http://www.irony.com/mailroll.html
Инструкция по использованию:
How many dice would you like to roll?
Сколько кубиков бросается, если у вас например 2 атаки бросаем 2 кубика. Если для юнита - считаем сколько в юните бойцов наносящих удар или достреливающих и бросаем кубики.
How many sides are on each die? - всегда 6
Should anything be added or subtracted from the total roll? - нет, в уме можно добавить-отнять.
You can drop either the highest or lowest die roll (or both.) - нет галок.
The entire roll can be repeated; how many times?
как правило тут пишем 2.
Как трактуется - первая серия бросков - на попадание, вторая - на пробивание (броски считаются соответственно, тоесть 5му числу на попадание в первой серии бросков соответствует 5е на пробивание во второй серии)
Если видите что у противника есть броня то ставите 3 серии, если надо бросать на что случилось - больше и т.п. что какая серия означает пишете в описании:
Say what this roll is for: -тут описание в виде:
1) попадание Ассасины1 по Бякам2
2) пробивание
3) арморсейв... и т.п.
Type in your e-mail address:
Also e-mail the results to: - вот пара имэйлов как правило надо имэйлить противнику и мастеру а сам на страничке увидишь что да как.
Roll them bones - бросить кубики.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если моделек в армии мало можно за одну серию обрабатывать несколько взводов только написать - 1е Хчисел - атаки такихто, вторые такихто... (так же надо писать какие из бросков относятся к лидеру во взводе, например советую ставить такие первыми)
В отдельных серияхи можно обсчитывать мораль юнитов или тесты на обязательное перемещение
к примеру у вас 5 взводов имеют правило: ходят на +2д6'', вы пишете 1серия взвод1, 2 - 2... 5 - 5, ставите число дайсов 2, число серий 5 и бросаете кубики получаете суммы 2д6 для каждого взвода
З.Ы.: любой читинг виден так что не советую.
З.З.Ы.: пока это не используем в Mordheim, можете потренироваться и написать комменты как только освоитесь - сможем юзать, точнее сами сможете юзать чтоб не прибегать к помощи мастера или для обсчета очевидных моментов.