Итак. Похоже у некоторых игроков, иногда встаёт проблема. Как написать квенту.
Ввиду сего факта, решил написать... нет не мануал, а просто пример с пояснениями. Что бы, так сказать, наглядно продемонстрировать, как же пишутся квенты.
Есть два ваиранта сочинения квенты.
1. С нуля. Подгоняя ДК под предысторию.
2. Подгонка предыстории к уже имеющейся ДКшки (ЧарШиту).
Сразу скажу, что первый вариант, иногда намного сложнее второго. Ибо не всегда можно в ДКшке отобразить то, что описано в квенте, и это не говоря о том, что, что бы написать квенту с нуля, надо обладать недюжим воображением/фантазией. (чем я, слава ВВВ, обладаю )
И в том, и в другом варианте, есть свои хитрости и подводные камни.
Итак.
Вариант номер 1. Написать квенту с 0.
Пример квенты. (в оффтопе)
Имя (На данный момент): Рагнарёк
Возраст: На вид 25 лет.
Рост/вес: 178см/83кг
Волосы: Тёмные, почти чёрные. Стрижка короткая, волосы не доходят до плеч.
Приметы: Правый глаз тёмно карий, левый глаз льдисто серый.Мир номер ноль. Пробуждение.
Первые свои пробуждения, ОН помнит плохо. Хотя он уверен что они ничем не отличаются от его последующих пробуждений, по тому как раз-за-разом, прежде чем попасть в очередной мир, которому уготовано уничтожение, он осознаёт себя лежащим, то ли на могильном камне, то ли на алтаре в центре каменного сооружения, похожем одновременно и на склеп, и на жертвенный или церемониальный (что за частую одно и то же) зал какого-то храма. От его тела отходит множество живых трубочек, похожих на то ли на пуповину, то ли на кишки. Их концы уходят к потолку и теряются в непроглядной дали. Группа шепчущих шелестящими голосами фигур, закутанных в одинаково серые балахоны, с накинутыми на голову капюшонами, окружают его со всех сторон, что-то ему втолковывают, рассказывают, убеждают, упрашивают, настаивают, приказывают и велят то ли исполнить, то ли ещё что-то.
Одна единственная фигура, ближайшая к импровизированному ложу, на котором ОН лежит, вызывает смутное чувство узнавания. И по мере приближения фигуры к ложу - это чувство всё усиливается. Голос этой фигуры выделяется из общего хора, становится отчётливее, отчётливее и когда уже остаётся последний шаг, который наверняка позволит Ему узнать и старца, и понять что требуют от него голоса, и вспомнить что-то очень важное и нужно, что наверняка разрешит все его проблемы, в этот самый момент Он просыпается.Первый мир. Сны.
Он очнулся в месте отдалённо похожем, на то которое он видел в этом странном сне. Но если во сне всё было нечётко, размыто и не определённо. То эти стены можно было пощупать, понюхать, поколотить их кулаком и даже плюнуть на них. И чем дольше Он здесь находился, тем меньше это место напоминало ему давешний сон. Впрочем, особо долго он здесь не находился. Он чётко знал, что он такое, и что уготовано этому миру. Не было никакого страха, сожаления, радости или злорадства. Предстоящее действо ощущалось как некая рутинная работа, которую должен хоть кто-то выполнить. А поскольку кроме него было больше некому, он позволил ногам нести его вперёд.
Этот мир был удивительным. Удивительным своей непостоянностью. Каждый шаг, каждый вздох, каждый шорох здесь постоянно что-то изменял. Стоило отвести взгляд от чего-либо хотя бы на краткий миг, и уже невозможно было найти то, что взгляд потерял.
Этот мир был сном. Сном одного единственного живого существа. Сном в котором не было ни людей, не эльфов, ни гномов... ни каких-либо других разумных, или полуразумных рас. Были только травы, деревья, цветы, птицы, звери, рыбы... Было солнце, была луна... Был воздух... И этот воздух был переполнен ожиданием.
Хозяйка ждала. На высоком троне из трав, кустов и деревьев Она сидела и смотрела на него взглядом переполненным самыми разнообразными чувствами. От ненависти до любви, от отчаянья до надежды, от бездонного горя, до бесконечного счастья... Всё сплелось в этом взгляде.
Когда он остановился (прямо перед троном) и посмотрел ей в глаза, то она увидела в них лишь... лишь только ей известно, что она увидела.
- Проведи со мной Ночь. Раздели со мной моё ложе - не требовала, но просила она
Ничего не ответив, Он преклонился перед ней, встав на одно колено и подставляя свою шею под её карающую длань.
Ночью было не до сна, но утро не собиралось задерживаться.
В рассветных солнечных лучах, стояли он и она.
Она, обвив его шею руками, последним осознанным усилием вплетала в прядь его волос резной гребешок.
Он, правой рукой вонзивший в её сердце свой чёрный клинок, и левой рукой поддерживая за талию её оседающее тело, стоял закрыв глаза.
Пожалуй это был самый лёгкий мир, который ему удалось уничтожить.Мир номер ноль. Навь.
Всё то-же, всё те же...Второй мир. Инь-Янь. Смерть-Жизнь.
- Не Горбиться! - Деревянный шест больно ударил по плечу. И Он послушно выпрямил спину.
Учитель делал одолжение ему, наказывая за оплошность. Ведь мало того, что он взялся обучать столь нерадивого отрока боевым искусством, он так же взялся обучать его «Жизни». По крайней мере ЕМУ так следовало думать...
- Всё что имеет начало - имеет и конец. - Рассуждал учитель - У Творца нет начала - значит, нет и конца. Не Горбиться! - шест снова отточенным движением упал на плечо, оставить по мимо боли, ещё и обиду. «Ведь я же не Горбился» подумал Он. Но в слух ничего не сказал. По тому, что иначе будет ещё удар, будет ещё боль и вечернее наказание. - Нет добра без зла, нет зла без добра. - продолжал тем временем учитель, - Одно поддерживает и питает другое. - проговаривая прописные истины, учитель пил чай из фарфоровой пиалы и наслаждался видом. - Для того что бы изменить мир, нужно в первую очередь изменить себя. Скажи мне, как ты думаешь, эта статуя Будды - Рассуждающий тон учителя неожиданно сменился, тоном давнего знакомого поэта, спрашивающего совета о том, выбрать ли Синь-У, или Сунь-И, (название двух Гор) в качестве объекта очередной поэмы - Она настоящая? или нет?
Он задумался.
Правильного ответа всё равно не найти, отвечать «Не знаю» - это значит обратить на себя гнев учителя, значит нужно сказать что-то что могло бы заинтересовать Учителя.
- Наверное и Да и Нет. - Решился таки Он
- Что заставляет тебя думать так? - плохо. В голосе учителя не было и нотки заинтересованности.
- Если бы это было просто Да, или просто Нет. Вы бы не стали меня спрашивать учитель.
- Что верно то верно. Но ты не прав. Будда вышел из колеса Кармы, а значит здесь в мире не осталось ничего что могло бы рассказать о нём самом. Эта статуя подделка. - Учитель поднялся - Вставай. Мы отправляемся.
Учитель был одним из лучших мастеров боевых искусств. Собирая их по всему свету, он записывал основные постулаты и законы каждого новоизученного боевого искусства на своём кафтане. Именно этот красный с чёрно-золотыми иероглифами постулатов и «истин», кафтан стал причиной гибели этого мира.
Отдав перед смертью эту воистину великую (для этого мира) реликвию, своему единственному ученику, он не знал, что обрекает мир на тяжелейшие муки. Ибо охота, начавшаяся за этим кафтаном, переросла в безумие, а потом и во всеобщее уничтожение. Этот мир был миром боевых искусств. Эти искусства должны были защищать Жизнь, но они только несли Смерть.Мир номер ноль. Межвременье.
Всё то-же, всё те же...Третий мир. Споры, ссоры, дискуссии.
Джиг-Джига-Наби был неправильным друидом.
Джига невозможно было в чём либо убедить...
- А я говорю, нам нужно НА-ЛЕ-ВО! - В Его голосе звучит неподдельное раздражение
- Нет! Нам нужно вон туда - Джига указывает на правую часть развилки.
- Но почему именно туда ?
- Как это почему?? По тому что НА-ЛЕ-ВО, нам не нужно...
- А Почему не НА-ЛЕ-ВО! ??
- По тому что нам нужно воооон туда.
- Аррргх... Это просто какой-то замкнутый круг!
- Но это же Элементарно! - Джига возмущается - Неужели ты не видишь что Облака чуть розоватые, не слышишь что Солетки щебечут в си бемоле, разве ты не чувствуешь что зелёный-жук испускает аромат зазыва самки ?? Посмотри! Ты же наступил на синий Мох, а кора дерева, на который ты облокотился, ссыпается по левую сторону от тебя. Солнце клонится к закату. Облака плывут с севера... - Джига продолжал перечислять признаки, по которым, по его мнению, следовало идти именно «воооон туда» Но никак не «НА-ЛЕ-ВО!».
ОН схватился за голову.
Путешествие, которое должно было продлиться 10 дней, длилось уже второй месяц.
Учитывая опыт этих чуть более тридцати дней, ОН мог сказать, что через час Джига повернёт направо.
Нет. Джига определённо неправильный друид.
Ну какой нормальный друид отправиться уничтожать Духа-Леса ?? Какой нормальный друид станет носить броню-одёжку-робу символизирующую Богомола - одного из самых страшных врагов природы этого мира. Ответ очевиден - Ни один нормальный друид не станет этого делать.
Но Джига был Неправильный друид. Но почему-то он был главой «великой Рощи» которая под его управлением успешно балансировала на грани между жизнью этого мира и смертью всех разумных... Здесь Однажды друиды и шаманы уничтожили всех людей не-друидов/шаманов, давая возможность природе и духам почти полностью завладеть всем вокруг.
Дни шли, Шли и Джига с Ним. А пока шли, постоянно спорили. С джигой невозможно было не спорить, однако и подловить его было очень трудно. Хотя ЕМУ это иногда удавалось. А Ещё, Джига рассказывал о Монстрах, о Зверях, об удивительных существах населяющих этот мир. Рассказывал, и даже иногда показывал (обычно таких приходилось убивать).
Когда чёрная сталь «клинка Разрушителя» пронзила тело Духа-Леса, Джига отдал книгу в кожаном переплёте, с костяной защелкой Ему.
- Мне она больше не понадобиться. Дух-леса сошёл с ума. Я глава Рощи, я знаю, но одного знания Мало... Я не мог убить его - Тело Джиги таяло вместе с телом Духа-леса - Но ты пришелец...Мир номер ноль. Храм в бесконечном.
Всё то-же, всё те же...Четвёртый Мир. Фаэрун.
Здесь его ждали. Ждали и приняли меры. Буквально через неделю после его появления в этом мире, его нашли, обезвредили, и выкинули обратно в Тот самый сон.Мир номер ноль. Между смертью и жизнью
Всё то-же, всё те же...Пятый мир. Тысяча и одна смерть.
Он помнил что случилось в Фаэруне. Он понимал, что Фаэрун жив и здравствует (относительно) и в сей момент. Он решил, что не будет уничтожать этот мир. Он захотел быть человеком. Этот мир был миром высоких технологий и космических полётов. Миром лазерного оружия и световых мечей. Кристаллов памяти, кибернетических усовершенствований и генетических модификаций. Этот мир только начал подчинять себе Великие энергии Космоса.
У него появилась семья. По крайней мере, появилась та самая, единственная ради которой он готов был умереть (как бы глупо это не звучало в его положении), они прожили вместе недолгую, но счастливую жизнь.
Он думал, что стал человеком, но Сила, ведшая его, считала иначе.
Цепочка случайностей (?). Не в то время, не в том месте, при лишнем свидетеле... Он умер. Глупо. Случайно. Но - Умер. И возродился. Слишком быстро. Слишком близко. В присутствии не того...
Судрок был учёным. Он знал, что, то, что он только что видел это не иллюзия и не галлюцинация. Это было невероятно, но всё же было. Через два месяца, Пленённого «Его» и его жену, доставили в лабораторию Судрока.
После чего наступил Ад. Тысячи опытов. Тысяча смертей. Тысяча иллюзий. Судрок вынул из Него всю память, и играл с ней как хотел. Он, потерял ощущение реальности. Он забыл кто он такой. Он превратился в «ничто». В подопытный образец. Он не сопротивлялся. Она умерла при первом же опыте. Судрок думал, что Она такая же.
На тысячу первую Его смерть Судроку не повезло. Он очутился вне лаборатории... но внутри космической станции.
Ни оставив в живых никого на этой станции, он всё что было в Центральной информационной базе сохранил на один кристалл (не хотел разбираться где именно сохранена его память о прожитых днях) он направил Базу в центр местного светила, после чего был выдернут в бездонный колодец перерождений, и уже не видел, но знал что База врезавшись в солнце, вызвала реакцию Сверхновой. Что в свою очередь вызвало цепную реакцию уничтожения Вселенной... Этот мир умирал Долго. Этот мир умирал Тысячу и Один раз.Мир номер ноль. Место всех стихий.
Всё то-же, всё те же...Шестой мир. Мысль. Шёпотом. Вслух. Крик.
Он никогда не подозревал, что есть такие миры.
Здесь, боги, изначально сотворив мир - сказали. «Пусть каждое слово, произнесённое в этом мире - станет законом и истиной. Истиной и законом» - сия фраза была записана в нерушимые скрижали. И стало именно так. Но, увидев, что твориться с таким миром, боги снова собрались, и сказали «Пусть лучшие слова, главенствуют над худшими». Прошло ещё много времени, сказано было ещё тысяча слов, прежде чем этот мир перестал метаться из стороны в сторону. А когда сюда пришёл ОН, то, пожалуй, этот мир переживал Пик своего спокойствия.
Люди в этом мире изощрялись в словообращении. Использовали сильные и слабые интонации вперемешку, говорили нараспев, вдохновенно, яростно, печально. Каждый по-своему доказывал превосходство своего слова над другим. Он Молчал. Прошло 10 лет странствий, за которые Он не произнёс ни слова. С ним не было ни одного попутчика. У него не было ни одного знакомого. Концом Его путешествия стала «Вещательная площадь». В центре «Храма слова всех богов».
В центре площади трупа бродячих артистов разыгрывало представление. У подножия храма лежали нерушимые скрижали. А в переулке, недалеко от которого остановился Он, немая девочка с музыкальной шкатулкой просила подаяние. Люди спешили на представление, девочка нажимала на кнопки на шкатулке, удивительная музыка лилась, но никто не обращал на неё внимание. Не имеющий слова - в этом мире никто.
Утром очередного дня, девочка вновь вышла в переулок просить подаяния. И вновь все проходили мимо. Только лишь какой-то старичок с каргой хитро скалясь ковылял к ней, и ОН. ОН сидел в окне выходящим в этот переулок. Умиротворяющая, волшебная музыка успокаивала Его вот уже третий день. Девочка во всю старалась. Но вдруг, музыка прервалась, ни вскрика, ни вздоха, лишь только глухой удар коряги, и звук упавшего тела.
Через мгновение над стариком, обшаривающим девочку, занёсся чёрный «клинок Разрушителя», а ещё через миг и самого Старика не стало.Он шёл к подножию «Храма Слова всех богов». В его руках была шкатулка. На шее висел Мем-Кристалик, в котомке красный кафтан, и книга в кожаном переплёте. Он знал, что Музыкальная шкатулка теперь навсегда останется с ним. Как остались предыдущие «вещи с душой».
Подойдя к нерушимым скрижалям, он встряхнул шкатулку, и тёмная, печальная песнь полилась из её недр. Набрав побольше воздуху в лёгкие, он крикнул. И крик его, вплетаясь в музыку постепенно разливающуюся вокруг разнёсся над всем Миром, глася:
«Завтра. Этот Мир Умрёт».
Никто ничего не успел ответить.
Чёрный клинок располовинил «нерушимые скрижали» Оставив затихающий крик - единственной истинной этого обречённого мира.Мир номер ноль. Границы вечности.
Всё то же, всё те же.Седьмой мир.
Мир псионики и автоматов. Гранат и ядерных взрывов. Войн и дипломатии.
Его здесь не ждали. Однако выкинули в, первые же пять минут ЕГО существования в этом мире. Не повезло. Здесь не любили пришлых, и выкидывали их туда, откуда они пришли.Мир номер ноль. Хаос Порядка.
Всё то же, всё те же.Восьмой мир. Пустой.
Бродя по этому миру, Он не заметил ни одной игровой или спортивной площадки. В домах не было ничего похожего на компьютеры или телевизоры, или на крайний случай радио. Ни одного концертного зала или хотя бы музыкального инструмента. Ни одно стадиона или Колизея. Были книги, но никакой художественной или развлекательной литературы. Не было ни музеев ни каких либо других памятников культуры. Не было церквей, да и религии вообще. Этот мир был скучен до невозможности. В нём всё имело лишь функциональное значение.
Здесь некогда были Люди. Может быть не только они. Может быть, здесь раньше были и другие расы. Но сейчас здесь не было никого. Ни живых, ни мёртвых, ни бродящих между жизнь и смертью. Остались только исполинские Маго-механические машины, заводы, комплексы.
Это был мир проникших друг в друга Магии и Технологии. Точнее то что осталось от этого мира. Фабрики могли производить автомобили. Самолёты готовы были лететь, корабли плыть. Автоматические фермы могли бы прокормить миллиарды людей. Медицина могла вылечить любую болезнь... Наверное, кроме одной - скуки.
Он нашёл сердце этого мира. Исполинская энерго-станция, в центре которой кольцо, вращающееся произвольно вокруг своего геометрического центра.
Ему стоило немалых усилий вытащить это кольцо, но Он всё-таки это сделал. Без источника энергии этот мир стал разрушаться естественными силами Времени. Здесь не было смысла задерживаться дольше.
Кольцо осталось с ним.Мир номер ноль. Мысленная сфера.
Всё то же, всё те же.Девятый мир. Дороги. Ноги. Боги.
«Когда откроются дороги в купель Богов, этот мир будет разрушен» Гласило одно из пророчество этого мира.
Впервые ОН, не был воином. Впервые Ему ненужно никого было убивать. И хотя чёрный доспех и меч были при нём, он не умел сражаться и вести бой. А значит здесь этого делать не нужно. Ведь ему не даётся ничего лишнего. Только лишь то, что необходимо для разрушения этого мира. В данном случае знание.
Он снова путешествовал вместе с кем-то.
А если точнее то он путешествовал вместе с магом. Магом который поставил себе задачу составить карту ВСЕГО этого мира. Мира в котором всё зависело от того, на какую дорогу ты встал. Каждый ребёнок этого мира, достигнув 6 лет, «вставал на дорогу» Каждый проходил ритуал «путешествия» Каждый жил в соответствии с тем путём который выбрал, или с тем путём который выбрал его.
ОН не «вставал на Дорогу», Путь не «выбирал» его. Лишь ЕМУ одному было подвластно открыть дорогу к Купели богов. Но ему немало предстояло пройти, прежде чем он нашёл Дорогу в «купель». Хотя то время что он провёл в этом мире, скорее можно было отнести к познавательной передышке.
Наконец, истерзанная душа, нашла прекрасного собеседника. Маг рассказывал ему о Мире такого, что ему бы никогда не рассказали те «силы» которые ведут его. Места которые он посещал были прекрасны, таинственны, впечатляюще огромны, несерьёзно малы. А Он, рассказывал тому о своей судьбе, о том что всё что бы он ни делал всё приходило к одному. Маг понимал, и поддерживал ЕГО. Строил одну теорию за другой, объяснял с той, и с другой точки зрения. Обосновывал теми или иными фактами, и доказательствами. Общаясь с Магом, ОН, узнал много нового о себе. Впервые с начала разрушительного путешествия, ОН чувствовал себя спокойно. Не мучаясь ни угрызениями совести, ни кошмарами наяву, ни чёрными мыслями.
Когда ОН встал на Дорогу ведущую в «купель богов» Маг отдал Ему карту, с просьбой докончить её, когда он доберётся до «Купели».
Пророчество было выполнено. А в котомке у Него появился ещё один предмет с «Душой».Инвенторь.
Меч Разрушителя
Длинное (чуть более 1,2 метра) лезвие воронёной стали, с кровостоком. Гарда Огненно красная с несколькими чёрными магическими камнями.
Этот меч часть обмундирования Разрушителя, с которым он каждый раз появляется в мире. Меч не имеет своего имени, но имеет название - «Клинок Разрушителя». Кроме того что матовая поверхность клинка не блестит, у этого меча есть ещё одно очень немаловажное свойство.
Этот меч, может буквально разрушать то, к чему он прикоснулся. Обладателю сего клинка достаточно лишь пожелать, и следующее касание разрушит всё, к чему лезвие клинка прикоснётся.Базовые характеристики:
Урон: 3d6
Требуемая сила: 3
Модификатор попадания +1
Базовый шанс «разрушения»: 10% + 10%/ед. манны
Манастоуны: 2шт по 5 маны. 1 шт 10 маны. (всего 20 маны)Наборный доспех разрушителя
Часть обмундирования Разрушителя, с которой он каждый раз появляется в мире. Наборный доспех, состоящий из: кольчуги, панциря, наручей, поножей, сапог, перчаток, шлема. Чёрная вороная сталь. Подогнан специально под Разрушителя. Имени не имеет. Имеет лишь название. «Броня разрушителя».
Базовые характеристики:
Защита:
Локации 3-5. 12. Шлем с забралом. Полностью скрывающий всю голову и шею. (-4 к наблюдательности
Локации 6-7. защита 6. Наручи. С внутренней стороны испещрены древними рунами.
Локации 8-12. Защита 8. Кольчуга + панцирь. Панцирь с внутренней стороны испещрён древними рунами.
Локации 14-18. Защита 6. Поножи + Сапоги. Поножи с внутренней стороны испещрёны древними рунами.
Модификаторы характеристик: Отсутствуют
Базовый уровень шума: Минимальный.
Особенности. Имеет 33% шанс «разъять» направленное в «Разрушителя» заклинание.Сувениры:
Гребешок Хозяйки Снов
Прощальный подарок «Хозяйки снов». Этот резной гребешок является пожалуй самой полезной из всех вещей «С душой» что доставались «Разрушителю». Самая первая вещь которую он получил в подарок (из тех что помнит) этот гребешок дарует вплётшему его в волосы, возможность спать и видеть сны о Том мире в котором этот гребешок был создан. И никакие кошмары не смогут побеспокоить сон вплетшего его. Любое посягательство на сознание того, в чьих волосах вплетён гребешок, будет оканчиваться неудачей. Всё что будет видеть посягнувший – это панорамы Мира «Хозяйки снов». К тому же, тот, кто вплёл этот гребешок себе в волосы, проснётся ровно через столько, через сколько захочет, будь то две минуты, или вечность.Кафтан «Истин» Учителя.
Шелковый красно-белый кафтан, а так же штаны и рубаха, испещренные мелкими чёрно-золотыми иероглифами. Учитель собрал на этом одеянии все постулаты всех более или менее знаменательных школ своего мира. И хотя, скорее всего более никто не сможет прочесть или расшифровать эти иероглифы, ввиду того что мир где придумали эту письменность более не существует, «Разрушитель» всё равно носит у себя в котомке эту странную вещь, при этом не сомневаясь что это тоже «Вещь с душой»Книга-Монстрятник Неправильного друида
Джиг-Джига-Наби очень гордился своим собранием познаний о всяческих монстрах великой рощи. В этой книге собраны все когда-либо и где-либо обитавшие монстры «Великого леса». Однако со смертью Духа-Леса, ему уже она уже более была не нужна. И он с лёгким сердцем вручил её «Разрушителю» Пополнив тем самым его набор «вещей с душой» на ещё один пункт.Мем-кристалик с Базой данных.
Кристалл с записанной в него информацией.
В этом кристалле не только память «Разрушителя» о счастливых днях прожитых в, родному этому кристаллу, мире. В этом кристалле так же огромная база данных, содержащая очень и очень многие научные исследования из этого мира. Порождение мира, в котором правила не сила, но знание (а точнее информация) тем не менее, он тоже с «Душой». По крайней мере, так считает Разрушитель.
Музыкальная шкатулка Немой
Создатель этой шкатулки – Гений. Иначе и быть не может. Ну кто ещё мог вложить в столь простую вещь столь огромный запас внутренней силы.
Количество мелодий, мелодических вариаций вкупе с бессловесным пением, воистину неисчислимо. Какая сила заставляет выбирать ту или иную мелодию? Каким образом получается, что это именно те мелодии, которые хочется услышать, Почему столь незамысловатые (с первого взгляда) ноты вызывает столь удивительное умиротворение?? «Разрушитель» никогда не задумывался над этим. Для него это просто ещё одна «вещь с душой» в его котомке, которая помогает ему не сойти с ума в его безумном квесте…Пустое Кольцо бесконечности
Восьмёрка сложенная поперёк себя, и образующая идеальное кольцо (если смотреть прямо не него). Вдоль по этой восьмёрки безостановочно бегает маленькая искра. Сама эта вещь содержит в себе бесконечное количество энергии. Но секрет извлечения этой энергии с пользой - утерян вместе с миром, в котором эта вещь была. Не то что бы было невозможно извлечь эту энергию, просто для того что бы это сделать, надо на 1 ед, получаемой энергии, затратить 1,1 применяемой энергии. Что, конечно же, невыгодно. В общем, ...скука одна.Мировая Карта Мага
Магическая карта мира, А так же перо и чернила прилагающиеся к ней (обычные). На этой карте магическим образом можно посмотреть любое топографическое расположение любого места в Мире, откуда эта карта родом. Маг делавший эту карту может быть доволен - она завершена.Походная сумка.
Кремень. Огниво. Верёвка.
Походные принадлежности.
Тёплый плащ.
Немного специй и приправ.
Охотничий лук. Стрелы (24 шт.)
А теперь рассмотрим её отдельные части, по порядке.
Часть первая.
Имя (На данный момент): Рагнарёк
Возраст: На вид 25 лет.
Рост/вес: 178см/83кг
Волосы: Тёмные, почти чёрные. Стрижка короткая, волосы не доходят до плеч.
Приметы: Правый глаз тёмно карий, левый глаз льдисто серый.
Перво наперво, я старюсь представить КАК выглядит мой персонаж. Его Рост, Возраст, Цвет Волос и Глаз.
В дальнейшем это мне помогает мысленно его вертеть, и ставить в разнообразные ситуации. Иногда мне удаётся представить даже ГОЛОС персонажа.
Вообще внешний вид персонажа, зачастую отображает его состояние. Богат ли он, беден ли. Следит ли за своей внешностью, или ему пофигу. Любимец ли он женщин, или вообще сторонник одноплой любви. (играл я как-то с принцессой Лисбиянкой )
Дальше.
Мир номер ноль. Пробуждение.
Первые свои пробуждения, ОН помнит плохо. Хотя он уверен что они ничем не отличаются от его последующих пробуждений, по тому как раз-за-разом, прежде чем попасть в очередной мир, которому уготовано уничтожение, он осознаёт себя лежащим, то ли на могильном камне, то ли на алтаре
По этим строчкам можно сразу понять, в каком стиле будет вестись квента.
Будет-ли это описание от первого лица, от второго, третьего...
Будет-ли это просто жизнеописание, или просто отдельный момент, характерно описывающий персонажа, или же просто какая-то справка, что-то наподобие личного дела, или что-то совсем уж необычное. (например описание одного мига жизни персонажа, от лица сразу от нескольких лиц, бывших с ним рядом в тот момент)
Ничего не ответив, Он преклонился перед ней, встав на одно колено и подставляя свою шею под её карающую длань.
Ночью было не до сна, но утро не собиралось задерживаться.
В рассветных солнечных лучах, стояли он и она.
Она, обвив его шею руками, последним осознанным усилием вплетала в прядь его волос резной гребешок.
Он, правой рукой вонзивший в её сердце свой чёрный клинок, и левой рукой поддерживая за талию её оседающее тело, стоял закрыв глаза.
Пожалуй это был самый лёгкий мир, который ему удалось уничтожить.
Легче всего, персонажа описывать не характеристиками, а его поступками. По крайней мере МНЕ легче. Это достаточно удобно, и не требует специфических знаний в психологии и т.п.
- А я говорю, нам нужно НА-ЛЕ-ВО! - В Его голосе звучит неподдельное раздражение
- Нет! Нам нужно вон туда - Джига указывает на правую часть развилки.
- Но почему именно туда ?
- Как это почему?? По тому что НА-ЛЕ-ВО, нам не нужно...
- А Почему не НА-ЛЕ-ВО! ??
- По тому что нам нужно воооон туда.
- Аррргх... Это просто какой-то замкнутый круг!
- Но это же Элементарно! - Джига возмущается -
Хорошо раскрывают персонажа - его диалоги, и мысли.
Четвёртый Мир. Фаэрун.
Здесь его ждали. Ждали и приняли меры. Буквально через неделю после его появления в этом мире, его нашли, обезвредили, и выкинули обратно в Тот самый сон.
Редко когда у персонажа бывает ВСЁ хорошо. Случаются и неудачи, и просто дни когда он ничего особенного не делает. Всякое бывает.
После чего наступил Ад. Тысячи опытов. Тысяча смертей. Тысяча иллюзий. Судрок вынул из Него всю память, и играл с ней как хотел. Он, потерял ощущение реальности. Он забыл кто он такой. Он превратился в «ничто». В подопытный образец. Он не сопротивлялся. Она умерла при первом же опыте. Судрок думал, что Она такая же.
(Этот вариант сугубо опционален (точнее он ещё больше опционален, по сравнению с другими вариантами)).
Персонаж (по крайней мере в игре) живёт. И с ним может случаться разные вещи Хорошие, и плохие.
Но иногда случаются ПРОСТО УЖАСНЫЕ.
Это очень сильно меняет персонажа, но это так же сильно показывает персонажа со стороны эмоций и чувств.
В центре площади трупа бродячих артистов разыгрывало представление. У подножия храма лежали нерушимые скрижали. А в переулке, недалеко от которого остановился Он, немая девочка с музыкальной шкатулкой просила подаяние. Люди спешили на представление, девочка нажимала на кнопки на шкатулке, удивительная музыка лилась, но никто не обращал на неё внимание. Не имеющий слова - в этом мире никто.
Неплохо описать, что или кто окружает или некогда окружали персонажа. В конечном итоге мы живём в мире, где кроме нас есть ещё и другие.
Инвенторь.
Персонаж, это не только набор его навыков, характеристик, и психологического портрета именуемого душа, это так же те вещи которые он использует. Не обязательно прописывать всё с доскональной точностью, можно просто упомянуть...
Вот так.
Лично я, примерно так и описываю всех своих персонажей.
Иногда я уделяю больше времени и слов - описанию окружения персонажа, иногда больше времени мыслями и словам персонажа... когда как.
хочу заметить, что хотя эта Квента и был написана абсолютно с 0, это скорее исключение из правила, нежели правило.
Обычно, так просто написать квенту не зная что в принципе нужно от персонажа, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СЛОЖНО (читай НЕРЕАЛЬНО).
О втором варианте, если кому-то будет интересно - я напишу попозже.