Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Warhammer 40000 » Necromunda: The Game of Underhive Battles


Necromunda: The Game of Underhive Battles

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Хотя я знаю, что никто не откликнется, тем не менее могу предложить поиграть в скирмиш-варгей по примеру Мордхейма.

Из минусов - отсутствие правил на русском.

0

2

На английском есть бесплатные и свободные)?

0

3

Само собой есть.

http://www.specialist-games.com/necromu … B2_000.pdf - целиковый руль в пдф с картинками. Инглиш.

0

4

Если желание будет, могу отвечать на вопросы, рассказать про банды, дома и прочее...

0

5

Если играть в небольшую одиночную битву, можно и вдвоем, однао самый сок в Морде и Некромунде все-таки компания (потому что основное различие бойцов - в различных наборах скиллов). Для кампании нужны хотя бы двое + я - вопролщенный имперский закон, в виде отрядов арбитров.

0

6

Стрельба и раны не есть идеальны однако интересное есть.

Отредактировано Яшмовый дед (10-Feb-2008 14:35:48)

0

7

Потому что стрельба в Некромунде имеет больше значение.

0

8

Я как игравший в этот варгейм хочу предупредить что игра сложнее Мордхейма и мастеру будет меганапряжно даже с наличием удобных ждя него инструментов ведения игры.

Потому хотелось бы увидеть какойто организационный план по тому как думаешь все это дело вести.

0

9

Раз ты человек опытный, то изложи по пунктам, что тебе конкретно кажется труднореализуемым.

0

10

Вопрос не в том что мне кажется, а в том как ТЫ видишь реализацию вождения игры удобной для тебя и игроков.
Напиши как будешь вести учет параметров фигурок, как обсчитывать и отображать игрокам положение на поле боя в том числе и по высоте, видимость и т.п. Как обсчитывать специальные эффекты и как их визуально отображать чтобы всем понятно было что к чему.

Тоесть глобально - как ты собираешься сочетать юзабилити и визуализацию очевидную со скоростью обсчетов (дистанций), детализацией сцены и приближением к настолке.

В мордхейме уже столкнулся с такими проблеммами - линия обзора, смена высоты нахождения модели..., там смог выкрутиться путем изменения базовых правил и потому что такие моменты сравнительно мало возникали по игре и требовали терпимого количества усилдий от меня. В мордхейме высота нахождения модели и стрельба намного более значимы, а значит такие проблеммы стоят острее - потому мне и интересно как ты собираешься их решать. Если никак и ничего нового и более хорошего не придумаешь то в такую игру не будет смысла играть т.к. она не дойдет до конца либо потому что ты загнешься от обьема работ, либо потому что будешь некачественно но быстро делать а народу не будет интересно, либо потому что будешь долго и кропотливо делать ходы и всем надоест вялотекучесть.

Отредактировано Zander (11-Feb-2008 17:18:18)

0

11

Zander написал(а):

Если никак и ничего нового и более хорошего не придумаешь то в такую игру не будет смысла играть

Какой скорый! Пока что я всего лишь спросил - есть ли у меня единомышленники. Если я тут в гордом одиночестве буду, так какой мне резон ломать голову над проблемами начертательной геометрии.

Zander написал(а):

линия обзора, смена высоты нахождения модели

Да, этот момент я помню: в частности, насколько видит модель из окон, "мертвое пространство" итд. С одной стороны, в нашем случае без хоумрулов не обойтись, а с другой стороны - на столе эти вопросы, я больше чем уверен, тоже вызывают проблемы. Не всегда же помогает сакраментальное "представьте, что вы смотрите из глаз модели".
В частности, можно ввести для упрощения некую систему условных высот террейна (почти как в оригинальном "сороковнике" - размер 1-3, только исходя из нашей специфики). Кроме того, будем просто упрощать, так сказать, некоторые аспекты будут более "аркадными". В конце концов, игра заключается не в доказывании противнику, что его модель может свеситься из окна и выстрелить, держась левой пяткой за подоконник. Варгейм - это не ролеплей, где подобые штуки катят. Это игра в те же шахматы, только с другими правилами. Если условлено заранее, что модель видит настолько, значит, так оно и есть.

Исходя из твоего опыта, мне НЕ понравились клеточки. Они убивают мозг, заставляя по ним считать. На столе никаких клеточек нету. Я пока что думаю - почему бы не нарисовать карту в масштабе с подставками моделей. И все. Никаких систем координат для игроков, кроме размера подставки. Мерить все исходя из глазомера, сравнивающего расстояния по количеству подставок. Человек на поле боя тоже не может вымерить до миллиметра сможет ли он добежать туда-то. У меня же будет точный (порядка долей тысячных миллиметра :)) графический пакет, хехе...

Zander написал(а):

Если никак и ничего нового и более хорошего не придумаешь то в такую игру не будет смысла играть

Хммм, я правда, всегда думал, что в игры не ради геморроя играют, а ради фана. Ну и пусть получится даже "немного неестественно" - правила итак вещь весьма условная. В конце концов, не так уж важно "мертвое пространство", его если не вообще исключить, так хотя бы сделать фиксированным можно, высот особенных и на столе нету (Андерхайв - это вам не здесь, тут небоскребов нету) - двухуровневую карту ты сам делал, а больше не нужно. Линия видимости рисуется как обычная линия, а потом смотрят где она пересеклась с другими объектами и закрывают ли эти объекты обзор (исходя из элементарной логики и соотношения условных высот объектов). Наконец, есть всеми презираемый ГМ, который плохо кидает дайсы и имеет последнее слово, за что его все ненавидят.

Вообще не важно, не хотите - было бы предложено. Тем более, что мне самому не особо хочется играть с мозговысасывательным настроем, пытаясь детализировать плоскую двухмерную карту до уровня воркшоповского стендового стола. Нет желания играть без особого напряга - вообще лучше побережем нервные клетки организма.

0

12

Кстати, Gorka-Morka во всех этих аспектах гораздо проще :)

Террейн там роль играет незаметную - и вообще, da kult of speed (байки и траки), Революценноый Комитет Гротов во главе с Красным Гоббой, и прочий Ваааргх.

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Warhammer 40000 » Necromunda: The Game of Underhive Battles