Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на https://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Бой 3. Мультибой.


Бой 3. Мультибой.

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

6, 8 : п-2, вп-2, п-3; (бегут)
7 : п-3, вп-2, п-2; (бежит)
10: п-6; (бежит так ибо дворф)
9: п-5, вп-1 , п-1; (бежит, размышляя о тонкостях кулинарии)
1: п-4, в-0.5, п-3; (бежит, размышляя о терпении)
5: в-1, вп-1, п-1, нп-1, п-3; (бежит)
3: п-2, в-1, вп-1, п-1, нп-1, п-1; (бежит)
2: н-1, п-2, вп-2, п-1, нп-1; (бежит)
4: пв-1 (прижался к стенке подобно 1 в моём видении и не задевает за топор), п-до_упора; (бежит)

0

32

Яшмовый Дед:
пробежался, в особенности дворф натужно пыхтя и изрыгая проклятия командиру :)

Ход: CrovaX

0

33

Отребье 3,4,5 - стоят на месте
Волк 6 - 2пн 3п 2пн
Волк 7 - 1н 2пн 3п 1пн
Зомби 8 - 4н
Зомби 9 - 4н
Зомби 10 - 1п 2пн
Некромант 2 - 3пн
Pit Fighter - 8н
//стрельба
Отребье 4 - стреляет по орку 5

0

34

Undead:
Стрельба:
Отребье4 стреляет по орку5: попал (-дистанция) (6), не пробился (2).

http://rpg.su/z/Map2a.jpg

0

35

Orc:
Злоба:
Оркопарень8 "Чо ты ск’зал?"
Гоблин9 "Чо ты ск’зал?"

Свернутый текст

(Wud Yoo Say?) Воину кажется, что он слышал неуважительный звук со стороны ближайшего Орка или Гоблина, но он не полностью уверен в этом. Он проводит ход, выкрикивая оскорбления в адрес своего товарища. В этот ход он не может делать больше ничего, хотя будет защищать себя, если его атакуют в рукопашной.

0

36

Фаза стрельбы:

орк7 - стреляет в хаосиста7 (вроде он на нормальной дальности)
гоблин12 - стреляет в хаосиста7 (- за перемещение)
орки (1, 2 ,3) - стреляют в волка6.
шаман4 - кастует свой спелл в волка6.

Фаза атаки:
орк5 - атакует хаосиста5 с чаржда
орк6 - атакует хаосиста5.

0

37

Орк:

Фаза стрельбы:
орк7 - стреляет в хаосиста7 (-укрытие: угол дома): не попал (2)

гоблин12 - стреляет в хаосиста7 (- за перемещение, укрытие, дистанция >8''): не попал

орк1 стрелeт в волка6: (-ходьба), у него арбалет и потому не успевает после ходьбы натянуть тетиву
орк2 стрелeт в волка6: (-ходьба), не видит цель (и 7 тоже не видит, угол дома закрывает)
{зря позицию меняли}
орк3 стрелeт в волка6: (-ходьба), не видит цель

шаман4 - кастует свой спелл в волка6: не видит цель

Фаза атаки:
орк5 - атакует хаосиста5 с чаржда:
+топор: не попал (3).
+дубина: не попал (2).

Порченый5 (инициатива: 3) атакует орка6 (инициатива: 2):
+молот: не попал (3).
+меч: не попал (1).

орк6 - атакует хаосиста5
+топор: попал (4), не спарировано мечем (3), критически пробился (6), Удар по телу (2), оглушен (4), модель теряет сознание, но не падает с мостика (3).
+дубина: не попал (3).

0

38

Карнавал:

Порченый5 - сбит с ног.

Чарджи:
Порченый4 чарджует Ночногобегуна5
Нюрглинг10 чарджует Ночногобегуна5:
Братишка6 чарджит Скавена8
Нюрглинг8 чарджит Скавена8

Стрельба:
Братишка7 стреляет в орка7: попал (4), критически пробился (6), Попадание в брешь (2), вне игры (6).

Мастер стреляет в Черногоскавена3: (6) (-расстояние), не пробился (1).

Бой:
Порченый4 атакует Ночногобегуна5:
+топор: не попал (2).
+молот: попал (4), пробился (4), сбит с ног (1).

Нюрглинг10 атакует Ночногобегуна5: не пробился (1).

Братишка6 атакует Скавена8:
+топор: попал (6), не пробился (1).
+молот: не попал (2).
+молот: попал (5), не спарировано (2), пробился (5), сбит с ног (1).

Нюрглинг8 атакует Скавена8: не пробился (2).

Брут2 атакует Ассасина1 (сбит с ног):
+дрын: пробился (6), вне игры (стр. 19 "Воины, сбитые с ног")

Орк5 атакует Порченого5:
+топор: пробился (5), вне игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Skaven:
Проверка лидерства
для скавена3: прошел (3), взял себя в руки но ничего не может делать в этот ход.
для скавена9: не прошел (11) - бежит еще на (8)'' к краю стола.

Свернутый текст

{выбежал за край и вышел из боя, чего с ним делать потом решим - считать ему раны после боя или нет - ищите где написано.}

Скавен7 - сбит с ног.
Ночнойбегун5 - поднялся.
Скавен8 - поднялся.

Бой:
Порченый4 атакует Ночногобегуна5:
+топор: не попал (1).
+молот: не попал (2).

Нюрглинг10 атакует Ночногобегуна5: попал (3), критически пробился (6), Удар с разбегу (2), оглушен (3)

Свернутый текст

Удар с разбегу. Ваш противник зашатался,
позволяя вам перехватить инициативу и
сделать дополнительную атаку. Сразу же
бросьте на попадание

+ не попал (1).

Братишка6 атакует Скавена8:
+топор: попал (6), не пробился (2).
+молот: не попал (2).
+молот: попал (6), не пробился (1).

Нюрглинг8 атакует Скавена8: попал (5), пробился (5), оглушен (3).

Дерево-людоед атакует Скавена7:
+ ветка: не пробилась (1).
+ ветка: пробилась (5), вне игры.

http://rpg.su/z/Mordheim/maps/Map4.jpg

0

39

Генераль ловко поймал сорваную всплеском ветра хут и снова надел её.
- Ты и ты - туда; уважаемый карл - к той улице. Вы - перекрывайте эту улицу. Лингвист, следуй за мной.
Воины продолжали лёгкий бег среди разбитых домов...

8: вп-4, п-2 (бег)
6: п-1, вп-4, п-1 (бег)
7: п-2, вп-4 (бег)

9: п-4, вп-2.5 (бег)
10: вп-4 (бег)

1: п-8 (бег)

4: вп-0.5, п-7 (бег)
5: вп-2, п-1, вп-1, п-1, вп-1 (бег) (итоговое перемещение: вп-4, п-2)

3: вп-2, п-5 (бег)
2: вп-2, п-5 (бег)

0

40

-

0

41

Передвижение:
6: п-1, нп-1, н-5, нл-1
7: п-2, нп-1, н-4, нп-1
4: н-1
5: л-1(поднимается на 2 этаж)
3: л-1
PitFighter: п-8
2: н-4, нп-1, п-2
8,9,10: нп-1, н-3

Стрельба: 4,5 - стреляют по орку(6)

0

42

Стрельба:
4 стреляет по орку6: не попал 5 (-2 дальность, движение)
5 стреляет по орку6: не попал 6 (-2 дальность, движение)

http://rpg.su/z/Mordheim/maps/Map2aa.jpg

Свернутый текст

при баллистике 2 давать лук в руки стрелку не стоит. Как видно отрицательные модификаторы сводят на нет любую стрельбу.
Придумайте чтото с закачкой картинок - 505й эррор и злой nginx мешают мне

Ход орков.

0

43

Внезапно небо багровеет, в нем ненадолго появляется красная луна со зловещим оскалом рогатой крысы. Так же внезапно тучи расходятся, а сражающиеся в руинах видят что орки поголовно исчезли оставив там где стояли притягательно сверкающие кучки прОклятых камней, так же как и орки исчезли охотники на ведьм, лишь шляпа Александра Андерсона спланировала на землю, крыс тоже не видно - видать это их божество спасло гибнущую банду, да промазало чуток...

Свернутый текст

В общем банды Asfodel, Smash Must Die и Soulless просто убраны с поля боя, кто до того был убит тот будет прокидываться на раны, и получат опыт кто получил, остальные выходят без последствий, ну да это потом обсудим если люди будут хотеть играть...

Свернутый текст

З.Ы.: так как народу стало мало, то правило союзов не имеет силы, так что каждый сам за себя...
чтоб вы прикидывали камни лежат на местах орков 1,2,3,4 по сколько камней сам не могу пока найти где писал... буду благодарен если вы пошуршите и найдете у какого орка по сколько камней было т.к. я помню лишь приблизительно.
Порядок ходов: Zander, Яшмовый Дед, CrovaX
Поднятие камней (красные квадраты): камни подымаются только героями которые в начале своего хода стоят на клдетке с камнями. Тоесть вам надо стать на красную клетку и если в свой следующий ход вы на ней стоите, то вы подобрали камень. После того как камни подобраны с земли игра идет по обычным правилам, тоесть тот кто убивает носителя камня сразу же сам становится носителем. (если вы стали на клетку соседнюю с камнем в последний ход игры (10) и вы единственный кто касается камня после окончания игры по времени, то считается что вы его подобрали, иначе камень считается утерянным

Ход 5: Zander

Стрельба:
1. Мастер кастует - провал (7)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ход 5: Яшмовый Дед

Все могут бегать

0

44

Пропажа Палладинен смутила некоторых воинов.

Когда в проклятом полумраке начали появляться создания Хаоса, уродливые, вонючие, с оружием и доспехами (показалось), гниющими ранами и острыми когтями, зубами, чёрными воспалёнными провалами глаз, люди вздрогнули.

Варп. Был. Вокруг.

---

И это - лишь окраина.

---

Мастер Меча 8 сплёвывает на землю, глядя на убл%дков, копошащихся в темноте полуобвалившегося дома. Его не смущают карнавальные маски? Усатый мужик оскаливается и натягивает тугой лук. В его родных краях все мужики - суровые...

Мастер Меча 6: в-1, п-2. Попав под прочувственный плевок Мастера Меча 8 бледный юноша не проронил ни слова... хотя любой кто посмотрел бы в его глаза в те несколько секунд, когда сквозь безразличие прорвалась чистое и святое в своём совершенстве полузвериное желание убивать и метить путь свой кровью. Однако увиденное неожиданно за плечом в проходе заставило его сорвать с плеча лук.

Мастер Меча 7: в-1, п-2. Заметил что-то в темноте. Низенькая фигурка смешного карлика. Прыгала по пошуршивающим обломкам, и казалось, что он тихо напевал хриплым злым голоском мелодию детской колыбельной. Сзади бежал человек. Или показалось?

Вокруг этих созданий вьются мухи. Отвратительная вонь нечистот вырвалась из затхлого прохода. "О Сигмар" - глаза Мастера Меча расширились и он быстро взял лук и прицелился.

---

1 - Генераль Яго: вп-1, п-2, вп-1. (в смысле бежит, залезает по стенке на второй этаж и опять бежит. Сам он пока ничего страшного не видит. Хотя и подозревает - по запаху)

10 Убивец троллей - в- до упора (бежит)

9 - Низушек - вл -1,5 , в - 2 (бежит)

Чемпионы и молодняк - влево до упора (бегут), пытаются залезть на дом, на который пытался взобраться Яго.

Стрельба.

Сбившееся дыхание, сливающаяся с обломками какой-то кофейни коричневое пятно зубастого колобка... Пропавшие палладины. Изломанные дома.

Вечный сумрак. Покаранный Сигмаром город грехов. Вокруг. Внутри. В глазах, в сердце. Убежать?

Мастера Меча 6,7,8 стреляют в нюрлинга 10. Они понимают что шансов сейчас попасть у них нет. Но эти наёмники привыкли плеваться в рожу своему врагу. Неслаженный, но прочувственный залп - и стрелы полетели во тьму, стараясь впиться в маленького уродца или его братца... "Злые черпаки" - это, тля, не пансион благородных девиц - визжать и убегать никто не будет. Пока.

Пока.

Отредактировано Яшмовый дед (22-Oct-2007 20:44:39)

0

45

Свернутый текст
Яшмовый дед написал(а):

В его родных краях все мужики - суровые...

lol
а смущают маски или нет - тебе решать

Кстати, видимо ты забыл - двери непрозрачны, тоесть через них видимости нет и соответственно нюрглинга10 никто не видит (на то собственно и расчет был)
Хотя конечно сквозь двери проход свободный они не ограничивают движения и если дверь изображена приоткрытой то через щель я считаю хоть ималый но все таки сектор видимости. Обо всем этом писалось в общемто, это я так - напоминаю.

1 - Генераль успешно тихо залазит по стенке на 2й этаж (2).

Свернутый текст

по моей карте для этого ему пришлось сделать п-2 а потом по диагонали, ну да не важно

9 - Низушек - вл -1,5 , в - 2
я не совсем уловил по заявке он через стенку прыгал чтоли.. ну да не важно в заданную точку по другому смог бы добраться так что все ок

5 - Молодой и шустроногий парнишка быстро забирается вслед за командиром (1), а вот следующий за ним товарищ 4 цепляется цветастыми панталонами за чтото и падает на седалище (4), следующий за ним чемпион3 пытается его оббежать и в обход воинской науки взобраться по диагонали на дом

Свернутый текст

чтоб не морочиться и не уточнять что делать если ктото заблокировал путь решил что такое будет позволено в этом бою по крайней мере

но спотыкается о товарища и также оказывается на земле (4), ну а оказавшийся в арьергарде чемпион2 трезво оценивает свои силы и останавливается помогая встать товарищам

Свернутый текст

хода не хватило бы чтобы залезть в обход

Мастера Меча 6,7,8 стреляют в деревянную дверь за которой должен быть противник, но стрелы из луков не способны прошить насквозь крепкие дубовые створки и теперь весело торчат из досок.

Ход5 CrovaX:

0

46

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп - и вместо четырех зеленых и мускулистых орков на разбитой мостовой Мордхейма оказывается груда светящихся зеленым камней. Впрочем, подобное проишествие никак не повлияло на наблюдавших за ним двух волков. После того, как они умерли, в их остатках разума прочно засела мысль, что все худшее, что могло с ними произойти, уже произошло, а значит и париться не из-за чего. Пара неживых хищников лишь немного приблизилась к куче вирдстоуна, чтоб было сподручнее кусать любого, кто приблизится, привлеченный баснословной стоимостью этих камней.

/волки 6,7 п-2, в-1 (с расчетом прижаться к углу стены и оказаться в непростреливаемой собратом7 области)/

Топ-топ-топ - это несется вперд жадный до денег и драк гладиатор. Громадная туша брута, который оказывается совсем рядом, его совсем не смущает. А зря...

/Гладиатор п-6, н-1/

Одноглазый некромант, в надежде реабилитироваться в глазах фон Карштайна за прошлое поражение, рванул вперед с опасной для его одежды скоростью - на бегу немудрено запутаться в длинном черном балахоне и расквасить нос о камни мостовой...

/Некромант Шон 2 п-5, пн-2/

Троица зомбей флегматично шаркала ногами, поднимая кучу пыли, безнадежно отстав от некроманта...

/Зомби 8,9,10 пн-2, п-1/

- Ну вот... Только пристрелялись по зеленому, а он смылся...
Проворчал Ла, махнув рукой Амбу, что мол в этом здании ловить больше нечего...

/Отребье Амб 3 лн-1, л-1, лн-1, н-4
Отребье Ла 5 п-1, лн-1, л-1, лн-1, н-3
Отребье Рел 4 в-1, п-1, лн-1, л-1, лн-1, н-2/

0

47

Свернутый текст

собрат7 через щелочку простреливает только место где лежат камни. я второй раз настоятельно рекомендую - найдите у кого из орков сколько было камней!

Ход 6.

Мастер1, слазя со второго этажа поскользнулся и звеня бубенцами упал (4), но не поранился (удар1 (2), удар2 (2))

Стрельба:
Мастер1 кастует "чешуйчатую кожу" - успех (11). Покрывается змеиными чешуйками поблескивающими на солнце.
братишка7 стреляет в дварфа10: не попал (-ходил, - укрытие) (3)

Свернутый текст

у яшмового бегать могут только 2-4. для 9 нюрг9 ближайшая цель.
карнавал 4,10 все еще за дверью но в 4'' так что пройдя тест на инициативу можно атаковать

0

48

Господин низушек (конечно, здесь из двух представителей не самых высоких народностей среди Злых Черпаков имеется ввиду тот, который на упоминание о свом низком росте не брался за два топора дабы объяснить собеседнику в долгом и напряжённом диспуте - с вивисекцией голов, рук и ног - что тот не прав) хладнокровно отошёл в сторону так, чтобы видеть вонючего цветастого клоуна, который выпустил стрелу в Убивца. Полурослик прицелился из своего любимого охотничьего лука и послал воображаемый "ответец" своему неаккуратному собеседнику по стрельбе...

"СЮДА!" - заорал генераль Яго оседлав раздолбанный парапет. "Уродцев - запалить в хибаре!" - и ткнул пальцем в сарай (?) из которого распространялись миазмы зловония. "Двигайте, полузвери, двигайте! Айн-цвай-айн-цвай! Фланги прикрыть, малышню - на крышу!" Взводит арбалет и приподнимает свой хут с глаз. Думает о том что сейчас дует ветер - холодно. Плохая одежда. Не хорошо.

Понятливые караванщики из Мариенбурга под спокойный лай генераля продвигаются к зданию. Гордый Слеер решил посмотреть на местных уродцев. Или же не гневить человека, который даёт ему деньги за послушание... Три "танка" - воина - перегруппировываются для взлома, судя по запаху, буквально, засра*ой хибарки. Каждый из Мастеров Меча несёт копьё, тяжёлый щит и меч. Луки... луки профессиональным воинам сейчас что-то не очень пригождаются... Разве что боевой дух поднимают торчащие из гнилой двери стрелы со знакомыми перьями... К кучке бойцов подоспевают Чемпионы - квартирмейстр и лингвист.

Пока подкрепления к этим Хаосовским шутам не подоспело.

Последний из Молодой Крови пытается залезть на крышу чтобы принести хоть какую-то пользу отряду своим луком.

..

Из-за дырявой двери раздаются пугающие звуки. Тёплое, вонючее дыхание затаившихся внутри тварей вырывается на улицу...

Демоны? Разложившиеся мертвецы из страшных баек на ночь? Аргх. Даже отмороженные Мечники не спешат тут... Даже самые-самые отмороженные из них - бледнолицый и суровый мужик - не спешат...

Жаль что плохая местность: два человека здесь могут попортить немало крови маленькой армии.

Свернутый текст

Про бег не согласен. Лиенечкой померял расстояие: дворф, Чемпионы могут пробежать чуток))

Ходы и стрельба: (с халфлингом я ошибался - там не "в", а "н")

Свернутый текст

9-Почтенный халфлинг: н-2 (если из этой позиции нельзя стрелять через кусты в братишку-7, а из н-1 можно, то ходит н-1 *я себе не представляю какие заросли по этой картинке.*)
10-Почтенный Подгорный Карл: н-0,5, п-1, нп-1, п-до упора (бежит где может)
7,6,8-Мастера Меча - в-2 всей группкой.
2-Чемпион: вл-1, в-2, вп-до упора (бежит)
4-Молодой: л-1, н-1, п-1 (пытается залезть на стену и если всё успешно) в-2
3-Чемпион: н-1, п-1 (залез на стену и занял позицию на парапете - типа стоит над местом где в начале хода был "4")
1-Яго: вн-1, в-1 (не спрыгивает, а временно оборудует парапет для стрельбы по бегущим хаоситам)
5-молодой: занимает клетку справа от генераля.

Стрельба:
мой [b]3-Чемпион
стреляет в "9"(Z).
мой 9-Халфлинг стреляет в "7" (Z).[/b]

Отредактировано Яшмовый дед (25-Oct-2007 09:09:15)

0

49

Свернутый текст
Свернутый текст

понял в чем вопрос с бегом твой - меряется расстояние от края подставки, от центра - стрельба.

Яшмовый дед написал(а):

9-Почтенный халфлинг: в-2 (если из этой позиции нельзя стрелять через кусты в братишку-7

не уловил. из текущей позиции он видит братишку7 и нюрглинга9, который является ближайшей целью. Если переместится вверх (какие заросли? вверху ровная местность) то перестанит их видеть -стена, однако. или ты имеешь ввиду слева собачек некромантских? тогда через заросли видимость как и обычно (читай на каком расстоянии игнорируется препятствие) по моему 2 дюйма игнорятся, если больше - тогда будет ковер считаться (тоесть какбы скрыта частично цель).
Также напиши четко "стреляет в "7"." в кого некроса там или хз, чтоб народу потом читающему понятно было.
В общем исправляй исходный пост, этот я потом удалю.

Низушек занял удобную для стрельбы позицию в кустах, мастера меча подобрались вплотную к дверям здания и уже чуют смрад разложения исходящий из-за них. Молодой так же как и его товарищ совсем недавно - поскользнулся и не смог залезть (6). Чего не скажешь о его более опытном товарище который с легкостью впорхнул на крышу (1).

Свернутый текст
Яшмовый дед написал(а):

1-Яго: вн-1, в-1

вн = верх-низ?? :) я посчитал это как верх-налево если ошибся скажи чтоли...
в общем разместил его максимально выгодно учитывая заявку... хотя если считать бегущими дальних то все усилия насмарку т.к. стены двухэтажных зданий закрывают их очень даже ничего.

Стрельба:
Чемпион3 стреляет в нюрглинга9: (-укрытие, движение, дистанция 7+) - стрела улетела в молоко (нет шансов с -3 пенальти попадание по 7+ должно было бы быть)
Халфлинг9 стреляет в нюрглинга9: (-движение, мухи 5+) не попал (2)

Ход 6. CrovaX

0

50

Здоровый брут побежал куда-то вдаль, где виднелись гротескные силуэты представителей карнавала. Гладиатор решил не гоняться за ним, а переместиться поближе к "своим".

/Гладиатор - пн-1, 2-п, пн-1, н-3/

Пара волков по прежнему сторожила варпстоун, готовые кинуться на всякого, кто на него посягнет. Они лишь сделали шаг вперед, пропуская некроманта.

/Волки 6,7 п-1/

Флегматично топающая группа зомби растянулась в цепочку, продолжая движение гуськом.

/Зомби 8,10 п-4/

Один из мертвяков, запнувшись о собственные ноги, немного отстал от остальных.

/Зомби 9 пв-1 п-3/

Прихвостни бежали вперед, уже прикидывая в уме, чего и сколько удастся приобрести на такую кучу камней.

/Отребье 5 п-8/
/Отребье 3 п-1, вп-1, п-5/
/Отребье 4 нп-1, п-5/

Шон приблизился к месту, где лежали камни. После осмотра окрестностей, враг не был замечен и некромант с ухмылкой вытащил из складок своего плаща здоровый мешок.

/Некромант 2 5-н, 1-п/

0

51

Свернутый текст

сорри уставал немерянно не было желания обсчитывать, собственно и сейчас устал, но надо...

Зомби9 тупо стукнулся лбом в развороченную спину зомби8, который издал нечто вроде удивленного "угхэ".

Свернутый текст

стебусь чуток над заявочкой :)
реализацию заявки слегка изменил иначе б застрял отребье5

Ход7: Zander

"Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам" (с)

Стрельба: братишка7 стреляет в мертвуюсабаку6: (-движение 5+) попал (6), пробился (4), сбита с ног (1)

Свернутый текст

собака7 хоть и ближе но имеет -1 на попадание т.к. в кавере

Свернутый текст

у Яшмового бегать могут: хоббит9, товарищи 3, 4.
напоминая линия видимости считается от центра подставки, от "точечки"
собак7 видит только нюрглинга, собак6 - видит еще и братишку7 с брутом3
хоббит9 не видит брута3 (который как раз за линией зрения)

Ход7: ЯД

http://rpg.su/z/Mordheim/maps/Map.jpg

0

52

10 - Убивец троллей: в-0.5, лв-2 (фанатично бежит в сторону монстров)

Свернутый текст

Тут я не качественно понял правила: может он бежать к врагам в этой  ситуации, или нет... просветите, Масита, плизь...

3 - Чемпион: встаёт на клетку, находящуюся н-1, относительно 1 генераля.
4 - Отрок: отчаявшись и едва не плача от досад (не подводить же генераля) вцепляется в стену и упорно карабкается л-1, потом бежит в случае успеха лв-1 и в-насколько хватит ходов.

Стрельба:

1 - стреляет в братишку-7 (Z) из баллестера (ballester нем. - арбалет).
3 - стреляет в братишку-7 (Z) из лука.
9 - стреляет в братишку-7 (Z) из лука.
5 - стреляет в братишку-7 (Z) из лука.

Свернутый текст

Хех, видимость может не позволять этот трюк, однако по-моему несколько стрел позволяют кинуть кубики

0

53

Свернутый текст
Яшмовый дед написал(а):

(фанатично бежит в сторону монстров)

семеня коротенькими ножками :)), если не сложно можно игровые термины если употребляются в виде антуракжа а не заявки выделять курсивом. спасибо

Яшмовый дед написал(а):

Тут я не качественно понял правила: может он бежать к врагам в этой  ситуации, или нет... просветите, Масита, плизь...

прикольная формулировка.. "не качественно", наверно НЕ может, но т.к. мне лень смотреть и 0,5'' в этом случае дела не решают то обработал как бег заявку.
но по моему дварфы могут бегать не в 8+ а в 6+'' от врагов в WFB но не Mordheim, посмотри в рулях, если нигде не написано что на них какоето спец. правило распространяется значит как и всех остальных будем обрабатывать, anyway цитату давай при таких вопросах, что именно не понял.

тщательней относись к заявкам на перемещение Л = ЛЕВО, П = право, если сложно запоминается - на тапках напиши эти буквы или там на кнопках мыши :))
это я к тому что уже не первый раз путаешь л и п, например в заявке на отрока4

отрок4 таки залазит на стену (1).

1 - стреляет в нюрглинга9 из баллестера: (-дистанция, укрытие, мухи 6+) не попал (1).
3 - стреляет в нюрглинга9 из лука: (-движение, дистанция, укрытие, мухи (нереально)) стрела пролетает мимо.
9 - стреляет в братишку-7 (Z) из лука: (-укрытие 3+) попал (5), не пробился (2).
5 - стреляет в братишку-7 (Z) из лука: (-дистанция, укрытие (нереально)) стрела попадает "в молоко".

Свернутый текст

заменил цели по видимости, реально видит братишку только 5й тов.

Ход7: Undead
http://rpg.su/z/Mordheim/maps/Map6.jpg

0

54

Стоило только маленькому уродцу, окруженному облаком мух, появиться в поле зрения немертвых волков, как оба хищника кинулись вперед, щелкая своими ужасными челюстями. К сожалению, воображение у нюрлинга отсутствовало как класс, а потому полностью прочувствовать ощущения от подобной атаки ему не удалось...

/волки 7,6 - чардж нюрлинга 9 (конечное расположение - по возможности на клетках слева от нюрлинга)

Гладиатор, между тем, забежал внутрь разрушенного здания...

/гладиатор - пн-2, п-5

Следом за ним последовала троица прихвостней...

/отребье 5 - пн-4, п-2
/отребье 3 - п-2, пн-3, п-(на сколько осталось)
/отребье 4 - п-2, пн-4

Сзади флегматично топали зомби, спешить покойникам было некуда...

/зомби 10 - пн-2, п-1
/зомби 8 - п-1, пн-2
/зомби 9 - п-4

Некромант же, между тем, подбежал к куче камней и принялся набивать свои карманы варпстоуном...

/некромант 2 - п-4, пн-2

0

55

Бой:
волк 7 чардж нюрлинга9:
+атака1 не попала (4-1).
+атака2 не попала (2).

Свернутый текст

на всяк случай было так, пока не вспомнил:
+атака1 попала (4), не пробилась (1)
+атака2 не попала (2).
страх не тестится. 3 камня некромант подберет в начале своего хода.

волк6 чардж нюрлинга9: (невозможен, т.к. в этом ходу модель "поднялась на ноги")

Ход8: CoC
брут3 чарджит собаку7 (успешно (5))
братишка7 чарджит собаку6 (успешно (7))
брут2 прячется в кустах.

Свернутый текст

собака6 не увидит больше половины модельки, и та находится чуть больше чем в 4'' от гладиатора (обнаружить можно например перемещением молодых, но основная идея в том что перемещение идет после заявок на чарджи)
При чардже гладиатором брута3 брут2 может его перехватить т.к. находится в 2'' от кратчайшего пути чарджа, при чардже нюрглинга - уже не может. (ну это я так промерял чтоб потом не напрягались вы)

Магия:
Мастер1 кастует: неудачно (7).

Бой:
брут3 чарджит собаку7:
+двуручный молот: попал (3), пробился (4), сбита с ног (4).
+двуручный молот: попал (6), пробился (4), убита (6).

братишка7 чарджит собаку6:
+кинжал: не попал (1).
+молот: попал (6), критически пробился (6), Выбит (1), сбита с ног (3).

Свернутый текст

ЯД: бегать может хоббит, CrovaX - дальше 8'' только зомби.

Ход8: ЯД
http://rpg.su/z/Mordheim/maps/Map6.jpg

0

56

// Я пишу большими буквами Л и П для того, чтобы мне их было легче различать.
// Поскольку Z не принял во внимание мою просьбу учесть то что в прошлой заявке были перепутаны Л и П, дворфа прийдётся двигать особенно извращённым методом.

Игра:

//Отыгрышь был, потому что это интересно *оффтоп* однако я не обновлял страницу более 30 мин, что принесло облом. Смысл в том, что Яго приказывает дворфу перенацелиться *не туда убежал*, дварф рычит; параллельно бледнолицый докладывает об увиденных людях в карнавальных (!) костюмах, Яго решает посмотреть сам и заодно в процессе вспоминает о том, что с сектой, играющихся в бардовский караван у него должок со времён его первого отряда - достаточно давно это было. В этом недофлешбеке оттдельно указывается, что от благородства и любви ко всяким кодексам чести Яго избавился именно в это время.
Яго желает увидеть Распорядителя Карнавала Хаоса.
//Будет восстановлено под настроение  т.е. возможно - никогда. Меня бесит ограничение сессии по времени.

Ходы:

10 - Дворф: вП-1, П-2.
9 - Хоббитц: П-2.

1 - Генерал Яго: в-1 - спускается на один  этаж вниз, используя верёвку. если тесты на Инициативу провалены, перекидывает кубик из-за удачливости, вызванной талисманом "заячья лапка". Потом стремится попасть в клетку Л-1 относительно 2-Чемпиона , но может остановиться раньше: необходимо, чтобы в этом ходу ему можно было стрелять. *по-моему ходов вполне хватает, но мало ли...*

3- Чемпион: вП-1;

Стрельба:

9 - Хоббитц стреляет в братишку-7.
1 - Генерал Яго стреляет в братишку-7.
2 - Чемпион стреляет в братишку-7 из баллестера.
7 - Мастер Меча: стреляет либо в Некроманта-2, либо в братишку-7.
8 - Мастер Меча: стреляет в братишку-7.
6 - Мастер Меча: стреляет либо в Некроманта-2, либо в братишку-7.
5 - Отрок (задерживается и стреляет после всех) стреляется в братишку-7, либо в волка-6. *если в волка-6 стрелять нельзя, стреляется в братишку-6 или нюрлинга-9*.
3 - Чемпион (задерживается и стреляет после всех) стреляет в братишку-7, либо в Страшного волка-6 *если в волка-6 стрелять нельзя, стреляется в братишку-6 или нюрлинга-9*..

Отредактировано Яшмовый дед (05-Nov-2007 11:42:49)

0

57

Свернутый текст
Яшмовый дед написал(а):

// Поскольку Z не принял во внимание мою просьбу

Просьба как и все остальное была замечена и отмечена, но
еще до начала игры были определены правила этикета, среди всего прочего было заявлено что после обработки заявки "поезд ушел". Исключения делаются лишь в случае фатальных ошибок мастера, но в данном случае таких не наблюдалось.
Так что попрошу без едких беспочвенных замечаний - "слово не воробей, вылетит - не поймаешь", если в чемто неуверенны - спросите или напишите несколько вариантов с указаниями какой в каком случае выбрать (естественно логика выбора в рамках правил). Я на вашей стороне, но правила писал именно для того чтобы не разводить полемику и флуд, а действовать строго поправилам а если чтото не учтено создавать новое правило (я ведь выполняю по сути работу компьютера, вы же с мэйнфрэймом не спорите, а принимаете его своеобразности как есть даже не понимая их, а если чтото хотите узнать то читаете хелп :))

Яшмовый дед написал(а):

Отыгрышь был, потому что это интересно

ага, мне тоже нравится, жаль свою банду сил отыгрывать уже не остается...

Яшмовый дед написал(а):

Меня бесит ограничение сессии по времени.

+1 :(

Свернутый текст

дворф - перемещение 3'', а не 3,5
хобот - поставил так ибо стенка
итить-колотить :))) у тя веревка есть :))) чего ж раньше не использовал :)))

Яшмовый дед написал(а):

Л-1 относительно 2-Чемпиона

как уже говорил в таком виде нежелательно писать, точнее можно но если что вас не так поняли - не мои проблеммы
насчет "ходов вроде должно хватить" читаем как считается перемещение и сколько клеток тратится на какое движение
"(задерживается и стреляет после всех)"
заявлять не надо - это у нас моделируется просто порядком в котором ты пишешь заявки ;)

Генерал крепит веревку и начинает спуск, вдруг веревка странно дергается и обрывается, генерал пытается зацепиться но рука соскальзывает с подоконника, земля приближается к голове командира, но вдруг он цепляется шнурком ботинка за выступ в стене и повисает в дюйме от брущатки - повезлоооо... (5, 5, лапка: 4)

Стрельба:
9 - Хоббитц стреляет в братишку-7/cобаку-6 (4): не попал (1). (-движение, расстояние, укрытие (братишка7))
1 - Генерал Яго стреляет в братишку-7/cобаку-6 (3): попал (6) (-движение, расстояние, укрытие (хоббит)), пробился (5), вне игры (5).
2 - Чемпион стреляет в cобаку-6 из баллестера: не попал (2) (-укрытие, расстояние).

Свернутый текст

ближайшая видимая цель - нюрглинг9, но пенальти на попадание у него больше чем у следующей ближайшей - собаки6
аналогично и далее

7 - Мастер Меча: стреляет в Некроманта-2: не попал (3) (-укрытие, расстояние).
8 - Мастер Меча: стреляет в cобаку-6:. не попал (2) (-укрытие, расстояние).
6 - Мастер Меча: стреляет в Некроманта-2: не попал (1) (-укрытие, расстояние).
5 - Отрок стреляется в волка-6: не попал (5) (-расстояние)

Свернутый текст

да, с укрытием я не ошибся. Ну думаю и так все поняли что баллистика 2 - отстой :(

3 - Чемпион стреляет в Страшного волка-6: не может попасть (- движение, расстояние, 7+)

Свернутый текст

Chaos on the Streets.doc: Стрельба в ближний бой: В отличие от обычных правил Мордхейма, в игре на нескольких игроков становится возможным стрелять в ближний бой, в том случае, если ни одна из занятых в бою моделей не принадлежит к тому же отряду, что и стрелок. Стрелок всё ещё обязан целиться в ближайшую модель (за исключением того случая, когда он находится на возвышении). Однако, если стрелок попадает в воина, занятого в ближнем бою, снаряд может на самом деле ударить не в него, а в одного из его оппонентов. Определите жертву случайным образом среди цели и всех воинов, занятых в ближнем бою с ней.

далее пишу участников через "/" в скобках число выпавшее на д6, диапазон значений 1-6 делится равномерно по названным участникам, если число участников не позволяет этого сделать то каждому присваивается число в порядке их наименования 1,2,3,4... а если выпадет чтото другое бросок перебрасывается

Если воин не попал в цель, причём на попадание
выпало 1, и выстрел получал штраф –1 за укрытие,
заряд попадает в укрытие вместо цели. Обычно это
не играет роли, но если цель скрывается за спиной
другого воина, или же укрытием послужил бочонок
с порохом, это правило может стать очень важным!

в оригинальных правилах такого пункта не нашел, потому расцениваю как: если на попадание применялся модификатор только от укрытия, тогда в случае 1 считаем что попали в укрытие, иначе не попали (в небо или еще куда ушла стрела)

вообще лень мне было заморачиваться еще начнете кричать что я как меня дело касается подсуживаю :), но второй и последний раз!!! говорю - посмотрите в ЧАВО или еще гдето тут как обрабатывается ситуация видимости через товарищей (на сколько дюймов считаются прозрачными) потому что в следующий раз если не скажете до того мне обработаю как мне нравится и чтоб даже не заикались что вам чтото не нравится ;) хотите чтоб все было всегда одинаково - найдите и тыкнете мне "как" (точно помню что вопрос рассматривался)

еще момент - в хоумрулях увидите почему тестирую на попадание по сбитой с ног собаке

Ход: Умертвия
http://rpg.su/z/Mordheim/maps/MapKtulhu.jpg

0

58

В попытке приостановить движение Карнавала, прихвостни ринулись в атаку.
Впереди мчался гладиатор, раскручивая над головой свой морнгштерн...

/гладиатор - чардж брата 6

За ним - трое отребьев, которые со всех сторон облепили гигантскую тушу брута.

/отребья 3,5 - чардж брута 3(отребье 3 - страшный чардж)
/отребье 4 - чардж брута 3, нюрлинга 9 (брута - топором, нюрлинга - кинжалом)

Три камня уже были подобраны, но этого определенно было мало... Некромант решил использовать те несколько мгновений, что сейчас самоотверженной атакой приобретали его войска для того, чтобы собрать оставшийся вирдстоун.

/некромант 2 - в-1, п-0.5

Медлительные зомби как обычно не поспевали к месту сражения...

/зомби 8,10 - п-4
/зомби 9 - пн-2, п-1

Ушибленный и обстрелянный волк, слегка пошатываясь поднялся на ноги и отошел поближе к некроманту, готовясь прикрывать того от любых недружественных поползновений.

/волк 6 - н-2

0

59

Свернутый текст

(отребье 3 - страшный чардж)

не понял

гладиатор - чардж брата 6 - брут3 бежит на перехват

Свернутый текст

вполне может достать т.к. траектория кратчайшего чарджа пролегает в <2" от него

отребья 3,5 - чардж брута 3

Свернутый текст

поставил так модельки т.к. заявка была про чардж одного брута

отребье 4 - чардж брута 3 - провален

Свернутый текст

чардж невозможен т.к. оббежать не хватает хода а в прямой контакт не позволяют модельки (напоминаю - возможность чарджа проверяется ДО перемещений). Мог поставить 3,5 чуть выше но все равно собака 6 мешает протиснуться, такая ситуация в ЧАВО в том числе упоминалась. 3,5 поставлены таким образом т.к. чардж проходит по кратчайшему пути потому выставлять можно модельки в пределах ближайшей грани подставки ли к ближайшему ее углу.

Свернутый текст

ну собственно на то и расчет был

Атака:

гладиатор атака брута 3:
- утренняя звезда1: не попал (1)
- утренняя звезда2: попал (5) - амулет удачи (5) атака не засчитывается

Свернутый текст

проверьте не юзался ли амулет уже в игре, я проглядел вроде как не юзался еще

- перчатка: попал (5), пробился (3), оглушен (3)

отребье 3 атака брута 3: вне игры

отребье 5 атака брута 3: нет

http://rpg.su/z/Mordheim/maps/Map22.jpg

Ход: CoC

0

60

Ход 9: CoC

Тест на разгром: пройден (1+1)

Чарджи:
Брут2 чардж Гладиатора
Нюрглинг8 чардж Гладиатора, Отребья3, Отребья5 (на страх не проходит т.к. иммунен)
Тест на страх Гладиатора: пройден (2+4)
Тест на страх Отребья5: провален (6+3)
Братишка6 чардж Отребья5
Нюрглинг9 чардж собаки6

Ходьба:
Мастер карнавала крадется в домом

Свернутый текст

в таком положении будет невидим для Хоббита9 в следующий ход по идее

Порченный4 стоит выжидая
Нюрглинг10 стоит испуская зловонные миазмы

Стрельба:
Мастер1 стреляет в Гладиатора: попал (6) (-ходьба, укрытие), не пробился (3).

Свернутый текст

стрелял не в Зомби10 т.к. кусты вроде как укрытие или они считаются таковым только для тех кто вплотную к ним стоит?

Бой:
Брут2 атака Гладиатора:
- дрыном раз: попал (6), пробился (5), оглушен (4), шлем (6) -> сбит с ног
- дрыном два: попал (4), пробися (3), вне игры (5)

Свернутый текст

парирование не было т.к. max to hit было 6

Нюрглинг8 атака Отребья3: попал (3), не пробился (3)

Свернутый текст

я предположил что раз у отребья есть щит и не было заявлено иначе то он использует в этот раунд щит+оружие

Братишка6 атака Отребья5:
- топор: попал (3), пробился (6), Разрублен! (5), вне игры (3+2), (5+2)

Свернутый текст

Разрублен! Удар игнорирует защиту
доспехами, причиняет 2 раны, и ваш воин
получает +2 к любому броску на
повреждения.

Свернутый текст

я предположил что раз у отребья есть щит и не было заявлено иначе то он использует в этот раунд щит+оружие

Нюрглинг9 атака собаки6: попал (5), пробился (5), сбита с ног (1)

Отребье3 атака Нюрглинга8: не попал (3-1)

http://rpg.su/z/Mordheim/maps/Map23.jpg

~~~~~~~~~~~~

Свернутый текст

никто бегать не может т.к. в 8"

Ход 9: Маринбург

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Бой 3. Мультибой.