Тут будут публиковаться мои официальные замечания и указания насчет отыгрыша и правил раздела. Вопросы, на которые даны ответы, будут удаляться. Так же этот раздел является разделом FAQ не по игровым правилам, а по взаимодействию игрок-мастер-игрок.
Мастерские замечания.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться203-Dec-2007 22:59:14
Первая порция.
- Минимальная скорость игры - одна заявка от игрока в день. Больше - лучше. Тормозящие будут казнены.
- Если вы ждете действий какого-то из участников, то сообщите об этом примерно так: "\\Жду ответа мастера (такого-то игрока)"
- Хочу заметить, что зеленым цветом следует писать НРПГ, а синим - пояснение заявки. См. следующий пост.
- Как устроена заявка? Обязательно она должна содержать более-менее литературное описание действий персонажа, и конкретное описание его мотивов и того, как конкретно он желает этого добиться после знака "\\"
Прошу заметить, что "Я хочу убить дракона!" - это только мотив, он ничего не говорит о то, как мне осчитывать это действие. Дракона можно застрелить, зарубить, задушить... во всяком случае попытаться. Поэтому я и требую писать что конкретно вы хотите сделать, и как вы это хотите сделать. А зачем писать что? Ну, просто чтобы не было недоумений. Иначе мы друг друга неправильно поймем. Вы, скажем, желаете по-дружески поздороваться с гитом, похлопав его по спине и пишете "подхожу сзади и бью гита по спине". А я вас скорее всего неправильно пойму, гит съест наглого персонажа и мы с вами переругаетмся после этого эпихоа и затяним игру. Зачем писать литературную часть объяснять, думаю, не стоит. Допускаю, что намерения (мотивы, что конкретно) можно включать в литературную часть заявки.
Поделиться303-Dec-2007 23:05:37
Инстинкты.
Глупо в каждой заявке повторять что ваш перс делает то, что он привык делать благодаря своему жизненному опыту. Например, он всегда носит в рукаве отравленный кинжал. Поэтому, стоит в оописании персонажа отдельно приписать все, что бы вы хотели, чтобы перс делал "на автопилоте". Примеры: "чар всегда спит без доспехов", "чар всегда ходит с мечем", "если нападают три-крины, то чар всегда пытается найти укрытие и спрятаться" итд. Настоятельно рекомендую творчески подойти к этому - инстинкты помогут нам ускорить игру и избавиться от недомолвок. Конечно, чар не раб своих инстинктов,и игрок может смело действовать против них - только для этого надо указать отдельно, что чар не берет меч, скажем. Кроме того, инстинкты помогут нам не зацикливаться на одном месте боевки, если кто-то выпадет из игрового процесса, поэтому я бы посоветовал придумать некую модель поведения для перса по деволту особенно для боеки, но это далеко не обязательно.