Ну мы тут просто рассказываем кто что интересненького видел-читал-слышал и какбы делясь с общественностью возможно даем комуто зацепку чем бы и себе поинтересоваться.
Но обсуждать вполне можно отчего же нет, хотя думаю дискуссии прийдется потом переносить в спец. темы.
Насчет первого укуса - как правило такое лучше отыграть с мастером тет-а-тет в процессе генерации чтобы лучше понятьперсонажа и при этом не идти в ущерб основной игре с партией (ибо такое событие сугубо личное), либо что с моей точки интересней - сделать в процессе основного сюжета если видишь что какойто игрок скучает или наоборот обогнал всех флэшбек в его прошлое для более полного раскрытия характера.
А вот идея о том чтобы начинать игру именно со становления и с игроками не имеющими понятия о мире тьмы весьма привлекательна. Если бы в реале все происходило то да было б интересно начать морталами возможно даже провести какието завязки квеста чтоб народ вжился в роли и тут оп-па тени сгущаются, тоесть персонаж видит что его картина мира плывет, какието события непонятные происходят, идет нагнетание темпа игры и атмосферы и смутные предчувствия беды и как кульминация бестия из ночи, привлекательный незнакомец(-ка), трагическая случайность и жажда жизни (ну много вариантов от начального характера зависит) и полный переворот мира - последний день уже укушенного, его последний закат и начало вечной тьмы. (но тут надо очень тонко и обьемно-выпукло описывать чувства персонажа мастеру (это если игрок не знаком с миром тьмы) чтоб вжился в роль и получил "крышесрыв"). Ну а дальше по накатанной дорожке - непонятный мир вокруг, странные знакомства и пугающие события и постепенное втягивание в готичную атмосферу (далее можно сделать промотку времени кратко рассказать сказочку основываясь на первых неделях после становления вычислить ну и описать как прошли годы-десятилетия перса в сообществе сверхьестественном ну и собственно после этого сводить его с основной партией).
Проблемма конечно в том что подобный сценарий надо провести с каждым игроком отдельно и он сам по себе весьма обьемист, так что в реале это еще возможно но в форумке - сомневаюсь.
Gish! написал(а):что требуется для нагнетания большего драматизма?
яркие описания близкие по духу самому игроку, неизвестные страхи (прям по Лавкрафту) и предчувствие беды, опасности, ощущение того что привычные вещи не такие уж и прывычные, а страшные (вспомни автомат с коллой в СайлентХилл), харизматичные или скажем так выпуклые обьемные и цельные личности NPC (это не только сир который укусит потом, но и возможно близкие и другие "якоря" к привычному миру), быстроразвивающиеся события перед кульминацией так чтобы игрок почувствовал беспомощность повлиять на чтото и в то же время ощущал что он сам повинен в происходящем (тоесть избавиться от ощущения что мастер ведет персонажа и при этом играть свою партию - требует умения и навыка от ведущего, хотя как правило прием подсовывания выбора так чтобы наиболее привлекательным казался тот который приведет к жедаемому мастером результату, срабатывал всегда если игрок адекватен и серьезно настроен).
Ну это так кратенько изложил... возможне и не все мысли, но то чтопервым пришло в голову, как по мне относится не только к вампирам но почти к любой игре по Миру Тьмы в котором упор как раз ставится на внутренний мир героя его терзания и борьбу с собой (ну это по сеттингу так БелыеВолки позиционируют игру для ролевиков и что выставляют как основнубю особенность игры, для остальных же предостаточно всего остального и мяса и страха, чего предостаточно и в других играх)