Black Dragon Lair

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Набор приключенцев в партии » Значит так …


Значит так …

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

Кстати, а с чем связано что в прошлый раз все играли демонами? по моему людьми в таком мире намного интересней...

0

32

Дык, игроков было шестеро, а демонами играли токо двое и то один оочень странным был ) второй вобщем то тоже )

0

33

Ну в общем жду рулей, пока интересны телепаты, скользящие, зимняя нечисть, духи (хотя чую как PC не прокатит - очень специфично...), вампиры красные, черные, и оборотни истинные из них буду чегото выбирать, когда подробности прояснятся.

0

34

Не знаю насколько целесообразно начинать новый модуль не закончив предыдущие. Однозначно я голосую за пункты 1 и 2. Да и пусть это покажется странным голосую за пункт 4.  Если Морбин подсел на ВоВ, то тут дело пропащее рано или поздно он снова пропадёт :). Так будет до тех пор пока ему не надоесть эта игра, но!если он наиграется до удури в ВоВ, то она ему надоест быстро и он снова будет радовать нас модулями, которые на этот раз будут доводиться до своего логического конца. :) Уж больно в падлу продумывать персонажа, зная, что модуль обречён на умирание в начале своего развития или ещё хуже в точке его кульминации.
P.S. В какую эпоху разворачивается действие в  "Городских легендах"?

Отредактировано Ярун (15-Jul-2007 18:41:55)

0

35

Сейчас что-то опять захотелось играть. Правда по многу я писать не смогу. ) Сколько постов для игры в день стоит выдавать, Морбин-сан?
Сейчас чего-нибудь замучу.... ( :) )
Осо-яки брать не буду... возможно ))) Наверное можно найти какой-то иной вариант.. Интересный. Может даже персонаж будет такой же степени злобности как. Может добрее. Может ещё злее. Медитировать должен сейчас, думать не могу, короч.
*))))*

0

36

2 Зандер, Морбина ты не знаешь, хрен тебе а не истинные оборотни))) (либо он из противорчеия мне сейчас тебе разрешит погамать:D)
2 Морбин, стерльба, драки чет я ничего не видел) Я ток слышал что сейчас вон оно начнется=)) Соответственно  ипробелм ен было никаких пока=Р Ты давай, анчинай, там посмотрим=)

0

37

Морбин - будут правила работы с персом - скинь плиз.

0

38

2 Ярун
Кхм … ну в ВоВ у меня пока токо 57 лвл, но все равно чета пока не очень играть тянет, в аутленд токо с 58, ежели б не клан то уже и забил бы наверно )
В оригинальной было наше время - 20 лет, где то так, в этой, приблизительно, еще минус 20 )
2 Изумрудный
Вот она моя злодейская аура опять захватила душу изумрудного )) Думаю одного будет достаточно
2 Вихрь
Ну, с оборотнями это действительно вряд ли, сложно будет его отыгрывать и понять, это же вообще не человек, но вообще, в принципе это возможно, если какой-нить ограничитель на него навесить, типо ошейника, который ограничивает его силы и позволяет Стортону держать оборотня под контролем.
А там посмотрим )

А теперь плохие новости ...
Смотрю я на календарь .. очень внимательно смотрю и начинаю понимать, что сейчас у меня походу просто банально не хватит времени на серьезную игру. Это ж не полчаса в день зайти с мобильника быстро ответ набросать, мне придется прикидывать ваши ходы хотя бы на три шага вперед что бы подготовить соответствующие эвенты и в тоже время оставить свободу выбора. Плюс мне надо написать много рулей, действительно много, а то что было придется переписать и сваять новую систему, так что начнем мы, похоже, действительно не скоро, а если быть точным то не в этом месяце. Отвечаю почему, у меня днюхи всякие, из-за которых я выпадаю из реальности дня на четыре, подряд и за каждую )) потом день города, а в след месяце чета там мутили с югом, я честно говоря банально забыл про это, после того как почитал логии игр и просто загорелся по чему-нить поводить ) Так что как-то так )

0

39

Свернутый текст
Морбин написал(а):

Вот она моя злодейская аура опять захватила душу изумрудного )) Думаю одного будет достаточно

*улыбка Алукарда была бы здесь уместна, но не стану плагиатить.. ведь и так я чужими боянами Юмор завалил...*

Морбин написал(а):

А теперь плохие новости ...
Смотрю я на календарь .. очень внимательно смотрю и начинаю понимать, что сейчас у меня походу просто банально не хватит времени на серьезную игру.

Быстро - только кошки рожают. Возможно лично я переживу это "отсутствие запуска" если сама игра будут протекать.. динамично.
Удачного всем вечера. *уходит*

0

40

Я вообще за то чтобы покрейтились сейчас вс написали приготовили а играть начали с сентября без страданий и ожиданий. Тода все смогут. В августе потмоу что  я вылечу по-любому.

0

41

Морбин написал(а):

Кхм … ну в ВоВ у меня пока токо 57 лвл, но все равно чета пока не очень играть тянет, в аутленд токо с 58, ежели б не клан то уже и забил бы наверно )
В оригинальной было наше время - 20 лет, где то так, в этой, приблизительно, еще минус 20 )

Да, я знаю... и очень хорошо понимаю. сам 3-и года в линейку прогамал как оголтелый фанатик :) И твои чувства мне очень хорошо знакомы )
Может тогда продолжим модуль что был начат? А там глядишь, и вторая игра "вызреет" и подоспет :)

0

42

Морбин написал(а):

Ну, с оборотнями это действительно вряд ли, сложно будет его отыгрывать и понять, это же вообще не человек, но вообще, в принципе это возможно, если какой-нить ограничитель на него навесить, типо ошейника

лучший ограничитель ктото из его стаи в заложниках, больной или просто информация о ЕГО стае от которой он был оторван давно...
Но оборотнем не оч. охота по МируТьмы продумывал когдато перса так что с отыгрышем проблем думаю не было бы если бы в вИдении образа сошлись.

Морбин написал(а):

Плюс мне надо написать много рулей, действительно много

ну судя по Миру тьмы 16 дисков :))) пдфок (у мну по этому делу 4+ Гб). В общемто можешьзаимствовать у них концепция самих монстров с твоими схожа белые-черные вампиры - куиджин китайские которые энергию пьют и т.п.
Первичную литературку по старому миру тьмы можешь тянуть отсюда http://www.wod.dungeons.ru/scans.htm
хотя новый мир тьмы 2 мне хоть и менее понятен но на уровне системы больше нравится (другое дело что сеттинг както не очень по сравнению с первым... может с непривычки)

Смеющийся Вихрь написал(а):

Я вообще за то чтобы покрейтились сейчас

ну пока рулей нет криэйтится мона только на свой страх и риск
Так что, мастер, может не будем заморачиваться и играем по миру тьмы 2, тогда те проще будет - система есть, дописывай хоумрулы и сообразно системе чуток пропиши свой сеттинг и всех делов (все из вводной в литературе от White Wolf расписано подробно,я имею ввиду всех супернатуралов их абилки организацию и т.п.)

Отредактировано Zander (16-Jul-2007 02:05:14)

0

43

Zander написал(а):

Но оборотнем не оч. охота по МируТьмы продумывал когдато перса так что с отыгрышем проблем думаю не было бы если бы в вИдении образа сошлись.

Ты знаешь, Морбин и оборотня вести сможет. Мой перс был тоже весь из себя, но все НПСи вертели им как хотели :)

Zander написал(а):

ну судя по Миру тьмы 16 дисков ))

С другой стороны, это разные миры тьмы...У вампиров один, у бобров бругой, у магов третий... насколько я помню, только призрки без проблем кроссоверились.

Смеющийся Вихрь написал(а):

Я вообще за то чтобы покрейтились сейчас

А старый персонаж не катит?

Отредактировано Gish! (16-Jul-2007 07:51:24)

0

44

Странные вы челы :) Оборотень - самый клёвый и вообще самый рульный перс. Если буду играть то только за пушистика. :) Намного лучше вампиров, я уж не говорю о людишках. За людей вообще беспонтово играть. Вам ещё не надоело? Всю жизнь играете в игру с чубриками под названием "Реал" от издателя G.O.D. inc. :D

Gish! написал(а):

А старый персонаж не катит?

Нет не катит, т.к. у меня нет старого перса :D

0

45

2 Зандер - я и жду нового руля, чтобы покрейтить перса:-)
2 Гишь - за основу берется старый чар, но система там жестковатая была, думаю неизбежны и необходимы будут переделки) Нужна нормальная система хп и очков силы. И т.п.)

0

46

Думаю, что для некоторых действий в той системе можно было ввести настройку сложности. Пример: челвек делает подножку огру. (огр - а тот, сцуко, массивный). Подножковый скилл (или БС) должен быть прокинут человеко 3 раза подряд против огрячей защиты/уклонялки. Если все - прошли - хуманс крут, а огр валяется на земле.

0

47

Я не хочу делать подножку Огру О_о

0

48

Смеющийся Вихрь написал(а):

но система там жестковатая была

Кончайте гнать на СоС. Это адекватная система... для СоС...

Итак, че решили-то?

0

49

Ярун написал(а):

Оборотень - самый клёвый и вообще самый рульный перс. Если буду играть то только за пушистика.  Намного лучше вампиров, я уж не говорю о людишках.

важна не крутость а интересность и перспективность в плане отыгрыша характера, для меня по крайней мере.

Gish! написал(а):

Ты знаешь, Морбин и оборотня вести сможет.

не вижу в ведении разницы по сравнению с духом например или нечистью, да и человеком хорошо отыгрываемым.

Gish! написал(а):

С другой стороны, это разные миры тьмы...

ну вообщето не совсем так - Мир один, различны несколько взгляды наа него со стороны разных фракций кому умбра а кому пустота (гдето видел общую картину мира сводную для всех), при этом ни одна из фракций не видит мира в целом. Насчет кроссовера - сложно водить разноплановых персов всместе не из-за мира а из за них самих - цели совершенно разные и уровень тоже, а как неписей - за милую душу (хотя при желании можно устроить уровняловку на старте всех - когото ослабить когото усилить, правда потребуется индивидуальный подход и такое подойдет только для PC с остальными не прокатит в угоду реалистичности прийдется все оставить как завещали разработчики).

Asfodel написал(а):

Итак, че решили-то?

ну я жду рулей и решения мастера :), а хочу п.3 если миру городских легенд нужен персонаж под моим руководством.

0

50

Яшмовый дед написал(а):

Думаю, что для некоторых действий в той системе можно было ввести настройку сложности. Пример: челвек делает подножку огру. (огр - а тот, сцуко, массивный). Подножковый скилл (или БС) должен быть прокинут человеко 3 раза подряд против огрячей защиты/уклонялки. Если все - прошли - хуманс крут, а огр валяется на земле.

Ага, а давайте ещё введём туеву тучу формул расчета вплоть до продолжительности пердежа персонажа в зависимости от его комплекции, силы, ловкости и съеденных пищевых отходов. Запишем всякие разные формулы енти на пятистах листах дадим название каждой и потом в процессе игры будем с пеной у рта отставать ту или иную схему расчёта. :D Не проще ли тогда взять какую-нить онлайн игру или сингл и погамать?

Zander написал(а):

важна не крутость а интересность и перспективность в плане отыгрыша характера, для меня по крайней мере.

А где ты прочёл в моём посте про крутость? Там употреблялись такие слова как "клёвый" и "рульный". "Рульный" от слова "руль" или" рулить", т.е. управлять и водить. На мой, взгляд управление и вождение перса по игре как раз и предполагает преспективность в плане отыгрыша характера, хотя тут может ещё зависеть от того как сам мастер понимает сам, какбы так сказать, "стереотип" оборотня, а также и прочей "нечести" таких как вампики, демоны, и духи и прочее... Как это нистранно у нас схожие взгляды на персонажа в игре. Именно оборотень является наиболее перспективным и интересным в плане отыгрыша. Всё зависит от того как "подать" персонажа, какими чертами его наделить (тут уж многое зависит от доброй воли мастера), а также от общепринятых предствавлений на этот образ.

Zander написал(а):

не вижу в ведении разницы по сравнению с духом например или нечистью, да и человеком хорошо отыгрываемым.

Принципиальная разница! Оборотень зачастую тяготится своим "даром", а вампир - наслаждается своим сосотоянием. Нечисть и вампики - существа суть которых зло и неприменная тяга ко злу в силу природы. Они его вершат осознанно и стремятся к нему. У оборотня всё иначе. Он не есть абсолютное зло. Он сам может не знать о том что он оборотень. А зачастую, если он и знает, то тяготится этим и переживает о своих делах, совершённых в моменты, когда он не властен над собой. Такой дуализм может дать широкий простор для того чтобы сделать оборотня "рульным" в отличии от линейных персов типа вампика.

Отредактировано Ярун (16-Jul-2007 16:19:27)

0

51

Ярун написал(а):

Не проще ли тогда взять какую-нить онлайн игру или сингл и погамать?

ну если такой подход, тогда предложи мастеру вообще словеску провести, только тогда более детально прийдется расписать супернатуралов и их возможности.

Ярун написал(а):

А где ты прочёл в моём посте про крутость?

из контекста я так понял, возможно ошибся:

Ярун написал(а):

Намного лучше вампиров, я уж не говорю о людишках.

уничижительный оборот про хумансов особо на эту мысль натолкнул :) звыняй если зря поклеп возвел.

Ярун написал(а):

и прочей "нечести" таких как вампики, демоны, и духи

Вообщето "нечисть" - это то как называют на русском всяких супернатуралов из фей (гоблины, дивный народ, водяные, лешие и т.п.). В таком значении я и употреблял.

Ярун написал(а):

Принципиальная разница! Оборотень зачастую тяготится своим "даром", а вампир - наслаждается своим сосотоянием

А я про вампиров и не говорил, дух тоже тяготится пребыванием в мире. Но я вообщето не о том, думал что под "ведением" (исходя из контекста) ты имеешь ввиду то что мастер может легко управлять поступками твоего персонажа подсовывая заведомо интересные тому ситуации и соответственно манипулируя им (а не ведение - как твою игру им).

Ярун написал(а):

линейных персов типа вампика.

ну это все массовая поп.культура привила мнение что вамп зло, если не знаком - ознакомься с Vampire: The Masquarade, или новым Requiem и взглядом на то что есть вампир в плане духовного отыгрыша. Он так же тяготится между прошлым и настоящим идет борьба человека и монстра внутри, а старые вампиры теряющие человечность не обязательно становятся монстрами, они могут избрать иной путь, иную мораль (отличную от человека но не обязательно Путь Крови).

0

52

Свернутый текст
Zander написал(а):

ну это все массовая поп.культура привила мнение что вамп зло, если не знаком - ознакомься с Vampire: The Masquarade, или новым Requiem и взглядом на то что есть вампир в плане духовного отыгрыша. Он так же тяготится между прошлым и настоящим идет борьба человека и монстра внутри, а старые вампиры теряющие человечность не обязательно становятся монстрами, они могут избрать иной путь, иную мораль (отличную от человека но не обязательно Путь Крови).

Обижешь,  :) с Vampire: The Masquarade я хорошо знаком. Вообще тему вампиков я проштудировал капитально. Правда, сам отношу себя к сторонникам Стокеровской трактовки образа из его книги "Вампир". Хотя тут каждый по разному понимает. На вкус и цвет как грится. :) Хотя, безусловно на все 100%"маскарадная" трактовка интересне для игрока. Влюбом случае многое в этом вопросе от мастера зависит. Если создавать таких персов, то обязательно надо уточнить как "видит" именно мастер этих персов. В любом случае пока Морбин вроде не хочет вести игру.

Морбин написал(а):

сейчас у меня походу просто банально не хватит времени на серьезную игру

:(
P.S. Странно, про Reqiem не слышал :( Это игра?

Zander написал(а):

Но я вообщето не о том, думал что под "ведением" (исходя из контекста) ты имеешь ввиду то что мастер может легко управлять поступками твоего персонажа подсовывая заведомо интересные тому ситуации и соответственно манипулируя им (а не ведение - как твою игру им)

В целом да. Тут, как мне какжется, есть интерес и мастеру и игроку в плане отыгрыша. :)

Zander написал(а):

ну если такой подход, тогда предложи мастеру вообще словеску провести, только тогда более детально прийдется расписать супернатуралов и их возможности.

Морбина учить только портить :D Cам бы я от словески неотказался бы. Интересный вид игры, да и проще, как мне кажется

Отредактировано Ярун (16-Jul-2007 17:22:37)

0

53

Свернутый текст
Ярун написал(а):

Правда, сам отношу себя к сторонникам Стокеровской трактовки образа из его книги "Вампир".

ну вообще трактовок глобально гдето всего 2 и есть - романтичная (Энн Райс) и сказочная (упыри и вурдалаки с поправками на национальные традиции), стокеровская всеже ближе ко второй imho, хотя давно читал и в оригинале когда язык не так хорошо знал, так что могу ошибаться.

Ярун написал(а):

P.S. Странно, про Reqiem не слышал  Это игра?

Vempire: The Requiem зайди на white-wolf.com полистай превьюшки - это Вампиры под Мир Тьмы 2 (Новый WoD)

0

54

Zander написал(а):

не вижу в ведении разницы по сравнению с духом например или нечистью, да и человеком хорошо отыгрываемым.

300 кг мышц, наносящих аграву? Хождение в Умбру? Гифты? Самая мощная регенерация после технократских хитмарков? Это так, по стравнению с вампирами например:) Кроссовер без ущемлений этой линейки  очень быстро закончится секирголовой всех вампов. Особенно, если учесть общую  ксенофобию "бобров".

Zander написал(а):

ну вообщето не совсем так - Мир один, различны несколько взгляды наа него со стороны разных фракций

Много неувязок, "наилучший способ реализации кроссовера - центрировать его на какой-либо линейке (правы вампиры, Вирм, Вивер и Вилд никогда не существовали, а гару - такие же проклятые... Правы гару, вампиры - это Вирм, пусть и не все из них это осознают)" - не мое, но подпишусь под каждым словом. Не говоря уже о хантерах...

0

55

Свернутый текст
Zander написал(а):

Vempire: The Requiem зайди на white-wolf.com полистай превьюшки - это Вампиры под Мир Тьмы 2 (Новый WoD)

Увы не знаю что такое отстал от жизни :)

:vinsent: Gish!, а теперь, пожалуйста по-русски.  :fie: Во загнул-то. Будь я модером забанил бы за трёхэтажный мат.  :butcher: Уважь стракана :big_boss:   переведи, пожалуйста, или словарик подкинь  :lol:

0

56

Gish! написал(а):

300 кг мышц, наносящих аграву? Хождение в Умбру? Гифты?

млин ну вы определитесь говорим про манчкинско-супермегаразрывнопотенциально-циферную составляющую или про ролево-харАктерно-отыгрышную, автор сказал что про отыгрыш (борьба со зверем, внутреннее противоречие, про это я и написал)

Gish! написал(а):

Кроссовер без ущемлений этой линейки  очень быстро закончится секирголовой всех вампов.

если не учитывать тот факт что гару с вампами не пересекаются почти никогда - у них различные ареалы обитания и экологические ниши (об этом я в своем посте сказал когда пояснял мнение про кроссовер) но почемуто все начинают меряцца шварцами в условиях сферического вакуума и почемуто еще ни разу не видел чтобы хоть ктото грамотно учел ВСЕ значимые действующие и возможные факторы. А так если в одной камере технократы посадят голого вампира и голого гару то вампиру кренделец (да и то только в случае если начнется бой, а это далеко не факт).

Gish! написал(а):

Много неувязок

с точки зрения каждой из фракций но не при взгляде со стороны когда дается пояснение исторически сложившихся взглядов, никто же не говорит что каждая фракция несет ТОЛЬКО кусочек истины, в чемто ктото ошибается (я сейчас не в настроении чтобы перелопачивать мегаархив в поисках статьи на которую ссылаюсь про "единую модель мира WoD" да и не думаю что _сейчас_ это комуто действительно нужно).

Gish! написал(а):

наилучший способ реализации кроссовера

вообщето лучше (разработчики так и пишут) НЕ кроссоверить для PC вообще, а если надо в ограниченном виде вводить элементы иных линеек то пользоваться той инфой что дана в книге по той линейке по которой водим про остальные, ведь так будет отражен именно взгляд тех коговодим на Мир. Общей модели мира ни для кого (кроме разве что Творца и мастера :)) нет и быть не может это Идеал (Истина) которая как известно недостижима, если мы считаем что его достигли, то значит это была не Истина, а только ее часть в лучшем случае.

0

57

Странно - по описанию WoD мне нравится меньше, чем мир Дрездена. А вроде бы должны быть похожи... И я даже знаю почему: в мире тьмы слишком много разных точек зрения, а истина замаскирована так что её фиг найдёшь... а в файлах Дрездена Материльное и Небывальщина - две штуки простые в своём гениальном дебилизме (:)) и близкие сердцу. Не обязательно "грим даркнесс" глупых готичных европейцев... что ценно. Всё-таки Баба-яга и Кощей немножко отличаются от пугал, которые сейчас популярны в Европе - а русские сказки лично я люблю и уважаю. (не, не псих какой-нибудь - просто если есть традициия их рассказывать малышне.. и их я с удовольствием буду рассказывать/читать своей малышне - буде плохо вести ся будет.) )
...Если даже на что-то есть разные взгляды - обычно это не важно. Что ценно втройне. Самая главная вмешивающаяся сила - Летние и Зимние Файри. Достаточно оригинально и достаточно спокойно. Распиаренные и набившие оскомину "амеранизированные" вервольфы и вампиры сидят в углу и не бесят тонкие чувства всяких эстетов)) Вроде меня.
Оно надо разбивать истину на тысячу кусочков и смешивать WoD с удачными произведениями Drezden Files? Зачем? Кстати - в последнем вполне удобно водить партии смешанной нечисти. Невнове..

0

58

Нет, конечно говорят, что мистер Батчер содрал всё с мира тьмы, однако по отзывам чую, что какие-то отличия есть. И похоже - местами координальные..

0

59

Не соглашусь слегка с тобой, Яшмовый Дедушка, ибо считаю различие Дрездена (сужу только по материалам имеющимся тут и анотациям-описаниям-статьям в нэте, оригинал пока не заимел и не читал) и МираТьмы (далее МТ) только во вовлеченности супернатуралов в жизнь мира людей, в WoD - проникновение во все сферы и по сути прослойка элиты - супернатуралы на самом деле, а люди - так слабый но многочисленный "скот" (это со всех точек зрения), любой мало-мальски великий человек оказывается вовсе не человек :) а толи вомпер, толи иллюминат и т.п.
Насчет того что в Дрездене одна точка зрения imho минус - однобокость раскрытия истории не говорит в ее пользу, да и МТ более претендует на реалистичность отсюда и ноги растут у космополитичности взглядов. В Новом МТ (2) как раз сменили сеттинг так что мухи отдельно - смертные отдельно, тоесть вовлеченность в мировые дела супернатуралов минимальна, какбы у них свои дела, а у смертных свои - в глобальных вопросах не пересекаются, а разве что в какихто личных моментах ну и все паранормальное ведет изоляционистский более-менее образ жизни вертясь в своей субкультуре... кстати возможно Дрезден был списан именно со второго мира тьмы по строкам хз как но возможно... хотя думаю что идеи почерпал автор и творчески интерпретировал чтобы сменить жанр с глобального и абстрактного неведомого которое оплело сетяими мир к конкретным представителям Небывальщины которые обитают прямо тут, за углом и которым на обычного человека вовсе не наплевать :) (в традициях тех же Иствикских ведьм или там сериальчика попсового Charmed ну и другого подобного трэша).

0

60

Ярун написал(а):

Gish!, а теперь, пожалуйста по-русски.

Э-э-э, чего то меня и правда понесло...
300 кг мышц это оборотень в криносе (человекоподобной полузвериной форме)
Аграва - самый мощный вид повреждений в мире тьмы
Гифты - это особенности которыые получают оборотни.
Хитмарки... это пипец, в двух словах не раскажешь. Терминаторы перед нимы полные сынки ))
Для поянения второй части моего поста придется пересказывать werewolf: апакалипсис

Zander написал(а):

автор сказал что про отыгрыш

как раз по отыгрышу гару должны распускать вампиров в лохмоты:)

Zander написал(а):

я сейчас не в настроении чтобы перелопачивать мегаархив в поисках статьи на которую ссылаюсь про "единую модель мира WoD" да и не думаю что _сейчас_ это комуто действительно нужно

Ну эта... Время будет - посмотри пожалуйста...  Сейчас - и правда не к спеху, нео вообще очень интересно

Zander написал(а):

а люди - так слабый но многочисленный "скот" (это со всех точек зрения)

При человечности 6 или меньше - да... Но мне больше нравится водится персом в 8-9 человечностью.

Яшмовый дед написал(а):

Всё-таки Баба-яга и Кощей немножко отличаются от пугал, которые сейчас популярны в Европе

По миру тьмы баба-яга - это носферату четвертого поколения :)

Яшмовый дед написал(а):

Кстати - в последнем вполне удобно водить партии смешанной нечисти. Невнове..

согласн.

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Набор приключенцев в партии » Значит так …