Картинка с картой не приближаетсо...
Трактир "Последний приют"
Сообщений 391 страница 420 из 462
Поделиться39229-Oct-2007 19:51:31
Z, надеюсь что товой моск терзают ворповские даймоны. Это единственное что может тебя извинить. Я русским языком сказал что мне не открывается карта в большом размере. У тебя свой сайт есть - выкладывай там большую карту - а здесь ссылку на неё под маленькой - "ознакомительной".
Ладно - напрягу свои сумасшедшие мозги и пойду сверять зелёненькие точечки с тем что имело место быть пару ходов назад.
*старый и временно злой-злой маразматик, утомлённый работой ищет у себя бесовский пейнтбраш. вспоминает принципы и философию зэнь-буддизма и перестаёт капать слюной на стол и пропахших запахом нафталина кошек. отключив чувства досады и желание куда-то бежать слишком быстро, он положил пальцы на клавиатуру. раздавшиеся щелчки возвестили о том, что сложная работа под названием "игра" - идёт.*
Отредактировано Яшмовый дед (29-Oct-2007 19:54:56)
Поделиться39329-Oct-2007 23:50:32
Надеюсь что ты писал эти строки стоя на табуретке и намыливая веревку привязанную к люстре. (приятно?)
Яшмовый дед, а повежливей можно? я уставший приполз и такое вижу.
Это не мои проблеммы, а проблеммы сервиса - вот для того кто за это ответственен и прибереги свой тон, оки. Когда я выкладывал все работало.
Сейчас продублирую карту повторно у ся.
Поделиться39430-Oct-2007 17:43:55
именно это - приятно. навевает воспоминания о продуктивном общении с одной красивой садомазахисткой...
Яшмовый дед, а повежливей можно? я уставший приполз и такое вижу.
)) Я тебя так понимаю: ведь твои сообщения тоже очень колючие в последнее время бывают. ))
Блин, а на самом деле я сам очень выматываюсь за рабочий день. И вчера вдобавок часть мозга, отвечающая за сдержанность слишком заснула видимо. Когда чувствуешь сеебя "в танке" из-за переутомления тебя мало что может оскорбить, поэтому, продолжая судить по себе я отписался так безразлично-резко. Пропусти это мимо мозга, если ты веруешь в варп *хм.* и давай продолжим конструктивный диалог. Когда появится что-нибудь что надо обговорить
В общем, могу извиниться не жалко. (Повторюсь: я несколько неадекватен ибо у меня сейчас эмоции и даже "механически оценивающий и моделирующий эмоции аналитический аппарат" вырублены. В организме лёгкая перегрузка от недосыпа.)
Хм. Сообщение с ходами вчера не прошло. Надо восстанавливать. Хех. Как всегда всё удачно. За карту спасибо - жить стало легче
Поделиться39531-Oct-2007 00:27:40
твои сообщения тоже очень колючие в последнее время бывают.
например? (неигровые)
Я в ближайшее время возможно буду нерегулярно в сети, а возможно буду нмного чаще чем раньше ))
Поделиться39631-Oct-2007 20:09:49
например?
На Калик лезть за примерами?)) Чё-то там недавно был от тебя очередной нагоняй всем манчикинам...
Поделиться39701-Nov-2007 01:46:58
Не помню ничего такого, и вообще я либерально отношусь к манчам, тех кто не перевоспитывается уничтожаю быстро и эффективно.
Поделиться39801-Nov-2007 08:36:37
про дворфа.
В заявке я ВЕЗДЕ написал "Л" вместо "П". *аргх. подстава...* (копировать-вставить - зло) Дворф бежит через кусты, отрок-4 залезает на сену и стремится встать на клетку нп-1 относительно моей фигурки "1" *хотя конечно ходов ему добежать не хватит*.
Не понимаю про бег: мне показалось что по правилам - если боец находится за 10 дюймов до врага, и он желает бежать по направлению к этому врагу, пробежать он может только 2 дюйма: потом он обязан идти пешком, потому что чёрным по белому написано - ближе чем за 8 дюймов бегать нельзя. (ни слова про то, что именно "начинать бегать нельзя").
Это по внутренней логике игры связано с расстоянием из-за которого враг может чарджануть в следующий ход; хотя например в партии с "Шуктой" и орками, орки "парализовали" моих бойцов, находясь под полом из-под которого они чарджануть вроде бы не могли: т.е. мастер тут считает не минимальному расстоянию, "за которое можно добежать". В принципе - кот с ним, с объяснениями, однако "аданазначнасть" в применяемых рулях приветствуется.
Кстати, сколько у меня ещё ошибок осталось в запасе? ))
Отредактировано Яшмовый дед (01-Nov-2007 08:55:30)
Поделиться39902-Nov-2007 02:58:12
если боец находится за 10 дюймов до врага, и он желает бежать по направлению к этому врагу, пробежать он может только 2 дюйма: потом он обязан идти пешком, потому что чёрным по белому написано - ближе чем за 8 дюймов бегать нельзя.
как все запущено... а я то думал что ты мудрствуешь лукаво.
в такой формулировке все просто - начинать действие бег можно только если выполняется условие (нахождение дальше Х дюймов), если мы начали бег то бежим сколько хотим (повторюсь везде я говорю именно про Мордхейм).
Все банально как в программистской логике, ну да философствовать не буду на эту тему...
Кстати, сколько у меня ещё ошибок осталось в запасе? ))
тебе видней
Поделиться40005-Nov-2007 08:39:04
Большое спасибо - теперь понятно. )
Поделиться40105-Nov-2007 16:50:17
волк6 чардж нюрлинга9: (невозможен, т.к. в этом ходу модель "поднялась на ноги")
собака6 не увидит больше половины модельки
Данные утверждения вызывают у меня определенные сомнения.
Отредактировано CrovaX (05-Nov-2007 17:01:16)
Поделиться40205-Nov-2007 23:03:20
Вызывает - пиши почему ссылаясь на соответствующие пункты правил, хоумрулей и ЧАВО, если требуется рисуй диаграммы и схемы.
"определенные сомнения должны быть определены" (с) Zander
Поделиться40306-Nov-2007 18:48:39
волк6 чардж нюрлинга9: (невозможен, т.к. в этом ходу модель "поднялась на ноги")
покажи, плз, кто пнул волка, что он стал "сбитым с ног"
собака6 не увидит больше половины модельки
Для прятанья боец должен остановиться в таком месте, где можно разумно укрыться. Если бы там была невысокая стенка - догда да, можно было бы пригнуться. В данном же случае - кусты, дающие половинное укрытие по вертикали - т.е. как брут не пригибайся - все равно задница видна. А если влезть в кусты, чтобы собака не видела - гладиатор услышит.
Впрочем, решение о разумности укрытия остается на совести мастера - т.е. по данному пункту если ты будешь утверждать, что брут спрятан, я больше спорить не буду.
Поделиться40407-Nov-2007 17:32:01
покажи, плз, кто пнул волка, что он стал "сбитым с ног"
братишка7 чарджит собаку6:
+кинжал: не попал (1).
+молот: попал (6), критически пробился (6), Выбит (1), сбита с ног (3).
8й ход
Поделиться40507-Nov-2007 17:40:51
Для прятанья боец должен остановиться в таком месте, где можно разумно укрыться. Если бы там была невысокая стенка - догда да, можно было бы пригнуться.
там кусты которые уже согласнео преценденту не говоря уж о правилах считаются cover для моделей на одном уровне высоты.
Сейчас с рулями проконсультироваться не могу потому
факты: на данный момент брут скрыт больше чем наполовину, но меньше чем полностью, кусты дают cover. Если в рулях явно сказано что требуется для скрытия быть невидимым ни для кого из противников, тогда скрыться брут не мог, иначе свободно и скрытие снимется только если ктото подойдет ближе чем на установленное расстояние обнаружения или в позицию из которой видит больше половины модели
Поделиться40607-Nov-2007 18:11:57
братишка7 чарджит собаку6:
+кинжал: не попал (1).
+молот: попал (6), критически пробился (6), выбит (1), сбита с ног (3).
Мне кажется, что это произошло ПОСЛЕ чарджа нюрлинга, не?
Поделиться40707-Nov-2007 19:57:43
Может Z имел ввиду ход 28 Окт? Тогда её действительно сбивали с ног. И потом она поднималась?
Поделиться40807-Nov-2007 21:45:30
Может Z имел ввиду ход 28 Окт? Тогда её действительно сбивали с ног. И потом она поднималась?
Согласен. Туплю...
Вопросов к мастеру больше нет. Дело с собакой разрешилось, а спрятанность брута была признана некритичной.
Отредактировано CrovaX (07-Nov-2007 21:46:07)
Поделиться40908-Nov-2007 12:51:23
4 Nov в большой карте я всё же посоветовал бы в ссылке на картинку измеить 6 на 7... Карты маленькая и большая не соответствуют друг другу. И Ктулха тебя не оправдывает .
соскальзывает с подоконника, земля приближается к голове командира, но вдруг он цепляется шнурком ботинка за выступ в стене и повисает в дюйме от брущатки - повезлоооо...
Вау! Меня конечно пробрало )) - однако мне не очень понравилось когда включился мозг "шнурок ботинка". Это не берцы.
Поделиться41010-Nov-2007 17:57:06
Z, было бы замечательно, если бы ты сходил. Давайте в воскресенье соберёмся - поиграем. У меня в кои-то веки свободное время нарисовалось = хочется тратить и тратить. На улице гулять не могу по здоровью ))
Поделиться41115-Nov-2007 00:23:40
Временно игра приостановлена пока я не высвобожу на нее достаточно ресурсов с других задач. (ориентировочно до конца следующей недели)
Поделиться41216-Nov-2007 19:32:42
Про меня надеюсь еще не забыли?)) Когдаж файт то закончится? %) Я не придираюсь, просто сессия на носу, а там активность будет соответственно =\
Поделиться41323-Nov-2007 01:36:50
Бальшой босс Z, хорошо ли у тебя в реальной жизни дела? Если да - то когда будет немножко времени на игру?))
Поделиться41424-Nov-2007 14:19:32
В реальной жизни у меня дела хорошо, но времени свободного почти нет, когда оно появляется я занимаюсь творением диздока для своего онлайн проекта и отписыванием в игру "Во власти тайн", так что когда - сие мне не известно (точнее постараюсь домучать этот бой), но к сожалению для Death_Knight[S]а новый до конца его сессии точно не начну , за что прошу прощения.
Поделиться41526-Nov-2007 13:53:51
Это здорово что всё хорошо ) Что ж мой знакомый, полагаю что прийдётся делать то же что и всегда - ждать.
Отредактировано Яшмовый дед (26-Nov-2007 13:54:02)
Поделиться41602-Dec-2007 02:17:18
"Нэ нада абижаца" (с) уже и "знакомым" стал. Как только так сразу.
Поделиться41702-Dec-2007 07:10:13
Чтож... Тогда буду наслаждаться дзэном в каждом мгновенье *медитирует* =)
Поделиться41828-Feb-2008 15:36:11
Что можно сделать с закрытой дверью? Я по-ролевому не уверен что она выстоит перед топорами безумного дворфа...
Поделиться41928-Feb-2008 20:46:04
Ну пока я еще не походил, просто было время и нашел карту вот часть ходов описал.
А так про двери вспоминаем в ЧАВО - двери прозрачны для ходьбы но непрозрачны для линии зрения.
Поделиться42029-Feb-2008 22:21:22
По оглушению:
Обратите внимание, что модель с несколькими
атаками не может оглушить/сбить с ног и затем
автоматически вывести из игры воина на
протяжении одной и той же фазы ближнего боя.
Единственный путь сделать это – атаковать более
чем одной моделью одного и того же врага. Таким
образом, если противник оглушен/сбит с ног
первым воином, в него может попасть и вывести вне
игры следующий атакующий.
рули. стр. 19 "Атака оглушенных и сбитых с ног
воинов"
Отредактировано CrovaX (29-Feb-2008 22:50:47)