни Борика" (группа 1)

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/5.gif
5 Орк
топор, дубина, лук

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/6.gif
6 Орк
топор, дубина, лук

"Парни Брагга" (группа 2)

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/7.gif
7 Орк
Лук, топор, дубина

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/8.gif
8 Орк
Лук, топор, дубина

Их слуги, гоблины ("Da gobba's mob") (группа 3)

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/9.gif
9 Гоблин
дубинка, короткий лук

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/10.gif
10 Гоблин
дубинка, короткий лук

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/10.gif
11 Гоблин
дубинка, короткий лук

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/10.gif
12 Гоблин
дубинка, короткий лук

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Рейтинг - 120
Золото: 0
Камни:  0
   
Вааагх Гурка с шумом и топотом появилась в окрестностях Мордхейма. Пока гоблины разбивали палатку для орков, орки вырезали первый попавшийся "чилавечий" торговый лагерь, чтобы пополнить запасы провизии. Прежде у Гурка была большой вааагх, но только орки узнали, что их босс решил идти в Город-Куда-Упала-Двухвостый-Камень-С-Неба, многие орки решили отколоться от ваааагх и остаться на прежнем месте, где было "многа вкуснага мяса"... Пришлось Гурку показать им, кто тут Босс...
Пока орки дрались, большинство гоблинов по-тихоньку сбежало в другую банду, Борик и Брагг смогли отловить только по одному.
- Ничаго! - вещал великий Гурка, - Мы яще саберем наш Вааагх, мы едем в Городу-Куда-Упал-Двухвостый-Камень-С-Неба, там мы вдоваль паграбем и паубеваем, и многие зилинокожие присоединятся к нам, и не такие трусы как эти!

http://rpg.su/z/Mordheim/Orcs/pic/DaMob.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Принята!!!
DMZander: (поделал тебе картинки юнитов - веселые :) и прошу заметить - полный wysiwyg)

Отредактировано Asfodel (09-Jun-2007 20:41:49)

0

6

Карнавал Хаоса
Побед: 1
Поражений: 0

1 - Мастер
(кинжал), булава, меч, лук.
Талисман удачи.
спелл1: шершавая кожа
(защита брони 2+, действует до следующей фазы стрельбы игрока)

2 - Брут 1
кинжал, двуручный дрын.
Талисман удачи.
Силач: на модель не действует правило "бьет последним"

3 - Брут 2
кинжал, двуручный дрын.
Талисман удачи.
Силач: на модель не действует правило "бьет последним"

4 - Порченый 1
кинжал, топор, молот.
(Метка Нюргла: +1 Рана)

5 - Порченый 2
кинжал, молот, меч.
Талисман удачи.
(Метка Нюргла: +1 Рана)

6 - Собрат 1
(кинжал), топор, молот.

7 - Собрат 2
кинжал, молот, лук.

8   - Нюрглинг "Чума"
9   - Нюрглинг "Корь"
10 - Нюрглинг "Холера"
(облако мух (-1 для всех атак по нему), демоненки (не получают опыта), демоническая аура (армор сейв 5+),  иммунитет к: яду, психологии, демоническая нестабильность)

Золото: 0
Камни: 1
Рейтинг: 102

ПРИНЯТА!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Талисман удачи: Когда модель получает первое попадание в бою на 4+ удар игнорируется и никаких повреждений не вызывает.

{в скобках то что лежит в сундуке и не одето на модель}

Отредактировано Zander (10-Jun-2007 23:51:11)

0

7

"Dawn of the Dead"
Побед: 0
Проигрышей: 1

1 - Вампир Лестат. Тяжелые доспехи, щит, меч, лук, кинжал.
/Лидер, Вызывает страх, Иммунитет к психологии, Иммунитет к яду, Не чувствует боли ("оглушен" трактуется как "сбит с ног").
погиб в первой битве с Карнавалом Хаоса

2 - Некромант Шон "Shaun of the Dead" Смит. Лук, топор, кинжал.
/Заклинание некромантии, Лидер.
Одноглазый

3 - Отребье Амб. Лук, топор, кинжал, щит.
Страшные шрамы

4 - Отребье Рел. Лук, топор, кинжал, щит.

5 - Отребье Ла. Лук, топор, кинжал, щит.
погиб в стычке с Карнавалом Хаоса во время мультибоя

6 - Ужасный волк Кус.
/Атака(2 атаки при чардже), Вызывает страх, Иммунитет к психологии, Иммунитет к яду, Не чувствует боли ("оглушен" трактуется как "сбит с ног"), Не использует оружие/доспехи, Не получает опыт, Не может бежать (но может атаковать как обычно)

7 - Ужасный волк Хват.
/Атака(2 атаки при чардже), Вызывает страх, Иммунитет к психологии, Иммунитет к яду, Не чувствует боли ("оглушен" трактуется как "сбит с ног"), Не использует оружие/доспехи, Не получает опыт, Не может бежать (но может атаковать как обычно)

8 - Зомби Тело№1.
/Вызывает страх, Иммунитет к психологии, Иммунитет к яду, Не чувствует боли ("оглушен" трактуется как "сбит с ног"), Не использует оружие/доспехи, Не получает опыт, Не может бежать (но может атаковать как обычно)

погиб в стычке с Карнавалом Хаоса во время мультибоя

9 - Зомби Тело№2.
/Вызывает страх, Иммунитет к психологии, Иммунитет к яду, Не чувствует боли ("оглушен" трактуется как "сбит с ног"), Не использует оружие/доспехи, Не получает опыт, Не может бежать (но может атаковать как обычно)

10 - Зомби Тело№3.
/Вызывает страх, Иммунитет к психологии, Иммунитет к яду, Не чувствует боли ("оглушен" трактуется как "сбит с ног"), Не использует оружие/доспехи, Не получает опыт, Не может бежать (но может атаковать как обычно)

Рейтинг: 57
Золото: 0
Камни: 1

// В небе светила полная луна, озаряя своим бледным светом полуразрушенные ворота Мордхейма. Через ворота проехала черная карета, влекомая парой вороных коней. На переднем крае кареты сидело двое - один из них правил каретой, а другой внимательно следил по сторонам, сжимая лук с наложенной на тетиву стрелой. Сзади сидел еще один, так же вооруженный луком. Углубившись в город на пару кварталов карета остановилась. Из кареты появилась фигура в черном балахоне. Двое, сидевшие впереди получили какой-то знак и трусцой направились к ближайшим развалинам. Вскоре, они вернулись обратно, неся труп. Затем таким же образом появилось еще два. Обладатель балахона начертил на земле круг, так, что три трупа находились практически в центре и нараспев произнес: "Дярзар, артсес! Меярет оге ым!" Круг засветился призрачным синеватым светом, который начал стекаться в лежащие в центре тела. Через несколько мгновений тела задергались, а после неуклюже поднялись на ноги. Некромант отбросил помутневший кристалл, который все это время сжимал в ладони - полученный от Повелителя талисман, содержавший силу, которая могла вдохнуть в три мертвых тела подобие жизни. "Барон Лестат, все готово!". Из кареты вышел высокий рыцарь, облаченный в тяжелые доспехи. Подняв лицо к луне, он улыбнулся так, что стали заметны неестественно длинные клыки, и издал жуткий вой, леденящий кровь даже у его живых спутников, осведомленных о истинной природе барона. Даже после того, как барон прекратил издавать этот звук, вой, казалось, висел в воздухе, не желая покидать это приглянувшееся ему место, эхом отражаясь от одной стены к другой... Через пару минут в конце улицы возникли две тени, на первый взгляд, движущиеся неспешно, но любой знающий мог бы поведать, что они идут быстрее бегущего со всех ног человека. Тени приблизились к вампиру и стало возможно их разглядеть - это были печально знаменитые мертвые волки. Волки подошли к барону и, словно собаки, одновременно ткнулись носами в его ладони. "Вот теперь все, Шон." - произнес Лестат. Посланник Влада прибыл в Мордхейм.
Принята!!!

Отредактировано CrovaX (05-Mar-2008 18:05:51)

0

8

"Злые черпаки" (версия 4, исправленая и дополненая)
(Мариенбург)
Побед: 0
Поражений: 2

1 - Капитан
лук, арбалет, копьё с серой кисточкой, щит
Снаряжение: rope & hook, талисман rabbit' foot.

2 - Чемпион
лук, арбалет, копьё с зелёной кисточкой, щит
Снаряжение: талисман rabbit' foot.

3 - Чемпион
лук, арбалет, копьё с тёмно-зелёной кисточкой, щит (на нём намалёван потешный золотой дракон)
Снаряжение: rope & hook, талисман rabbit' foot.

4 - Отрок
лук, копьё, щит

5 - Отрок
лук, копьё, щит

6, 7, 8 - Мастера меча
копьё, меч, лук, щит.

9 - Низушек-разведчик
лук, кинжал, котелок, шлем.

10- Дворфовский охотник на троллей
два топорика

рейтинг: 108
Золото: 55

ПРИНЯТА!

Отредактировано Яшмовый дед (05-Mar-2008 13:26:27)

0

9

13й Отдел -   Witch Hunters - Official Warband
Побед: 0
Поражений: 1

1 Witch Hunter Captain @ 120 GC  Alexander Anderson
     Free Dagger; Sword (x1); Crossbow;          Buckler; Helmet
Lucky Charm
     Сжечь Ведьму!

2 Warrior Priest @ 93 GC Red Priest Rezo
     Free Dagger; Mace (x1); Crossbow;            Buckler; Helmet
Lucky Charm
Молитвы: #2 Стальные сердца.

3 Witch Hunter @ 68 GC
     Pistol; Mace (x1);          Buckler; Helmet
Lucky Charm
Сжечь Ведьму!

4 Witch Hunter @ 58 GC
     Pistol; Mace (x1);          Buckler; Helmet
Сжечь Ведьму!

5 Witch Hunter @ 58 GC
     Pistol; Mace (x1);          Buckler; Helmet
Сжечь Ведьму!

6 Zealots @ 45 GC
     Free Dagger; Spear; Bow;          Shield

7 Zealots @ 45 GC
     Free Dagger; Spear; Bow;          Shield

8 Zealots @ 45 GC
     Free Dagger; Spear; Bow;          Shield

9 Warhound @ 15 GC
10 Warhound @ 15 GC

Warband Rating: 114
Number of models: 10
Золото: 4
Камни: 0

ПРИНЯТА!

Отредактировано Soulless (05-Mar-2008 01:04:12)

0

10

Клан плачущего камня  -   Skaven Clan Eshin - Official Warband
Побед: 0
Поражений: 1

1 Assassin Adept @ 140 GC (Вирфин До'Урден)
     Free Dagger; Weeping Blades (x1);            Light Armour; Helmet

2 Eshin Sorcerer @ 95 GC (Безликий)
     Free Dagger; Warplock Pistol;                    Buckler; Helmet
     spell #1: warpfire

3 Black Skaven @ 105 GC (Вармин До'Урден)
     Free Dagger; Fighting Claws;                     Light Armour; Helmet

4 Black Skaven @ 95 GC (Шельма До'Урден)
     Free Dagger; Blowpipe; Sword (x2);          Helmet

5 Night Runner @ 22 GC (Вирна)
     Free Dagger; Sling

6 Night Runner @ 22 GC (Вирма)
     Free Dagger; Sling

7 Verminkin @ 32 GC (Клату)
     Free Dagger; Sword (x1)

8 Verminkin @ 32 GC (Верату)
     Free Dagger; Sword (x1)

9 Verminkin @ 32 GC (Никту)
     Free Dagger; Sword (x1)

Warband Rating: 98
Number of models: 9
Варпстоун: 0
Золото: 0

ПРИНЯТА!

Затянутая тучами луна почти не освещала захолустные домики и огромную помойку, в которой то там, то там виднелись выходы в катакомбы. Какой-то несчастный, в оборванных одеждах и с бегающим взглядом рыскал там, судя по всему в поисках съестного. Однако ему не повезло, и как раз в этот момент Банда, называвшая себя Кланом плачущего камня как раз выползала из вечной тьмы грязных катакомб. Человек просто оцепенел, увидев огромных крыс, лезущих из-под земли. Он не успел убежать, потому что их глава, убийца, Вирфин До'Урден вонзил ему в шею кинжал. Клинки доставать не имело смысла, ведь они были отравлены, а пополнить запасы пищи мясом никогда не было лишним.
После того как все крысолюди бесшумно вылезли из катакомб, шипящий и тихий голос Вирфина прозвучал над помойкой:
- Пусть Клату, Верату и Никту разделают этот кусок мяса. И не дай бог, я узнаю, что кто-то хоть кусочек урвал себе. Расправа будет жестокой и незамедлительной.
Никто не сказал ни слова, только три фигуры взяли тело, и вся группа ушла обратно в катакомбы.
"Мы здесь, Мордхейм, мы здесь, шшшш..."

Отредактировано Smash Must Die (30-May-2007 19:22:30)

0

11

Отряд охотников на ведьм: "Templars of Sigmar"

Побед: 0
Поражений: 0

1) Капитан охотников на ведьм: Реинхард Нидерлиц - Молодой (27 лет) невысокого роста, бывалый охотник на ведьм. Выделяющийся немного странной для жителей Хохланда внешностью: сочетание светло-рыжего цвета волос с серо-голубыми глазами, а это ведь помимо шрамов, полученных не в одном бою с порождениями тьмы. Был отправлен от Святого Ордуна Храмовников Зигмара в Мордхейм, дабы искоренить ересь в которой погряз проклятый город.
Инвентарь: Бесплатный кинжал, Меч, Пистолет;
Итого: 60+15+10=85
Спец. фичи: Лидер, Сжечь ведьму!

2) Воинствующий священник: Одрик Делфхолт - Деревенский житель, родом из Талабекланда. Однажды мальчика просто заметили священники и сказали ему, что он отмечен Зигмаром и должен нести ему службу. Парень легко согласился на это, ибо был белой вороной на деревне, ибо его фиолетовые глаза явно не вещали ничего хорошего, ну и мальчик всегда хотел сделать себе военную карьеру. Ныне это высоченный здоровый и лысый священник, готовый убить любое порождение хаоса...
Инвентарь: Бесплатный кинжал, Двуручный молот, Легкие доспехи;
Итого: 40+15+20=75
Спец. фичи: Молитва - ДуховныйОгонь (Soulfire)

3) Охотник на ведьм №1: Волкхард Гаффвиг - Имеет похожую историю, как и прошлый кандидат, за исключением лишь того, что родом он из Виссенланда, да и глаза у него нормального цвета. Все в этом мужчине хорошо: прекрасные темно-русые волосы, светло-серые глаза - да вот его мерзкая бородавка на носу портит всю картину. Пошел в охотники т.к. решил мстить хаосу за "испорченное детство"... Прошлое свое чательно скрывает...
Инвентарь: Бесплатный кинжал, Меч, Пистолет;
Итого: 25+10+15=50
Спец. фичи: Сжечь ведьму!

4) Охотник на ведьм №2: Джозеф Грейтенбах - Мужчина родом из маленького поселения в Штирланде, сделавший сначала себе военную карьеру, дослужившись до офицера, ну а после вдруг решил податься в религию, да карать праведным мечом тех еретиков (точнее тех на кого ему укажут или тех, кого он сочтет нужным покарать). Козыряет с растрепанными русыми волосами, да безумным взглядом своих светло-серых глаз, ну и без кольца в носу сей "истинный" мастер своего дела не обходится...
Инвентарь: Бесплатный кинжал, Меч, Пистолет;
Итого: 25+10+15=50
Спец. фичи: Сжечь ведьму!

5) Охотник на ведьм №3: Рейнер Штейнер - Просто кладезь мудрости, который почему-то тоже решил, что бороться с ересью тоже должен именно он. Будучи деревенским жителем из Мидденланда, который сначала смог таки добраться до мануфактуры, где только-только начинали испытывать книгопечатающий агрегат, смог таки устроиться туда подмастерьем. Уже после работы там, где он якобы вечерами читал книги, да и вообще научился читать, проникся священной литературой и стал очень набожным и религиозным... Но рыжих порой кидает судьба, посему у парня, еще в юности на одном глазу появилось бельмо, возможно не читай он в темноте. да при плохом свете или еще чего, то сего бы не было и его темно-карие глазки были бы одинаковые, да и оба хорошо бы видели...
Инвентарь: Бесплатный кинжал, Меч, Пистолет;
Итого: 25+10+15=50
Спец. фичи: Сжечь ведьму!

6) Фанатик №1: Энгеберт Хоифер - Глава отряда наемных лучников, который был нанят герром Нидерлицом на выделенные храмом деньги, для помощи в богоугодном деле. Первый из сыновей охотника из Остермарка. Увы, жизнь наемника и желание прославиться уволокли парня подальше от дома. Вообще не мудрено, что он стал капитаном отряда наемных лучников, ибо с таким рыжим великаном особо и не поспоришь. Почему-то, из принципа видимо, сбрил одну из бровей. То ли пытается выработать свой стиль, то ли деревенскому мальчику делать нечего...
Инвентарь: Бесплатный кинжал, Меч, Лук;
Итого: 20+10+10=40
Спец. фичи: Отсутствуют.

7) Фанатик №2: Джандер Хофстаттер - Тоже еще одна деревенщина, но уже из Аверланда. Бандит бандитом, как говориться с темным прошлым и не менее темным будущим, а ведь и не подумаешь, что этот голубоглазый блондин отъявленный негодяй. Решил искупить свои грехи будучи на службе у церкви (точнее в наемном отряде. который получает от этого деньги). Подражает своему капитану во всем, вот даже так же брось себе сбрил...
Инвентарь: Бесплатный кинжал, Меч, Лук;
Итого: 20+10+10=40
Спец. фичи: Отсутствуют.

8) Фанатик №3: Риго Мохр - Пожалуй самый молодой член этой команды, ибо юноше всего 18 лет отроду. Проживал некоторое время в одном городке. что в Талабекланде, но ввиду некоторых причин (фиолетового цвета глаз) решил свалить подальше, от суеверных жителей. Носит длинную черную челку, дабы скрыть свои глаза. Парень бы пошел в послушники, ибо набожность, да религиозность в нем бьет ключом (может Зигмар поможет с глазами? Или это знак?), но ребенка в нем больше, чем воина или священника. Вот недавно он даже себе кольцо в ухо вставил...
Инвентарь: Бесплатный кинжал, Меч, Лук;
Итого: 20+10+10=40
Спец. фичи: Отсутствуют.

9) Фанатик №4: Иомуд Морх - старший брат Риго (разница в возрасте составляет примерно 17 лет). Бывалый во всех делах мужчина, который горд и эгоистичен, хотя не совсем, если заботиться о своем младшем брате и тащится за ним в любую авантюру, опекая его всюду и везде. Любитель Баб, выпить, да драк. Из-за последнего ходит со сломанным носом. От брата своего отличается как и внешностью (светло-рыжие волосы, да голубые глаза), так и параметрами, да взглядами на жизнь...
Инвентарь: Бесплатный кинжал, Меч, Лук;
Итого: 20+10+10=40
Спец. фичи: Отсутствуют.

10) Боевая гончая №1: "Ца-Ца" - Одна из любимиц Реинхарда. Цвет шерсти: светло-русый.
Итого: 15
Спец. фичи: Животное.

11) Боевая гончая №2: "Боня" - Одна из любимец Реинхарда. Цвет шерсти: черный.
Итого: 15
Спец. фичи: Животное.

Итого золота потрачено: 500
Рейтинг банды: 111
Кол-во моделей: 11
Золото (осталось): 0
Камни: 0

ПРИНЯТА!

"...Как и говорил мастер теогонист, Мордхейм полон ереси и хаоса. Тьма накрыла этот город, ибо такова участь проклятого города, города который проклял сам Зигмар! Мы скоро прибудем в сей рассадник зла, чтобы нести свет учения Зигмара. На полученные деньги, которые вы мне выдали, я смог нанять отряд наемных охотников-лучников, которые просто были счастливы присоединиться
к нам, дабы вершить богоугодные дела. Это помимо тех людей, коих вы придали мне, и тех, кто присоединился по личной инициативе... Я не знаю, сколько времени мы сможем протянуть в этом городе, но я приложу все усилия, чтобы выполнить поставленную передо мной задачу. В письмах своих, которые обязуюсь отправлять более-менее регулярно, я постараюсь описывать все происходящие тут события, дабы вы могли оценить все происходящее тут... Да прибудет снами Зигмар!"

Реинхард Нидерлиц
1999 год от коронации Зигмара, второй день ярдрунга.

ЗЫ. Извиняюсь, если написал что-то не по теме, но хотелось придать "фигуркам" индивидуальности, посему ввел ролевое описание для них...
ЗЗЫ. Поправил некоторые опечатки и ошибки в тексте...

Отредактировано Death_Knight[S] (15-Oct-2007 23:27:36)

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Банды Мордхейма.