Black Dragon Lair

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Набор приключенцев в партии » Значит так …


Значит так …

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

Gish! написал(а):

Жадинка - жмодинка - соленый огурец. Сахаром посыпаный, никто его не ест.

Эй, Пшыр, у тебя Алёна кайфическая, ты почти семейный человек)))

Asfodel написал(а):

Не, ну 100пудово конкуренции боится!

Если вдуматься, подружками, как любовницами, я не особо дорожу, всегда будет еще, но они уже как бы мои - нет. Мне просто не интересно и не хочется. Я уже счастлив, доволен) А вы сами, черти, занкомьтесь, не ленитесь, рулите - сейчас как раз самый тот сезон. Такие одни сексуальные пантеры что все по окопам=)
И еще ощущение какое-то грязное я своих женщин веду на форум к ним клеятся, комплименты - беее. И... и.. и ваще! Вы тут супернатуралы!!! Вам не нада :lol:

0

92

Нам-та как раз нада, ибо мы риальна супернатуралы  :yes:

Отредактировано Asfodel (18-Jul-2007 20:59:38)

0

93

Asfodel написал(а):

Нам-та как раз нада, ибо мы риальна супернатуралы

Asfodel, не в бровь а в глаз. :D

Свернутый текст

ваще тему про супернатуралов надо в отдельную тему в раздел юмор. А назвать её надо "стёб" Реально весело. :)

Отредактировано Ярун (18-Jul-2007 22:34:29)

0

94

Ярун написал(а):

А назвать её надо "стёб"

Наш ответ баш.оргу?

Даешь цитаты Вихря в массы!?!

0

95

Хех, ну, похоже, с ВоВом покончено навсегда, терь у меня вообще нет желание в него играть, так что я пока размышляю над будущей системой...
.. проблема в том, что я хочу сознать нечто совершенно новое. Система в которой порядок действия будет определяться не по ловкости там или инициативе, а по сложности действия, то есть порядок действий игроков будет постоянно меняться, сложность действий рукопашного боя, будет зависеть от ловкости, силы и других параметров, в то же время сложность для магических действий будет определяться по интеллекту, энергии и возможно еще чему-то, думаю это позволит создать более реалистичные бои, осталось только все четко реализовать )
З.Ы. у меня новый аватар )

Отредактировано Морбин (09-Aug-2007 00:07:13)

0

96

Морбин написал(а):

.. проблема в том, что я хочу сознать нечто совершенно новое. Система в которой порядок действия будет определяться не по ловкости там или инициативе, а по сложности действия, то есть порядок действий игроков будет постоянно меняться, сложность действий рукопашного боя, будет зависеть от ловкости, силы и других параметров, в то же время сложность для магических действий будет определяться по интеллекту, энергии и возможно еще чему-то, думаю это позволит создать более реалистичные бои, осталось только все четко реализовать )

Гы, добро пожаловать в наши ряды :)
Но, помни, избрав данный путь, ты ступил на тропу разочарований и отчуждения... :)

Морбин написал(а):

у меня новый аватар

Хочешь я угадаю как его зовут? :) Это же сам червяк Джим - лучший на свете суперчервяк!
ЗЫ: у меня тоже :)

Свернутый текст
Морбин написал(а):

Хех, ну, похоже, с ВоВом покончено навсегда

:dance2:  :dance:   :dance3:

0

97

Кстати, если понадобится помощь, то я готов :)

0

98

Asfodel написал(а):

Гы, добро пожаловать в наши ряды
Но, помни, избрав данный путь, ты ступил на тропу разочарований и отчуждения...

угу, я знаю ))

Asfodel написал(а):

Хочешь я угадаю как его зовут?  Это же сам червяк Джим - лучший на свете суперчервяк!
ЗЫ: у меня тоже

угу, точно я тут комиксы про него полистал ... ацеки психоделеично ))
З.Ы. твой на  червяка не очень похож )

Asfodel написал(а):

Кстати, если понадобится помощь, то я готов

мм .. осталось токо самому понять в чем именно нужна помощь )

0

99

А зачем создавать чтото новое если "старое" и так хорошо работает, это я о том что новое (не надстройку а именно механику) можно сделать ради оригинальности, но быть "реалистичней" и т.п. чем уже имеющееся оно не будет (при учете сохранения играбельности) и об этом уже много статей с четкими обоснованиями написано.

З.Ы.: я лично считаю что системостроение с 0 - пустая трата нервных и творческих сил, в любом случае ты будешь чтото заимствовать и не будешь оригинален, ведь игровые компании тратят на то же занятие что и ты на много порядков больше человекочасов. Так что лучше направлять творческую энергию в более реалистичное в плане хорошего результата русло, например в развитие существующего (модификацию под свою тусовку и т.п.) и-или в проведение и поддержание игр.

0

100

ммм ... может быть но я пока не могу найдти достойную систему под игру )

0

101

Морбин написал(а):

твой на  червяка не очень похож )

И слава Императору!  :lol:  Я имел ввиду, что у меня аватар новый :)

0

102

угу, я заметил )

0

103

Свернутый текст

А, Джимми рулз. ) Но история про червяка и в правду жёстко психоделична... )

0

104

Таг ... на систему мне надо потратить еще пару-тройку дней ... ну, если я действительно буде ей серьезно заниматься. Однако, мой воспаленный моск полностью перестроил концепцию будущей игры ... теперь я просто хочу показать игрокам Иные Края ака Небывальщину, что бы они более менее поняли ее законы и что это вообще такое. Действие модуля скорей всего будет разворачиваться не в нашем мире, а на одном из слоев Небывальщины, это будет не один из популярных миров типо Феерии или Бездны, а, просто, странный мир, сотканный из осколков, чьих то фантазий и забытых легенд.
Итак, я описал чего не будет в игре, но что же там будет? Возможно, на меня оказали влияние беседы о ктулху или прочтение « Интересных Мест Рафенлофта», но в этом модуле будет безумие, каждый игрок не будет действительно нормальным, ему придется выбрать себе какое-то психическое расстройство, однако, это будет иметь под собой основу. Это может быть как безобидный вымышленный друг  или голоса в голове приказывающие убивать, но получив безумие игроки так же получат какой-либо бонус порожденный этим безумием … в конце концов это Небывальщина.
В модуле не будет четкого сюжета и цели, к которой вынуждены, будут двигаться игроки, им просто придется выживать на данном слое реальности, так-как ни кто из них не был тут раньше, все будут в равных условиях. Как это не банально, но кроме безумия герои так же получат невероятный коктейль из остатков воспоминаний, потаенных страхов и своих фантазий вместо реальной памяти. Однако это не значит, что игроки не должны будут придумывать квенту, чем более подробной будет история персонажа, тем больше последствий своих действий он сможет обнаружить в игре и возможно это поможет ему вырваться из оков безумия … если, конечно, он этого сам пожелает.
Я не буду связывать игроков вместе, изначально у них будет предпосылка, что бы создать команду, но возможно этого и не произойдет, все же они безумны.
Как только у меня будет всего готово, я выложу в этой теме, разрешенные к игре расы и правила.

Отредактировано Морбин (06-Sep-2007 18:12:40)

0

105

Так катит старый персонаж?
Только, если это небывальщина, где же я патронами затариватся буду? Может мне ebony&ivory у Данте одолжить:))
http://www.pixnet.net/photo/nastasia/57467583
З.Ы. чегото у меня картинки не ставятся... http://www.pixnet.net/photo/nastasia/57467583

Отредактировано Gish! (06-Sep-2007 19:34:57)

0

106

И да и нет, теперь то он уже должен быть другим, то есть его история, плюс его безумие. Хохохо, а с чего ты решил что у тебя будут пистолеты сначала или вообще что-то? )) ТОчнее, что-то будет, но только то что ты сам сможешь найдти ... а там где вы начнете многое можно будет найдти, главно уметь это взять )

0

107

у меня есть пара идей... выходи в асю как нибудь

0

108

Ахаааааа! Привет, супернатуралы)))) У меня для вас подарок, да-да-да!)) Особенно для активистов Зандера с Морбином))
http://yoklmn.net/2007/09/12/sverkheste … erija.html
Вот, чисто ваш фильм) Про бойцовских парней=D

0

109

Да ладно - этотсюжет такой же естесственный и интересный как LOST )) Я по телику смотрел - скуука.

0

110

Мне по фигу, я встрял на надписи посередине обложки, на инглише которая)))

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Набор приключенцев в партии » Значит так …