Black Dragon Lair

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Набор приключенцев в партии » Как написать квенту


Как написать квенту

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак. Похоже у некоторых игроков, иногда встаёт проблема. Как написать квенту.

Ввиду сего факта, решил написать... нет не мануал, а просто пример с пояснениями. Что бы, так сказать, наглядно продемонстрировать, как же пишутся квенты.

Есть два ваиранта сочинения квенты.
1. С нуля. Подгоняя ДК под предысторию.
2. Подгонка предыстории к уже имеющейся ДКшки (ЧарШиту).

Сразу скажу, что первый вариант, иногда намного сложнее второго. Ибо не всегда можно в ДКшке отобразить то, что описано в квенте, и это не говоря о том, что, что бы написать квенту с нуля, надо обладать недюжим воображением/фантазией. (чем я, слава ВВВ, обладаю :) )
И в том, и в другом варианте, есть свои хитрости и подводные камни.

Итак.
Вариант номер 1. Написать квенту с 0.

Пример квенты. (в оффтопе)

Свернутый текст

Имя (На данный момент): Рагнарёк
Возраст: На вид 25 лет.
Рост/вес: 178см/83кг
Волосы: Тёмные, почти чёрные. Стрижка короткая, волосы не доходят до плеч.
Приметы: Правый глаз тёмно карий, левый глаз льдисто серый.

Мир номер ноль. Пробуждение.
Первые свои пробуждения, ОН помнит плохо. Хотя он уверен что они ничем не отличаются от его последующих пробуждений, по тому как раз-за-разом, прежде чем попасть в очередной мир, которому уготовано уничтожение, он осознаёт себя лежащим, то ли на могильном камне, то ли на алтаре в центре каменного сооружения, похожем одновременно и на склеп, и на жертвенный или церемониальный (что за частую одно и то же) зал какого-то храма. От его тела отходит множество живых трубочек, похожих на то ли на пуповину, то ли на кишки. Их концы уходят к потолку и теряются в непроглядной дали. Группа шепчущих шелестящими голосами фигур, закутанных в одинаково серые балахоны, с накинутыми на голову капюшонами, окружают его со всех сторон, что-то ему втолковывают, рассказывают, убеждают, упрашивают, настаивают, приказывают и велят то ли исполнить, то ли ещё что-то.
Одна единственная фигура, ближайшая к импровизированному ложу, на котором ОН лежит, вызывает смутное чувство узнавания. И по мере приближения фигуры к ложу - это чувство всё усиливается. Голос этой фигуры выделяется из общего хора, становится отчётливее, отчётливее и когда уже остаётся последний шаг, который наверняка позволит Ему узнать и старца, и понять что требуют от него голоса, и вспомнить что-то очень важное и нужно, что наверняка разрешит все его проблемы, в этот самый момент Он просыпается.

Первый мир. Сны.
Он очнулся в месте отдалённо похожем, на то которое он видел в этом странном сне. Но если во сне всё было нечётко, размыто и не определённо. То эти стены можно было пощупать, понюхать, поколотить их кулаком и даже плюнуть на них. И чем дольше Он здесь находился, тем меньше это место напоминало ему давешний сон. Впрочем, особо долго он здесь не находился. Он чётко знал, что он такое, и что уготовано этому миру. Не было никакого страха, сожаления, радости или злорадства. Предстоящее действо ощущалось как некая рутинная работа, которую должен хоть кто-то выполнить. А поскольку кроме него было больше некому, он позволил ногам нести его вперёд.
Этот мир был удивительным. Удивительным своей непостоянностью. Каждый шаг, каждый вздох, каждый шорох здесь постоянно что-то изменял. Стоило отвести взгляд от чего-либо хотя бы на краткий миг, и уже невозможно было найти то, что взгляд потерял.
Этот мир был сном. Сном одного единственного живого существа. Сном в котором не было ни людей, не эльфов, ни гномов... ни каких-либо других разумных, или полуразумных рас. Были только травы, деревья, цветы, птицы, звери, рыбы...  Было солнце, была луна... Был воздух... И этот воздух был переполнен ожиданием.
Хозяйка ждала. На высоком троне из трав, кустов и деревьев Она сидела и смотрела на него взглядом переполненным самыми разнообразными чувствами. От ненависти до любви, от отчаянья до надежды, от бездонного горя, до бесконечного счастья... Всё сплелось в этом взгляде. 
Когда он остановился (прямо перед троном) и посмотрел ей в глаза, то она увидела в них лишь... лишь только ей известно, что она увидела.
- Проведи со мной Ночь. Раздели со мной моё ложе - не требовала, но просила она
Ничего не ответив, Он преклонился перед ней, встав на одно колено и подставляя свою шею под её карающую длань.
Ночью было не до сна, но утро не собиралось задерживаться.
В рассветных солнечных лучах, стояли он и она.
Она, обвив его шею руками, последним осознанным усилием вплетала в прядь его волос резной гребешок.
Он, правой рукой вонзивший в её сердце свой чёрный клинок, и левой рукой поддерживая за талию её оседающее тело, стоял закрыв глаза.
Пожалуй это был самый лёгкий  мир, который ему удалось уничтожить.

Мир номер ноль. Навь.
Всё то-же, всё те же...

Второй мир. Инь-Янь. Смерть-Жизнь.
- Не Горбиться! - Деревянный шест больно ударил по плечу. И Он послушно выпрямил спину.
Учитель делал одолжение ему, наказывая за оплошность. Ведь мало того, что он взялся обучать столь нерадивого отрока боевым искусством, он так же взялся обучать его «Жизни». По крайней мере ЕМУ так следовало думать...
- Всё что имеет начало - имеет и конец. - Рассуждал учитель - У Творца нет начала - значит, нет и конца. Не Горбиться! - шест снова отточенным движением упал на плечо, оставить по мимо боли, ещё и обиду. «Ведь я же не Горбился» подумал Он. Но в слух ничего не сказал. По тому, что иначе будет ещё удар, будет ещё боль и вечернее наказание. - Нет добра без зла, нет зла без добра. - продолжал тем временем учитель, - Одно поддерживает и питает другое. - проговаривая прописные истины, учитель пил чай из фарфоровой пиалы и наслаждался видом. - Для того что бы изменить мир, нужно в первую очередь изменить себя. Скажи мне, как ты думаешь, эта статуя Будды - Рассуждающий тон учителя неожиданно сменился, тоном давнего знакомого поэта, спрашивающего совета о том, выбрать ли Синь-У, или Сунь-И, (название двух Гор) в качестве объекта очередной поэмы - Она настоящая? или нет?
Он задумался.
Правильного ответа всё равно не найти, отвечать «Не знаю» - это значит обратить на себя гнев учителя, значит нужно сказать что-то что могло бы заинтересовать Учителя.
- Наверное и Да и Нет. - Решился таки Он
- Что заставляет тебя думать так? - плохо. В голосе учителя не было и нотки заинтересованности.
- Если бы это было просто Да, или просто Нет. Вы бы не стали меня спрашивать учитель.
- Что верно то верно. Но ты не прав. Будда вышел из колеса Кармы, а  значит здесь в мире не осталось ничего что могло бы рассказать о нём самом. Эта статуя подделка. - Учитель поднялся - Вставай. Мы отправляемся.
Учитель был одним из лучших мастеров боевых искусств. Собирая их по всему свету, он записывал основные постулаты и законы каждого новоизученного боевого искусства на своём кафтане. Именно этот красный с чёрно-золотыми иероглифами постулатов и «истин», кафтан стал причиной гибели этого мира.
Отдав перед смертью эту воистину великую (для этого мира) реликвию, своему единственному ученику, он не знал, что обрекает мир на тяжелейшие муки. Ибо охота, начавшаяся за этим кафтаном, переросла в безумие, а потом и во всеобщее уничтожение. Этот мир был миром боевых искусств. Эти искусства должны были защищать Жизнь, но они только несли Смерть.

Мир номер ноль. Межвременье. 
Всё то-же, всё те же...

Третий мир. Споры, ссоры, дискуссии.
Джиг-Джига-Наби был неправильным друидом.
Джига невозможно было в чём либо убедить...
- А я говорю, нам нужно НА-ЛЕ-ВО! - В Его голосе звучит неподдельное раздражение
- Нет! Нам нужно вон туда - Джига указывает на правую часть развилки.
- Но почему именно туда ?
- Как это почему?? По тому что НА-ЛЕ-ВО, нам не нужно...
- А Почему не НА-ЛЕ-ВО! ??
- По тому что нам нужно воооон туда.
- Аррргх... Это просто какой-то замкнутый круг! 
- Но это же Элементарно! - Джига возмущается - Неужели ты не видишь что Облака чуть розоватые, не слышишь что Солетки щебечут в си бемоле, разве ты не чувствуешь что зелёный-жук испускает аромат зазыва самки ?? Посмотри! Ты же наступил на синий Мох, а кора дерева, на который ты облокотился, ссыпается по левую сторону от тебя. Солнце клонится к закату. Облака плывут с севера... - Джига продолжал перечислять признаки, по которым, по его мнению, следовало идти именно «воооон туда» Но никак не «НА-ЛЕ-ВО!».
ОН схватился за голову.
Путешествие, которое должно было продлиться 10 дней, длилось уже второй месяц.
Учитывая опыт этих чуть более тридцати дней, ОН мог сказать, что через час Джига повернёт направо.
Нет. Джига определённо неправильный друид.
Ну какой нормальный друид отправиться уничтожать Духа-Леса ?? Какой нормальный друид станет носить броню-одёжку-робу символизирующую Богомола - одного из самых страшных врагов природы этого мира. Ответ очевиден - Ни один нормальный друид не станет этого делать.
Но Джига был Неправильный друид. Но почему-то он был главой «великой Рощи» которая под его управлением успешно балансировала на грани между  жизнью этого мира и смертью всех разумных... Здесь Однажды друиды и шаманы уничтожили всех людей не-друидов/шаманов, давая возможность природе и духам почти полностью завладеть всем вокруг.
Дни шли, Шли и Джига с Ним. А пока шли, постоянно спорили. С джигой невозможно было не спорить, однако и подловить его было очень трудно. Хотя ЕМУ это иногда удавалось. А Ещё, Джига рассказывал о Монстрах, о Зверях, об удивительных существах населяющих этот мир. Рассказывал, и даже иногда показывал (обычно таких приходилось убивать).
Когда чёрная сталь «клинка Разрушителя» пронзила тело Духа-Леса, Джига отдал книгу в кожаном переплёте, с костяной защелкой Ему.
- Мне она больше не понадобиться. Дух-леса сошёл с ума. Я глава Рощи, я знаю, но одного знания Мало... Я не мог убить его - Тело Джиги таяло вместе с телом Духа-леса - Но ты пришелец...

Мир номер ноль. Храм в бесконечном.
Всё то-же, всё те же...

Четвёртый Мир. Фаэрун.
Здесь его ждали. Ждали и приняли меры. Буквально через неделю после его появления в этом мире, его нашли, обезвредили, и выкинули обратно в Тот самый сон.

Мир номер ноль. Между смертью и жизнью
Всё то-же, всё те же...

Пятый мир. Тысяча и одна смерть.
Он помнил что случилось в Фаэруне. Он понимал, что Фаэрун жив и здравствует (относительно) и в сей момент. Он решил, что не будет уничтожать этот мир. Он захотел быть человеком. Этот мир был миром высоких технологий и космических полётов. Миром лазерного оружия и световых мечей. Кристаллов памяти, кибернетических усовершенствований и генетических модификаций. Этот мир только начал подчинять себе Великие энергии Космоса.
У него появилась семья. По крайней мере, появилась та самая, единственная ради которой он готов был умереть (как бы глупо это не звучало в его положении), они прожили вместе недолгую, но счастливую жизнь.
Он думал, что стал человеком, но Сила, ведшая его, считала иначе.
Цепочка случайностей (?). Не в то время, не в том месте, при лишнем свидетеле... Он умер. Глупо. Случайно. Но - Умер. И возродился. Слишком быстро. Слишком близко. В присутствии не того...
Судрок был учёным. Он знал, что, то, что он только что видел это не иллюзия и не галлюцинация. Это было невероятно, но всё же было. Через два месяца, Пленённого «Его» и его жену, доставили в лабораторию Судрока.
После чего наступил Ад. Тысячи опытов. Тысяча смертей. Тысяча иллюзий. Судрок вынул из Него всю память, и играл с ней как хотел. Он, потерял ощущение реальности. Он забыл кто он такой. Он превратился в «ничто». В подопытный образец. Он не сопротивлялся. Она умерла при первом же опыте. Судрок думал, что Она такая же.
На тысячу первую Его смерть Судроку не повезло. Он очутился вне лаборатории... но внутри космической станции.
Ни оставив в живых никого на этой станции, он всё что было в Центральной информационной базе сохранил на один кристалл (не хотел разбираться где именно сохранена его память о прожитых днях) он направил Базу в центр местного светила, после чего был выдернут в бездонный колодец перерождений, и уже не видел, но знал что База врезавшись в солнце, вызвала реакцию Сверхновой. Что в свою очередь вызвало цепную реакцию уничтожения Вселенной... Этот мир умирал Долго. Этот мир умирал Тысячу и Один раз.

Мир номер ноль. Место всех стихий.
Всё то-же, всё те же...

Шестой мир. Мысль. Шёпотом. Вслух. Крик.
Он никогда не подозревал, что есть такие миры.
Здесь, боги, изначально сотворив мир - сказали. «Пусть каждое слово, произнесённое в этом мире - станет законом и истиной. Истиной и законом» - сия фраза была записана в нерушимые скрижали. И стало именно так. Но, увидев, что твориться с таким миром, боги снова собрались, и сказали «Пусть лучшие слова, главенствуют над худшими». Прошло ещё много времени, сказано было ещё тысяча слов, прежде чем этот мир перестал метаться из стороны в сторону. А когда сюда пришёл ОН, то, пожалуй, этот мир переживал Пик своего спокойствия.
Люди в этом мире изощрялись в словообращении. Использовали сильные и слабые интонации вперемешку, говорили нараспев, вдохновенно, яростно, печально. Каждый по-своему доказывал превосходство своего слова над другим. Он Молчал.  Прошло 10 лет странствий, за которые Он не произнёс ни слова. С ним не было ни одного попутчика. У него не было ни одного знакомого. Концом Его путешествия стала «Вещательная площадь». В центре «Храма слова всех богов».
В центре площади трупа бродячих артистов разыгрывало представление. У подножия храма лежали нерушимые скрижали. А в переулке, недалеко от которого остановился Он, немая девочка с музыкальной шкатулкой просила подаяние. Люди спешили на представление, девочка нажимала на кнопки на шкатулке, удивительная музыка лилась, но никто не обращал на неё внимание. Не имеющий слова - в этом мире никто.
Утром очередного дня, девочка вновь вышла в переулок просить подаяния. И вновь все проходили мимо. Только лишь какой-то старичок с каргой хитро скалясь ковылял к ней, и ОН. ОН сидел в окне выходящим в этот переулок. Умиротворяющая, волшебная музыка успокаивала Его вот уже третий день. Девочка во всю старалась. Но вдруг, музыка прервалась, ни вскрика, ни вздоха, лишь только глухой удар коряги, и звук упавшего тела.
Через мгновение над стариком, обшаривающим девочку, занёсся чёрный «клинок Разрушителя», а ещё через миг и самого Старика не стало.

Он шёл к подножию «Храма Слова всех богов». В его руках была шкатулка. На шее висел Мем-Кристалик, в котомке красный кафтан, и книга в кожаном переплёте. Он знал, что Музыкальная шкатулка теперь навсегда останется с ним. Как остались предыдущие «вещи с душой».
Подойдя к нерушимым скрижалям, он встряхнул шкатулку, и тёмная, печальная песнь полилась из её недр. Набрав побольше воздуху в лёгкие, он крикнул. И крик его, вплетаясь в музыку постепенно разливающуюся вокруг разнёсся над всем Миром, глася:
«Завтра. Этот Мир Умрёт».
Никто ничего не успел ответить.
Чёрный клинок располовинил «нерушимые скрижали» Оставив затихающий крик - единственной истинной этого обречённого мира.

Мир номер ноль. Границы вечности.
Всё то же, всё те же.

Седьмой мир.
Мир псионики и автоматов. Гранат и ядерных взрывов. Войн и дипломатии.
Его здесь не ждали. Однако выкинули в, первые же пять минут ЕГО существования в этом мире. Не повезло. Здесь не любили пришлых, и выкидывали их туда, откуда они пришли.

Мир номер ноль. Хаос Порядка.
Всё то же, всё те же.

Восьмой мир. Пустой.
Бродя по этому миру, Он не заметил ни одной игровой или спортивной площадки. В домах не было ничего похожего на компьютеры или телевизоры, или на крайний случай радио. Ни одного концертного зала или хотя бы музыкального инструмента. Ни одно стадиона или Колизея. Были книги, но никакой художественной или развлекательной литературы. Не было ни музеев ни каких либо других памятников культуры. Не было церквей, да и религии вообще. Этот мир был скучен до невозможности. В нём всё имело лишь функциональное значение.
Здесь некогда были Люди. Может быть не только они. Может быть, здесь раньше были и другие расы. Но сейчас здесь не было никого. Ни живых, ни мёртвых, ни бродящих между жизнь и смертью. Остались только исполинские Маго-механические машины, заводы, комплексы.
Это был мир проникших друг в друга Магии и Технологии. Точнее то что осталось от этого мира. Фабрики могли производить автомобили. Самолёты готовы были лететь, корабли плыть. Автоматические фермы могли бы прокормить миллиарды людей. Медицина могла вылечить любую болезнь... Наверное, кроме одной - скуки.
Он нашёл сердце этого мира. Исполинская энерго-станция, в центре которой кольцо, вращающееся произвольно вокруг своего геометрического центра.
Ему стоило немалых усилий вытащить это кольцо, но Он всё-таки это сделал. Без источника энергии этот мир стал разрушаться естественными силами Времени. Здесь не было смысла задерживаться дольше.
Кольцо осталось с ним.

Мир номер ноль. Мысленная сфера.
Всё то же, всё те же.

Девятый мир. Дороги. Ноги. Боги.
«Когда откроются дороги в купель Богов, этот мир будет разрушен» Гласило одно из пророчество этого мира.
Впервые ОН, не был воином. Впервые Ему ненужно никого было убивать. И хотя чёрный доспех и меч были при нём, он не умел сражаться и вести бой. А значит здесь этого делать не нужно. Ведь ему не даётся ничего лишнего. Только лишь то, что необходимо для разрушения этого мира. В данном случае знание.
Он снова путешествовал вместе с кем-то.
А если точнее то он путешествовал вместе с магом. Магом который поставил себе задачу составить карту ВСЕГО этого мира. Мира в котором всё зависело от того, на какую дорогу ты встал. Каждый ребёнок этого мира, достигнув 6 лет, «вставал на дорогу» Каждый проходил ритуал «путешествия» Каждый  жил в соответствии с тем путём который выбрал, или с тем путём который выбрал его.
ОН не «вставал на Дорогу», Путь не «выбирал» его. Лишь ЕМУ одному было подвластно открыть дорогу к Купели богов. Но ему немало предстояло пройти, прежде чем он нашёл Дорогу в «купель». Хотя то время что он провёл в этом мире, скорее можно было отнести к познавательной передышке.
Наконец, истерзанная душа, нашла прекрасного собеседника. Маг рассказывал ему о Мире такого, что ему бы никогда не рассказали те «силы» которые ведут его. Места которые он посещал были прекрасны, таинственны, впечатляюще огромны, несерьёзно малы. А Он, рассказывал тому о своей судьбе, о том что всё что бы он ни делал всё приходило к одному. Маг понимал, и поддерживал ЕГО. Строил одну теорию за другой, объяснял с той, и с другой точки зрения. Обосновывал теми или иными фактами, и доказательствами. Общаясь с Магом, ОН, узнал много нового о себе. Впервые с начала разрушительного путешествия, ОН чувствовал себя спокойно. Не мучаясь ни угрызениями совести, ни кошмарами наяву, ни чёрными мыслями.
Когда ОН встал на Дорогу ведущую в «купель богов» Маг отдал Ему карту, с просьбой докончить её, когда он доберётся до «Купели».
Пророчество было выполнено. А в котомке у Него появился ещё один предмет с «Душой».

Инвенторь.

Меч Разрушителя
Длинное (чуть более 1,2 метра) лезвие воронёной стали, с кровостоком. Гарда Огненно красная с несколькими чёрными магическими камнями.
Этот меч часть обмундирования Разрушителя, с которым он каждый раз появляется в мире. Меч не имеет своего имени, но имеет название - «Клинок Разрушителя». Кроме того что матовая поверхность клинка не блестит, у этого меча есть ещё одно очень немаловажное свойство.
Этот меч, может буквально разрушать то, к чему он прикоснулся. Обладателю сего клинка достаточно лишь пожелать, и следующее касание разрушит всё, к чему лезвие клинка прикоснётся.

Базовые характеристики:
Урон: 3d6
Требуемая сила: 3
Модификатор попадания +1
Базовый шанс «разрушения»: 10% + 10%/ед. манны
Манастоуны: 2шт по 5 маны. 1 шт 10 маны. (всего 20 маны)

Наборный доспех разрушителя

Часть обмундирования Разрушителя, с которой он каждый раз появляется в мире. Наборный доспех, состоящий из: кольчуги, панциря, наручей, поножей, сапог, перчаток, шлема. Чёрная вороная сталь. Подогнан специально под Разрушителя. Имени не имеет. Имеет лишь название. «Броня разрушителя».

Базовые характеристики:
Защита:
Локации 3-5. 12. Шлем с забралом. Полностью скрывающий всю голову и шею. (-4 к наблюдательности
Локации 6-7. защита 6. Наручи. С внутренней стороны испещрены древними рунами.
Локации 8-12. Защита 8. Кольчуга + панцирь. Панцирь с внутренней стороны испещрён древними рунами.
Локации 14-18. Защита 6. Поножи + Сапоги. Поножи с внутренней стороны испещрёны древними рунами.
Модификаторы характеристик: Отсутствуют
Базовый уровень шума: Минимальный.
Особенности. Имеет 33% шанс «разъять» направленное в «Разрушителя» заклинание.

Сувениры:
Гребешок Хозяйки Снов
Прощальный подарок «Хозяйки снов». Этот резной гребешок является пожалуй самой полезной из всех вещей «С душой» что доставались «Разрушителю». Самая первая вещь которую он получил в подарок (из тех что помнит) этот гребешок дарует вплётшему его в волосы, возможность спать и видеть сны о Том мире в котором этот гребешок был создан. И никакие кошмары не смогут побеспокоить сон вплетшего его. Любое посягательство на сознание того, в чьих волосах вплетён гребешок, будет оканчиваться неудачей. Всё что будет видеть посягнувший – это панорамы Мира «Хозяйки снов». К тому же, тот, кто вплёл этот гребешок себе в волосы, проснётся ровно через столько, через сколько захочет, будь то две минуты, или вечность.

Кафтан «Истин» Учителя.
Шелковый красно-белый кафтан, а так же штаны и рубаха, испещренные мелкими чёрно-золотыми иероглифами. Учитель собрал на этом одеянии все постулаты всех более или менее знаменательных школ своего мира. И хотя, скорее всего более никто не сможет прочесть или расшифровать эти иероглифы, ввиду того что мир где придумали эту письменность более не существует, «Разрушитель» всё равно носит у себя в котомке эту странную вещь, при этом не сомневаясь что это тоже «Вещь с душой»

Книга-Монстрятник Неправильного друида
Джиг-Джига-Наби очень гордился своим собранием познаний  о всяческих монстрах великой рощи. В этой книге собраны все когда-либо и где-либо обитавшие монстры «Великого леса». Однако со смертью Духа-Леса, ему уже она уже более была не нужна. И он с лёгким сердцем вручил её «Разрушителю» Пополнив тем самым его набор «вещей с душой» на ещё один пункт.

Мем-кристалик с Базой данных.
Кристалл с записанной в него информацией.
В этом кристалле не только память «Разрушителя» о счастливых днях прожитых в, родному этому кристаллу, мире. В этом кристалле так же огромная база данных, содержащая очень и очень многие научные исследования из этого мира. Порождение мира, в котором правила не сила, но знание (а точнее информация) тем не менее, он тоже с «Душой». По крайней мере, так считает Разрушитель.
Музыкальная шкатулка Немой
Создатель этой шкатулки – Гений. Иначе и быть не может. Ну кто ещё мог вложить в столь простую вещь столь огромный запас внутренней силы.
Количество мелодий, мелодических вариаций вкупе с бессловесным пением, воистину неисчислимо. Какая сила заставляет выбирать ту или иную мелодию? Каким образом получается, что это именно те мелодии, которые хочется услышать, Почему столь незамысловатые (с первого взгляда) ноты вызывает столь удивительное умиротворение?? «Разрушитель» никогда не задумывался над этим. Для него это просто ещё одна «вещь с душой» в его котомке, которая помогает ему не сойти с ума в его безумном квесте…

Пустое Кольцо бесконечности
Восьмёрка сложенная поперёк себя, и образующая идеальное кольцо (если смотреть прямо не него). Вдоль по этой восьмёрки безостановочно бегает маленькая искра. Сама эта вещь содержит в себе бесконечное количество энергии. Но секрет извлечения этой энергии с пользой - утерян вместе с миром, в котором эта вещь была. Не то что бы было невозможно извлечь эту энергию, просто для того что бы это сделать, надо на 1 ед, получаемой энергии, затратить 1,1 применяемой энергии. Что, конечно же, невыгодно. В общем, ...скука одна.

Мировая Карта Мага
Магическая карта мира, А так же перо и чернила прилагающиеся к ней (обычные). На этой карте магическим образом можно посмотреть любое топографическое расположение любого места в Мире, откуда эта карта родом. Маг делавший эту карту может быть доволен - она завершена.

Походная сумка.
Кремень. Огниво. Верёвка.
Походные принадлежности.
Тёплый плащ.
Немного специй и приправ.
Охотничий лук. Стрелы (24 шт.)

А теперь рассмотрим её отдельные части, по порядке.

Часть первая.

Свернутый текст

Имя (На данный момент): Рагнарёк
Возраст: На вид 25 лет.
Рост/вес: 178см/83кг
Волосы: Тёмные, почти чёрные. Стрижка короткая, волосы не доходят до плеч.
Приметы: Правый глаз тёмно карий, левый глаз льдисто серый.

Перво наперво, я старюсь представить КАК выглядит мой персонаж. Его Рост, Возраст, Цвет Волос и Глаз.
В дальнейшем это мне помогает мысленно его вертеть, и ставить в разнообразные ситуации. Иногда мне удаётся представить даже ГОЛОС персонажа.
Вообще внешний вид персонажа, зачастую отображает его состояние. Богат ли он, беден ли. Следит ли за своей внешностью, или ему пофигу. Любимец ли он женщин, или вообще сторонник одноплой любви. (играл я как-то с принцессой Лисбиянкой ;) )

Дальше.

Свернутый текст

Мир номер ноль. Пробуждение.
Первые свои пробуждения, ОН помнит плохо. Хотя он уверен что они ничем не отличаются от его последующих пробуждений, по тому как раз-за-разом, прежде чем попасть в очередной мир, которому уготовано уничтожение, он осознаёт себя лежащим, то ли на могильном камне, то ли на алтаре

По этим строчкам можно сразу понять, в каком стиле будет вестись квента.
Будет-ли это описание от первого лица, от второго, третьего...
Будет-ли это просто жизнеописание, или просто отдельный момент, характерно описывающий персонажа, или же просто какая-то справка, что-то наподобие личного дела, или что-то совсем уж необычное. (например описание одного мига жизни персонажа, от лица сразу от нескольких лиц, бывших с ним рядом в тот момент)

Свернутый текст

Ничего не ответив, Он преклонился перед ней, встав на одно колено и подставляя свою шею под её карающую длань.
Ночью было не до сна, но утро не собиралось задерживаться.
В рассветных солнечных лучах, стояли он и она.
Она, обвив его шею руками, последним осознанным усилием вплетала в прядь его волос резной гребешок.
Он, правой рукой вонзивший в её сердце свой чёрный клинок, и левой рукой поддерживая за талию её оседающее тело, стоял закрыв глаза.
Пожалуй это был самый лёгкий  мир, который ему удалось уничтожить.

Легче всего, персонажа описывать не характеристиками, а его поступками. По крайней мере МНЕ легче. Это достаточно удобно, и не требует специфических знаний в психологии и т.п.

Свернутый текст

- А я говорю, нам нужно НА-ЛЕ-ВО! - В Его голосе звучит неподдельное раздражение
- Нет! Нам нужно вон туда - Джига указывает на правую часть развилки.
- Но почему именно туда ?
- Как это почему?? По тому что НА-ЛЕ-ВО, нам не нужно...
- А Почему не НА-ЛЕ-ВО! ??
- По тому что нам нужно воооон туда.
- Аррргх... Это просто какой-то замкнутый круг! 
- Но это же Элементарно! - Джига возмущается -

Хорошо раскрывают персонажа - его диалоги, и мысли.

Свернутый текст

Четвёртый Мир. Фаэрун.
Здесь его ждали. Ждали и приняли меры. Буквально через неделю после его появления в этом мире, его нашли, обезвредили, и выкинули обратно в Тот самый сон.

Редко когда у персонажа бывает ВСЁ хорошо. Случаются и неудачи, и просто дни когда он ничего особенного не делает. Всякое бывает.

Свернутый текст

После чего наступил Ад. Тысячи опытов. Тысяча смертей. Тысяча иллюзий. Судрок вынул из Него всю память, и играл с ней как хотел. Он, потерял ощущение реальности. Он забыл кто он такой. Он превратился в «ничто». В подопытный образец. Он не сопротивлялся. Она умерла при первом же опыте. Судрок думал, что Она такая же.

(Этот вариант сугубо опционален (точнее он ещё больше опционален, по сравнению с другими вариантами)).
Персонаж (по крайней мере в игре) живёт. И с ним может случаться разные вещи Хорошие, и плохие.
Но иногда случаются ПРОСТО УЖАСНЫЕ.
Это очень сильно меняет персонажа, но это так же сильно показывает персонажа со стороны эмоций и чувств.

Свернутый текст

В центре площади трупа бродячих артистов разыгрывало представление. У подножия храма лежали нерушимые скрижали. А в переулке, недалеко от которого остановился Он, немая девочка с музыкальной шкатулкой просила подаяние. Люди спешили на представление, девочка нажимала на кнопки на шкатулке, удивительная музыка лилась, но никто не обращал на неё внимание. Не имеющий слова - в этом мире никто.

Неплохо описать, что или кто окружает или некогда окружали персонажа. В конечном итоге мы живём в мире, где кроме нас есть ещё и другие.

Свернутый текст

Инвенторь.

Персонаж, это не только набор его навыков, характеристик, и психологического портрета именуемого душа, это так же те вещи которые он использует. Не обязательно прописывать всё с доскональной точностью, можно просто упомянуть...



Вот так.
Лично я, примерно так и описываю всех своих персонажей.
Иногда я уделяю больше времени и слов - описанию окружения персонажа, иногда больше времени мыслями и словам персонажа... когда как.

хочу заметить, что хотя эта Квента и был написана абсолютно с 0, это скорее исключение из правила, нежели правило.
Обычно, так просто написать квенту не зная что в принципе нужно от персонажа, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СЛОЖНО (читай НЕРЕАЛЬНО).

О втором варианте, если кому-то будет интересно - я напишу попозже.

0

2

Свернутый текст

+1 к репе тему я закрепил. Огромное спасибо за такое подробное описание создания квенты.

0

3

Если бы у меня был чай или еда под рукой, я бы непременно чем-то одним поперхнулся и умер, не дочитав до конца. Я просто в ужасе.  :O Насколько же это реально сложно. Теперь понимаю, почему люди пишут квенты по 2-3 дня, да еще сначала на листках, а потом переписывают на комп.
Тихий, огромное спасибо. Если когда-нить буду еще участвовать в ролевках, хоть будет образец, как писать квенту. Заодно представил, сколько материала придется перелопатить, чтоб не позориться в игре. :swoon:
P.S. Для особо непосвященных объясни вкратце, что за миры в квенте.

Отредактировано VICTOR (23-Apr-2007 01:37:00)

0

4

Тихий, безумен ^_^ он единственный человек, из тех кого я знаю, который пишет такие огромные квенты. Они конечно интереснтые, но лично мне не хватило терпения дочитаться ни одну из них. Может потому что это чужие приключения, а не мои ))) но тема нужная, так что, респект )

0

5

+1 в репу, однозначно! Тихий - монстр! Ты смог выразить словами то, что постоянно вертится на кончике языка и не хочет, сцуко, формулироваться

Тихий написал(а):

Обычно, так просто написать квенту не зная что в принципе нужно от персонажа, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СЛОЖНО (читай НЕРЕАЛЬНО).

Ага, у меня ща в игре Асфа такая же фигня.

Отредактировано Gish! (23-Apr-2007 08:30:11)

0

6

Как написать квенту. Часть 2.

Вариант номер 2. Подогнать под готовый ЧарШит.

Этот вариант для тех у кого хорошо получается написать и подсчитать циферки в ЧарШите, но не получается  "представить своего персонажа"

Итак. Суть этого способа сводится к следующему - Детальная разборка ДКшки уже готового персонажа, с описанием причин, ввиду которых у персонажа те, или иные характеристики.
Итак. Исходный Материал.
Мир. Фэнтези.
Изначальные требования к персонажу. Должен обладать двумя навыками. Спиритуализм. И Алхимия.
Пометки. Персонаж стартует как "Инквизитор".

Характеристики.
Сила 4
ловкость 3
Выносливость 3
Интеллект 5
Воля 5
Уверенность (Харизма) 6
Рефлексы 2
Внешность 1
Магия 4
(тут стоит упомянуть что эти характеристики откидывались очень просто. Брался шестигранный дайс, и кидался для каждой характеристики. Значение немедленно записывалось. Перераскидать было нельзя!;) )

Навыки:
Алхимия. 3
Спиритуализм 2
Фехтование ножом. 4
Ловкость рук 1
Атлетика 2
Вскрытие замков 1
Знание улиц 1
Наблюдательность. 2
Скрытность 3
Умение прятать предметы 1
Верховая езда 3
Запугивание 3
Трёп 3
Образование 3
Религия 3
Психология 2
Знания (Алхимические рецепты) 2
Умение выпутываться из уз. 1
Преследование 2
Концентрация.  3

Итак. Рассмотрим персонажа детально и задумаемся о каждой его характеристики.
Сила 4. - Немного сильнее чем обычный человек
Почему он такой сильный ? Таким родился ?? Стал таким от изнурительных тренировок ? Может быть Персонажа сделали таким сильным МАГИЧЕСКИМ образом ??
Ловкость 3
Нормальная человеческая ловкость.
Выносливость (конституция) 3
Нормальная человеческая конституция.
Интеллект 5
Очень образован и эрудирован. Обучался в Школе ?? Может быть в Церкви ??
Воля 5
Очень волевой человек. Стоически воспринимает все удары судьбы. Далеко не Трус.
Уверенность (Харизма) 6
Людей настолько харизматичных - еденицы. Как ?? Откуда ?? Впрочем, скорее всего это Врождённое.
Рефлексы 2
Медлительный. Вялый. Как-то странно реагируюзий - с запозданием что ли...
Внешность 1
Урод ?? Просто некрасивый ?? Или может быть Шрамы ?? Если шрамы то как он их получил ?
Магия 4
Не чужд магическим явлениям. Но вот развит ли этот дар ??

Итак. Что мы получаем.
Довольно сильный человек, атлетического телосложения. Сильные лидерские качества  (по секрету скажу, что максимальная характеристика для человека там была "6"), и одновременно с этим неприятная, отталкивающая внешность, и некая "заторможенность".
Мда... ну и материальчик.
Может быть Бывший Вор. Ставший на путь ИСТИНЫ (он же по требованию мастера сейчас Инквизитор)???

Навыки.
Судя по воровским навыкам (Ловкость рук 1,Вскрытие замков 1, Знание улиц 1, Наблюдательность 2, Скрытность 3, Умение прятать предметы 1, выпутывание из уз 1) персонаж если сам и занимался воровством, то редко. Он больше похож на главаря шайки или даже банды, а то и целого отряда...  (с такой-то харизмой!!) А вот с остальными навыками у него уже гораздо лучше. Высокое значение навыков Образования, Религии, Алхимии, Запугивания - говорят о том что он Серьёзно воспринимает своё нынешнее положение. Впрочем он довольно общителен (трёп и психология), стоек (концентрация 3)

Чтож. Остаётся Фехтование, Верховая езда, и скрытность. Это нвыки которые в фэнтези мире в принципе нужны всем людям занимающимся той или иной разновидностью охоты. (На людей, на оленей, на сокровища ;) ) Так что пока их не будем привязывать непосредственно к Вору.

Итак. что же у нас получается.

Персонаж был вором, не самым умелым, но довольно высокого положения. Однако ввиду каких-то обстоятельств пришедший в инквизицию и не просто оставшийся там, а планирующий (и обоснованно) о карьере в этой весьма серьёзной организации.

Пора бы прикинуть как выглядит наш персонаж.
Исходя из того что Сила 4, ловкость 3, выносливость 3 - наш персонаж, видимо - высокий, атлетического телосложения, скорее жилистый, нежели мускулистый.
Психологический портрет
Воля 5. Интеллект 5. Харизма 6. Внешность 1.
Внешность нашего персонажа отталкивающая. Неприятная. Такого скорее Боятся (внешность 1) и Уважают (харизма 6), нежели восхищаются и любезничают. Глаза Серые. Взгляд - жёсткий, холодный,(Внешность 1) оценивающий (Интеллект5)  Этот человек явно пеережил немало трудностей (Воля 5). Выражение лица скорее задумчивое, нежели рассеянное (интеллект 5).

Судя по навыкам (не выше 3 (кроме фехтования)) Персонаж ещё довольно молод. Однако троек достаточно много, для того что бы понять что он (персонаж) трудолюбив и любознателен.

Итак, подведём итоги.
Молодой человек, с неприятной внешностью, однако с сильным характером. Когда-то был уважаемым вором, а теперь он уважаемый инквизитор. Его отталкивающая внешность, скорее результат несчастного случая, нежели прирождённая особенность.

Это уже куда лучше, неправда-ли ??
Теперь можно и писать собственно квенту.


Скажу сразу. я никогда, НИКОГДА, не рассуждаю именно так, как я описал выше. И вам не советую рассматривать персонажа именно с таким скурпулёзным подходом. Однако то, что я написал выше - должно описывать ВАШ ХОД МЫСЛЕЙ когда вы смотрите на ЧарШит своего персонажа.
Каждый раз, когда вы смотрите на ЧарШит. Старайтесь придать какой-нибудь детали персонажа облик, размышляя (Но не РАССУЖДАЯ) примерно так я написал. После того, как вы нескольким деталям дадите облик, они у вас сложаться во что-то единое, и тогда вам будет уже проще пристыковывать другие детали.

Вот что у меня получилось из этого ЧарШита

Свернутый текст

Имя Фамилия (кличка): Грин Грей.
Возраст: 21 год.
Рост/вес: 175см/65кг
Волосы: Светло русые с едва заметной сединой.
Приметы: Шрамы по всему телу, в том числе на Лице и Горле.  Шипяще/свистящий (трудно распознаваемый) голос.

Свернутый текст

И всё же в начале я придумал что с ним случилось, а уже потом добавил описание ножа ;)

Начну рассказ о воре по имени Грин, ставшем в последствии инквизитором Грином Грей не с рассказа о его детстве, а с рассказа о ноже что есть у него.

Нож. Средней длинны, чуть менее чем в три ладони, обоюдоострое прямое лезвие, и рукоять, оформленная в виде  столпа, вокруг которого обвилась некя крылатая ящерица. На столпе и на лезвии полустёршаяся напдпись гномьими рунами "Запад".
Этот нож один из четырёх наборных ножей. Имя которым "Чешуйчатые".
Гномы известные мастера оружейники, рудокопы и мастера ремесленники, и их мифологический рассовый враг Драконы хранители богатств известны детям и взрослым из разнообрных историй. В этих четырёх ножах, гномы мастера, символически, воплотили известных многим драконов четырёх сторон света.
Западный Дракон, Восточный Змей, Северная Гидра, и Южная Кобра, угнездились на рукаятях этих ножей. Из чешуи каждой из этих тварей сделаны соответствующие ножны. Так же на рукоятях и лезвиях выгравированы соответствующие стороны света и соответствующий перво-элемент (Огонь для Западного дракона, Воздух для восточного Змея, Вода для Северной гидры, и Земля для южной Кобры).
Пройдёт несколько десятков, а может быть сотен лет, и эти ножи в качестве, то ли трофея, то ли подарка попадут  в руки двум Братьям. Эльфийским Принцам Чёрного Пика. Однако отдать эти ножи двум импульсивным и горячим 8-ми летним двойняшкам, было ошибкой.  Драка между ними за обладание всеми четырмя ножами переросла в нешуточный бой, и стала смертельной для обоих.
В сердцах Отец этих принцев проклял все четыре ножа, добавив шаманские силы в него...   
Прошло время, проклятие слабело, но один их этих ножей оказался во владении главы одного из Горных кланов. Незная о проклятии этого ножа, он подорил его своему сыну.  Попав в руки 8-ми летнему ребёнку, проклятие попыталось восстановить свою былую мощь...

Грин.
Грин родился в семье одного из лучших воинов клана "Белой Лисы".  8 лет с его рождения он жил среди любящих его соклановцев. Дружил со многими другими детьми, и был лучшим другом сына главы клана. На 9 год своей жизни, он узнал от своего лучшего друга что отец тому подарил удивительный по своей красоте нож. Той же ночью Грин увидел этот нож в руках своего лучшего друга. Длинное лезвие, хоть и было выщербленным, хоть рунная надпись нанём была почти стёрта, хоть часть косточек у скелета летающией ящерицы уже отвалилась, приковал Всё внимание Грина.
Следующее что Грин помнит это кровь на своих руках, и нож воткнутый в тело своего лучшего друга.   Далее был побег, городские трущобы, голод, воровство и страх...
Имея лучших воинов в роду, ловкий и сильный Грин находит себе пристанище в столичной воровской гильдии. Быстро поднявшись по служебной лестнице он становится атаманом одного из филиалов "воровского дома".
В 15 лет он влюбляется  в дочку местного ремеслинка-столяра. Она отвечает ему взаимностью, и они обмениваются крестиками. Девушка получает Серебряный крстик, с ручной гравировкой, и удивительной окраской (на серебре с помощью алхимии, которой увлекается Грин, разнообразными  кислотами выжжены цветовые пятна складывающиеся, под разным углом зрения, в различный узор) а Грин в свою очередь получает очень простой крестик из берёзы, вымоченый в специальном растворе который выцвечивает дерево до абсолютной, снежной белизны, и делает его твёрже камня. И Что бы, то ли показать своей девушке свой героизм, то ли от большой дурости, а может просто проверить себя, он с один ножом (тем самым) выходит на Гризли.
Результат, на его лице шрамы, а на шее ожерелье из когтей и клыков Гризли.
За последующие три года он зарабатывает себе кличку "Снежный Барс" или как чаще его называют за глаза  "Ленивый Барс". в 18 лет он накопив прилично денег, решает покончить с воровским ремеслом, и жениться на любимой девушке, благо наконец её отец дал благословление.
Однако всё идёт несколько иначе.  Месть клана его настигла. В день его помолвки с дочкой столяра лучшие воины клана вырезали весь филиал "воровского дома" находившийся в подчинении Грина, убили невесту, и влив какое-то алхимико-шаманское (?) зелье, что бы не потерял сознание от боли, и не умер от потери крови,  переломали ему руки и ноги, порезали мышцы, и в конце концов порезали горло.
Грин не умер.
Спасенье пришло в виде церковного священика, который случайно проходил мимо. 
Пройдёт год, прежде чем Грин снвоа сможет действовать руками и ногами. Но полностью его двигательные функции так и не восстановятся. (отсюда рефы=2) Хотя врачи видящие его шрамы говорят о том что это ЧУДО что он вообще ходит. И Если бы не СИЛА ВОЛИ Грина, держащаяся только боги и Грин знающие на чём. То и этого не было бы.
Хотя тело Грина идёт на поправку в душе он чувствует ужасную пустоту. Не в силах ненавидеть своих всё ещё соклановцев (Ритуал изгнания из клана произвдён не был) он однако не в силах смириться с тем что кроме крестика, зажатого в кулаке, от людей заменивших ему семью не осталось и следа...
В таком состоянии отчаянья, и душевного неравновесия его находит его будущий Учитель. Который рассказывает ему о том, что у Грина, одного из немногих есть способности говорить с мёртвыми. 

Взяв себе вторым Именем "Грей", он следующие два года проводит в путешествиях. Грин не любит использовать свои способности. По странным стечениям обстоятельств все Духи с кем ему пришлось общаться испытывали к нему только чувства от резкой неприязни, до чёрствой ненависти. Он свято хранит крестик подаренный ему его Любимой у себя на груди, и крестик который он подарил ей, в специальной шкатулке. Так же не расстался он и с проклятым ножом.  Хотя тот  без своих ножен.
Из-за шрамов, он не любит обнажаться на людях. И снимает с себя одежду только если уверен что за ним никто не наблюдает.

Сейчас Грина отправили В помощь  Более опытному Инквизитору. Для расследования деликатного дела.

з.ы. немного о проклятии на ноже. Проклятие имеет свойство вызывать жаду крови у владельца ножа, если у того пытаются забрать этот нож.  Проклятие имеет большую силу на Детей, и гораздо меньшую силу на взрослых.  Ножи, будучи вместе, усиливают проклятие. Однако с течением времени проклятие слабеет, и на данный момент сильно ослабело, так как попытка восстановить силу не очень удалась (в итоге нож выпил крови своего владельца, а не того кто пытался взять/отнять нож, так что энергии потратилось больше чем восстановилось). 

Отредактировано Тихий (09-Jun-2007 03:21:04)

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Набор приключенцев в партии » Как написать квенту