мегабой при участии: #1: Smash Must Die (Skaven: 98), #2: Zander (Carnival of Chaos: 102), #3: CrovaX (Undead: 57), #4: Яшмовый Дед (Marienburg: 103), #5: Soulless (Witch Hunters: 114), #6: Asfodel (Orc: 133) (цифры чисто для кубика условно, порядок далее)
Сценарий: Засада!
Защищающийся отряд недавно обнаружил богатые залежи вирдстоуна. К сожалению, слух об их находке просочился наружу, и теперь отряды со всего города охотятся за ними, желая забрать сокровище себе.
Специальные правила
Asfodel является защищающимся. Каждый из Героев защищающегося отряда несёт D3 кусков вирдстоуна (Герой№1: 1, Герой№2: 2, Герой№3: 3, Герой№4: 1). Если Герой, несущий вирдстоун, вышел из игры, поместите на землю в том месте, где он пал, столько маркеров вирдстоуна, сколько камней он нёс. Любой Герой может подобрать камень, переместившись в контакт с ним.
Отряды
Все модели защищающегося отряда должны быть расставлены не дальше 6" от центра стола (в его сегменте). Затем атакующие отряды расставляются как обычно, порядок расстановки: Asfodel, CrovaX, Zander, Smash Must Die, Soulless, Яшмовый Дед.
(Когда приходит его черёд расставлять отряд, каждый игрок должен выбрать сегмент стола (см. схему, поясняющую, что представляют из себя сегменты - цветом на карте расстановки показаны) и расположить свой отряд в нем. Игрок не может расположить воина своего отряда ближе 6" от воина вражеского отряда.)
Начало игры
Первым ходит: игрок2 (Zander) далее ход переходит к следующему по часовой стрелке (основываясь на сегментах, в которых игроки расположили свои отряды).
Окончание игры
Не бросайте на Разгром в течение игры. Вместо этого, игра идёт 10 ходов или пока все камни не унесены со стола. Отряд, который унёс наибольшее количество камней со стола (или Герои которого несут наибольшее количество камней на момент окончания игры) считается победившим.
Опыт
+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
+1 за маркер вирдстоуна. Если Герой в конце игры несёт маркер вирдстоуна, он получает +1 Опыт.