Сценарий: Стычка
В обширном нагромождении руин Мордхейма всегда
есть опасность нарваться на соперничающий отряд.
Случается, что две группы расходятся без драки, но
гораздо чаще такая встреча заканчивается
жестокой битвой среди руин. Если отряд сможет
прогнать своих соперников, он получит большую
территорию для своей охоты за вирдстоуном.
Отряды
Zander выбирает, кто выставляется первым. Затем
первый игрок выбирает край стола и выставляет
своих воинов не далее 8" от этого края. Далее, его
противник выставляет своих воинов не далее 8" от
противоположного края.
Конец игры
Если один из отрядов не прошел тест на Разгром,
игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл, а его
противник выиграл
Опыт
+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых
выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир
победившего отряда дополнительно получает +1
Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1
Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
Первым ходит Zander (расставляется на Севере). CrovaX на Юге.
кусты на карте - сложная местность (difficult ground) и укрытие cover.
полуоткрытые двери - прозрачные для ходьбы, но непрозрачные визуально. Точка выхода лестницы в конце стрелки.