Игру сделали на славу, пропали все детские болезни предыдущих двух серий про ретикулян, сюжет классный, графика потрясающая. Вначале я был разочарован так как на экране у меня появились мультяшные объемные мордочки персонажей. Но по мере начала игры нелюбовь к ним быстро прошла ибо движения прорисованы настолько классно и реалистично, что мультяшность только шарму добавила.
Сценарий продуман здорово, часть землян после распространения биомассы переселилась на Лапуту (ретикулянскую орбитальную базу из предыдущей части игры), часть же отправилась колонизировать Марс при помощи все тех же ретикулян. Но как оказалось Марс понравился не только людям (впрочем последние были просто вынуждены туда полететь), фракций в игре кроме нашей еще 6 (которые я обнаружил), ретикуляне 2 фракции (проправительственные и революционеры, которые собственно и замочили землю), марсиане, чудища (перемещающиеся по порталам), лапутяне и фанатики, есть еще роботы (наследие старых марсиан), и возможно исторические марсиане (ибо была где то инфа что те с кем я воюю не совсем исконные жители марса).
Основной сюжет касается тераформирования красной планеты, причем что очень забавно это все динамически отражается как на основной карте так и в миссиях, во первых чем больше тераформинга тем более зеленой становиться красная планета (появляются сначала леса потом речушки далее озера и у меня уже даже море образовалось), но что еще интереснее в тактических миссиях пустыня постепенно превращается в сады, а на земле появляются следы эрозии почвы (трещины, разломы).
Наук до фига и больше, и от того какое направление было избрано влияние как минимум на первые 2 трети игры огромные, ибо от этого зависит с каким из врагов проще бороться. Враги все очень разные, на них действует различное оружие и еще они воюют друг с другом что так же влияет на обстановку в игре. Развитие персонажей довольно интересное, теперь помимо уровней (непосредственное воздействие на характеристики при повышении) есть обучение, для некоторых навыков нужны определенные тренинги. Для солдат, ученых и инженеров тренинги разные, у одного персонажа может быть до двух специализаций (солдат, ученый, инженер), (но они даются изначально самому дать человеку специализацию не получалось), на тактические задания могут выезжать только солдаты, но если у солдат есть доп специализации (ученый или инженер) то это дает определенные бонусы. Например со взрывчаткой могут работать только инженеры, чинить и брать под контроль роботов тоже (чинить не только роботов а еще и скафандры, ибо особенно в начале Марс очень не дружелюбен). Ученые могут быть медиками и пользоваться медицинскими прибамбасами (медикиты и инъекции), кроме того в некоторых миссиях ученые и инженеры получают за участие доп. профильный опыт (тот же самый они получают при использовании своих не боевых способностей).
В общем игрушка как минимум достойна взгляда, ну а некоторые любители еще и с упоением в нее будут резаться.
http://www.ag.ru/games/ufo_afterlight скрины можно посмотреть тут а вот с их рецензией я ну в корне не согласен, писал видимо любитель игры Бригада Е5. Видимо чел игру проходил на легком уровне, ибо на нормале играть уже довольно не легко и приходиться думать.
Отредактировано akulno (18-Sep-2007 17:56:39)