Black Dragon Lair

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Эра Водолея » Эра Водолея


Эра Водолея

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

А не хотите-ли поиграться по этому чуду российского настольно-ролевого гейм мейкинга? :)

Тизер:
ЭРА ВОДОЛЕЯ уже наступила!!!
По всему миру растет число людей, которые возрождают древнюю магию и открывают в себе экстрасенсорные способности. Однако многие используют новые знания для личной выгоды - в ущерб другим. Закон не может их остановить - нет таких законов.
Институт Прикладной Экзофизики тайно занимается поиском нарушителей закона, не подвластных обычному правосудию - колдунов, вампиров и демонов. Сотрудники института - не Люди в Черном. Агенты набираются из случайных свидетелей, любопытных, пострадавших. Чтобы справиться необыкновенной угрозой, нужны обыкновенные люди. Вы.

Институт Прикладной Экзофизики
Институт был создан в 40-ых годах прошлого века. В то время он занимался в первую очередь накоплением и анализом информации обо всех видах аномальных явлений. Институт не прекращал своей деятельности даже во время Великой Отечественной войны. Он безболезненно и спрокойно просуществовал до 80-х годов, не замечая смен власти и начала перестройки. Даже распад СССР прошел для Института практически незамеченным и в финансовом плане - он давно перешел на самоокупаемость, и в политическом - сотрудники уже довольно слабо интересовались политикой...К начале Эры Водолея Институт относился небрежно, и это обернулось для него катастрофой - он был уничтожен. Несколько тысяч осталось под развалинами, погибли бесценные архивы, собиравшиеся несколько десятков лет. Это должно было стать концом...
Но Институт выжил.Основнубю массу выживших составляли бывшие работники бухгалтерии. Сплав професиональных охотников на магов, самих магов и работников бухгалтерии дал невероятный результат - Институт встал на ноги. Официально он был расформирован в результате несчастного случая, но на самом деле его перевели на военное положение. Само существование Института теперь является большой тайной. Необходимо отметить, что сотрудники Института действуют согласно Российскому законодательству...
Это было небольшое вступление об организации, в которой вы будете работать.

Настольная ролевая игра «Эра Водолея» является первой русской настольной ролевой игрой, которая была издана крупным тиражом. Эта ролевая игра оформлена иллюстрациями в стиле аниме.
Мир данной игры представляет современную Россию, на просторах которой законспирированные организации магов и экстрасенсов ведут борьбу за власть, а им противостоит не менее законспирированная про-правительственная организация "Институт Прикладной Экзофизики".
Система «Эры Водолея» является безклассовой и безуровневой, основанной на использовании большого количества кубиков d6 (обычных шестигранных).

Транспортная пентаграмма (полезные ссылки):
http://dusty-aquarius.narod.ru/garbage/index.html
- сайт Dusty, содержит архив официальных разъяснений всяческих тонкостей в Эре Водолея.
Настоятельно рекомендуется заглянуть в Холодный подвал, где собраны ответы авторов Эры на многие часто задаваемые вопросы.
[офф сайт безвременно почил и умер смертью храбрых :(]

Крателнькая справочка в wiki:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эра_Водолея_(ролевая_система)

О чем собственно игра можно прочитать из первой главы книги предоставленной неким анонимным лицом строго для ознакомления.
http://rpg.su/z/EraVodoleja/EraVodoleja.rar

Отредактировано Zander (06-Jul-2007 19:47:44)

0

2

Собственно чего хочу:
2-3 игрока (а лучше больше), обладающих здоровым чувством юмора и способных уделять игре минимум 3 дня в неделю (аж по цельных 10 минут в день, а лучше конечно больше и чаще :)) в удобное для них времяю.
[страдающих манчкинизмом, лунизмом и тупым приколизмом прошу не беспокоиться и не обращать на игру внимания]

Что это будет:
Это будут веселые похождения одной из ячеек Института в городе Энске. Сей замечательный город находится гдето на территории бывшего Союза и представляет собой один из многих крупных, но всеже провинциальных городов. На дворе лето 2007го года, институт направляет новых сотрудников для усиления ячейки в местах повышенной паранормальной активности. Детективные истории, мистика, сурвайвал и хоррор в клинических случаях, как и веселое времяпрепровождение вам обеспечены. Подробней о стиле игры и антураже станет известно после определения состава партии, для вводной можно сказать так что Энск - областной центр с (полу-)миллионным населением, промышленно развитый городок - копия Москвы, Киева или Праги в миниатюре. Менталитет у населения постсоветский. Развитие техники вполне на уровне современности, возможно с парулетним отставанием от столицы. Бюрократия и правопорядок с другими комунальными службами работает как и везде. В городе представленны практически все субкультуры и представители различных слоев общества (даа анимешники и толкиенисты вместе с олигархами и братками есть). Наша ячейка единственная в городе, действовала непостоянно, сейчас вот по необходимости опять переходит к активной работе. Особого внимания у властей страны город пока не вызывает так как не является ключевым ни в экономическом ни в политическом плане - так рядовой и серый, хоть и крупный. В области имеется еще около десятка городов поменьше и куча сел, селений и поселков городского типа. В плане коммуникаций - есть вокзал, почти регулярно ходят автобусы, маршрутки и такси. По реке для развлечения плавает корабль, а под мостами пару раз в неделю по реке проплывают суда. За городом имеется небольшая частная авиобаза - так что желающие могут прыгнуть с парашутом, а на аэродроме в случае необходимости можно приземлиться на небольшом самолете или вертолете. Также в окресностях города есть военная часть. На реке выше по течению имеется водохранилище и гидроэлектростанция. [по необходимости смогу более углубленно осветить интересующие вопросы]

Что от вас надо:
Сказать кому это интересно, выразить письменные пожелания по игре и впоследствии изложить концепты персонажей (квенты пока погодите ваять, хотя если невтерпеж то можно). Персонажи должны быть интересные и в тоже время архитипичные, взятые из реального мира. Тоесть спецназовцы из авгана перекусывающие лом зубами это конечно круто но не совсем интересно, как и иные завуалированные проявления мирового манчкинизма (это относится к маленьким девочкам с катанами, подросткам-гениям и иным дендромутантам). Я не хочу ставить вас в рамки, но все же настаиваю - сначала придумайти кто персонаж, напишите возможно квенту и уже потом расписывайте циферки и т.п., создавать героев будем под чутким мастерским руководством а в особо тяжелых случаях будет оказано содействие путем выдачи преролледов.

0

3

Вау! Давно мечтал... надо бы сыграть, только имхо время для игры неподходящее - солнце, пиво, девки отвлекают.

0

4

Считай что я участвю, тока мне надо сначало будет ознакомится с правилами.

0

5

А у меня сохранились правила с Календора еще :)
Так что я готов к их перечитыванию и творческому осмыслению. Кстати, пожелания насчет выбора перса у ГМ есть?  ^_^

Свернутый текст

Z, ты так красно все описываешь, что я начинаю сомневаться - а бесплатно ли все это будет??? :)

0

6

Asfodel написал(а):

Кстати, пожелания насчет выбора перса у ГМ есть?

а то как же - бабулька с кошолкой а-ля мисс Марпл ;)

Свернутый текст

шутка, вообще пожелания по сути изложил выше, все что этому не противоречит мне будет интересно, навязывать не хочу :)

Asfodel написал(а):

а бесплатно ли все это будет???

хе-хе шаришь, не боись душу в оплату сиюминутного удовольствия не потребую...

Asfodel написал(а):

время для игры неподходящее

никто и не говорит что сейчас :), пока в себя прийдете... с тем что вижу на форуме так вообще до осени все затянется наверно... ну да поживем-увидим, начать можно будет как еще одного желающего зацепим.

Пока можете мну пытать по сути вопроса, так сказать обмусолим это дело со всех сторон чтоб потом хорошо начать без различных непоняток.

0

7

Кстати, как тебе персонаж.

Студент, который был отчасти насильно был взят в Институт ("к нам или амнезин?"), когда опера его поймали за баловством Черной Магией. Перс мечтает втихую захватить мир, циник итд :)

0

8

Вопрос один: почему ему, извиняюсь за каламбур, "сделали предложение"? для таких амнезин дешевле чем потом за ними "убирать" и "расхлебывать" :), в общем ближе к телу опиши суть - посмотрим :) может и прокатит, если лично тебе будет интересно им играть долгое время ("толпа супернатуралов это не весело" (с) - это о том что раз по Эре так сразу маг или сенс)

0

9

Короче, что я извлек из беседы у Зандера:

Короче, ячейка наша вроде как была уничтожена некоторое время назад, осталась от нее только баба Дуся, которая партизанила все эти годы. Теперь же, наконец, центр о нас вспомнил, и стал набирать в ячейку людей.

За старшего, насколько я понял, баба Дуся, которая несмотря на припадки маразма все еще хранит и оберегает весь инвентарь и архив ячейки от посягательств. Нам же остается роль оперативников... начинающих оперативников. Кроме того, известно, что в городе действуют и другие оперативники, по крайней мере, один за нами негласно наблюдает... во избежание. В ячейке так же предусмотрен контуженный авганец Вася, охранник и водила.

Итак, полезность моего перса для Института в том, что он... тататадам!.. владеет магией! Весьма неожиданно, я знаю - я и сам удивился... Короче, попался бедняга на опасных экспериментах, и был взят на "пожизненное перевоспитание" под крыло Института, дабы:
- Оставшись без контроля не натворил бы дел, ибо он может снова заняться магией, даже получив порцию амнезина и забыв все, что связано с данным случаем.
- Он имеет некую врожденную предрасположенность к магии. Из этого вытекает и то, что его подсознательно притягивают тайные знания и все, что с этим связано.

Энск - город-миллионник, областной центр. Имеется технологический (или политехнический) институт и гуманитарный ВУЗ. Да, мой перс как раз студент,так что я это вызнал :)

Отредактировано Asfodel (07-Jul-2007 19:22:55)

0

10

Я хотел бы проучаствовать.

0

11

Хорошо, интересная система. Набросок моего персонажа: Давид Сергеевич Пятиж:;№ "Сияющий Орёл, Рассекающий Сети Зла".  Толкинист. Религия: Толкинизм. Доступные молитвы: по разрешению мастера. Недостатки: паранойа (ищет кольца, считая через них прийдёт вред миру; разыскивает следы гоблинов, орков, эльфов и гномов). Средне владеет холодным оружием. Наркозависимость: обязательно должен участвовать в полевых играх раз в неделю или ходит... э... расстроенный. Бонусы: ахренительно удачлив. Любит взрывчатку, т.к. "Гендальф любить огонь завещал". Алигмент: Порядочно хороший. (в том же ключе как гном из "Приклюений Гоблина"). Приспособленность к жизни - нулевая. Перевожу всё в числа.

Страшная тайна из прошлого: он узнал о содержании "Властелина КОлец" из краткого обзора книги. Но в этом позоре он никому не признаётся...

Квента: Мы охотились на демонов, когда нам удалось найти настоящих. Если бы не какое-то оттделение спецназа, которое выползло из леса нас бы не было на этом свете! Да, это было.. было.. Ух, я давно так не пугался. Потом я убегал, убегал... Витязи в кевларовых доспехах изловли меня только через неделю. Да, я не умею в лесу шариться в обычных обстоятельстах - не роханское это дело (наше дело - в полях скакать). Но в тот раз мне повезло. В первый день я наткнулся на малину, во второй вышел на дорогу... Физических следов я не оставил почти, но меня искали с экстрасенсами, чтобы "засветить". И тем не менее, обладая моими спутниками они продрючились неделю.. хе.. хе... Каждется именно это и понравилось (потребовалось?? вокруг все враги *подозрительно*...) местному "тренеру" - и благородные мужи сказали что из меня может выйти толк.. Если очень повезёт. Однако это плохо отразилось на моей психике, я чувствую! Иногда я соскальзываю в безумие. Слава Богу, что это пока не мешало моей работе... Или мешает? Оттдай это кольцо, его надо отослать в аналитический оттдел... от колец всегда одна опастность... Да, о чём это я? Да, да, интересно: долго это продлится? Или мне будет везти.. вечно?

Свернутый текст

Шутка.

Отредактировано Яшмовый дед (07-Jul-2007 13:08:51)

0

12

А теперь дочитал до конца и боее серьёзно: дополнения из "эддонз" можно применять?
(Кстати - про "Нику" я где-то мангу видел, но там вроде бы сюжет другой...)

0

13

из эддонз по согласованию с мастером :).
про Новикову? так это да - русские анимешники оформляли книгу, тоесть часть команды разработчиков анимешники потому и стиль такой и комиксы-манги были тоже когдато но у мну не сохранились...

В целлом по персонажу более-менее нормально, единственное что описанная квента - это не реальность а то как воспринял все персонаж (сутки в неделю превратились и другие миниманчкинизмы про взрывчатку не в тему...). В общем вопрос ко всем: зачем вы нужны Институту, читаем что спрашивал у Asf'a или стучимся в аську на обсуждение.

З.Ы.: ну вот троих игроков и набрали так что генеримся да сможем начать.

Отредактировано Zander (07-Jul-2007 15:23:50)

0

14

Ой, извини - я так просто некачественно пошутил - этот персонаж это не тот, кого я хотел играть... (это шутка такая рождённая описанием навыков)

Отредактировано Яшмовый дед (07-Jul-2007 21:22:51)

0

15

Поздно :)
Гы-гы-гы :)

Кстати, Z, как тебе перс? (см. приложенный файл). Я буйно использовать аддоновские особенности, так что... хотя я все из них старался подбирать согласно кредо...

http://www.sharing.ru/dl/62011/Bessonov … _.evc.html

(да, это файлик твоево генератора :) Пароль на архив в аське)

Отредактировано Asfodel (07-Jul-2007 22:04:35)

0

16

вай как некарачо, а прорыв Мелькора уже начался, жаль теперь никто не узнает что разрушило мир...

файлик заценю и в аське обсужу

0

17

Может персонаж иметь одновременно Амнезию, Синдром Бонда, быть нелюбимым в конторе, быть мазохистом и прокачать Бокс?

0

18

Кстати - "для амнезиста" возможно прокачивать физические "науки" до 5?

0

19

Рулеса (если это первый канон Эры) знаю.
Гамать готов.
Но вот вопрос о постояных постах, могу только ответить так.
Если будет кретаив не только с моей стороны - то да. Если только с моей, то мой энтузиазм быстро иссякнет...

0

20

Яшмовый дед написал(а):

Может персонаж иметь одновременно Амнезию, Синдром Бонда, быть нелюбимым в конторе, быть мазохистом и прокачать Бокс?

может, но недолго. А игрока такого потом вся партия запинает досмерти за убитую ячейку по его вине. Так что я б не пустил такого.

Яшмовый дед написал(а):

Кстати - "для амнезиста" возможно прокачивать физические "науки" до 5?

не понял вопрос

Тихий написал(а):

Если будет кретаив не только с моей стороны - то да. Если только с моей, то мой энтузиазм быстро иссякнет...

ну как минимум креатив будет еще со стороны мастера ;)
А так желательно отписываться регулярно или оставить модель поведения в случае отсутствия (но этим лучше не злоупотреблять). Со своей стороны обеспечу продвижение сюжета насильственным методом:
тоесть если какойто игрок пропустил не предупредив пост свой то значит его персонаж провтыкал или за него сыграл я так чтобы себя порадовать (и поверте радость моя будеть ооочень извращенной).

0

21

Свернутый текст
Zander написал(а):

и поверте радость моя будеть ооочень извращенной

Я лично верю. Жаль, что я аватар ролевой доброты... мож, у меня тоже так покатило бы?

0

22

ВВОДНАЯ

...начало...

Ресурсы.
Ячейка начала функционировать буквально с месяц назад, после того как о ней наконецто вспомнили спустя 15 лет после катастрофы 92го.
Как почетный консультант к ячейке приписана баба-Дуся - бабушка "божий одуванчик", именно она одна осталась в живых после катастрофы и несла службу в одиночку без связи с центром с далекого 92го.
Вася - контуженный афганец, записан сторожем и водителем, был завербован как раз в конце войны с тех времен работает на Институт.
Также баба-Дуся в первый же день сболтнула огромную тайну что оказывается за ячейкой следит жутко секретный агент *воздетый палец в вверх* "оттуда", и именно он будет чистильщиком в случае чего и его то и стоит бояться пуще всякой нечисти. Также она пространно заявила что в городе от конторы может ктото еще работает а может и не работает. Явно видно что старушка в маразме хотя во времена просветления и весьма здраво рассуждает, может прикидывается...

Снаряжение на базе:
• 20 000 у.е. в долларах и рублях, для подкупа должностных лиц и непредвиденных расходов.
Внимание, здесь придется отчитываться за каждую копеечку!
• гранаты РГН, 1 ящик (20 штук);
• гранаты РГО, 1 ящик (20 штук);
• гранаты со снотворным газом, 1 ящик (20 штук);
• комплект для подделки документов;
• комплект жучков;
• комплект отмычек;
• компьютер с перманентным доступом в Интернет;
• ЛПО-50, 2 штуки;
• пистолет Макарова (ПМ), 1 ящик (20 штук);
• стволы сменные к ПМ, 20 штук;
• патрон 9 мм «Макаров», 1000 штук;
• патрон 5.45х39 мм для АКС-74У, 1000 штук;
• футболка бронированная, 2 штуки;
• пистолет-брелок, 3 штуки;
• пластит, 3 кг;
• радиосканер, 2 штуки;
• распылитель эктоплазменной кислоты, ранцевый, 1 штука;
• распылитель эктоплазменной кислоты, ручной, 2 штуки;
• запас эктоплазменной кислоты, 10 литров;
• базовая радиостанция, 1 штука;
• портативная радиостанция, 3 штуки;
• сотовый телефон, 3 штуки;
• пеленгатор, 2 штуки;
• портативный детектор взрывчатых веществ, 2 штуки;
• шприц-тюбик амнезина, 1 упаковка (10 штук);
• шприц-тюбик пентотала натрия, 1 упаковка (10 штук);
• эфирный детектор, 2 штуки;
• фонарь с ультрафиолетовым режимом, 2 штуки;
• маркер ультрафиолетовый, 2 штуки;
• ГАЗ-2705 «ГАЗель»;
• ВАЗ-2121 «Нива» или ГАЗ-3310 «Волга», по выбору команды.
+личное снаряжение для каждого члена ячейки. (просьба вписать имена в документы).
Снаряжение, выдаваемое каждому агенту:
• автомат Калашникова специальный 74 укороченный (АКС-74У), 1 штука;
• автоматический пистолет Стечкина (АПС), в кобуре по выбору, 1 штука;
• брелок с пластитом, 2 штуки;
• наплечная кобура под ПМ, 1 штука;
• нож НР-2, 1 штука;
• пистолет бесшумный (ПБ), в кобуре по выбору, 1 штука;
• ПНВ;
• портативная радиостанция;
• сотовый телефон;
• удостоверение агента ФСБ;
• паспорт на имя, совпадающее с именем агента ФСБ;
• паспорта на имена, не совпадающие с именем агента ФСБ, 2 штуки;
• футболка бронированная, 1 штука;
• часы «Командирские», 1 штука;
• черная расческа, 1 штука;
• шприц-тюбик амнезина, 1 штука;
• фонарь с ультрафиолетовым режимом, 1 штука;
• маркер ультрафиолетовый, 1 штука.

Заброска.
В ячейку направили молодой состав только-только прошедший подготовку в спец-Центре Конторы, ктото не местный, а ктото и из местного наеления - руководство посчитало что тратить регулярные силы нецелесообразно так как раз ничего серьезного в этом регионе за прошедшие годы не произошло то и в будущем не намечается (это они еще не успели обработать все отчеты хе-хе... бюрократия, однако). Вакансия командира ячейки пока остается открытой, если среди ее функционеров будет человвек достойный то ему сразу же присвоят звание старшего лейтенанта и звание командира ячейки. Также командиру прозрачно намекнули что он может вербовать функционеров из местных и после утверждение кандидатур верхним командованием принимать в штат до полной укомплектации.

Будущие функционеры ячейки после вербовки проходили подготовку-стажировку в лагере гдето в тайге - привозили на вертолете в сонном состоянии, так же и увозили. Стажировались месяца 2 так что более-менее познакомились с народом который бывает в институте и со своими будущими коллегами. Учили в основном уставу :), стрельбе и навыкам полевой работы, рассказали про иститут (в общем все то что в первых главах книги описано), кому требовалось натаскивали по профилю - было несколько магов, магинь и сенсов. Так что кто еще полностью не верил в байки о магии и нечисти теперь такиубедились что оно таки бывает :)), еще бы не убедишься когда ЯшкаПетров оказавшийся пирокинетиком и решивший повыпендриваться перед девченками случайно поджег себе шубу (а дело было ранней весной) и потом таак орал благим матом что сбежались все на посмотреть.

Кроме тренируемых наличествовал один накачаный вояка назвавшийся Сержантом, который и комендантствовал вбивая дисциплину и показывал с какого конца браться за пистолет и автомат, а также 3е дяденек-учителей весьма доходчиво обьясняющих все непонятное.

...далі буде...

Отредактировано Zander (07-Jul-2007 23:40:10)

0

23

Я тоже хочу учавствовать очень, только пока не знаю кем) Давно пора чтобы игры по Эре строились на здоровом, действительно смешном юморе, а не тупом приколизме и пафосе что ли..) Постить смогу до первой недели августа нормально может до "чуть пораньше") Играть сильно хочу.. не знаю, диким домовым чем-то таким.. но это походу эпизодическая, хоть и богатая роль выйдет=/ =/ =/ Поэтому пока думаю=)

0

24

Смеющийся Вихрь, роль найдем. Если на временно неписью, тогда придумай кем будет интересно а я уже обтешу напильником да введу в игру. Можно связаться со мной по аське и обсудить детали.

0

25

Zander написал(а):

А игрока такого потом вся партия запинает досмерти за убитую ячейку по его вине.

Круто. Самое оно. Беру.

0

26

Яшмовый дед, шутку оценил но уже не смешно, а если серьезно было то дочитай до конца абзац :). Я сторонник терпии, а не хирургии в таких вопросах - так что лучше изначально отравить чтоб и не всходили ростки зла а сразу усохли и не мучаться, чем потом вырезать и долго выжигать глупости каленым железом причиняя некоторые неудобства всем участникам процесса.

0

27

Ладно, я реально ( :P ) остановлен только тем, что джеймс бонд должен быть крутым чтобы выжить.. а полному амнезисту это нелегко: он ведь не помнт самого интересного.

0

28

Амнезия есть вообще не гуд :) ибо во всех системах - самая манчкинская фишка амнезия :), да еще и полезная со всех сторон.

В общем пока персогенерацией занимаемся с Asf'ом а так жду остальных, как сгенеримся так и начнем, если укогото по ходу возникают вопросы - задавайте, отвечу.

0

29

Буду генериться здесь, если никому это не мешает. Ок?

//амнезия - несомненно будет. Мне как мазохисту интересней посмотреть что подлого мне потом подкинет мастер.. ))

Свернутый текст

АНКЕТА

1. Как зовут вашего персонажа?
Носорог - его любимое имя. По паспорту - Всеслав Глебович Иванов. (возможно - ненастоящее)
2. Как выглядит персонаж?
Массивного телосложения.
3. Какой цвет волос у персонажа? Какова их длина, какую он носит прическу?
Волосы - светлые, короткие.
4. Цвет глаз?
Серый.
5. Оттенок кожи?
Как у сибиряка.
6. Телосложение? Хиляк он или качок?
"Сдувшийся" качок.
7. Носит ли он бород или усы?
Нет.
8. Как одевается персонаж?
По погоде. Обычно - скромно с выделяющимися тонами чёрного.
9. Где персонаж родился? Где он вырос? В какую школу ходил?
Не помнит.
10. Сколько ему лет? На сколько лет он выглядит?
Ему сказали, что ему - 23 лет.
11. Есть ли у него родственники? Какие? Знают ли они, чем персонаж на самом деле занимает-
ся? Если да, то откуда, и как он поддерживает секретность? Если нет, то что он им рассказывает о
своем месте работы?

Трудно сейчас сказать. См. ниже кусочки данных.
12. Есть ли у персонажа друзья вне Института? Кто они? Чем занимаются? Что они знают о
персонаже?

Если мастер разрешит - хотелось бы приобрести здесь.
13. Есть ли у персонажа какие-нибудь хобби? Какие?
а ) Спортзал, ёога и ушу. б ) пытаться прижиться в мире полноценных людей.
14. Получил ли персонаж высшее образование? Какое?
Если и получил - то забыл нах. Ему пришлось переучивать знание русского языка - впрочем он быстро восстановил школьный курс за два года.
15. Исповедует ли он какую-нибудь религию? Какую? Насколько серьезно?
Выбирает.
16. Чем занимался персонаж до того, как попал в Институт? Под каким прикрытием он работает
сейчас?

Чем занимался - ему не было сказано пока не прошёл "период Х" рассчитанный врачами. Под каким прикрытием? Надо посмотреть общую легенду.
17. При каких обстоятельствах он был завербован?
Институт возмещает ему минимальный ущерб - восстанавливает "рухлядь" после массивных разрушений - памяти, мышц, костей - и когда Носорог умеет примерно говорить по-русски и достаточно сознательно воспринимать мир - ему ставится выбор - работа на Институт.
18. Изменила ли вербовка в Институт и знание о существовании магии и экстрасенсорики поли-
тические или религиозные взгляды персонажа? Как именно?

Возможно.
19. Есть ли у персонажа какие-нибудь строгие моральные принципы? Какие? Насколько стро-
гие?

Не очень строгие. Честь... что-то от чести в нём проскальзывает.
20. При каких обстоятельствах персонаж готов на убийство?
Когда можно убить человека врезав ему сильно-сильно.
21. При каких обстоятельствах персонаж пойдет на смерть?
Наверное когда от этого будут зависеть жизни людей или осколки его чести.
22. Чего персонаж желает от жизни? Изменилось ли это желание после вербовки в Институт?
Почему?

Он не задумывался. Пока он изучает людей и пытается найти своё место в жизни - так чтобы было место в котором ему были бы рады. Наверное это можно назвать целью.
23. Почему персонаж вообще взялся работать на Институт?
К нему подобрали верный подход.
24. Чего персонаж больше всего на свете боится?
Ярких и шумных штук, наверное. Возможно ножниц.
25. Каково самое главное желание персонажа, сокровенная мечта?
Жить в достатке или стать совершенным мастером в какм-то искусстве. Пока не определился.
26. Совершал ли персонаж когда-нибудь преступление? Какое? Попался ли он? Знают ли об
этом в Институте?

Да, что-то он совершил. Его первые воспоминания - как в его комнату для допросов заходят дознаватели Института. (эта жесть свидетельствует, что его случай - непростой) После избиения, сделавшего его инвалидом он выяснил что ему до сексуального наслаждения нравится боль...
27. Как персонаж снимает стресс и развлекается?
а ) Идёт в массажный салон и ищет девушку с интересующим его увлечением. б ) спортзал, йога, ушу... в ) учится самым интересным вещам, до которых может дотянуться.
28. Как персонаж относится к приказам и старшим по званию?
Он их уважает, потому что они сильнее - они смогли его поймать и связать. Кроме того они ему платят. Почему бы не побыть ничтожным псом в такой ситуации? Это... приятно.
29. Склонен ли персонаж пунктуально исполнять инструкцию или сначала делать, а потом раз-
бираться?

Он способен действовать пунктуально. Впрочем часто же ему не хватает элементарной выдержки - он неакккуратен иногда в своих порывах.
30. Почему персонажа определили в одну команду именно с этими людьми?
Задание простое. Будет стажироватся - да и общество нормальных сотрудников должно оказать на него положительный эффект по мнению специалистов. Что на самом деле происходит конечно могу подкинуть пару идей, но это будет немножко нечестно для правила "амнезика".

Можно считать, что:
- Обучение до уровня мышления среднего образования было достигнуто за 2 года путём специальных методик и свойств самого обрабатываемого.
- Носорог говорит по-русски достаточно уверенно, но могут быть ошибки или непонимание редких фразеологизмов.
- По-моему достаточно логично, что если амнезия желательна руководству Конторы - его память изолирована "ментальными блокаи" на восстановление функции вспоминания некоторых связей в долях головного мозга, которые нарастили телепаты.
- Простейшие варианты его прошлого: талантлиывый злодей, которого из-за чего-то стоит переучить, или качественный агент, которого жалко "совсем" терять.
- Атмосфера паранойи окружает в итоге моего персонажа, однако думаю логично, что то это явление нигилируется периодичными медпрепаратами и психобработкой. "Зомби" должен быть работоспособным...
- Тем не менее он при случае любопытен насчёт своего прошлого.
- Возможно передвижения персонажа контролируются (на мой взгляд логично, что спецслужбы пытаются простыми для себя способами исключить обычно пути потери "воспитышей" или "зомби" - это как-то чревато)
- Общительность Носорога и жажда знаний неутолима. Это естесственно для выживания в его работе.
- Его стиль обычно - невежественный, злой и ироничный Иногда - грубый..
- Можно подшлифовать персонажа, чтобы попрочнее влить его в команду, когда "прорисуются" другие игроки.
- Отчего любимое имя Носорог? Носорог слепой и но сильный. Идеал? Не видеть куда ты бьёшь. Не бояться, разогнавшись. Ломать противников лишь своим ки... Пусть даже прийдётся пока понаходиться в тумане, который соткали для тебя кукловоды и обманщики...
Кроме того когда учились слова это животное на картинке очень понравилось "амнезику"... ( ^_^ )

Предварительный вариант персонажа:
http://www.sharing.ru/dl/062033/pomsoo5.evc.html

Всё! Я сказал соё слово... ( )) )

Отредактировано Яшмовый дед (08-Jul-2007 10:31:45)

0

30

Можно и тут, если информация не приватная и не хочешь скрыть от других игроков.

Яшмовый дед написал(а):

Если мастер разрешит - хотелось бы приобрести здесь.

друзей естественно надо приобритать на послеамнезический период, а то если есть ктото до нее родимой, то разве что друг детства с которым давно не виделись иначе фан от амнезии снижается.

Яшмовый дед написал(а):

пытаться прижиться в мире полноценных людей.

разве считает себя ущербным? (вопрос: какой период жизни амнезирован? пример: с 8 летнего возраста до года тому назад когда очнулся в больнице, после чего в какойто мистической истирии столкнулся с непознанным а потом уже и заявились к нему агенты Института с вербовочным предложением).

Яшмовый дед написал(а):

переучивать знание русского языка

жестяк, обычно первичные навыки как и моторика не теряются (если конечно нет органических повреждений мозга типа пули в лобных долях :))

Яшмовый дед написал(а):

воспринимать мир - ему ставится выбор - работа на Институт.

ну если тебе это кажется логичным и нормальным то так и будет, хотя я б не поверил в такой расклад :).

Яшмовый дед написал(а):

18. Изменила ли вербовка в Институт и знание о существовании магии и экстрасенсорики поли-
тические или религиозные взгляды персонажа? Как именно?
Возможно.

скорее сформировало, после амнезии то оно все воспринимается как единственная обьективная реальность.

Яшмовый дед написал(а):

Когда можно убить человека врезав ему сильно-сильно.

хе-хе прикольная формулировка, тоесть вот идет бабка-пенсионерка по улице, ей действительно можно врезать сильно сильно - это значит достаточная причина для убийства? :) маньячек, однако.

Яшмовый дед написал(а):

После избиения, сделавшего его инвалидом он выяснил что ему

когда выяснил, в лагере подготовки? потенциальных маньячков я не пущу :), мотивация: в Институте Хорошие психологи и вычислили бы за период стажировки всю изнанку души о которой и сам не знал ну и не допустили бы.

З.Ы.: юмор в тему отрывок, для полного гуглите:
я_поночка3: Дурачок, ты же не настоящий носорог, это же просто игра.
bloodninja: Носороги не играют в игры. Они, ***дь, нападают на тебя, и ***ец.
я_поночка3: ну все, все, давай серьезно.
bloodninja: Что может быть серьезней носорога, который сейчас на тебя нападет?
bloodninja: Я топаю ногой, клубы пыли поднимаются вокруг моих ног, покрытых загрубевшей кожей.
я_поночка3: хватит.
bloodninja: Мои ноздри раздуваются. Я опускаю голову. Последнее, что ты видишь в момент, когда наши головы сталкиваются - это мой рог, направленный на тебя, как фаллический символ. Ты повисаешь на моем роге окровавленной тряпичной куклой.

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Эра Водолея » Эра Водолея