Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на https://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Трактир "Последний приют"


Трактир "Последний приют"

Сообщений 241 страница 270 из 462

241

это мной было написано, но А) не принимал в расчет обстоятельства достижения :), так что там все верно просто недосказано, что НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ достигнув :), а в результате убегания после провала теста на панику например... еще проконсультируюсь.

ладно рулим значит так:
Покинуть Мультибой (Засада) можно такими способами: выйти из игры (out of action) - когда вас завалили :), выбежать за край стола провалив тест на панику (panic) - относится к индивидуальным моделям. Тест на разгром не бросается и значит добровольно всей бандой сбежать нельзя также.
Вынос камней: Камни выданные в начале боя и опыт за их ношение получает тот герой(-и) которые донесут их до края стола (герой касается подставкой края стола) или закончат битву (по истечении 10 ходов) держа их на руках.
Тоесть герой несущий камни может дойти до края стола и типа спрятать или еще чего камни, камни у него исчезают, носам он остается на поле боя. Либо в ближнем бою он может запаниковать (провалив тест) и без памяти побежать с поля боя и если не образумится то выбегает за пределы стола с камнями.

З.Ы.: если всем это нравится то внесите в ЧАВО правило, ну или скажите и я внесу.
Вообще все это более-менее логично, уйти с поля нельзя потому что тя могут догнать, ну тоесть какбы все враги гонятся за теми у кого камни и значит те просто так оторваться не могут :), и лишь спасающиеся паническим бегством настолько быстры что бегут быстрее преследователей :).
все заморочки основывались на ряде статей отсюда, эатот и другие посты.

0

242

Если Asfodel доносит все свои камни и прячет их (вот он уже спрятал их все...) - игра прекращается с победой Асфа и союзников? Или орки дерутся до тех пор пока не пройдёт "те самые" 10 ходов? И как тут разбираться если возникает проблема с дележом добычи - допустим кто-то хочет переиграть начальные условия сделки??

0

243

Насколько я понимаю, добыча делится обязательно, если в ходе игры альянс не был разорван (удар в спину, прокол со Злобой)

0

244

Яшмовый дед написал(а):

Если Asfodel доносит все свои камни и прячет их (вот он уже спрятал их все...) - игра прекращается с победой Асфа и союзников? Или орки дерутся до тех пор пока не пройдёт "те самые" 10 ходов? И как тут разбираться если возникает проблема с дележом добычи - допустим кто-то хочет переиграть начальные условия сделки??

Игра заканчивается либо если вышли 10 ходов, либо если на поле не осталось ни одного камня :) (в конце хода игрока вынесшего последний камень, ну по ходу камень прячется в конце хода если моделька его несущая стоит качсаясь края игрового поля). Выигрывает ТОТ кто унес БОЛЬШЕ камней (один человек).

Как хитрый эльф обьясняю: никто никому ничего не должен, то что вы тут договариваетесь - просто слова, можно пообещать вирдстоуновые горы а потом ничего не отдать и за это от ведущего вам ничего не будет (никак н енаказывается), другое дело что на вас "обидятся" игроки, репутация пострадает и т.п. Опять же никто никому ничего не обязан, собственно как и в реальном мире, ведущий - гарант соблюдения законов мира (правил) не более :), а договора между игроками - их личное дело.

Asfodel написал(а):

Насколько я понимаю, добыча делится обязательно, если в ходе игры альянс не был разорван (удар в спину, прокол со Злобой)

Насчет злобы читай описание альянсов в Chaos on the Streets.
Насчет первого - не обязательно, а добровольно, кто хочет - передает что хочет кому если хочет через рынок (естественно от суммы половинка торговцу за посредничество отваливается).

0

245

Zander

передает что хочет кому если хочет через рынок (естественно от суммы половинка торговцу за посредничество отваливается).

Т.е. если победит альянс и тот у кого камни захочет обратить их в деньги и передать союзнику причитающуюся долю должен будет еще и торговцу часть отдать? Или такого рода сделки налогом не облагаются?

0

246

ну и зачем спрашивать если явно же сказал как происходит передача - как и любая другая торговая операция через Рынок. Только отдавать ничего не надо :) торговец сам заберет половину переданного.

0

247

А это ты откуда узнал, хитрый эльф?

0

248

Не поверишь - торговец сам мне сказал за стопочкой гномояда...

0

249

отрок4 в гоблина9: не попал (5) (-дистанция)
отрок5 в гоблина9: не попал (5) (-дистанция)
мечник6 в гоблина9: не попал (1) (-дистанция, -кавер, хоть и маленький)
мечник7 в гоблина9: не попал (3) (-дистанция, -кавер)
мечник8 в шамана4: не попал (5) (-дистанция, -кавер) (это ближайшая видимая цель для него т.к. дверь приоткрытая закрывает обзор)
халфлинг9 в гоблина9: попал (5) (-дистанция), не пробился (2).
Капитан1 (арбалет) в гоблина9: не попал (1) (-дистанция, -кавер)
Чемпион2 (арбалет) в гоблина9: не попал (3) (-дистанция, -кавер)
Чемпион3 (арбалет) в гоблина9: не попал (4) (-дистанция, -кавер)

Я думаю что кавера не было. Посмотри - даже у мечников 6 и 7 кустик который находится ниже чем гоблин 9 не закрывает половины модели. Если провести линию между центрами - листья куста не касаются её.
Тем более непонятно что закрывало обзор моим арбалетчикам, если у отроков не было никаких проблем типа кавера.
Толщина столбиков -- которые находятся ниже обсуждаемого куста и являются частью здания -- не позволяет закрыть половину квадратика. Возвращаюсь к вопросу - откуда нарисовался кавер? ))

0

250

Яшмовый дед написал(а):

Немного уточню план. Я исхожу  из мысли о том, что воины не могут всадить все стрелы в одного противника: правила требуют переключать огонь в таких случаях. В игре один на один я бы наверное указывал новую цель только после того как я "пробросал" кубики на предыдущий выстрел. В твоей системе заявок это трудновато учитывать. Поэтому (если я не правильно понимаю этот аспект, можно отписать в ЧАВО) общее распоряжение воинам будет:

Zander написал(а):

почему это? хоть всеми в одного пуляй - не возбраняется.

Zander написал(а):

вообщето сначала указываются цели для всех стрелков а только потом бросаются кубики, тоесть на стадии заявок ты не знаешь еще кто чего и как.

Яшмовый дед написал(а):

А где эт. написано?

Zander написал(а):

эт я сказал  ибо у нас такая специфика игры, насколько помню в хоумрулах вроде гдето было, хмм проконсультировался с рулями действительно в них иначе, хотя когда я играл то было так как говорю :-/ ..... в общем можете в трактире это дело обсудить так же как и перехваты атаки и решить как все будет, я в общемто допускаю построение условий в виде, если то-то то тото иначе тото, но только если везде такие условия пишутся единообразно и покрывают все возможные варианты . В общем цитируй кудато это и с народом обсуди.

Ну вот. Если кому-нибудь интересна эта тема, можно обсудить. ИМХО - пусть лучники сами перенацеливаются на ближайшие цели Зандером если они "сбили" модель. Может быть игрок сам заранее выбирает цель на которую им надо переключиться? Просто по правилам выходит что из луков убить кого-то насмерть в толпени очень трудно )) А здесь у нас выходит отклонение от геймплея.

Можно ввести компромиссный вариант - когда игрок сам определяет какой из вариантов его устраивает - детерминированный, или адаптивный. Потом по игре посмотрим, что нужно больше и логичней. Типа - хочет ли коммандир банды в момент стрельбы убить кого-то из противников насмерть с гарантией, используя один дружный залп, или нанести ему максимальные неудобства, создав кучи легко раненных и сбитых с ног.

Отредактировано Яшмовый дед (07-Jun-2007 10:06:19)

0

251

По поводу делёжки. Может ли Асф скинуть несколько камней на землю - чтобы их могли подобрать наши герои? Это и отлиные гарантии - и отсутствие каких-то непонятных торговцев - и не даст слишком большого опыта героям Асфа.
В правилах по мультибою говорится что стоуны у победителей делятся поровну - и про комиссионные ни слова.

0

252

Яшмовый дед написал(а):

Если провести линию между центрами - листья куста не касаются её.

ошибка, проводится от центра стреляющего до краев модели, если хоть чуть-чуть скрыта цель чем бы то ни было (кустом, кусочком стенки и т.п.) значит есть укрытие. (см. стр. 14 "Укрытие (cover)", стр. 15 картинка...). Правило про скрытие половинки модели относится к возможности прятаться.

Яшмовый дед написал(а):

детерминированный, или адаптивный

аа жжошь! порадовал мастера +1 к карме. :) но для народа можно и попроще обьяснить.

Яшмовый дед написал(а):

скинуть несколько камней на землю

По правилам выданные на старте камни можно потерять лишь двумя способами: либо достигнув края стола, либо выйдя из игры.
Ну для орков я аргументировал тем что они их проглотили :), для людей можно тем что камни сводят их с ума ("моя преееелестьь!!!") и те не могут их отдать ну никак.

Яшмовый дед написал(а):

В правилах по мультибою говорится что стоуны у победителей делятся поровну

такие заявления надо полной цитатой подтверждать, я подобного не видел (а если придерживаться оригинальных правил, так вообще любой обмен чем либо между бандами запрещен и так вам поблажки делают ;))

0

253

Zander

например, два отряда могут объединиться против третьего и разделить любое вознаграждение, которое получат в конце

Это за цитату о дележке пойдет? :)

но для народа можно и попроще обьяснить.

Народ вполне все понял.  :yes:

0

254

Soulless написал(а):

Это за цитату о дележке пойдет?

пройдет, но не в подтверждение сказанного ранее, понятие вознаграждение определено (и оно отличается от результатов разработки) - вознаграждение - золото полученное после боя путем проведения любых операций как то продажа камней, продажа найденного барахла, просто найденное золото.

А вообще цитату хотел РАВНОГО и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО раздела КАМНЕЙ из МАНУАЛА по мультибою, на который ссылается товарищ. (я то знаю что ее там нет :))

0

255

Zander написал(а):

Ну для орков я аргументировал тем что они их проглотили

А если орк был выведен из строя, но по броскам послебоевым не погиб и даже не получил царапины.. а камни сразу оказались на земле... это значит что из него это ртом вышло, или ему так аккуратно пузо вскрыли?)) Не сходится.

Zander написал(а):

для людей можно тем что камни сводят их с ума ("моя преееелестьь!!!") и те не могут их отдать ну никак.

Гг. Так как же их тогда люди продают?))

Zander написал(а):

А вообще цитату хотел РАВНОГО и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО раздела КАМНЕЙ из МАНУАЛА по мультибою, на который ссылается товарищ. (я то знаю что ее там нет )

Ай-ай-яй. И не стыдно вам? Я говорил про разделение вознаграждения пополам. И моё скромное ИМХО в том, что камни есть вознаграждение за победу в бое - одна из форм ). Вот и всё - никаких ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ и прочая и прочая я в правилах тоже не нашёл.

0

256

Zander написал(а):

ошибка, проводится от центра стреляющего до краев модели, если хоть чуть-чуть скрыта цель чем бы то ни было (кустом, кусочком стенки и т.п.) значит есть укрытие. (см. стр. 14 "Укрытие (cover)", стр. 15 картинка...). Правило про скрытие половинки модели относится к возможности прятаться.

Ага, вижу, нашёл.

0

257

Яшмовый дед написал(а):

А если орк был выведен из строя, но по броскам послебоевым не погиб и даже не получил царапины.. а камни сразу оказались на земле... это значит что из него это ртом вышло

ну не обязательно ртом, но не будем унижать орочью честь рассказами о двух выходах :)

Яшмовый дед написал(а):

Гг. Так как же их тогда люди продают?))

Ну видимо вне прОклятого города влияние камней слабеет.

Яшмовый дед написал(а):

Я говорил про разделение вознаграждения пополам

так и я о том же :), речи о пополам или вообще как либо по правилам нигде не идет. Делится они не заставляют, цитата выше - говорит о возможности добровольной передачи чегото комуто, но т.к. камни в явном виде передать нельзя то значит о передаче золота либо предметов (но это одновалентно). Вообще все эти вопросы давно были рассмотрены и меня удивляет повышенное внимание к ним, решение мастера изменитьт ну никак не получится называй ты вознаграждением хоть экспу хоть орочью козявку :). Делите что угодно, только вот незадача внутриигровыми методами передать сможете только вышеназванное.

0

258

Zander написал(а):

но т.к. камни в явном виде передать нельзя

А это на чем основано? В правилах сказано только, что во время боя нельзя передать камни. Пусть так. А кто запрещает это сделать после?

0

259

Zander написал(а):

хоть орочью козявку

Непозволю делить моих сквигов :)

0

260

Zander написал(а):

В общем действительно сначала бросаем на то сколько пройдет, потом говорим в каком направлении,при этом ОБЯЗАНЫ пройти полную дистанцию и по возможности по прямой. Думаем как глупый сквиг: сквиг хочет мяса, видит мясо - прыгает к мясу!.

Я поражаюсь твоим подлым попыткам слить мне игру. :) Сквига гонят сквигогонялками, если они не слушаются. Как бы то ни было, в рулбуке нет ни слова про то, что сквиг обязан ходить. Нету. А значит, некий "создатель Марк Хавёнер" сказал это под мухой. Или вообще это все выдумано.

0

261

Я просто щаслифф)))) Пока меня тут не было, все дружно соединились в альянсы а я остался самвсэм адын))))

*ненавязчиво* А вообще, если так подумать, то добро против зла, хорошая идея... И всё такое, и вам прощу и мне))

Кстати, условия альянсы нужно обсуждать в игровой теме? А то они разные могут быть.

0

262

Звеняйте, таварисчи, но силов моих нету рисовать картинки или считать клетки. В субботу экзамен, к которому я не готовилс еще. Я чувствую, что должен. Скоро буду.

0

263

Asfodel написал(а):

А это на чем основано?

на том что вообще передать нельзя ничего :), я так чую вы договоритесь до того что торговец вообще не будет проводить посредническую деятельность. Или интересовала мотивация? так отвечал уже - чтобы не максимизировалась прибыль с продажи камней т.к. в таком случае не все банды будут равны, спорить по этому вопросу не имеет смысла повторяю в последний раз.

Asfodel написал(а):

Я поражаюсь твоим подлым попыткам слить мне игру.  Сквига гонят сквигогонялками

я допускаю что под сквигогонялками возможно такое поведение, тем не менее ты можешь в моих глазах отстоять правду лишь получив ответ от авторитетных людей на http://forum.specialist-games.com
по правилам выходит по моему :) т.к. у сквигов тип перемещения compulsary movement ибо именно в эту фазу перемещения они двигаются. Описание сквыготыка говорит что позволяет выбирать направления и лишает тупости, иначе сквиги вообще рэндомно б прыгали.

Asfodel написал(а):

некий "создатель Марк Хавёнер"

- идейный орк написавший правила на твою банду, ты считаешь что он не прав, тогда может все орки написаны под мухой и за них играть нельзя :). Ааа жаль, сказал бы хоть принимаешь альянсы или нет, если принял альянс с Карнавалом тогда Zander и Smash могут и походить т.к. на тя влиять не будут.

0

264

Zander написал(а):

идейный орк написавший правила на твою банду

Правила-то я признаю, но в правилах нет ничего про то, что сквиги не могут пропустить ход.

Zander написал(а):

лишает тупости

У сквигов вообще не было тупости.

Zander написал(а):

иначе сквиги вообще рэндомно б прыгали.

Нонсенс

0

265

Asfodel написал(а):

сквиги не могут пропустить ход

ладно, задолбали мну :) считаем что гобла с палками хорошо сквигов контролирует в этот ход и все такое - бегают как хотят гоблины. Но до своего следующего хода найди ответ и подтверди свое мнение угумс :).

Asfodel написал(а):

У сквигов вообще не было тупости

ты это так говоришь как будто теперь есть :), это мой к сожалению вольный перевод слова minders, в русских рулях оно называется Буйство, хотя я б перевел как "залипание" :).

Asfodel написал(а):

Нонсенс

Zander написал(а):

иначе сквиги вообще рэндомно б прыгали.

ну чуток недописал но думал и так понятно "если находятся дальше 6кл. от гоблина". Мое мнение в общемто совпадает с мнением автора банды фишка сквигов в том что они прыгают от гоблы, а та должна за ними бегать - типа идейно. Так же как ты хочешь чтоб было - сквиги могут постоянно стоять на месте удерживаемые малюсеньким, тщедушным гоблином. *строго хмурясь* Ты сквига видел?! :).
Как сказано в цитате, автора банды орков запретить ходить сквигами кругами может только "your sense of fair play" (совесть по простому), так что господа читероманчкины ходите как угодно, но пропрыганное сквигом расстояние обязано (must) быть равным характеристике передвижение (если быть четким: ...вы должны переместитьт сквига на 2д6...). Как уже сказал ранее доказывайте обратное, никто не запрещает, только используйте цитаты, а не утверждение об их отсутствии - любой игровой аспект рассмотрен в правилах вот этим и оперируйте.

0

266

Zander написал(а):

любой игровой аспект рассмотрен в правилах вот этим и оперируйте.

Еще раз говорю, что в правилах не написано никаких "must"... Если что-то там сказал пусть сам Горка (Творец Орков, всмысле) за кружечкой пива, то это все же, согласись, не считается. Ибо я подбирал своих орков, согласно правилам. А если завтра кто-нибудь скажет, что орки крыс боятся ("типа, идейно"), мне теперь каждую игру со скавенами сливать? Во все времена было так - что не запрещено законом, то им разрешено. Правилами не запрещено не перемещать юниты каждый ход? Нет? Тогда о чем речь?

Если тебе так нужны цитаты, пожалста:

В нормальных обстоятельствах моделям не
обязательно передвигаться на максимально
допустимую дистанцию, или вообще двигаться, если
вы этого не хотите. Все исключения изложены
ниже, и относятся исключительно к атаке или
вынужденным передвижениям.

Про вынужденные передвижения:

Вынужденные передвижения
Иногда модель обязана передвигаться в
определенном направлении, и это называется
вынужденное передвижение. Например, боец,
который потерял самоконтроль, должен убегать от
своих врагов и прятаться.
Произведите все вынужденные передвижения до
окончания любых оставшихся передвижений.

Т.о. не написано ничего про сквигов. А что же про них написано? Вот что пишет сам Хавнёр в официальной бумажке:

Передвижение: Пещерные Сквиги не имеют определённой характеристики Скорости и передвигаются неравномерными подскоками. Чтобы отобразить это, при передвижении Сквига бросайте 2D6, чтобы определить дистанцию его ходьбы в этот ход. Сквиги никогда не бегают и никогда не объявляют атак. Вместо этого, они могут входить в контакт подставками с противником своим нормальным передвижением на 2D6". В этом случае в фазу боя они считаются атаковавшими, как если бы объявили атаку.

Опять же, ничего про то, что сквиги обязаны ходить каждый ход.

По-моему, все честно. Заметь, тут использованы официальный правила, а не чьи-то хоумрулы или досужие домыслы. И вообще, на мой взгляд не правильно ставить людей перед фактом, что в игре используются правила, с которыми они не знакомы. Если бы я знал изначально, что сквиги обязаны ползать каждый ход, что превращает из в бесплатную экспу для противника, я бы не стал тратить на них свои 30 золотых. А я знал бы это, если бы это было отражено в правилах.

0

267

Asfodel написал(а):

Еще раз говорю, что в правилах не написано никаких "must"

я об этом и говорю, я привел цитату создателя правил на твою банду уточняющую, ты не привел цитату того как оно должно быть (я так думал ты заглянешь в обязательные перемещения и сам уловишь суть).

Asfodel написал(а):

что не запрещено законом, то им разрешено

Ты хочешь чтобы я сделал проще и написал в хоумруле КАК ДОЛЖНО БЫТЬ У НАС? тоесть проявил тиранию и все такое... как говорится даешь послабление тут же на шею садятся. Тебе что сильно критична проблемма или просто любишь поспорить и получаешь удовольствие от каждой сманчкиненой плюшки неоговоренной правилами? :) Я хоть и не обязан был обьяснять свою позицию тем не менее это сделал, и что же я вижу - вместо того чтобы подтверждения вещественного своих притязаний начинаются "сьезды", ты хочешь чтоб я подробно с цитатами разжевал лично для тебя решение? не вопрос но сначала надо убедиться в обоснованности притязаний - докажи свою позицию, как я уже писал - идеальное доказательство - публикация на форуме и ответ от автоитетных товарищей оттуда, либо решение подобного вопроса в оффициальном faq, либо цитаты поясняющие решение (но правила как видишь можно трактоватьпо разному, а позиция ленивого "типа нет значит получается как я хочу" мне глубоко противна, я написал как трактую правила - тип движения у сквигов "обязательное перемещение" и значит и разрешается оно как данный тип по правилам, цитата автора твоей банды еще более уточняет что к чему).

Asfodel написал(а):

Правилами не запрещено не перемещать юниты каждый ход?

запрещено для юнитов с обязательным перемещением.

В общем вот ссылка на форум откуда черпал информацию и откуда взял ссылку на мнение автора:
http://forum.specialist-games.com/topic … g,movement
по идее гдето можно найти оригинальное мнение автора, но я поиском не намерен заниматься ибо считаю подобное цитирование товарищем достоверным. К уже изложенной цитате пояснение надеюсь даже орки поймут:
"The rules state "...when moving Squigs, roll 2D6 for the distance they move."
Note, it does not say "for the distance they may move".
So what you roll is what they move. Simple."
"Squigs move the total inches on the dice. No more, no less."
"i agree completely. if mark havener, who created the rules for squigs in mordheim, is telling you that they must make their full move, then what is there to argue?"
"Ah, you see, there's this tricky little concept known as the spirit of the game. Unfortunately if you don't get it then I'm not going to be able to explain it to you." - надеюсь хоть это доступно?!
"The Annual on pg 108 says that A Squig's movement is not voluntary" - а вот и ссылочка на рули.
Было выдвинуто предложение рулить сквигов так:
"1. Squigs move their full movement of 2D6 when moved.
2. That movement should pretty much always be in a straight line, direction chosen after the roll.
3. However the squig may turn if the squig needs to avoid an obstacle or go around something. Meaningless turning and backward movement for a specific position is not allowed.
4. A squig is smart enough not to intentionally throw itself off a building if both he and his goblin masters are in agreement on the issue.", на его основе я чуть позже формализую правила и внесу в хоумрулы, раз по другому неясно.
"the Squig's movement rule: "...when moving Squigs, roll 2D6 for the distance they move."
No "can", no "may". What they roll is what they move.
For someone who "likes to play 100% by the scripted rule's" I'm failing to see why you're struggling here."
! "Squigs movement is random, the only thing minders really do is control which direction the squig moves in. If the distance a squig moves is random (i.e. determined by a dice roll), why should you get to choose to move less than the number rolled?
The games designers shouldn't have to trawl through the entire rulebook looking for things that can be exploited. The games are written for wargamers, not powergames. That's why there's the emphasis on playing to the spirit of the rules. It's not because they can't be arsed to sort out any ambiguities, but because there are always going to be ambiguities in the rules.", а это кстати мнение чеовека со словянскими корнями, весьма здравое.

Asfodel написал(а):

чтобы определить дистанцию его ходьбы

- в оригинале звучит несколько иначе: чтобы определить расстояние которое он пройдет (определится 1 дюйм - пройдет 1н, определится 10 - пройдет 10)

Asfodel написал(а):

тут использованы официальный правила

это не официальные правила а их перевод (гг вспомнил "Oh dear")

Asfodel написал(а):

ставить людей перед фактом, что в игре используются правила, с которыми они не знакомы

вообщето по первому требованию спорные моменты разьясняю и тем ликвидирую почву для подобных обвинений. То что вы не принимаете  толкование или толкуете по своему не значит что вы не ознакомлены с оффициальным толкованием (в виде правил, либо ЧАВО либо моего толкования), вам ведь сказано как я толкую :), более того вам дана полная логическая цепочка - каким образом и почему именно так, более того тыкнуто на ссылки где это мнение подтверждается, чего же боле? просто с таким отношением можно и просто в улитимативной форме отвечать, раз польза одна что разжевывай что нет.

0

268

Asfodel написал(а):

Если бы я знал изначально, ...., я бы не стал тратить на них свои 30 золотых. А я знал бы это, если бы это было отражено в правилах.

Обьяснено же что это отражено в правилах, то что не уловлено тобой - твоя проблемма. Но так как мастер добрый он говтов пойти на безпрецендентный шаг и дать возможность в течении суток убрать сквигов (которые показались всему чесному народу) и реализовать свое право на трату 30и золотых (как будто в до боя), если на них будут куплены юниты, то на поле они займут место не вступавших во взаимодействие со средой сквигов (если это будет 1 шт. то случайным образом выберем место 1го или 2го сквига оно займет). Так что давай не бузи и реализовывай возможность, надеюсь уточнять что после такого послабления не реализовать его будет несколько глупо, как бы это ни было мотивировано. *Zander: активация личностной матрицы Wishmaster, FOR Asfodel*

0

269

Zander написал(а):

when moving Squigs, roll 2D6 for the distance they move."

Zander написал(а):

Note, it does not say "for the distance they may move".
So what you roll is what they move. Simple."

Моё ИМХО. вторая цитата - лишь трактовка. Почему? "for the distance they move" это ведь не указание  к действию - это скорее определение, что расстопяние хода - "the distance they move" - равно 2д6. Это такое же как "the distance they move" как у пехотинцев - расстояние хода.
Короче тут действительно неопределено всё однозначно. Спрашивайте у Горки))
В любом случае - никто не запрещает тебе гонять сквигов кругами - например между двумя гобами - от одного к другому перед серьёзной атакой.
// поэтоиу правило о стоянии на месте всё равно не влияет на геймплей.

0

270

Яшмовый дед, все было бы действительно неоднозначно для советского человека, можно найти лингвиста и спросить как точно переводится, как я считаю я написал, НО трактовку дают а) буржуи и б) (что более важно) сам автор правил, мы что считаем что нам лучше известно что имел ввиду человек который ИМЕННО ЭТО правило собственоручно придумывал и записывал?! :)
на этом считаю спор закрытым за отсутствием обьективной аргументации в пользу иных версий. Считаю аргументы в пользу того что ДОЛЖНЫ перемещаться более весомыми, четко формализую когдато потом и отражу в хоумрулах, сейчас дабы не разводить демагогию повернул дело так что это некритично, Асф походить к вечеру обещался (ну и не удивляйтесь у него задним числом банда чуток сменится, считаем что в бой он именно с такой вошел, если у когото есть претензии тогда конечно ему не позволим  :tongue: ну а иначе пусть меняет, он то поди и не знает что сквиги немерянно крутые и именно поэтому на них такие специфичные правила :))

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Трактир "Последний приют"