Сержант что-то невразумительное прошипел сквозь маску про местный отдых, что-то вроде "какой тут еще туризм?", мусоля документы. Но агрессии не проявлял.
- Да-да... отдых это роскошь непозворлительная в наше время... Мне вот тоже не до отдыха. Работаю гидом у этих вот оболтусов... Когда смена заканчивается, кэп, может пропустим пару бакальчиков. я тебе всё раскажу, да покажу, а? - нашелся Этерно, пытаясь фамильярно взять силовика за плечо.
Магистрат посмотрел на Этерно в упор, сказал "нет, спасибо" с видом, говорящим: "сами тут бухайте, пресыщенные роскошью аристократические декаденты, стремящиеся к запретным наслаждениям на дне общества", отдал документы, сказал "спасибо", и оба охранителя правопорядка пошли обратно к статуе, где раскурили по палочке лхо, сняв маски.
Когда правопорядок отстал от компании, Кар подмигнул соратникам с самодовольным видом: "Путь свободен!"
Группа двинулась дальше. Пройдя из конца в конец местный базарчик и выйдя на еще одну улицу, вы заметили своего знакомца-нищего, прятавшегося за мусорным баком. Тот угодливо подбежал вам и стал с чувством показывать: "Сверните вооон туда!" - вот она, сила золота!
Вы вновь пошли по купающимся в желтоватом сумраке улицам, созерцая исписанные граффити серые железобетонные стены возвышающихся на многие метры вверх многоэтажных блоков. От базара ваш путь лежал мимо небольшого трехэтажного дома, оформленного затейливой некогда (а ныне местами побитой отвалившейся) лепниной и огромный каличеством надписей, часто нецензурного содержания. Здание казалось карликом на фоне нависающих вокруг гигантов. Дверь в этот дом была прикрыта, но из шелей и странного вида отверстий в двери лился яркий свет, были слышны крики, шум и музыка. Когда вы уже почти минули постройку, из двери вывалился какой-то алкоголик в комбезе заводского рабочего и упав прям тут же, на крыльце, опорожнил свой желудок и отключился. Но вы. ведомые нищим, проследовали мимо.
По дороге вам попадались живые представители местного социума, достаточно бедно одетые женщины, одноногий старик с какими-то загадочными интрументами вместо левой руки и костылем, один вызывающе одетый (безрукавка с заклепками на голый мускулистый торс) парень с кольцом в носу и фиолетовым ирокезом, который, впрочем, не проявил к вам большого интереса. Этот парень шел прямо к упомянутому низенькому строению.
Наконец, перед одной из многоэтажек нищий остановился и кивнул на вход: "Эта тут". И действительно, ржавая табличка около двери это подтвердила. Только выдвинулис второну двери, Зенгер отвел нищего в сторону, и тут...
...вы на самом деле не уловили что произошло, но что-то сверкнуло, как будто похолодало, вокруг внезапно закружились какие-то бумажки и пыль (хотя вентиляция не включалась). Зенгер вдруг дико заорал: "Аааааа! Колдун похитил мою душу! Оборотень! Помогите! На пооо-мооощь!" - и кинулся прочь от нищего, спотыкаясь и падая, в полумрак улицы, к рыночной площади. Вы обернулись и посмотрели на нищего, который смотрел на вас... но взгляд в его глазах был уже какой-то не такой.