Black Dragon Lair

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Warhammer 40000 » Dark Heresy


Dark Heresy

Сообщений 61 страница 90 из 156

61

\\В общем жду реакции игроков. Хотя Зенгер явно смотрится тщедушнее пышущего здоровьем Гара, даже если пытается это скрыть широкими робами.

Гар = Кар (Этерно)?

0

62

Ну мастер описался.

0

63

Увы, но распознать количество и достоинство сбережений в кошеле на ощупь не удалось. Видимо, даже телепаты не все могут.

ну пролсто в любой рпгшке торговец по звуку падающих монет распознает не то что их количество и номинал но еще и качество чеканки :))), ну да мастер шутки не оценил.

...

0

64

Не, я кинул тест - тест провалился  :D  Все по-честному.

0

65

Если Высокий и тощий человек в хорошем кожаном плаще, с пистолетом каким-нибудь под рукой и тоже с жетоном на груди - это тоже гильдер, но, видимо, скупкой-продажей занимается, бегает.

Ожидал прочитать: "...то это Зенгер" :))))

З.Ы.: спасибо за ответы на вопросы и описание.

0

66

Законопослушный варвар. ДнД переворачиваетс в гробу... )) Но у нас тут не слёт твердоголовых маньяков с лиензиями на убийство.

0

67

Вообщем снова вынужден пропасть на пару пар дней до пятницы. Асфоделю придётся отдуваться за моего перса. По возможности при отыгрыше прошу учесть, что Этерно Кар будет при любой возможности вставлять палки в колёса Зенгеру.

0

68

:-D

Ярун написал(а):

и не смылся лишь потому, что знал, что у инквизитора руки длинные и пока не время.

както не вяжется с тем что мы читали в завязке - вроде ж как сам просился на службу и все такое, коленопреклоненно просил...

Отредактировано Zander (20-Apr-2008 22:30:05)

0

69

Я тут подумал и решил что слегка ошибся - у моего персонажа вроде ж как нет причин для столь явной антипатии к аколиту... более того Зенгер прагматик и потому даже способен понять последнего и причины его своеобразного поведения. Короче слегка изменю отыгрыш персонажа, чтобы отразить новое понимание ситуации.

0

70

Zander написал(а):

вроде ж как сам просился на службу и все такое, коленопреклоненно просил...

Он же не знал, что придется с маньяками работать)

0

71

В общем вышла книженция Inquisitor's Handbook (аналог плеерз хендбука в других системах) содержащая кучу вкусностей (о которых можете почитать на сайте производителя) с чем вас и поздравляю.

В свете этого дополнения договорились с мастером что можно будет разнообразить чара фишками из этого рулбука (!не меняя первоначальной концепции-образа чара!).
Я например более детализирую период жизни чара после психокондиционирования (13 лет) ну и так по мелочи.
Чего советую и остальным товарищам, ассасинам можно принадлежность к ордену и т.п. взять.

(книга вполне доступна на торрентах, на том же thepiratebay
весит около 230 метров. Ну или мастера мучайте по поводу отрывков.)
------------------------------------------------------------------------------------

А теперь вопросы по игре:
- часть задал в своем последнем посте в игре (каюсь), прошу тут на них ответить
- когда у нас восстанавливаются очки судьбы? (в настолке раз в сессию, а у нас как?)
- можно ли уже написать как переработал перса под новый рулбук уже сейчас или сделаем это как выберемся из злачного района в промзоне? :)

0

72

Насчет бука - полностью поддерживаю. Вещь хорошая, в принципе. Было бы приятно увидеть более детализированного ассасина.

Zander написал(а):

когда у нас восстанавливаются очки судьбы?

Вопрос хороший. Значицца так: модуль (в голове мастера) разделен на две-три большие части. Когда персы пересекут разделительные полосы этих частей, то фейт-пойнты восстановятся. Об этом будет сообщено отдельно. + у вас есть доп. задание небольшое (разнюхать по поводу какой-то новой разновидности мега-спука). Выполнение его также несет бонусы, в т.ч. восстановление фейт-пойнтов и "лишние" очки опыта.

Zander написал(а):

можно ли уже написать как переработал перса под новый рулбук уже сейчас или сделаем это как выберемся из злачного района в промзоне?

Можно.

0

73

Отпишусь после полудня. Занят жестоко и подло. Извиняйте, хлопци.

0

74

а что граната улетела от заданной точки прицеливания на 6+ метров?  (ну я так понимаю раз она упала за спинами бомжей и зацепила радиусом (4м) только одного то упала на расстоянии 3(до бомжей)+3м(чтоб задеть одного только, если они метрах в 2х друг от друга бегут)

Граната улетела на 5 метров на "северо-восток" (тройка вроде, уже не помню, надо в руль лезть) по разбросу. На 1 метр больше, чем радиус поражения. То есть, не просто за спины бомжей, но еще и вбок от центра их "построения", куда-то на переферию. То есть... ммм... как бы объяснить:

            0          б    * б      б
                   б

   0       0        0

           0

Вот схема: б - бомжи (как-то так, почти в линию), * - точка прицела, 0 - центр попадания и границы взрыва (зы: круг должен быть в идеале нормальный :)).

+описывай пожалуйста боевку более детально, взрывы там и все такое

Окей, просто как рабочая неделя, так дел хоть ртом ешь.

+также желательно более детально описывать местность тоесть с расстояниями до ориентиров приблизительными, а то я сейчас не понимаю что за спиной и вокруг моего персонажа при том что он местность видел хорошо.

Знаешь что... опыт подсказывает, что если объяснять на словах, у каждого сложится своя картина действий в голове. По хорошему, надо рисовать тактическую схему... но да ладно. Местность, по идее: за вами тупик, по сторонам и сзади нависают стены домов. Если смотреть с "видом из глаз" персонажа, то впереди у левой стены лежит куча щебня (вернее, это есть частично обваливнаяся стена, но не суть). Движение по ней - как по "диффикулт террейну", поэтому туда никто не залазил. Там сидят "в ковере" гангеры. Вокруг достаточно всевозможных мест, пригодных для легкого укрытия (куски камня у кучи щебня, старые ящики из толстостенного метала "чтобы-не-уперли", нечто вроде квадратного постамента под статую, просто какие-то машины ржавые, которые какой-то техноневежда выкинул гнить, составленные группы бочек с мусором, здоровые трубы отопления, вылезающие из земли, ямы в земле (асфальте) итд - все, что угодно). Это не суть важно, главное, что  в пределах досягаемости "полумува" или "тактического перемещения" есть за чем спрятаться.
Если вы что-то подобное хотели, то окей, критика принята. Пока что я не вижу смысле (и ленюсь) рисовать схему. Где это надо будет, если будет, чего-нибудь намалюю. Просто это что-то вроде самого первого боя, я работаю по упрощенной схеме.

0

75

ЗЫ: Спасибо Z за детальное освещение своих плюшек :)

0

76

Asfodel написал(а):

если объяснять на словах, у каждого сложится своя картина действий в голове

ну скажем в исторических романах както же умудряются описывать битвы и бои так что и все понятно и не расходится с реальностью и читатели если попросить схемку набросать набросают ее одинаково. Весь в вопрос в том чтобы научиться систематично излагать факты. Углубляться сейчас лень (многабукаф получится) но вкратце: описываем статичный антураж, деталицзируя ориентиры (что есть ориентир см. вики или учебник по собственно ориентированию на местности), описываем динамичный антураж (то что движется периодически или разово), описываем положение и динамику движения обьектов взаимодействия на поле (персонажей и вражин) относительно названных ориентиров. Все это делает раз при старте боя. Если после этого описания вопросов не возникает у игроков то потом просто описываем изменения в ситуации, там где это требуется пишем изменения относительно ориентиров, где н етребуется - относительно персонажей или сторон света (на выбор игроков). Обычно при такой схеме при стандартном антураже и малом числе ключевых обьектов можно обходиться без карты-плана-схемы вообще, как в настолках в реале собственно и делают.
(хотя в реале в последние годы модно стало миньки юзать всеже...)

Asfodel написал(а):

Окей, просто как рабочая неделя, так дел хоть ртом ешь.

аа, ок, сорри что напряг у самого такое, просто "непанятна" ж :). Это не значит что нужно там дифирамбы на тучи страниц катать, но просто хотелось бы чтобы акцентировалось внимание больше на результатах деятельности игроков - такой feedback весьма значительно влияет на качество игры, ну и нам приятно и мастеру респект и все такое :).

0

77

Zander написал(а):

ну скажем в исторических романах както же умудряются описывать битвы и бои так что и все понятно и не расходится с реальностью и читатели если попросить схемку набросать набросают ее одинаково.

Да не скажи. Это экспериментально не подтверждено. Это в общих чертах - так конечно. Но без учета же всевозможных факторов. Кроме того, я опираюсь на опыт моих прошлых игр на форумах. Мож я не Сенкевич, хз, но траблы были очень часто ("Как, там лес?! Оо Ах, так болото такое длинное?! Оо"). Всего не изложишь, к тому же будут постоянные трения "что относительно чего" и прочие несостыковки.

Zander написал(а):

хотя в реале в последние годы модно стало миньки юзать всеже...

По-моему, это еще со времен "chainmail" и первого ДнД. Во всяком случае, я раньше видел как играли миньками на тактическом поле. Не у нас конечно... у нас просто пуговицами на тетрадном листе) И вообще - мы, сиволапые, обычно щи лаптем хлебаем. Не вархаммеровцы же, помешанные на коллекционных миниатюрах.

0

78

По поводу инициативы - думаю есть смысл играть как обычно в форумках - тоесть собирать заявки со всех игроков, а что делать монстры будут решать до того как игроки свои заявки постили. А потом рассчитывать и описывать все в порядке инициативы. Так значительно увеличится скорость игры (если не вводить график постов, конечно).

А по рулям - перечитал - там как в вархе - в порядке инициативы даем заявку и получаем результат, потом следующий дает заявку и т.д.

З.Ы.: кому интересно регламент хождения можно посмотреть в моих играх, когдато уже много раз эти вопросы излагались.

0

79

Мне нечем дополнить состояние Нарла - поэтому прошу сказать, когда мне можно будет взять контроль...

Возвращение воли к Нарлу будет только после того, как он целый ход будет оглядываться назад и убедится, что чёрт за ним не гонится... Я не знаю когда это выложить что Нарл оглядывается до него доходит что ничего ужастного СЕЙЧАС нет.

Будем считать то ужастное что привиделось Нарлу он никак не классифицировал, или, увидев что бегут враги, а Зенгер не собирается его прямо здесь забирать в варп - сочёл снисхождением ангела Императора. Несмотря на отвратительность и невообразимую ужастность, это более или менее можно уложить в догмы..

Отредактировано Яшмовый дед (26-Apr-2008 01:08:00)

0

80

Яшмовый дед написал(а):

когда мне можно будет взять контроль...

Я ж сказал: на следующий ход.

0

81

а когда он будет? :)

0

82

Както своеобразно получилось с аурой :), если не секрет можешь выложить цифирь на результаты страха для товарищей (мне интересно -_- кто как напужался)

А так какаято у нас неправильная партия - Зенгер вроде как боевую роль выполняет что не совсем логично... хотя если учитывать что он космофлотский военный, то еще куда ни шло...

0

83

Zander написал(а):

А так какаято у нас неправильная партия - Зенгер вроде как боевую роль выполняет что не совсем логично... хотя если учитывать что он космофлотский военный, то еще куда ни шло...

Вот во время таких ситуаций ты и осознаёшь, что люди - не всегда то, какими они кажутся на первый взгляд.
Асф, карта (ну хоть какая-то )) ) где? Нам пока ещё нужна. Если каких-то противников не видно - не отрисовывай их.. А то сейчас опять начну путаться )))) Глупости множить.

0

84

Zander написал(а):

если не секрет можешь выложить цифирь на результаты страха для товарищей

Чтоб я помнил... %) Всмысле, оба испугались и побежали прочь от Зенгера как причины своих паранормальных страхов.

Zander написал(а):

Зенгер вроде как боевую роль выполняет что не совсем логично

Ну дыг... психосилы какие-то непонерфенные... не порядок!..

Яшмовый дед написал(а):

Асф, карта (ну хоть какая-то )) )

Да нах? У меня такое чувство, что ща Зенгер еще чего-нить кастанет, и все вообще с ума сойдут %) ... Я вам не говорил? ... Ах да, вам обоим по 5 инсанити-пойнтов за такое резкое применение психосил массового поражения. Вот такой вот дубль получился. Теперь вы все вмеру помешанные - у всех трех по 5 инсанити-пойнтов %)

0

85

Asfodel написал(а):

Ну дыг... психосилы какие-то непонерфенные... не порядок!..

на офф. форуме одни пишут, что псайкеры слишком слабы по сравнению с файтерами. Другие пишут, что при креативном использовании психосил псайкеры - мегапауэрплей, а при глупом - полная жесть и отстой (из-за риска). В любом случае я, например, как ДМ считаю что вполне себе адекватно все и сбалансировано, а все весьма позитивно получается не из-за дыр в системе, а благодаря личным качествам игрока (себя не похвалишь - никто не похвалит -_-). Ты ж учитывай что псайкерам каждый каст - мегариск.

Asfodel написал(а):

у всех трех по 5 инсанити-пойнтов

Бугога!!! *инфернальный хохот за кадром*
А так - ну зачем же явно описівать циферками состояние персонажей - не гут, лучше б словами описал причину и следствие в изменении душевного состояния.

Отредактировано Zander (28-Apr-2008 02:44:13)

0

86

Zander написал(а):

А так - ну зачем же явно описівать циферками состояние персонажей - не гут, лучше б словами описал причину и следствие в изменении душевного состояния.

Пока что нечего описывать... но если так и дальше пойдет...

Zander написал(а):

Ты ж учитывай что псайкерам каждый каст - мегариск.

Это в варгейме мегариск, ибо там где-то 1/6 шанса получить перилами из варпа - и автохит с шестой силой без сейвов. А тут... ну, сначала надо выкинуть 9 на кубе, а потом еще и выше 74х (насколько я помню). Это, конечно, без учета отрицательных последствий ролеплейного характера, но все же... В общем, it depends...

0

87

ну не скажи - при касте за 1н кубик каста имеем 2,5% шанс критического нехорошего последствия - как по мне весьма высоко. А учитывая что продвинутые силы с нормальной долей вероятности с одним кубиком кастануть не получится и то что система сама стимулирует персонажа к частому касту (чтобы оставаться на уровне сопартийцев) думаю что риск весьма высок.

Dice      Phenomena      Perils of the Warp
1d10:     10%               2.5%                 
2d10:     19%               4.75%               
3d10:     27.1%            6.775%               
4d10:     34.39%           8.5975%             
5d10:     40.951%         10.23775%               
6d10:     46.8559%        11.713975%

0

88

Видать зря я два дня напрягал мастера сделать ход...

Вопросы по новому ходу:

Asfodel написал(а):

сидят за большой глыбой, пригнувшись.

так они бежали(run) или ныряли в укрытие (tactical advance)?

Asfodel написал(а):

До ганга Зенгеру еще 32 метра где-то.

Бандиты, как уже было сказано, продолжают убегать.

кроме того к которому бежит Зенгер, так как о нем не было сказано.
я правильно понимаю что ганг на расстоянии 50 м был от Зенгера?
это не тот ганг который приближался в укрытие на 6 метров в сторону Зенгера? и не лидер? не тот кого ранили? :)

Какая инициатива на этот ход? (а то непонятно совсем как ты считаешь время, есть подозрение что с багами ;))
Как я понимаю происходящее:
Зенгер кастанул "ауру страха", все проверились на волю (попугались), все походили и соответственно отбежали на 18м, 3е бомжей тупят в 9м от Зенгера. ганг парализован в 50м от Зенгера.
следующий ход
(Зенгер опять ходит последним?)
все опять проверились и не прошли тест на волю с минусами, а Зенгер пробежался в сторону гангера (тот теперь на расстоянии 38м)
(если бомжи не преодолели страх то расстояние между ними и Зенгером 3м т.к. он пробежал 12м а они стояли на месте)
о том что они не прошли свидетельствует:

Asfodel написал(а):

Зенгер устремился к гангеру мимо ничего не соображающих бомжей, на которых абсолютно не подействовали угрозы Нарла.

начался текущий ход
бомжи прошли тест на страх и пробежали в укрытие, расстояние максимально 18м, тоесть от Зенгера 18+3=21м, а не 27 как и описано - все вышеперечисленное верно?
я правильно понимаю что бомжи находятся сбоку от Зенгера? тогда от кого они спрятаны в укрытии от него или от его товарищей? :))

Тогда возникают вопросы:
a) у бомжей что воля немерянная (больше 30+), что они со второго раза проходят тест по воле с -20(-30)(за силу страха) пенальти все втроем сразу? (думаю вероятности считать нет смысла т.к. и так понятно что сие крайне маловероятно)
Если да, то обьясни мне как возможно на 100 граннике выбросить число меньше 10 (а то и меньше 0) 3 раза подряд :)), мне такое "шаманство" наверно тоже пригодится. Отмазка в виде fate points не подходит так как судьба благосклонна только к героям. Ну а отмазка пр опрекращение ауры так вообще несостоятельна - так как это пассивная сила - тоесть с ее выключением страх не будет вызываться в новых жертвах, но в тех кто уже испугался он не исчезнет.

б) Учитывается ли мастером пенальти "ко всем тестам" вызванное страхом и сохраняющееся в случае результатов в таблице 8-4 выше 40+ (ну тоесть того что я предполагаю и было у товарищей-бомжей) до конца сцены при любых раскладах?
(вместо ответа на этот вопрос можно просто писать циферки в сопроводительных комментах к ходам)

З.Ы.: спасибо за ответы, а если бы четко излагал ситуацию боевую вопросов не было бы.
З.З.Ы.: думаю с такими раскладами все таки стОит рисовать карту как минимум для себя.

Отредактировано Zander (29-Apr-2008 05:29:24)

0

89

\\да вступай уже сейчас! ты где-то далеко в тылу, у тупика, куда тебя унес страх. метров двадцать от нарла, короче, и первоначального местонахождения зенгера. много интересного пропустишь.

Так Зенгер был перед снайпером? 0_0. Мать его. Ушёл.

0

90

Заявки, изменения заявок?

Позже.

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Warhammer 40000 » Dark Heresy