Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Общеигровой форум » UFO Afterlight 6 уфо (3 из польских серий)


UFO Afterlight 6 уфо (3 из польских серий)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Игру сделали на славу, пропали все детские болезни предыдущих двух серий про ретикулян, сюжет классный, графика потрясающая. Вначале я был разочарован так как на экране у меня появились мультяшные объемные мордочки персонажей. Но по мере начала игры нелюбовь к ним быстро прошла ибо движения прорисованы настолько классно и реалистично, что мультяшность только шарму добавила.

Сценарий продуман здорово, часть землян после распространения биомассы переселилась на Лапуту (ретикулянскую орбитальную базу из предыдущей части игры), часть же отправилась колонизировать Марс при помощи все тех же ретикулян. Но как оказалось Марс понравился не только людям (впрочем последние были просто вынуждены туда полететь), фракций в игре кроме нашей еще 6 (которые я обнаружил), ретикуляне 2 фракции (проправительственные и революционеры, которые собственно и замочили землю), марсиане, чудища (перемещающиеся по порталам), лапутяне и фанатики, есть еще роботы (наследие старых марсиан), и возможно исторические марсиане (ибо была где то инфа что те с кем я воюю не совсем исконные жители марса).

Основной сюжет касается тераформирования красной планеты, причем что очень забавно это все динамически отражается как на основной карте так и в миссиях, во первых чем больше тераформинга тем более зеленой становиться красная планета (появляются сначала леса потом речушки далее озера и у меня уже даже море образовалось), но что еще интереснее в тактических миссиях пустыня постепенно превращается в сады, а на земле появляются следы эрозии почвы (трещины, разломы).

Наук до фига и больше, и от того какое направление было избрано влияние как минимум на первые 2 трети игры огромные, ибо от этого зависит с каким из врагов проще бороться. Враги все очень разные, на них действует различное оружие и еще они воюют друг с другом что так же влияет на обстановку в игре. Развитие персонажей довольно интересное, теперь помимо уровней (непосредственное воздействие на характеристики при повышении) есть обучение, для некоторых навыков нужны определенные тренинги. Для солдат, ученых и инженеров тренинги разные, у одного персонажа может быть до двух специализаций (солдат, ученый, инженер), (но они даются изначально самому дать человеку специализацию не получалось), на тактические задания могут выезжать только солдаты, но если у солдат есть доп специализации (ученый или инженер) то это дает определенные бонусы. Например со взрывчаткой могут работать только инженеры, чинить и брать под контроль роботов тоже (чинить не только роботов а еще и скафандры, ибо особенно в начале Марс очень не дружелюбен). Ученые могут быть медиками и пользоваться медицинскими прибамбасами (медикиты и инъекции), кроме того в некоторых миссиях ученые и инженеры получают за участие доп. профильный опыт (тот же самый они получают при использовании своих не боевых способностей).

В общем игрушка как минимум достойна взгляда, ну а некоторые любители еще и с упоением в нее будут резаться.

http://www.ag.ru/games/ufo_afterlight скрины можно посмотреть тут а вот с их рецензией я ну в корне не согласен, писал видимо любитель игры Бригада Е5. Видимо чел игру проходил на легком уровне, ибо на нормале играть уже довольно не легко и приходиться думать.

Отредактировано akulno (18-Sep-2007 17:56:39)

0

2

Хм, интересно... Я очень люблю первую X-COM UFO Defense (кстати, пару лет назад один хороший человек переработал ее под виндоуз, если кому надо могу выложить exeшник он весит всего 3 метра), так что когда появилась в продаже первая часть из новой серии, я сразу же ее купил, мое разочарование от той игры просто не возможно передать словами, это был шок, я не мог понять, как такую игру можно было попросту убить.  Последнюю часть я еще не видел, но мне кажеться, что ситуция поменялась и возможно попробую ее поставить и поиграть.

0

3

Пейзажи сразу напомнили небезызвестную Дюну=))).
Кстати, кто решится поиграть, вот требования к игре:
Платформа: x86
Системные требования: Минимальные
* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: 1 ГГц;
* Память: 512 Мб;
* Видео-карта: nVidia GeForce 5700 или ATI Radeon 9500;
* Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
* Жесткий диск: 5 Гб свободного места;
* DirectX 9.0c.
Рекомендуемые
* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: 2 ГГц;
* Память: 768 Мб;
* Видео-карта: nVidia GeForce 6600 или ATI Radeon 9700 Pro;
* Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
* Жесткий диск: 5 Гб свободного места;
* DirectX 9.0c

Отредактировано VICTOR (19-Sep-2007 09:04:04)

0

4

Установил игрушку и немного попробовал походить. Вначале одним бойцом, что-то вроде обучения. Сразу заметно специфическое управление. Игра как бы на паузе, и чтобы боец совершил движение, мало обычного двойного нажатия мышки на пункт назначения, надо еще в левом верхнем углу нажать на ход. Благо игра на русском, с помощью советов дошло=))
Графика не Бог весть какая, но ничего. Походу здесь не столько графика важна, сколько сам процесс игры. Так даже интересней. Что ж, буду потихоньку разбираться, что к чему.

0

5

Прикольная, в принципе, игра. Только добивает камера, которая порой больше мешает играть. И управление, которым надо постоянно отыгрывать каждого бойца из отряда после очередного хода тоже убивает. А в остальном ничего так. Единственный гемор -  вечная нехватка ресурсов,из-за чего нельзя построить здания. И зверолюди, достающие своими вторжениями.
akulno
Знаешь, как увеличить добычу? А то все нехватка да нехватка.

Отредактировано VICTOR (02-Oct-2007 23:16:28)

0

6

С добычей сам долго парился, я думал что уровень добычи зависит от количества шахт но на самом деле все не так просто, 1 шахта это 1 уровень далее 2-4-8-16 (как я понял), но есть здания которые в не зависимости от количества ресурсов прибавляют уровень добычи. По любому добыча увеличиваеться только за счет технологий и количества шахт, станет проще при разработке технологии глубокая добыча (вроде), а так приходиться по началу хапать территории у роботов (желательно успевать до зверюг и ретикулян), есть на базе здания которые так же повышают уровень на один, кроме того мне немного повезло и я у ретикулян выторговал два ресурса за винтовки которые произвожу.

Кстати сами шахты разные, есть мелкие (не закрашеные) дающие +1 еденицу и есть крутые дающие +2, при апгрейде шахт добыча вроде как удваивается (ну в общем у меня почти все минералы кроме редких 7 уровня добычи, то есть в достатке, пока на все хватает).

Я правда на глобальную стратегию отвлекся уже 2 неделю, Европа универсалис 3 меня всецело захватила ниначто времени не хватает.

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Общеигровой форум » UFO Afterlight 6 уфо (3 из польских серий)