Тут самые разные люди и нелюди за выпивкой коротают дни и отдыхают перед вылазками в Город.
Здесь можно говорить о чем угодно с кем угодно, и получать на любые вопросы любые ответы >
Black Dragon Lair |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Трактир "Последний приют"
Тут самые разные люди и нелюди за выпивкой коротают дни и отдыхают перед вылазками в Город.
Здесь можно говорить о чем угодно с кем угодно, и получать на любые вопросы любые ответы >
WFB не люблю и не считаю его за врхаммер фигня фэнтазийная. А вот WH40k уважаю и несмотря на столь ненавистный мною англицкий готов вникать в суть их буджуйской писанины ради того чтобы поробывать поиграть в эту игру по необычным для меня правилам Zander'a. Хотя реально запутанный сайт, если для игры потребуется ослить всё что там написано, то я пас. Я люблю Вархаммер 40к, но моя лень преобладает
2Ярун: как можно судить о чемто не зная что это? :-о Вархамер - не обычная фэнтази, а dark-fantasy, кстати в WH40K тоже есть мечи, но ведь ты не говоришь что он "фи!"
Гммм, хоть, видимо, и не 40K, но я хочу попробовать... правда, правила надо бы осилить...
А какие банды будут? Только официальные? Я бы за каких-нибудь имперцев сыграл... мушкеты рулят)
Отредактировано Asfodel (Вчера 00:55:17)
2Asfodel: Нульнские стрелки вроде не оффициальные, а вот Рейкланд доступен - там стрелки ого-го , вообще банды что называется master approved тоесть спрашиваем меня скажу кем можно кем нет , также когда узнаем сколько народа скажу точнее стартовые параметры, будем играть наверно на меньше очков чем стандартно, и на численность ограничение чуть жестче будет (не бойтесь, хоббит как и обычно дает +1 к макс. численности банды).
2Ярун: Кгхм, это не "мойсайт" а википедия, правил на любимую тобой Некромунду страниц 300 на нелюбимом языке, на сайте просто затравка что оно такое ).
Насчет высказывания про ваху - у каждого свое мнение, мое диаметрально противоположно, тем паче что W40K вторичен по отношению к WFB исторически , как игра он мне не нравится хотя мир конечно весьма и весьма. Если угодно можем подискутировать, но сначала скажи чем по твоему по сути отличается WFB и WH40K (по сути а не по форме )2Kartmen: и на том спасибо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Еще про мордхэйм можно почитать тут а также тут
в том числе и правила на русскомСвернутый текстправда урезанные, как пишут разработчики:
This is the same as the latest printing of the rulebook, currently available in the shops, but without the
colour section and background. This has been stripped out to reduce the size of this massive tome from
the massive 176 page document into something a little more downloadable
как уже гооврил - полные правила у меня есть, называются: Warhammer - Mordheim.pdf весят 28Мб, они конечно интересней и общедоступны в большинстве р2р сетей
Кроме Asfodel'a и Морбин'a ктото еще изьявляет желание? Впрочем двое уже есть так что по хорошему могут готовиться (пока по базовым правилам все там расписано) составлять ростеры банд и все такое. Ориентировочно хочу начать на следующей неделе.
Кстати, никто не может гдето достать Campaign Cartographer 3 и ссылку мне кинуть или выложить его гдето, ну или в крайнем случае на мыло мне переслать по договоренности (весит это чудо около гига в архиве и весьма редкое т.к. вышло недавно) - чудо инструмент для рисования карт и супер помощь любому мастеру.
Ссылки на правила по Mordheim`y выкладывал выше, лично я пользуюсь этими документами (мне удобней и больше нравятся):
Обязательно: Правила
И чтото из этого, если любите все делать вручную то пишем банду в Ростер, хотя удобней конечно пользоваться программой ArmyBuilder (именно 2й версии). Файл базы под Mordheim для нее. Собственно лучше конечно если долговременные изменения в ходе кампании вносите в проге, а для боя представляете мастеру ростер, в котором удобно отмечать опыт и т.п.
З.Ы.: Если Campaign Cartographer так и не скачаю до выходных тогда первую карту нарисую вручную, хотя не хотелось бы.
Я, пока, скрытно вынашиваю свои коварные замыслы и неторопливо изучаю правила, а Асфадел, вот он, хехе ... ему от меня не уйдти )) если бы Зандер не раскрыл что я тоже участвую он бы даже и не понял, что уничтожило его отряды ))
Уфф, кажеться, во мне вновь проснылся темный властелин ... не к добру это )
Да я бы с удовольствием поучаствовал, но уже играю в 4 модулях((
А усилий не потребуется, в плане написания текста нужно будет раз-два в сутки писать куда перемещаются члены отряда (просто координаты) куда стреляют и т.п., без художественных издержек (по сути выглядеть будет как почтовый варгейм коих много, только будет интересней т.к. за нюансами следить будет живой человек - я). В общем время в основном потратится на создание стартового отряда )
Ок тогда я участвую
Я... заинтерисован. А где будет происходить сеча, м?
+ я кажется пропустил - какие стартвые условия - деньги, число юнитов (дефолтные?)... в этом файте.
// где найти характеристики Swordman ов?
Я временно впал в медитацию от строчки в рулбуке - документ "Введение":
Только лошади могут покупать лошадей и боевых лошадей.
Яшмовый дед написал(а):происходить сеча, м?
Имеется ввиду, что мне интересно, какой будет сюжет момимо варгейма ))
Как-то стрёмно всё... куча прог хирых и ваще мудрёно всё по-буржуйски с применением высоких технологий... С удовольсвием понаблюдаю что и как. Походу это самый высокотехнологичныый проект ролёвки, что я видел на нашем фуруме.
Отредактировано Ярун (Вчера 20:17:04)
Большой анреспект движку форума и времени сессии в 30 минут , ответы будут менее полными т.к. второй раз не осилю писать.
где найти характеристики Swordman ов?
В правилах см. мой пост №8 и в АрмиБилдере.
Наемники:
Мечники:
Профиль M WS BS S T W I A Ld
4 4 3 3 3 1 3 1 7я кажется пропустил - какие стартвые условия - деньги, число юнитов (дефолтные?)... в этом файте
видимо пропустил смотрим правила - все написано, стартовые деньги почти у всех банд одинаковые в правилах написаны, говорить не буду так как хочу стимулировать ознакомление с материалом, без знания правил будет не бой а глупости и мне будет неинтересно+сложно вести .
А где будет происходить сеча, м?
в отдельном разделе этого форума (если админ пойдет навстречу). Будет тема для действий уровня кампании, тоесть куда перемещают игроки свои банды по городу (но это сейчас не важно) и отдельные темы для боев.
Вот в такой теме я размещу карту местности первого боя (размеры строго по правилам) и сообщу какой это будет сценарий (засада там и т.п. куча разных есть, выберется случайно и от этого будут зависеть условия победы для каждой из банд). Далее я скажу кто выбирает себе сторону расстановки первый, потом узнав выбор выберет второй. Потом игроки дадут заявки на расстановку юнитов (наверно в приват мне но согласно правилам). Потом первый игрок (скажу кто) даст в тему заявки на действия по фазам (тоесть перемещение: юнитА с Х,У на Х1,У1, ну и аналогично по фазам в порядке фаз, стрельбу, магию ближний бой и т.п.) потом я опишу что произошло (тоесть побросаю кубики и все такое) и выдам измененную карту, потом ход перейдет к игроку2 и так далее. В общем все будет приближено к настольному варгейму. Все спец правила используются и т.п., тоесть очень часто будет невыгодно устраивать мясо а лучше выполнить цель миссии. По окончании боя (прошествие нужного числа ходов, выполнение уберцели, бегство противника, выведение из игры противника...) я оглашу результаты, тоесть кто из раненных выжил, кто помер, кто сколько опыта поднял, сколько кто варпстоуна насобирал и все такое (это уже в ветке кампании). Далее игроки дадут заявки на продвижения юнитов, покупку барахла, продажу варпстоуна, наем или отказ от услуг наемников и т.п.
В идеале паралельно будет идти много боев, тоесть на карте кампании игроки двигаются вслепую исследуя город и если натыкаются на противника то начинается бой, при этом остальные продолжают шариться ).Почитав о том что такое город Мордхэйм данный вопрос не возникал бы , со своей стороны я обеспечиваю сюжет на уровне описанного в книге правил + по возможности отыгрыш вне боевой неписей, вообще же интересно что ты подразумеваешь под сюжетом? Игра построена на том что в городе бегают групки вояк преследующих свои цели, доминирующей является поиск варпстоуна как уникального и ценнейшего ресурса. Фабула игры именно в противостоянии а не в отыгрыше мирного досуга в перерывах между стычками. Если вы будуту отыгрывать каждый свой юнит, тоесть писать от его лица комментарии и т.п. - будет хорошо и интересно, как реплики персонажей в JaggedAlliance но и сюжет будет на уровне того же JA только без мастер квеста уничтожить Дейдрану-спасти страну, а побанальней уничтожать противоположных злюк (хаоситов - сигмаритами и наоборот, фракций много лень расписывать в рулях есть), заграбастывать ценности и прокачивать+снаряжать бойцов отряда вот такой безхитростный сюжет. Ну про то что есть отдельные цели в каждом бою уже говорил.
Ярун, а в чем высокотехнологичность? в организации проекта игры?
куча прог хирых и ваще мудрёно всё по-буржуйски
Прога одна и та необязательная, все для вас комрады, для вашего удобства. Буржуйства - 0 , правила на русском есть и даже в двух разных переводах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Что такое Мордхейм (teaser цитаты из правил чуток модифицированные):
Добро пожаловать в Мордхейм, Город Проклятых!
Мордхейм - это игра, события которой разворачиваются в короткий, но интенсивный период, когда в городе кипели сотни ожесточённых схваток между множеством отрядов.
В Мордхейме, противоборствующие силы – отряды (warbands) – представлены юнитами выбранными вами, каждый из которых обозначает одного воина.
Ваш форум становится частью Города Проклятых, сценой, где среди разрушенных зданий, переулков и временных мостиков разворачиваются жестокие сражения.
Цель игры – победить вашего противника, что требует умения и удачи. Вскоре вы научитесь эффективно вооружать и снаряжать ваш отряд, а также использовать руины и другие детали ландшафта для достижения преимущества.
Возможно, вы захотите усовершенствовать ваш отряд, по мере того, как вы вместе с ним будете набираться опыта. Это довольно просто: существует много юнитов, доступных для включения в отряд. Используя их, вы сможете расширять ваш отряд, вооружать бойцов различным оружием и доспехами, и брать на службу наемников.
Разворачивается масштабная кампания из множества связанных сражений. В кампании, после каждого сражения ваши воины набирают мастерство и опыт. Зелёные новички быстро вырастают в сформировавшихся бойцов, а Герои изучают новые навыки, которые делают их ещё более смертоносными в битве.
Каждый отряд имеет свои собственные цели и причины для сражения в Мордхейме, будь то жажда наживы или борьба за политическое влияние. В бесчисленных битвах и уличных свалках вы можете попробовать осуществить свои амбиции и выйти из города победителем!
Морбин написал(а):а Асфадел, вот он, хехе ... ему от меня не уйдти ))
Ну-ну, Морб, дружище, у моих рейкландских наемников порох еще не отсырел... Как правильно кричали Скавены, разбегаясь от моих пуль в "Печати Хаоса": "Назад - в норы!". Хе-хе...
Ты еще ни чего не знаешь про мои армии немертвых ... ой, теперь знаешь ))
Zander написал(а):Campaign Cartographer 3
Я давно еще искал, когда ты мне про него сказал - только битую ссылку нашел(
Кста, а "Некромунда" - это не про банды в городе-улье?
Морбин написал(а):Ты еще ни чего не знаешь про мои армии немертвых ... ой, теперь знаешь ))
А я вот думал: андеды или Хаос...
ну я сам пока в размышляю ))) И хочу упросить Зандера выдать мне огроную крысу-людоеда ))
Морбин написал(а):И хочу упросить Зандера выдать мне огроную крысу-людоеда ))
Это уже Скавены) Крысогр)
Внимание!
Скомпилил правила в pdf сам буду использовать именно эту версию:
Rules v2.0(чуть позже оформлю хоумрулы именно для игры на форуме)
а "Некромунда" - это не про банды в городе-улье?
именно так, когдато играл пару раз мне не поонравилось.
размышляю ))) И хочу упросить Зандера выдать мне огроную крысу-людоеда ))
А чего меня упрашивать, ОНО даже в оффициальных правилах есть, как верно подметил Asfodel Скавены Крысоогр, стоит правда дорого 210 монет, зато монстер
Так, а сколько макс. рядовых в отряде?
У нас Кампания будет?Zander написал(а):Скомпилил правила в pdf сам буду использовать именно эту версию
Они от док-файла сильно отличаются?
Эх, жаль нет орков... или есть?
Пока не буду принимать участие, т.к. сложновато осваивать материал. Но буду наблюдать, возможно изредка подфлуживать, если никто не против. Прошу не закидывать меня шапками и неособо обращать внимание на мои ленинистко-марксисткие посты. А паралельно буду почитывать горы буржуйской литературы и готовится к боям...
Внимание!
Скомпилил правила в pdf сам буду использовать именно эту версию:
Rules v2.0
Блин, пустое окно открывается((
ЗЫ Кстати если появляется сообщение время ващей сессии истекло достаточно нажать в браузере кнопку "назад", скопировать сообщение, обновить браузер и снова запостить сообщение.
Так... а почему столько всяких моделей в АрмиБилдере? И какие можно брать?
Zander написал(а):А чего меня упрашивать, ОНО даже в оффициальных правилах есть, как верно подметил Asfodel Скавены Крысоогр, стоит правда дорого 210 монет, зато монстер
Неа он поди полуразумен и еще дейстивтельно огромный, а мне так обыная крыса только в холке по пояс человеку, может чуть выше, длинной полтора метра без хвоста, ширина неважно, но крыса бойцовская поэтому жилистая, еще зубы огромные, но что б жевать нормально могла и с возможностью заразить противника пи укусе ))
Морбин написал(а):поди полуразумен
Ваще неразумен) Чистый франкенштейн)))
Морбин написал(а):а мне так обыная крыса только в холке по пояс человеку, может чуть выше, длинной полтора метра без хвоста, ширина неважно, но крыса бойцовская поэтому жилистая, еще зубы огромные, но что б жевать нормально могла и с возможностью заразить противника пи укусе ))
Манч?)))
Asfodel написал(а):Ваще неразумен) Чистый франкенштейн)))
ну, он же прямоходящий гуманойд, так? А мне нужен обычный ползун, только большой ))
Asfodel написал(а):Манч?)))
не я просто знаю, для чего она мне нужна ))
С другой стороны, можно другой тип крысы, помельче, но верткую и буструю, что бы могла гденить на карнизе засесть и спрыгнуть на холку врагу )))
Морбин написал(а):А мне нужен обычный ползун, только большой ))
Так там есть жЫвоные, а у Скавенов есть гиганские ручные крысы. С собаку размером.
Морбин написал(а):ну, он же прямоходящий гуманойд
Он - зомби из кусков тел скавенов)
Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Трактир "Последний приют"