Сценарий: Стычка
В обширном нагромождении руин Мордхейма всегда
есть опасность нарваться на соперничающий отряд.
Случается, что две группы расходятся без драки, но
гораздо чаще такая встреча заканчивается
жестокой битвой среди руин. Если отряд сможет
прогнать своих соперников, он получит большую
территорию для своей охоты за вирдстоуном.
Отряды
Каждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил
больше, выбирает, кто выставляется первым. Затем
первый игрок выбирает край стола и выставляет
своих воинов не далее 8" от этого края. Далее, его
противник выставляет своих воинов не далее 8" от
противоположного края.
Конец игры
Если один из отрядов не прошел тест на Разгром,
игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл, а его
противник выиграл
Опыт
+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых
выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир
победившего отряда дополнительно получает +1
Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1
Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
Первый ходит Я.Д.
комментарии к картам в правилах
кусты на карте - сложная местность (difficult ground) и укрытие cover.