Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Общеигровой форум » Warcraft III - мнения геймеров.


Warcraft III - мнения геймеров.

Сообщений 1 страница 25 из 25

Опрос

Что для вас Warcraft III ?
Спорт.

0% - 0
Отдых.

12% - 1
Всё!

12% - 1
Просто стратегия.

62% - 5
Старьё!

0% - 0
Предбанник к Вархаммеру.

12% - 1
Голосов: 8

1

Спустя выхода игры прошло более 5 лет, но в неё до сих пор играют милионы! Как давно вы последний раз играли в неё, играете ли сейчас, создаёте ли мапы для неё, какую рассу вы предпочитаете, героя,юнита,тактику и просто ваше мнение? Любое мнение ценно!

0

2

Воспоминания об игре.

Свернутый текст

Warcraft 3 возжигает. Помнится, там было очень трудно прописывать фланги-тылы *для тяжёлых пехотинцев со щитами на левой стороне это важно, ИМХО*, критические удары, кровотечения, патроны и проч. Многие по-настоящему реалистичные штуки оказались в пролёте. Нельзя динамически настраивать активное оружие юнита, странно работают некоторые отравления, если нпс с ними использует компьютер... и прочее и прочее и прочее.

Зато в процессе модинга интересно.. *в редакторе - фрозен трон, триггеры и проч.* Что и требовалось. //Переделать под д20 *есть такой рулбук по 3-му ДнД* не вышло )) Под д100 типа калл оф ктулху - тоже трудно. Смена одежды и оружия в зависимости от поднятого инвентаря - нечто трудное. Хотя конечно можно что-то придумать.

Карты - угу, но делал под ролеплей. То есть отыграл пару модулей почти без драк  :P

Мультиплеер стандартного: писари игры возжигают. Это только ворлд оф варкрафт был пошлятиной. Из-за мощности процесса и общей стилистики вспоминается квейк и второй варкрафт - покров тьмы. Детство чубатое и всё такое ;)

Минус игры: страшная графика (не, конечно можно модельки стибрить и из Ворлд оф варкрафт, но это долго и трудно)

Отредактировано Яшмовый дед (25-Oct-2007 23:14:05)

0

3

Я бы предложил в опросы добавить: Как отличная книжка.

Вот под этим я подписался бы.

W3 - Это на мой взгляд грустная и интересная *яркая, нарочисто надуманная..* сказка - про героев и врагов героев, про то как меняются люди, куда уводит Тёмная сторона Силы джедаев и как судьбы народов зависят от королей и командиров.

Отредактировано Яшмовый дед (25-Oct-2007 23:19:32)

0

4

Угу, согласен с Изумрудным, варкрафт это история =)

0

5

Если вы говорите о том же В3, что и я (о чем я начинаю сомневаться, учитывая хвалебные оды), тоскажу, что это вторичная по концепции и никакая по сюжету игра. Люди как были невзрачными лузерами, так ими и остались. Орки стали тупыми "рыцарями на белых конях", растеряв весь свой шарм, а нежить вообще не заслуживает становиться главным плохишом (это после орков-то!). Геймплей остался в целом на уровне второй части, что уже не рубит (имхо). Конечно, появились некие Герои, но все эти псевдо-ролипелйные (нас-то, ролевиков, этой дешевой подделкой под смесь Дьябло с варгеймом-то не заманишь!) ума концепции не добавляют. Стратегии = 0! Как и раньше, пбдеждают корейцы-мутанты, способные выдать тесят тыщ кликов в секунду. Где вы видели влияние построения на исход боя? Стадо орков - это всегда стадо орков. Старкрафту по строй дружбе могу это простить, но откровенно попсовому В3 - никогда! Вот что бывает с Близзардами, когда неоткуда спогиатить живительных мозговых волн. История вообще высосана из пальца, в яром желании родить нечто уровня Старкрафта. Получилась какой-то откровенный маразм. И вообще - опять аццкие демомы!! Везде аццкие демоны! Ну до чего же они меня достали! Везде одинакого рогаты! Везде одинакого готичные (в самом плохом смысле этого слова)! Гассспада, придумайте наконец то-нибудь еще, вместо того, чтобы лепить лубочный пафос "переметнувшихся на темную сторону Энакинов" и копытно-рогаты деманофф! Хотя бы графику сделайте не такой примитивно-мультяшной.

0

6

Ну, эт ты зря, история варкрафта достаточно интерестна и запутанна, я говорю не только о W3, но вообще. А почему собсна надо смотреть на эту игру отвлеченно не обращая внимания на остальные игры из линейки? И на счет переметнувшегося Артаса не все так одназначно, все же в итоге он (кажеться) потерял свою личность слившись с королем-личем, думаю, это достойно сожаления, да и вообще в игре все истории персонажей неодназначны, так что не стоит судить так поверхностно  ;)
На счет стратегии думаю ты тоже не прав, все же по W3 проводили турниры (а может и щас еще проводят) писали немало статей по тактике и т.п. наверно все это не просто так )

0

7

Морбин написал(а):

А почему собсна надо смотреть на эту игру отвлеченно не обращая внимания на остальные игры из линейки?

На самом деле, до Старкрафта игры Близзарда не блистали сюжетным разнообразием, поэтому вся история Варкрафта состоит из того, что написали под дурью сценаристы для В3 и для того, чтобы затставить несчастных геймеров раскошеливаться на вторичные продолжения и адд-оны.

Морбин написал(а):

все же по W3 проводили турниры (а может и щас еще проводят) писали немало статей по тактике

Аааа... мало ли по чему проводились турниры. От этого стратегическая составляющая не становится ни реалистичнее ни разнообразнее. Да и в итоге все равно побеждают не стратеги, а пресловутые "мутанты", кликающие те самые 10000 кликов в секунду. А понаписать всего можно вообще на пустом месте: я сужу по своим рефератам по философии. Разжевывать типичные линейки развития - не надо иметь ни литературного таланта, ни тактического.

Вообще, я дикий фанатик варгеймов. Я за "Блицкриг" и "Вархаммер" - скорее, не потому что верую в Вечного Бога-Императора или Зигмара, а потому что лучше пока ничего не придумали. Поэтому мне уже давно чужды удовольствия производить из золота и дерева (тибериума, спайса, нужное подчеркнуть) орков с чоппами (нодовских фанатиков, тяжелую харконеновскую пехоту, нужное... ну, вы понимаете). Хотя с друзьями в Старик иногда играю. Может, ностальгия, может - он был пооригинальнее В3... хз.

0

8

Хз, про любой сюжет можно сказать, что он написан обкурившимися сценаристами, до ВоВ я мог бы наверно так же сказать (хотя вряд ли я вообще что-либо сказал бы про историю варкрафта) а после того как поиграл немного, заинтересовался историей мира варкрафта и немало прочитал про него.
  Хм … мы говорим не просто про национальные турниры по варкрафту, а про мировые, неужели ты, в самом деле, считаешь, что эта игра попала на турнир просто так, потому что организаторам так захотелось?
Потом про статьи по тактике, если судить так как ты то выходит, что несколько людей осознанно писали всякую чушь, а другие просто так велись на нее и со временем тоже начинали писать чушь. И на счет «мутантоф» с тысячей кликов в секунду, если мне память не изменяет, то на одном из турниров второе место занял русский игрок ) а первое … эм, фик знает может и азиат какой )
З.Ы. По тетрису и косынке турниров, пор крайней мере общеизвестных кажется не проводят )

0

9

Морбин написал(а):

мы говорим не просто про национальные турниры по варкрафту, а про мировые, неужели ты, в самом деле, считаешь, что эта игра попала на турнир просто так, потому что организаторам так захотелось?

Игры попадают не потому что так кому-то захотелось, правда? А потому что это раскрученный бренд, в который все играют. Но это не делает его более стратегическим, чем прежде. По Квейку тоже много турниров всяких - это же не значит .что это супер-мега-стратегия :)

Морбин написал(а):

до ВоВ

С ВоВ я вообще не знаком, поэтому говорить вообще не стану, хотя вся эта история была придумана как раз для ВоВ (возможно, тоже откуда-нибудь сплагиатчина, зная повадки Близзардов :)). Мы говорили как раз про сюжет Варика №3, в частности опопсевшие вконец орки, ставшие вдруг белыми и пушистыми, о несимпатичной нежити и о баянских демонах. Ну, и о "оригинальных" сюжетных ходах (когда была Кэрриган и ее Кризалис, то мне нравилось, но смотрится откровенно вторично с принцем-личем). Я понимаю, что говорить об оригинальности в фэнтези вообще сомнительно (если философствовать, то все вокруг сплошной плагиат), но все же, все же... нету в В3 никакой внутренней искорки на мой взгляд. Обычная линейная фэнтези, утратившая все "ЗагЗаг"-прелести прошлой части.

Морбин написал(а):

второе место занял русский игрок ) а первое … эм, фик знает может и азиат какой )

Ну, думаешь, не бывает русских мутантов? :) Про азиатов заговорили после победы на первом мировом турнире по СтарКрафту корейца с невероятными (щу)пальцами :)

Морбин написал(а):

По тетрису и косынке турниров, пор крайней мере общеизвестных кажется не проводят

А вот это ты зря. У нас на работе недавно провели по косынке турнир, троих победителей уволили... Если серьезно, то проводятся значительные турниры даже по складыванию кубиков-рубиков :) Так что тетрис оставь в покое... Есть же турниры по метанию дротиков, по футболу в грязи, по кёрлингу, наконец! Его даже в олимпийскую программу включили! А Варкрафт 3 пока нет :)

0

10

Еще нот - тот же Старик был сюжетным откровением, потому что был чем-то вроде антиутопии, спейс-панком без хэппи-энда, а это уже не мало. А Варкрафт Три этим похвастаться не ожет: всеми любимые рки сделались-таки добрыми (заметили, что даже будучи зелеными и с клыками, можно стать супер-героем, если тебя все любят?), победили уродливую мультяшную нежить... и все. То ли дело Вархаммер: мир, погрязший в войнах и суевериях, где хорошеньких просто нету. Гномы-убийцы, подлые эльфы, люди-фанатики и Всепоглощающий Хаос! Насколько глубок этот образ, при всех его недостатках, по сравнению с полу-детским творчеством Близзардов, направленном на широкого потребителя, которому бы "что-нибудь попроще". Конечно, не продашь ведь деткам с хилыми животиками историю о многовековой варварской резне в мире классического фэнтези? В Америке вообще по судам затаскают... а тут все вполне пристойно: нестрашная нежить, зеленые рыцари верхом на волках с большими чоппами.

0

11

1) Ну, квейк из другого жанра, а W3 позиционируеться на таких сревнованиях именно, как стратегия. )
2) А я и говорилне именно про ВоВ, а вообще про историю мира варкрафт, кторая писалась и до ВоВ, я, просто, отметил, что до ВоВ не особо интересовался историей варкрафта и вряд ли вообще мог, что-то про нее расказать ) А на счет искорки ... ну, незнаю, когда я играл в первый раз, то и до конца не прошел, а теперь (после ВоВ) смотрю на это уже по другому, хотя ВоВ и являеться он-лайн проэктом, все же она позволяет взглянуть на остсльные игры линейки (и в том числе W3) несколько по другому.
3) Ну, фик его знает, но даже если уметь только быстро щелкать пальцами, даже гопа в "дуэли" по лужганью семок не победить =)
4) Дык, это разные виды спорта, компьютерные и физические. А тетрис и косынка оба относяться компьютерным )
З.Ы. у меня чего цитата не пашет =)

0

12

Ну, может и есть немного децкости в сюжете, но это опять же, как посмотреть. Орки которых люди загнали в лагеря, человек который сжигал дома и мирных жителей, даже не попытавшись их спасти, а потом еще и убивший своего отца. А на счет орков … они на самом деле и не были никогда плохишами, а, просто, пропали под влияние демоноф, а затем, покинув родной мир, ессно начали отбивать себе место в новом мире. Да и на счет супергероев, орки в конце концов так же как и остальные, просто, пытались выжить.
  У вархи немного другой  жанр =) Варкрафт это классическое фентези, Властелин кольца, Драгон Ленс, Крин, это примеры таких миров, просто,  их историю ты знаешь лучше (ну, может не всех) а варкрафта видимо не очень, имхо )

0

13

Морбин написал(а):

Ну, квейк из другого жанра, а W3 позиционируеться на таких сревнованиях именно, как стратегия. )

Ну, дык, и косынка из другого жанра.

Морбин написал(а):

кторая писалась и до ВоВ

Ну, писалась она в основном для он-лайн РПГ, ибо не бывает РПГ без простенького сюжета. Или ты что имеешь ввиду?

Морбин написал(а):

а теперь (после ВоВ) смотрю на это уже по другому

Я знал, что ММОРПГ людей зомбирует :)

Морбин написал(а):

но даже если уметь только быстро щелкать пальцами

А что еще надо? А насчет гопа - так это конечно. Не только не выйграешь, да еще и мобилы лишишься. Чтобы его победить надо кастет иметь...

Морбин написал(а):

У вархи немного другой  жанр

Это 40К другой жанр, а простая Варха (Фэнтэзи Баттлз) - это классическое фэнтези, с которого Близзард благополучно все и слизали для Варкрафта. *Старик был слагеачен с как раз с 40К - сравни Терранцев и Зергов с силами Империума и Тиранидами*

0

14

Варкрафт для меня это красивейший ролик в конце кампании за хуманов. А так, просто дорогущая стратегия...

0

15

1) Вот именно что писалась история не для он-лайн РПГ (а точнее не для ВоВ), а, просто ... эм, ну не сама собой, но для развнития игрового мира и возможности дальше развивать эту историю в остальных играх серии, помню даже квест пытались сделать во вселенной варкрафта. А вот что именно написали когда вышел ВоВ и для каких целей (склеиить все эти истории или просто что бы все было более логично) я незнаю, но большинство из того, что я читал было написанно раньше )
2) Угу, я тоэже знаю, поэтому и не играю больше, однако я говорил о другом, а именно о том, что в ВоВ можно "самому" поглядеть на все те места по которым раньше проходил в варкрафте и по тем о которых ничего незнал раньше, тогда начинаешь интересоваться историей мира и понятно дело переигрывать в стратегию ))
3) Ну, точно на счет вархи я сказать не могу, потому как не осбо много играл в нее, так что вряд ли могу решить действительно ли эти ве  игры так похожи и т.п. )
з.Ы. ох ... в этом минус интернет дискусий, они дляться по нескульку дней и успевают быстро надоесть, ну мне по крайней мере =)

0

16

Знаю, что варкрафт первый был "скоммуниздзин" с Вархаммера. Но ниипет. Иначе разрабам серии пришлось бы в самом начале бизнеса платить за лицензию. Это легко простить. Относить к Варкрафту как к внебрачному сыну вархи и фсё - тогда восприятие будет хорошим. В добавочку к этому доводу заметь: Dawn of War скоммунизден с Варкрфта-3. Кстати, там тоже нет флангов. Это показатель того, что детище Близзов - круто.

Старик слизан с В 40к - по тем же причинам. Поскольку Варха до меня дошла позже, я не проникся к ней симпатией так сильно как старику. Старик - это как бренд: для му эт "чубатое детства" и бесконечные обсуждения с друзьями, мега-технологичные заставки в игре, первые сампальные карты с вменяемыми триггерами... (после Age of Empires ))))))) ) Хотя конечно без мануала это было не то ;)

Миры Близзов не такие мрачные как Варкшаповские - факт. Они специально прописаны немножко по-другому. Я понимаю в этом разработчиков: иногда ты чувствуешь у игры или у книги вкус, но считаешь, что он не красивый, можно было сделать немного не так... Ну - понятно ))

С другой стороны некоторые ходы и стили извлечены Близзами из Вархаммера *а может быть это ленивый/управляемый_маркетологами сценарист скоммуниздил?* - для того чтобы придать тупой американской игре нормальное наполнение. Классический ворхаммеровский "герой, убивший дракона и в результате в дракона превратившийся" здесь есть.

Герои и злодеи пляшут в пъессе. Теневой Консул, Города-государства, Рыцари Серебрянной Руки, Орки-урки, эльфы (магонаркоманы. это круто.)... Блэкхаммер, Артас, Трэль. Те, кто ушли в Портал и не вернулись. Герои, везде важны герои, личности. Иногда эти странные куклы на сколоченной сцене яркие и по-шутовски красочные. Это да. Только они всегда в Варкрафте не очень простые, часто - неодназначные. Архидемоны Извращённой долины хитро смотрят на марионетки - но даже они не имеют власти над всем этим миром. *Блин, отличная история получилась про то Иллидана в Фрозен Троне* Они не имеют власти над этим миром - но им её может принести лишь местный герой, или злодей, который поубивает или отпугнёт тех кто ему может помешать...

И нашёлся ведь.

Не знаю как тебе - а мне от смысла вставляет. ))))

А чего стоят люди, которые издеваются над эльфами? Всю расу Высокородных эльфов приговорили к казни-геноциду. Полному. При том, что они служили преданно, честно, унижаясь. Расплачивась в за прошлое высокомерие, как понимал их Король. Просто из-за того, что военночальник, один военноначальник попался тупой, думаю я.

ИМХО, вполне по-взрослому, такое как-то бывает ;)

Эльфийка, ставшая духом возмездия бежит по следам Иллидана, чтобы предать его наказанию согласно Закону. Но на её пути лежат не розы, а колючки. Хорошая в чём-то девочка *тысячелетнего возраста.. хе-хе..* медленно сходит с ума. Медленно начинает делать зло. Путь в ад? Хе, хе...

Кроме того Фростморн и Артеса я сравнивал с Кольцом Всевластья и любым Хозяином Кольца.

Мир Воркшоповских игрушек мне не нравится. Слишком мрачно. В жизни и так бывает плохо. Иногда я согласен с событиями, но всё-таки одобрять это... Кроме того слишком подробно проработаны демоны и извращения, которые позволяют себе сценаристы бесят меня своей мерзостью. Художников из Воркшопа - в ад. Мусульманский...

А ВоВ меня бесит. Если Тамагоча умирает - Тамагоча умирает. А в ВоВ-е Тамагоча встаёт на ноги. И ЕЁ НЕЛЬЗЯ ОГРАБИТЬ!

Отредактировано Яшмовый дед (29-Oct-2007 20:39:53)

0

17

Яшмовый дед написал(а):

Dawn of War скоммунизден с Варкрфта-3.

:lol:
Ага, особенно спейсмаринов!

Яшмовый дед написал(а):

Это показатель того, что детище Близзов - круто.

В огороде бузина в киеве дядька?

Яшмовый дед написал(а):

Хотя конечно без мануала это было не то

А я ниче - освоил, только это никому на самом деле не надо)

Яшмовый дед написал(а):

Ну - понятно ))

Неа)))

Яшмовый дед написал(а):

Классический ворхаммеровский

Ыыыы, хоть одного назови! Это вообще-то Близзарды украли не у ГВ, а у Ницше  ;)

Яшмовый дед написал(а):

а мне от смысла вставляет. ))))

Не знаю какой уж там смысл... по-моему просто творческий коллапс сценаристов, ну да с фанатиком спорить не буду :)

Яшмовый дед написал(а):

Слишком мрачно.

На самом деле, это не мир для комиксовых героев для недоросших тинейджеров, а своеобразная "правда" про мир фэнтези. В Средневековье примерно все так и было... если вычесть элементы фентэзи.

Яшмовый дед написал(а):

И ЕЁ НЕЛЬЗЯ ОГРАБИТЬ!

Меня вообще бесят теперь компутерные ролевухи. Потому как из благородных Фолла и Плейнскейпа они выродились в тупое он-лайн мясо с основной идеей: "Кто круче прокачается". И в этом тоже Близзард со своим Дьябло виноват  :P

Морбин написал(а):

что в ВоВ можно "самому"

Та оставь ты в покое этот ВоВ :) Мы не про цифровые наркотики говорим :)

Морбин написал(а):

потому как не осбо много играл в нее

Еще бы - это настольный варгейм! Из него Близзарды украли общую стилистику (да-да, яшмовый, душек-орков передрали с мясом, а людей сами вообще уродливых сделали). Украли идею. И переделали ее из оригинального варгейма в тупую кликалку с сюжетом в духе комиксов! Анафема!  :butcher:

0

18

Про грабеж хочу сказать Асфу что вся современная культура это обсасывание идей классиков прошлого и выжимание последних капелек прибыли, а когда это закончено создание брэнда и выжимание соков из сопутствующих товарров и отраслей как будто они имеют какоето отношение к исходному материалу.

Ярчайшие примеры ты сам привел - компьютерные игры, в меньшей мере кино и в большей литература (почитайте классиков киберпанка или нф, да и той же бюанальной фэнтази (как ни странно среди классиков не только проффесор) и сразу поймете о чем я - нет ничего нового под луной, все - те же тистикулы только в профиль...). Так что я не вижу смысла вообще говорить на эту тему, когда и так все ясно :), это современная корпоративная культура и подход к жизни такой, а вопрос слишком широк и фундаментален для "не живого общения" на эту тему на форуме.

0

19

Я высказывал где-то выше похожую мысль... однако паразитировать на чужом паразитировании по меньшей мере бестактно.

0

20

Я присоеденяюсь к мнению ребят которые считают 3 варкрафту слабым и безвольным продолжителем серии, меня хватило ровно на прохождение одиночки и 2 недели сражений по сети, при том что я ее еще специально (для баланса) не первой свежести брал.

Что касаеться скомуниздености Марк оф хаос так это не плюс к новому вархамеру а как раз огромный жирный минус и опопсение серии, именно по этой причине у данной игрушки среди фанатов был полный провал а остальные так слегка побаловались.

Первый и второйваркрафт мной был истерт до дыр и потом появился старик, в него до сих пор не в лом играть, хоть уже и давно перестал участвовать в турнирах, а раньше лет 7 назад еще очень даже (тогда клуб "Орки" процветал).

Сей час вот ожидай продолжение старика.

Кстати старик стал таким популярным именно из за сетевухи, и из за того что по сей день считаеться самой сбалансированой сетевой игрой (не бруд вар а еще первая часть). Что касаеться реалтаймовых стратегий то в них по любому будут выигрывать за счет клик рейта и владения общей ситуации на карте ( то есть слежения за минимапой), все остальное только прикладываеться.

0

21

akulno написал(а):

Что касаеться скомуниздености Марк оф хаос

Ммм, по-моему, говорили про Dawn of War, а это вообще глупость, ибо ДоВ по 40К. Печать Хаоса действительно слабовата... хотя мне понравилась. Только ядро черезчур тормозное и лагучее.

0

22

Я уже говорил, что не имеет смысла рассматривать одну игру из линейки не обращая внимания на другие =) и вообще чего ты привязался к тому, что ВоВ «наркотик»? Я вот бросил и ничего =)

0

23

Во-первых, вопрос был именно про тройку.

Во-вторых, Хэтфилд вон тоже с выпивкой завязал =)

0

24

ммм ... ну, вот к примеру не рассматривают же в школьной програме один только третий том "Войны и мира", (хотя я старался вобще не рассматривать это произведение =)) фиговый какой-то пример не все же )
эм  ... нет, с выпивкой я пока не завязал )

0

25

Wacraft 3 это очень хорошая и интересная игра. Сюжет понравился, ролики там вообще сделаны на 5 :). Но если сравнить впечатления от Warcraft 2(мне тогда было 6 лет) и варика 3. Мне конечно Варик 2 понравился больше. До сих пор в него погамываю. Кстати, тоже самое и с дьяблами. Diablo 1 мне понравился больше чем Diablo 2, хотя я тогда тоже мелким был совсем. :) А Старкрафт это вообще зверь! Вовсю играю.

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Общеигровой форум » Warcraft III - мнения геймеров.