Black Dragon Lair

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Эра Водолея » Транспортная пентаграмма


Транспортная пентаграмма

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ссылки:

Любая полезная для игры информация

Дополнения к правилам и нестандартное вооружения, барахло и т.п.

0

2

Тизер:
ЭРА ВОДОЛЕЯ уже наступила!!!
По всему миру растет число людей, которые возрождают древнюю магию и открывают в себе экстрасенсорные способности. Однако многие используют новые знания для личной выгоды - в ущерб другим. Закон не может их остановить - нет таких законов.
Институт Прикладной Экзофизики тайно занимается поиском нарушителей закона, не подвластных обычному правосудию - колдунов, вампиров и демонов. Сотрудники института - не Люди в Черном. Агенты набираются из случайных свидетелей, любопытных, пострадавших. Чтобы справиться необыкновенной угрозой, нужны обыкновенные люди. Вы.

Институт Прикладной Экзофизики
Институт был создан в 40-ых годах прошлого века. В то время он занимался в первую очередь накоплением и анализом информации обо всех видах аномальных явлений. Институт не прекращал своей деятельности даже во время Великой Отечественной войны. Он безболезненно и спрокойно просуществовал до 80-х годов, не замечая смен власти и начала перестройки. Даже распад СССР прошел для Института практически незамеченным и в финансовом плане - он давно перешел на самоокупаемость, и в политическом - сотрудники уже довольно слабо интересовались политикой...К начале Эры Водолея Институт относился небрежно, и это обернулось для него катастрофой - он был уничтожен. Несколько тысяч осталось под развалинами, погибли бесценные архивы, собиравшиеся несколько десятков лет. Это должно было стать концом...
Но Институт выжил.Основнубю массу выживших составляли бывшие работники бухгалтерии. Сплав професиональных охотников на магов, самих магов и работников бухгалтерии дал невероятный результат - Институт встал на ноги. Официально он был расформирован в результате несчастного случая, но на самом деле его перевели на военное положение. Само существование Института теперь является большой тайной. Необходимо отметить, что сотрудники Института действуют согласно Российскому законодательству...
Это было небольшое вступление об организации, в которой вы будете работать.

Настольная ролевая игра «Эра Водолея» является первой русской настольной ролевой игрой, которая была издана крупным тиражом. Эта ролевая игра оформлена иллюстрациями в стиле аниме.
Мир данной игры представляет современную Россию, на просторах которой законспирированные организации магов и экстрасенсов ведут борьбу за власть, а им противостоит не менее законспирированная про-правительственная организация "Институт Прикладной Экзофизики".
Система «Эры Водолея» является безклассовой и безуровневой, основанной на использовании большого количества кубиков d6 (обычных шестигранных).

Транспортная пентаграмма (полезные ссылки):
http://dusty-aquarius.narod.ru/garbage/index.html
- сайт Dusty, содержит архив официальных разъяснений всяческих тонкостей в Эре Водолея.
Настоятельно рекомендуется заглянуть в Холодный подвал, где собраны ответы авторов Эры на многие часто задаваемые вопросы.
[офф сайт безвременно почил и умер смертью храбрых :(]

Крателнькая справочка в wiki:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эра_Водолея_(ролевая_система)

О чем собственно игра можно прочитать из первой главы книги предоставленной неким анонимным лицом строго для ознакомления.
http://rpg.su/z/EraVodoleja/EraVodoleja.rar

Чарлист (.doc): Скачать Чарлист [sharing.ru] - 0.01 Mb

ВАЖНО: очепятки в рулбуке: http://www.libgb.narod.ru/water/_files/misprint.rar

0

3

Собственно чего хочу:
2-3 игрока (а лучше больше), обладающих здоровым чувством юмора и способных уделять игре минимум 3 дня в неделю (аж по цельных 10 минут в день, а лучше конечно больше и чаще ) в удобное для них времяю.
[страдающих манчкинизмом, лунизмом и тупым приколизмом прошу не беспокоиться и не обращать на игру внимания]

Что это будет:
Это будут веселые похождения одной из ячеек Института в городе Энске. Сей замечательный город находится гдето на территории бывшего Союза и представляет собой один из многих крупных, но всеже провинциальных городов. На дворе лето 2007го года, институт направляет новых сотрудников для усиления ячейки в местах повышенной паранормальной активности. Детективные истории, мистика, сурвайвал и хоррор в клинических случаях, как и веселое времяпрепровождение вам обеспечены. Подробней о стиле игры и антураже станет известно после определения состава партии, для вводной можно сказать так что Энск - областной центр с (полу-)миллионным населением, промышленно развитый городок - копия Москвы, Киева или Праги в миниатюре. Менталитет у населения постсоветский. Развитие техники вполне на уровне современности, возможно с парулетним отставанием от столицы. Бюрократия и правопорядок с другими комунальными службами работает как и везде. В городе представленны практически все субкультуры и представители различных слоев общества (даа анимешники и толкиенисты вместе с олигархами и братками есть). Наша ячейка единственная в городе, действовала непостоянно, сейчас вот по необходимости опять переходит к активной работе. Особого внимания у властей страны город пока не вызывает так как не является ключевым ни в экономическом ни в политическом плане - так рядовой и серый, хоть и крупный. В области имеется еще около десятка городов поменьше и куча сел, селений и поселков городского типа. В плане коммуникаций - есть вокзал, почти регулярно ходят автобусы, маршрутки и такси. По реке для развлечения плавает корабль, а под мостами пару раз в неделю по реке проплывают суда. За городом имеется небольшая частная авиобаза - так что желающие могут прыгнуть с парашутом, а на аэродроме в случае необходимости можно приземлиться на небольшом самолете или вертолете. Также в окресностях города есть военная часть. На реке выше по течению имеется водохранилище и гидроэлектростанция. [по необходимости смогу более углубленно осветить интересующие вопросы]

Что от вас надо:
Сказать кому это интересно, выразить письменные пожелания по игре и впоследствии изложить концепты персонажей (квенты пока погодите ваять, хотя если невтерпеж то можно). Персонажи должны быть интересные и в тоже время архитипичные, взятые из реального мира. Тоесть спецназовцы из авгана перекусывающие лом зубами это конечно круто но не совсем интересно, как и иные завуалированные проявления мирового манчкинизма (это относится к маленьким девочкам с катанами, подросткам-гениям и иным дендромутантам). Я не хочу ставить вас в рамки, но все же настаиваю - сначала придумайти кто персонаж, напишите возможно квенту и уже потом расписывайте циферки и т.п., создавать героев будем под чутким мастерским руководством а в особо тяжелых случаях будет оказано содействие путем выдачи преролледов.

0

4

Хоумрулы:

Характеристики, Навыки.
(возьму один из хороших хоумрулей для shadowrun'a)
В результате проверки "Характеристика+Навык" не может быть получен результат > (Навык+1)*6, если в результате броска выпало ">" считаем что выпало "=". Кубики полученные в результате траты везения или плюшек считаются отдельно.
Пример: Вася Пупкин мальчик-гений Мышление: 4 с компьютерами знаком аж целый месяц (Комп Грамотность: 1) хочет выпотрошить комп подозреваемого Семена Семеновича Друзьдя и узнать с кем тот контактировал. Проверка против сложности 5 (достичь на 4+1 кубиках просто :)) покажет что комп сломан, а н епросто глючит. Против 10 поймет что виноват блок питания и что можно изьять жесткий диск, проверка против 15 помогла бы восстановить поспешно удаленные файлы, но вот беда Вася недостаточно грамотен и не знает о такой возможности или не может успешно произвести такую операцию самостоятельно, если ему не повезет (не может получить в результате проверки Навыка1+Атрибут4 результат больше чем (Навык1+1)*6=12, но если он решит потратить толику везения и на дополнительном кубике выбросит 3+ что даст сумму 15+ тогда он таки сможет оссуществить задуманное).
Зачем: это правило более корректно моделирует то что чисто на способностях без умения далеко не уйдешь, будь ты хоть Энштейн, не зная математики потенциал свой реализовать не сможешь.

Значение Навыка в проверке не может быть выше чем соответствующая ему Характеристика*2. Запрещено подымать навык выше такого лимита. Если Атрибут снизился во время игры навык остается но в проверках считается равным Характеристика*2 или меньше.

Зачем: не обладая достаточным потенциалом для чегото просто невозможно выполнять это на достаточно высоком уровне. Дед-паралитик ловкость: 1 будь он хоть "ворошиловским стрелком" во время второй мировой (Стрельба: 5) сейчас, будучи старой развалиной артритными руками сможет показывать лишь средние результаты, которые впрочем для его "сверстников" и так будут чудом.

Кирпичи
Пусть тебе кирпич на голову упадет (с)
Персонажам за неспортивные действия игроков бдут выдаваться "кирпичи" они же антиплюшки, плохая карма и т.п.
Выдаются персонажам за:
- систематические споры с мастером ведущие к замедлению игры
- неотыгрыш особенностей персонажа и иной выход из роли
- намеренное (по мнению мастера) использование двойных стандартов (тоесть если персонаж считает что стрелять в бандита без предупреждения когда нет свидетелей эт нормально, тогда пусть не обижается на то что так же поступают и с ним, и не плачет что его мучают кошмары)
- по требованию членов партии (например поведением своим народ раздражает, а на предупреждения и просьбы не реагирует)
...

Как используются:
у персонажа есть пул кирпичей которые мастер может по своему усмотрению использовать на (по цене 1 кирпич за пункт):
- как везение но наоборот (после любого броска персонажа или его противника)
- чтобы отнять один кубик за 1н кирпич от любого пула игрока в любой проверке (разница с предыдущим что можно сразу много кирпичей сжечь)
- чтобы вызвать критическое событие: вазон с цветами, кирпич, самоубийца... падает на голову персонажу (есть шанс увернуться как и от открытого канализационного люка ;))
...

Все эти меры служат просто для предупреждения игроков о том что чтото они делают не так и как мера воздействия и поддержания дисциплины.

Особенности
При генерации персонажа
Сумма отрицательных особенностей не должна превышать -30 очков.

0

5

Ввожу хоумрул:
действие прицеливание дает +1 кубик на следующий выстрел
(на все последующие выстрелы пока неподвижен стрелок и цель и условия стрельбы неизменны, в случае очереди бонус неприменим)
коммент: ну по описанию ясно что прицеливание - отдельное действие и прицеливаться и стрелять в один раунд безсмысленно (точнее так все и делают потому +1 на прицел нивелируется -1 за 2 дествия), так что обычно целятся в 1н раунд, стреляют во второй если по цели которая двигаться будет.
Перк снайпер дает возможность прицеливаться из снайперского ружья так же как и из обычного оружия (собственно по другому из него стрелять безсмысленно), без этого перка прицельная стрельба из снайперского ружья на сколько бы то ни было большое расстояние практически невозможна (если не знаешь как взять упор чтобы ствол не ходил ходуном тут уж ничего не поможет)

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Эра Водолея » Транспортная пентаграмма