Asfodel написал(а):Так там есть жЫвоные, а у Скавенов есть гиганские ручные крысы. С собаку размером.
Хмм, но все же это скавены, не уверен, что ради крысы я готов водить их банду )
Asfodel написал(а):Он - зомби из кусков тел скавенов)
но прямоходящий и поди медленный )
Трактир "Последний приют"
Сообщений 31 страница 60 из 462
Поделиться3111-May-2007 19:05:21
Поделиться3211-May-2007 19:05:49
Морбин написал(а):но прямоходящий и поди медленный
Зато зверский)
Поделиться3311-May-2007 19:06:15
Asfodel написал(а):Зато зверский)
неее, мне нужен быстрый и сметрельный ))
Поделиться3411-May-2007 19:06:47
Они от док-файла сильно отличаются?
Нет - предисловие из одного, рули из другого. Новые версии будут отличаться - хоумрулами обростать.
Эх, жаль нет орков... или есть?
Почему - есть, и даже оффициально.
Так... а почему столько всяких моделей в АрмиБилдере? И какие можно брать?
Банд? тогда см. ниже кого можно брать. А в банде моделей - читай правила там написаны все ограничения, в том числе и число максимальное юнитов и кто обязательно должен быть, стартовые деньги 500 монет на юнитов и экипировку, если пользуетесь армибилдером то там это написано и он же покажет что можно кому брать (хотя местами в нем были глюки так что нелишним будет свериться с правилами).
Согласно Rules Review, официальными считаются следующие отряды:
Все из книги правил, Орки и Гоблины из Аннуала 2002, Гномы-Охотники за сокровищами из Аннуала 2002, Остландцы из Аннуала 2002, Аверландцы из Аннуала 2002, Кислевиты из Аннуала 2002, Бистмены из Империи в Огне, Карнавал Хаоса из Империи в Огне
Наёмные Мечи:
Все из книги правил, Имперский Убийца из Аннуала 2002, Тилеанский Арбалетчик из Аннуала 2002, Охотник на Тварей (Beasthunter) из Империи в Огне, Дорожный Грабитель (Highwayman) из Империи в Огне, Дорожная Стража (Road Warden) из Империи в Огне, Торговец из Town Cryer 22
Действующие Лица:
Все из книги правил, Никодемус из Аннуала 2002, Улли и Маркванд из Аннуала 2002, Марианна Шево из Town Cryer 22.паралельно буду почитывать горы буржуйской литературы и готовится к боям...
Не вопрос, но в условиях кампании в более выгодном положении будут те кто с самого начала учавствовал, новоприбывшие на старте получат бонус как будто провели среднее число боев ничего не делая, тоесть по 1й хр, что намного меньше чем если бы играли ), хотя с другой стороны те кто прийдут позже не понесут потери неизбежные в этом жестоком мире.
Блин, пустое окно открывается((
реально... глючит чтото... поправлю линк.
2Kartmen: не помогает назад - см. тему баги там отписал.
....а мне так обыная крыса только в холке...
2Морбин заходим на скавенов смотрим картинки там и в окрестностях, а правила на отравление и т.п. смотрим в армибилдере у кого есть ну и в рулях. Думаю всем заявленным требованиям будет отвечать ктото из героев.
Манч?)))
Та наоборот, не шарит в чем скавенская идеология ), хотя отличительные моменты внешние конечно уловил, как бишь оно "run today to fight another day"
гденить на карнизе засесть и спрыгнуть на холку врагу )))
У нас варгейм по четким правилам, не обязательно реалистичным, а четким. Это значит что все действия возможные описаны в правилах и спрыгнуть можно будет только если высота позволяет или если это будет спуститься и подбежать. Хочу развеять иллюзии - это варгейм а не рпг, тоесть если выделить суть то шахматы, а не театр. Ну как уже говорил роль и красочность приветствуются, но они вторичны, и если будет дана заявка невыполнимая в том виде как написана то юнит просто ничего не будет делать. (вообще хотелось бы чтобы игрок писал словами что делает нит, а потом писал то же в игровых терминах, пример: "Крыс Шнырёк оббегает кустик" - "Крыса1: бег Х,У - Х1,У1 - Х2,У2 - Х3,У3)
но прямоходящий и поди медленный )
ну я даже не знаю как сказать но ОНО будет выглядеть Коричневым квадратом на поле боя с надписью рунической на нем ) и если влезет - картинкой, так что вопрос о ходячести както мне не видится существенным. А ходит кстати смотря по правилам на 6 дюймов, а это больше чем обычный человек и в 2 раза больше чем дварф )
Поделиться3511-May-2007 19:07:12
неее, мне нужен быстрый и сметрельный ))
если скавен, то это Адепт-Убийца - герой их. Вообще скавены - быстрая армия как и эльфы.
Поделиться3611-May-2007 20:21:56
Зандер, а можешь расписать к каким народам Земли ближе всего по культуре разные силы из которых формируют банды. Ну - если время будет? Пожалуйста)))) Мне в частности интересны все хумансы. Ищу всяких восточных Али, Махаммедов и проч. Такие в мире Вархаммера водятся?)
Поделиться3711-May-2007 20:40:55
Такие в мире Вархаммера водятся?)
Арабы есть, но они по ходу не представлены в Мордхейме... разве что наемник какой-то был
Поделиться3811-May-2007 21:13:41
А вы извращенец, батенька )
В том плане что вселенная Вахи немерянно обьемная, по каждой армии толстенькая книжица имеется где культурные особенности расписаны (прототипы конечно реальные есть но чисто по духу не более и я както не задаюсь целью проводить такой масштабный труд и все расписывать, можете сами поискать на форуме). По описанию в правилах в общем то можешь и сам аналогии провести, мое мнение субьективно и не хочу на анализ время тратить.
Арабов нет оффициально, разве что торговец судя по виду фигурки (Arabian Merchant), но есть неоффициальная банда Arabian Tomb Raiders, если уж очень приспичило позволю, но нежелательно.
З.Ы.: Крысоогр
Поделиться3911-May-2007 23:32:07
Ну так что товарищи, кто первой парой будет?
Очень хочу начать максимум в понедельник, а лучше раньше.
Поделиться4013-May-2007 17:25:40
После долгих размышлений я решил, что хочу приступить к Махачу. :friends:
Асф - может ты рейкляндцев возьмёшь?
Поделиться4113-May-2007 17:33:28
Хммм, по правде, мне обе банды нравятся, но я хочу начать орками!)
Поделиться4213-May-2007 17:35:18
Ок - интересно будет.
Поделиться4313-May-2007 18:06:49
дедушка скажи с какой стороны поля будешь просто скажи это!!!
Поделиться4413-May-2007 18:13:00
Сверху, пожалуй.
Поделиться4513-May-2007 18:14:58
выставлять игроков. Я ведь буду на противополодной стороне по умолчанию?
Оказалось: нет. Я выбрал справа.
Отредактировано Asfodel (13-May-2007 18:44:36)
Поделиться4613-May-2007 18:27:36
20, 8 - dwarf
23 5 - mercenary commander
24 4 - arabian merchant
24 5 - swordsman
27 5 - youngblood 1
27 4 - youngblood 2 (Шукта)
30 5 - halfling scout
Поделиться4713-May-2007 18:53:41
ээм все классно но писать надо было уже в тему бой и забыли номер бойца, на карте будет только номерок, номаре у вас в бандах жирным проставлены.
Поделиться4813-May-2007 18:54:31
увидел, правлю.
Поделиться4913-May-2007 19:49:58
Я писал в каком виде оформляется заявка. Если заявка оформлено не по требованиям она либо не принимается либо я буду обрабатывать 1 ход 1го игрока 1 день.
Также отмечаю что твой пост я переформатировал с координатами, теперь считайте его ГОСТом и везде имена и координаты упоминайте с таким форматированием и порядком.
Также ты еще не увидел карту с юнитами и значит не пишешь пока мастер не отпостится ничего.
Соблюдение простых правил сделает игру приятной для меня и возможной для вас.
Поделиться5013-May-2007 20:18:46
- А : Сейчас ты выложил окончательный вариант карты?
- Б : Куда испарилось сообщение с координатами Асфоделя?
Поделиться5113-May-2007 20:21:28
Почему я ?:;?* мозги то вам, друзья: сказано: когда увидишь карту с Асфоделем - я её вижу. Но Асфодел - не на противоположном конце карты.
Первый приоритет правила
По первому приоритету он должен быть напротив.
Первые координаты были похожи на правду.
Поделиться5213-May-2007 20:29:30
Именно поэтому я и удалил свои координаты.
Поделиться5313-May-2007 20:37:14
сейчас он перерасставляется
Просьба не нервничать и мну не торопить )
(если видети какойто баг - пишите в таверну, как например с Асфоделем захватившим правый фланг )
Поделиться5413-May-2007 21:38:17
Zander написал(а):как например с Асфоделем захватившим правый фланг
Но с точки зрния тактики я все верно сделал)
Поделиться5513-May-2007 23:57:03
Бой1. (Asfodel vs. Яшмовый Дед)
Ну в общем все попрятались кроме пары орков 7, 8 не добежавших до стены, гоблин 10 вообще за спинами товарищей спрятался, хитрец .
Хотя я не вижу смысла прятаться... Ружья могут брать на старте только рядовые Marksmen, таких на поле не видно, также если бы ружья у когото были их бы увидели (у банды написано было бы ). Расстояние до вражины 8'' ее, 8'' ваши+8''прошли за ход = 48-8*3=24, тоесть из лука не факт что по прямой дострелят а под углом так точно недобьют. Из арбалета можно либо стрелять либо ходить (move or fire) тоесть если враг на 8'' подошел бы то тоже не смог бы стрельнуть... потому смысла прятаться в этот ход не было. Но заявка уже дана я даже нарисовал . А так заявку лучше давать полностью тоесть чарджи, ходьбу, стрельбу, магию, атаки в ближнем бою если такие есть.
Поделиться5614-May-2007 01:18:31
Насчет частоты постов:
Я так планирую что буду обрабатывать по ходу в день - в обед одного игрока (12-16), вечером второго (18-22).
Если вы будете шустро отписываться, то возможно будем и быстрее двигаться, если я не буду чемто другим занят .
На обсчет хода в любом случае чтоб не напрягаться часа пол наверно надо (хз, это я так прикидываю, но посмотрим что там с боями будет и как вы детально будете припоминать и писать правила свои, чтоб мастер не лазил по букам). Ну а так в общемто основной этап пройден движек запущен, все подготовлено так что теперь с моей стороны напряги только на проверки дистанций, правильности заявок и броски кубиков. в идеале конечно хочется чтоб заявки давались так что мерять не надо и на глаз видно да еще и правильно, дабы мастер только рисовал да кубики бросал ).
Поделиться5714-May-2007 17:19:56
http://uk.games-workshop.com/storefront/store.uk?do=Individual&code=99060103099&orignav=301117
Вот это я понимаю - картинки гоблинов)
Поделиться5814-May-2007 17:24:14
так это ж орки
Поделиться5914-May-2007 17:49:09
Орки, гоблины... все они зеленошкурые) Панаехали тут... Империя для людей!
Поделиться6014-May-2007 18:07:08
Так жёлтое - это лестница??
...
...
...
Я в шоке. Какой я дурак ))