Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » ЧАВО (FAQ)


ЧАВО (FAQ)

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Все вопросы ответы на которые не смогли найти в правилах и вообще в этом разделе задаем тут.

Если вас интересовал какойто вопрос и вы нашли ответ тут:
МегаЧАВО
напишите вопрос и ответ в эту тему.

Вопросы о несбалансированности оффициальных банд не рассматриваются. Дескать у тех таааакое преимущество.
"Главное ваше преимущество - ум" (с)
ну а позже прийдет знание правил и умение использовать слабые и сильные стороны банд

0

2

Как мне начать играть? тут так интереснооо

Все очень просто: читаете правила, выбираете себе банду по душе, в программе создаете отряд и паралельно сообщаете ведущему о своихнамерениях, далее описываете свой отряд для других игроков. И оставляете заявку на бой в разделе "кампания", случайным образом вам попадется ктото из противников соразмеримый по силе (по желанию можете попросить сразиться с конкретным врагом). Далее следите за темой кампания там сообщат в какой ветке будет проходить ваш бой.

Эммм... там в АрмеБильдере есть какая-то читерская штучка - можно подкрутить все параметры. Я так понял - это для создания продвинутых героев.

Читерская штучка есть продвижение (тоесть чтото улучшится только когда именно этот боец наберет нужное число очков опыта, когда мастер вам скажет вы для себя увеличите хар-ку), зарабатывая опыт юнит будет крутеть, игрок сможет выбирать навыки и параметры, которые растут рэндомно. (в правилах все описано стр. 67)

а можно новых-то воинов в замен убитых нанимать???

Взамен убитых можно будет нанимать воинов, но те будут что называется "зелеными новичками" по сравнению с прошедшими битвы ветеранами имеющими больше опыта и значит лучшие характеристики. (там были какието правила о том что можно нанимать группой воинов и потом восполнять потери, я не пользовался и не скажу сейчас точно но в правилах надо посмотреть, в случае восполнения потери новоприбывший будет иметь хар-ки аналогичные членам группы, тоесть будет таким же крутым, но это несет и "-" на продвижение бросается для всей группы кубик и значит шанс что выпадет чтото стоящее меньше чем если бы бросалось для каждого воина в отдельности).

Зачем нужен начальный опыт? Он ни на что не влияет что ли?

Начальный опыт влияет на рейтинг банды, что этотакое см. правила :).

Asfodel написал(а):

Так, немного не впитал суть покупки лажевого героического Новобранца по цене воина...

Герои растут выше чем обычные воины, стоят дороже есть ограничение на количеством (5 шт.+командир. стр. 41), рядовые имеют ограничения на макс. хар-ки (см. стр. 67 правил) но их число ограничивается только максимальным размером банды, "+" - живучесть так как можно их покупать группой. Пример: умер герой и всё - весь опыт тю-тю, покупаешь нового как на старте. Пример2: Отряд рядовых например из 2х моделей, умер один рядовой, ты покупаешь по начальной цене такую же модель, восполняя потери и вот у тебя опять отряд из двух моделей которые имеют весь набранный опыт (тоесть опыт идет отряду а не поюнитово, и потерять его можно если умрут все члены отряда, как правило даже если модель вывели из игры еще не факт что она умерла - бросается кубик на то что случилось)
По словам бывалого вархамеровца о Youngbloods: "Когда наберут опыта как капитан, будут в 5 раз его круче"
Фишка: у молодых начальный опыт 0, значит "продвижений" у них будет больше если доживут.

Asfodel написал(а):

А ограничения на вооружения в начале есть? А предметы из Снаряжения нельзя брать в начале?

стр. 41 (последний раз отвечаю, далее буду в лучшем случае тыкать в правила) "Оружие и броня", цитаты:
"при сборе отряда вы можете свободно покупать редкое оружие и снаряжение, если они указаны в списке разрешённых"
"ваши воины могут использовать только то оружие и снаряжение, которое разрешено им описанием отряда. Герои, по мере получения опыта и тренировки новых навыков, могут научиться использовать и другое оружие, кроме изначально разрешённого."

Редкое снаряжение это НЕ магические безделушки и т.п. из правил, это то что написано в правилах в описании вашего отряда после строк "СПИСОК СНАРЯЖЕНИЯ ...", если в базовых правилах нет вашего отряда значит смотрите в дополнениях к правилам, там где писал список оффициальных банд было указано откуда бралось все чего нет в офф рулях, вообще на русских сайтах куда давал ссылки почти все те банды есть переведенные.

Asfodel написал(а):

Что такое Таблица Навыков? Что в ней эти крестики обозначают?

обозначают какие группы навыков доступны герою

Asfodel написал(а):

Дык, в АрмиБилдере у рейгландцев есть жрец Морра, например, а в рулке его нема.

Если банда указана в разрешенных, то доверять армибилдеру (тоесть напротив банды стоит надпись official), конкретно жрец Морра в оффициальных Рэйкландцах, значит разрешен как и вся банда.

Яшмовый дед написал(а):

1) Все ли необязательные правила применяются?

Все, если чего не забуду :) (уточнять конкретно если заметили что чтото забыл)

Яшмовый дед написал(а):

2) (размышления) Можно ли между вылазками "сдавать в аренду" свой навык торговли потенциальным врагам? (разыскивать редкий товар для других игроков за процентик)

Обмен товарами наверно будет возможен как в "Монополии", тоесть как договоритесь. Только когда обе банды не в бою. Заявка на покупку товара подается только 1н раз после боя, тоесть надо заранее будет планировать и вас могут надуть чтото заказав а потом не выкупив. Создам раздел "Рынок" для этих дел. "В аренду" навык сдавать нельзя.

Яшмовый дед написал(а):

Это значит, что я могу купить максимум 7 взводов в каждом из которых по пять фигурок стрелков, или я могу купить только максимум 7-х стрелков??

Везде где говорится про числа имеется ввиду одна модель, а не группа. Да и размер банды ограничен числом моделей.

Яшмовый дед написал(а):

4) Будут ли встречаться монстры, у которых T больше 4 ? Можно ли своему отряду прокачать T больше 4 ?

Монстры - да. Отряду - нет. Юниту - да. (был один дварф-герой с тафнесом дошедшим до 6). Прокачать неправильное слово, правильней - может ли Х вырасти до.

Яшмовый дед написал(а):

5) Бросок доспехов никак не связан с броском на T?

Нет. Это просто сейв. Как происходит попадание-пробивание в правилах описано.

а что такое stash?

Общак :). Это золото банды, деньги, монетки - то на что покупаются ценности, то чего на старте 500 единиц, а также все барахло банды, вещи которые не одеты на персонажей.

А героев тоже ведь можно нанимать в ходе?

Да с определенными ограничениями. (раздел кампания наверно)

А теоретически - можно потерять оружие? Я просто не понимаю роль бесплатного кинжала

Предполагается что можно, раз написаны правила на удар кулаком, лень искать наверно либо магия какая есть либо в результате броска на выход из игры может есть потеря всего снаряжения...

считается ли всадник оглушённоым или сбитым с ног когда он превращается в пешего? обычно выпадание из седла - штука болезненная.
Может ли драться боевая лошадь (они обычно кусаются, лягаются и всё такое)

Читаем правила стр. 94
обращаем внимание на "Замените верховую модель пешей, когда воин спешивается, и наоборот."
Отсюда мой хоумрул-разьяснение: Когда на боевой лошади сидит всадник лошадь атакует, если всадник спешился лошадь ничего не делает и вообще прячется с поля боя :) в астрал (размер подставки юнита уменьшается до 20*20), если всадник выведен из игры для лошади бросается тест на поведение как в WFB но в любом случае игрок ей уже не управляет.
Но это все не важно потому что на старте нельзя ездить на боевой лошади без скила "Ride Warhorse".

Asfodel написал(а):

Да, по причине отсутствия описания орков я не впитал что такое правило Злобы... не помню как по-англицки, но в АрмиБилдере всегда выделено у бойзов и гоблинов.

А я давал ссылку на сайт там даже на русском есть орки.

Яшмовый дед написал(а):

Можно ли изначально иметь Fencier Long Rifle? Бросок на негодность бросается для этого предмета 1-н раз?

Изначально - нет, только потом и только если в отряде есть арабский купец (вообще ищи правила на арабского купца в Town Cryer`e или в армибилдере смотри этого наемника). fencer приставка у того барахла которое купец покупает за пол цены но с шансом что вещь будет поддельная :). Если винтовка найдена и куплена делается бросок (слово once переводится как "когда", "как только") какую-же винтовку купил :) если 1, то нерабочую-поломанную-безполезную. А так к ней применимы все остальные правила порохового оружия - осечки и т.п.
Но вообще смысла нет покупать (пока не будет того кто сможет использовать) так как герой стрелять из ружья не сможет не имея скилла стрелкового weapons expert, так как ружье не входит в позволенные стандартно героям наемников виды стрелкового оружия.

Яшмовый дед написал(а):

как узнать цену редкого предмета если только-только набираешь отряд?

было наверно непонимание редкости, с переменной ценой не купишь на старте, ща поправлю и в рулях отпишу четко

Итак, по щитам:
1) парирование баклером возможно только в ближнем бою?

парирование в принципе возможно только в ближнем бою хоть мечем хоть баклером (если у вас несколько средств парирования то вы все равно парируете всего 1у атаку но кубик перебрасывается в случае неудачи)

2) как ведут себя щиты, если их использовать вместе с двуручным оружием, или стрелковым оружием (важны вариант: пистолет, два пистолета, мушкет) (если использование вообще возможно)

использовать с двуручным нельзя, считается что щит болтается за спиной и дает +1 от стрельбы защиту. В бою можно будет выбирать используем или нет (пример: у нас 2 оружия в обоих руках и щит, мы можем выбрать в начале боя (тоесть когда фигурки вступили в контакт) используем мы два оружия или оружие и щит, от этого и смотрим какие бонусы +атака или +к армор сэйву

Asfodel написал(а):

Вернее, пока они не в бою, они прикрываются щитами, ибо двуручное оружие у них за спиной/в ножнах, а когда дело доходит до рукопашной - они щит за спину - а оружие из ножен.

Asfodel написал(а):

Можно ли играть параллельно несколькими бандами (в смысле, я выбрать не могу - столько прикольных банд!)

Можно, пока делаешь одну которая в первый бой пойдет, потом можешь вторую и т.д. дело не быстрое в общем так что распробуешь, но думаю после пары боев заставлю выбрать одну банду иначе возможны случаи специальной раскачки противников когда ты бандой не дорожишь а они на этом опыт гребут. В общем выбери пока какуюто одну потом посмотрим но скорее всего можно будет.

Вот еще! Меня просто кислевиты прикололи) Водки нажрутся - и давай медведей в бой)

Рюсиш зольдатен, йа-йа!

Asfodel написал(а):

Деньги зарабатываются только вирлдстоуном, продажей оружия и прямым деньгонахождением? (по моим прикидкам - что-то слабовато бабла)

да. ну а что ты хотел, постепенный рост позволяет выявить командира-тактика который довольствуясь малым может выжать из банды максимум.

А можно так? При начале взять только одного чувака, а входе игры прикупить к нему еще одного с таким же снаряжением - и сделать отряд?

Рекрута - да можно (см. стр. 83 "Новые рекруты и имеющиеся группы Рядовых"). Формально группа рядовых может состоять из 1го юнита, а потом к ней можно присоединять еще и еще до лимита в 5 моделей в 1й группе.

Яшмовый дед написал(а):

Про начальный сет предметов: можно ли брать дополнительные предметы (им-ся ввиду предметы со страницы Разнообразное снаряжение стр. 32), которые не указаны, например, на странице 46. Знаю, что вопрос выглядит тупо - просто я думаю что что-то типа чеснока или верёвки с крюком можно раздобыть и перед тем, как входить в Мордхейм - а именно "в деревнях и кузницах по соседству". Перед первой битвой можно закупиться?

К сожалению нет :(, только то что указано, зато после первой битвы сколько душе угодно согласно правилам.
цитата: Q: Can I take a lucky charm or another item before my first battle in campaign, when I’m starting a new band?
A: No, you can't take lucky charms from the start. You can't take anything that isn't in your equipment list from the start
Обьяснить можно тем что отряд идет в Город Проклятых уже снаряженный и только после того как у них появятся деньги и варпстоун после битвы они исследуют окрестности в поисках рынка. Вы можете заранее оставить немного казны чтобы купить передметы, но только после первого боя.

0

3

боевые лошади кусаются когда? Могут ли они кусаться, если всадник насильно спешен?

Кусаются когда подставка всадника качается подставки цели :) тоесть в прямом контакте и по сути тогда же когда и сам всадник бьет (естественно в порядке инициативы). Если всадник любым способом спешен лошадка убирается с поля боя (длинная поставка превращается в квадратную), если лошадка не ушла изигры (тоесть ее не убили) то такой всадник находясь вне боя может опять на нее залезть и его подставка опять выростет а лошадка снова сможет говорить иго-го и больно кусаться.

предмет Jewellery который ОБЩЕДОСТУПЕН и стоит 0 крон "даёт воину +1 к проверкам на Редкую Торговлю" - это реальность?

В Армибилдере с ценой 0 приводятся предметы которые нельзя купить но можно найти при разработке территории после боя, если вы такое найдете я вам сообщу.

0

4

Медным тазиком, но не расстраивайся у твоих противников тоже, а ты еще ко всему прочему об этом знаешь и значит подготовлен и тем силён и дьявольски хитер! ;)
(в кампании банда пройдет через много боев, первый бой не так много значит с такой точки зрения, а головка чеснока ничего не решит, вы все равно не знаете с кем прийдется драться, а в первый бой раз ты не хочешь - не иди с андедами, найдем другую пару - вон смотри какие дварфы хорошие :). Вообще банду затачивать против когото одного нецелесообразно, а универсальность в любом случае сначала не получишь, она прийдет со временем)

0

5

Сколько заклинаний приходится на мага в начале?

У мага из банды 1 спелл определяется случайно мной (стр. 35, 5й абзац).
У наемников так как у них написано (У Колдуна-наемника на старте 2 спелла, у Никодимуса который специальный герой (тоесть на старте брать нельзя) так вообще все 6).

0

6

А кто первым бьет в чардже?

В ход когда произошел чардж тот кто чарджил.
Исключения: двуручное оружие всегда бьет последним. Копья всегда первыми.

0

7

Свернутый текст

ИМХО - второе исключение - когда у персонажа есть навык Скорости "Быстрые рефлексы" и он, согласно их описанию прокинул хорошо проверку Инициативы. Верно?

0

8

Абсолютно точно

0

9

Скиллы и т.п. - это не исключения а правила :), если в виде исключений писать всё то можно себе пальцы счесать от интенсивного использования. (см. стр. 18 "Кто бьет первым")

0

10

А можно мне задавать вопросы мастеру гдето кроме как в ЧАВО? (например в "правилах")

НЕТ НЕЛЬЗЯ!

фиг я знаю, считается на твоей плоской карте та фиговинка, за который стоит минька противника, укрытием

Не бойся, ты - узнаешь. Будут в правилах иллюстрации с описанием что есть что :).

Я то этим займусь в ограниченном виде, но хочу чтобы мне облегчили работу (вообще в настолке игрок сам говорит какие у него бонусы и т.п. а противник контролирует и если ктото чтото забыл - это его проблеммы). Смысл правила в том чтобы _со мной) не спорили что Я чтото не учел и т.п. - когда сам за все отвечаешь играешь собранней и вдумчивей. Не бойся после первого боя и так все увидишь. (про штрафы может и поправлю, в любом случае в первом бою не будет штрафов)

как по плоской карте определять высоту построек?

Очень правильный вопрос, как уже было сказано будут уровни карты, тоесть отдельный срез 2го яруса, 3го и т.п., также отдельно будет заявлено о высоте между ярусами, про видимость с высоты позже допишу когда сам узнаю как оно будет.

Insanity Points. Это правило у нас применяется?

Нет не применяется (пока потом посмотрим), но если интересно в правилах действительно не перевели. Подробней можно посмотреть в Town Cryer №8.

0

11

Яшмовый дед написал(а):

Вопрос по карте: какая здесь высота одного этажа?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Финальное мастерправило, все остальное не в счет:
Высота этажа принимается в 2''

1'' - не может быть, возможно говорилось про препятствия. Высота модельки около 1'', а больших или всадников так вообще 2, если б это было верно то в здания не могли бы входить многие модельки, а те что вошли было бы сложно двигать.

0

12

Мои орки спрятаны за стеной (просто идят так, что их не видно). Один из орков пребегает (переходит, переползает) до другой стены, до которой десколько дюймов. Когда он сядет за стену - его что, можно атаковать???

Смысл в том что если например воин который не видел спрятанную модель в начале своего хода, обычным движением добежит до нее дойдет то он ее не атакует, а считается что просто подошел в упор.
В общем суть такая что можно спрятаться когда скрыто больше чем половина фигуры, например в окне или за стеночкой одноэтажной для смотрящего со 2го этажа. Если ты спрятан то по тебе не могут просто заявить стрельбу, атаку, магию так как как будто не видят. Типа прижался к земле чтоб тя полностью за преградой не было видно.
Если он перебежал и заявил: я спрятался (и все условия прятанья соблюдены) то он спрятался и низя атаковать

А если я спрятам, заявляю, что стреляю, потом (в следующем ходу), заявляю, что прячусь?

Он по те разок (в свой ход) сможет пульнуть а потом ты сможешь опять спрятаться

0

13

Может ли модель прятаться после передвижения "бегом" (удвоенная скорость)?

Нет. Прятаться можно только после простого передвижения ("ходьбы").

0

14

Яшмовый дед написал(а):

Меня смущает слово "случайным образом выбрать" - можно ли искать Томы магии, в которых есть определённые заклинания. Пример: я легко нахожу 3 книги, задействовав в поиске 5-х персонажей. Но куплю я только те, которые содержат определённый спел.
Другой вопрос: Волшебник при левлапе вместо "фита" может изучить новое заклятье, или уменьшить сложность текущего. Можно ли купив несколько книг магии с известными мне спеллами понизить уровень сложности этого известного мне спелаа, изучив эти тома?

"случайным образом выбрать" означает бросить кубик и определить по результату броска какой спелл.

Судя по оригинальному рулбуку (стр. 54) руль звучит так: "Если банда включает мага (1 шт. :)), он получит дополнительный спелл из книги навсегда. Он может случайно сгенерировать его из списка Низшей магии или своего собственного."
Также в рулях есть правило: "Если вы получили одно и тоже заклинание дважды, бросьте еще раз или понизьте сложность заклинания на 1."

Основываясь на этом как я понимаю механизм: эффекты предмета наступают при его одевании на модель, но в данном случае в момент получения книги в запас предметов банды, соответственно КАКОЙ спелл определяется когда предмет уже куплен, тоесть деньги уплачены, а если в банде несколько магов то т.к. не сказано специально игрок сам выбирает из какой группы будет случайно выбран спелл - из его родных спеллов или из Низшей магии, далее мастер случайно генерирует какой именно спелл. Если выпал тот спелл который уже есть у мага игрок выбирает понизить ему сложность на 1 или перекинуть кубик на выбор спелла.

new!!! "The benefits from each Tome of Magic apply to only one model."
Из этого следует что всеже навсегда маг получает спелл только пока владеет книгой.
так что в качестве хоумрула постулирую такое: Купили книгу, определили какой в ней спелл, далее тот кто носит книгу может его кастить ЕСЛИ он маг или имеет навык Тайные Знания (Arcane Knowledge), в этом случает он может использовать книгу только если в ней спелл из школы Низшей Магии.

0

15

Возник ещё вопрос. Тема: расположение лучников в несколько рядов для эффективной стрельбы.
В чём я хотел бы разобраться:
Расчётные 3 ряда лучников для групповой стрельбы на самом деле будут неэффективны? (т.е. вот, я поставил я 9 юнитов, каждый - в центре дюймовой клетки:
789
456
123

Как юниты могут стрелять и через кого из соратников?

Отредактировано Яшмовый дед (03-Jun-2007 14:03:53)

0

16

(переформулируй вопрос покороче чтоб внести в ЧАВО по нормальному)

по последним правилам размер подставки не 20см, а дюйм = 1 клетка. домашние правила будут вычитываться когда у меня будет время пока же как уже писалось ориентироваться на самые свежие записи как более приоритетные.

Насчет названной ситуации поясняю: если любая моделька стоит ближе 1 клетки от подставки стрелка то она не считается преградой. В вышеописанном на это явно указывается. Зона видимости смотрится от центра подставки и соответственно расстояние стрельбы тоже (в настолке от головы модели которая у нас по центру), все остальное (перемещение, чарджи, расстояния...) меряется от края подставки до края. Тоесть чтобы не крутить подставку как того требует измерение расстояний: не считается преградой любая модель стоящая на расстоянии 1,5 клетки от центра модели стрелка или если угодно по вышеназванному: до которой можно коснуться любой из граней подставки, переместившись на 1 клетку (помним что по диагонали клетка идет за полторы, а касание уголком не считается :)).

Соответственно 1 может стрелять через всех кроме 6, 8, 9. Более того, это относится не только к стрельбе но и к видимости, тоесть если бы за 9м спрятался враг то 1 не смог бы его и чарджевать (если тот не на расстоянии его инициативы).

0

17

юнит, стоящий на втором этаже всегда будет в кавере с т.з. юнитов, стоящих на первом этаже?

0

18

не всегда, а только если стоит у окна или частично скрыт стеной, как обычно.

0

19

А может ли он быть скрыт "своим" полом - т.е. ввести мёртвую зону - только снизу вверх?

0

20

Для юнитов с квадратной подставкой имеет ли какое-нибудь значение, в какую сторону они направлены?

0

21

Яшмовый дед написал(а):

А может ли он быть скрыт "своим" полом - т.е. ввести мёртвую зону - только снизу вверх?

Про мертвую зону написано ранее.

Яшмовый дед написал(а):

Для юнитов с квадратной подставкой имеет ли какое-нибудь значение, в какую сторону они направлены?

Вопрос не имеет смысла т.к. ранее написано что продставки не крутятся а соответствуют клеткам.

0

22

Вот если А принял альянс с Б и С, то будет ли альянс у Б и С?

Нет, все альянсы двусторонние, но их число не ограничено. Чтобы возник альянс между Б и С ктото из них должен предложить другому союз, а тот в свою очередь его принять.

А что будет с экспой, ценностями и т.п. в альянсе после победы?

А ничего, каждый получает свое и никому ничего не должен, альянс лишь регламентирует кого его члены считают "врагами", а кого "своими" не более. Экспа идет как обычно, тем кто должен ее получать.

А можно ли заранее прокинуть 2д6 расстояние на которое будут ходить сквиги чтоб знать?

new!!! I asked Mark Havener (the warband's author) about this. He said that Squigs must move the full 2D6". The player can decide in which direction after he's rolled though.
I asked him what's to stop the Squig from moving in an arc. Or moving, say, 4" backwards then 5" forwards. He replied "only your sense of fair play". That's good enough for me.

В общем действительно сначала бросаем на то сколько пройдет, потом говорим в каком направлении,при этом ОБЯЗАНЫ пройти полную дистанцию и по возможности по прямой. Думаем как глупый сквиг: сквиг хочет мяса, видит мясо - прыгает к мясу!.

0

23

Asfodel написал(а):

Как действует Кроличья Лапка???

лапка дает ее владельцу перебросить один кубик

Asfodel написал(а):

Не, а какие бонусы в эксплоратионе?

переброс ОДНОГО кубика ЛЮБОГО!

Asfodel написал(а):

И че?

ну и че - можно перебросом получить серию из большего числа одинаковых циферок или большую сумму что даст больше камней

Asfodel написал(а):

Только один кубик?

Один для одного владельца одной лапки в период от начала одного боя до начала другого (-:

0

24

В чём прикол охотничьих стрел? Много денег тратится.. на что? Это одна стрела стоит 25+д6 золота? Или это - вечная связка стрелок?

Вопрос: можно ли экипировку раздавать не-героям? Где про это написано? (в Арми билдере нельзя оттдавать экипировку рядовым, а я в книге правил не нашёл.) (нашёл)
Вопрос: какую экипировку можно раздавать не-героям?

Под экипировкой в данном посте я везде подразумевал «Разнообразное снаряжение».

Отредактировано Яшмовый дед (10-Jun-2007 19:43:38)

0

25

Яшмовый дед написал(а):

В чём прикол охотничьих стрел? Много денег тратится.. на что? Это одна стрела стоит 25+д6 золота? Или это - вечная связка стрелок?

дают +1 на тяжесть ранения (то где определяется вышел из игры или сбит с ног... :)) для всех выстрелов из лука. Остаются всю игру с владельцем, как и любое другое неодноразовое оборудование. В общем как описано так и действуют, не понял в чем проблемма... цена адекватна.

Свернутый текст

"Это одна стрела..." - это такой англицкий оборот речи - "нанести мегаповреждения даже одной стрелой", превосходная степень типа мегакруто :).

Яшмовый дед написал(а):

Вопрос: какую экипировку можно раздавать не-героям?

Которая написана в листе экипировки в начале описания банды. (тоесть то что армибилдер позволяет если н еглючит :))

0

26

Яшмовый дед написал(а):

Как расчитывает поджигание противника с помощью Fire Arrows. Надо ли пробить бросок на крепкость или достаточно лишь пробить попадание на Баллистическое искусство? Нужно ли что-нибудь, чтобы поджигать эти стрелки?

Происходит так: если попал, бросается д6 если выпало 4+ враг загорелся, (далее атака обсчитывается как обычно - это надо уточнить, может использование стрел таких заменяет атаку). В фазу восстановления (следующий ход, ход горящего юнита) он получает повреждения от огня и шанс потушиться. (надеюсь на все понятно ответил)

Яшмовый дед написал(а):

Можно ли их совмещать с Охотничьими стрелками? (вешать пеньку например на зазубренные наконечники)

естественно одновременно нет - предметы одного типа дающие разные свойства, да и по логике вещей - стреляешь одной стрелой, либо горящей либо охотничьей-острой. Но можно брать оба колчана одному войну, тогда перед выстрелом можно заявить какие стрелы используешь либо те либо другие.

Яшмовый дед написал(а):

Цена 30+д6 платится за "вечную связку"?

цена указана для предмета: безконечный колчан стрел такихто.

0

27

А что делать если со всеми модификаторами я должен выбросить 7+?

не повезло, значит этот бросок не делается а автоматом засчитывается неудача, если в данном конкретном случае не требуется узнать результат броска для какихто спец правил - в таком случае делается бросок и засчитывается неудача :).

З.Ы.: прошу игроков порыться по рулям и проверить это, т.к. там мутно все про 6ки и т.п. а мне пока лень.

0

28

Яшмовый дед написал(а):

считается ли сложной местностью клетка, которая менее чем на половину загажена листьями??

Вопрос неоднозначный, мастер на свое усмотрение решает, как правило сложной считаю если элемент террейна пересекает середину клетки (ну и если занимает хотябы 30% площади).
Тоесть если по краешку клетки чтото такое идет то обычно не считаю, а если явно выдается перекрывая путь, то считается :).
К тяжелой местности также относятся такие элементы как: стулья, столы, обломки, пеньки и т.п. удовлетворяющие вышеизложенным требованиям.
К очень тяжелым из того что сейчас встречается на карте: фонтаны с водой.

0

29

Как считается 8 дюймов в пределах которых нельзя бегать. Z, объясняй. Важно что? от какой части первого юнита до какой части второго юнита меряется - если линейкой. Или же оно смотрится по нашим правилам для "оцифрованного" передвижения. Максимально однозначно опиши процесс высчитывания, если не трудно, плиз - разнточтения - это что-то что мешает жить... Очень)

Отредактировано Яшмовый дед (16-Jun-2007 11:26:29)

0

30

Яшмовый дед написал(а):

Как считается 8 дюймов в пределах которых нельзя бегать?

По правилам клеток идет только перемещение. Расстояние для атаки по инициативе без видимости или для бега например меряется по кратчайшему отрезку между обьектами.

Свернутый текст

секретная методика состоит в том что у меня есть нарисованные кружки с известным центром и разными радиусами (все стандартные), которые я ставлю в зависимости от того что меряется либо в центр модельки либо к ее ближайшему к цели краю и смотрю касается кружок с пометкой нужного расстояния цели или нет, вот и вся методика. Ну а то где расстояния большие - больше 12 - меряюпросто крутя линейку

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » ЧАВО (FAQ)