Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Warhammer 40000 » Бой Zander vs Soulless (Tyranids vs Ordo Hereticus)


Бой Zander vs Soulless (Tyranids vs Ordo Hereticus)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Итак, один из splinter freets, остатков флота Кракен, напал как раз там, где его никто не ждал - на маленькой аграрной человеческой планетке. И пока не подоспеют части Имперской Гвардии и праведные воители Императора - Космодесантники - каждому на планете приходится драться с нашествием трансгалактических хищников своими силами. Защитницы служителей Екклезиархии, верные Сестры Битвы, а также другие силы, были брошены Инквизицией планеты в бой против тиранидов...

Сценарий: Зачистка, длительность - 6 ходов, после 6ого хода побеждает та сторона, которой пренадлежит большая часть карты (три четверти) по обычным правилам: в данной части не должно быть scoring-юнитов противника, но должен быть один свой.

Уровень миссии - Гамма: Infiltrate, Deep Strike, Dusk and Dawn, Victory Points

Расстановка и выбор сторон: Соулллесс выбирает первым четверь для расстановки (5 против 2х), следовательно, Зандер начинает первым выставляться. Выставляемся следующим образом: каждый игрок в порядке очереди выставляет все юниты соответствующей категории как это описано в рулбуке: Support, Troops, Elites, HQ, Fast Attack. После этого выставляются отряды, обладающие навыком инфильтрации.

О карте: В верхнем правом углу - холм, окруженный в премыкающих квадратах лесом (область леса показана пунктиром). В левом нижнем углу - руины деревенского сарая сарая. Пунктир тут - это поле спелой кукурузы. Выше сарая - практически целый дом, окруженный полуразрушенным забором. В Правом нижнем углу - еще один холм. Карта сгернерена рандомно (кидал дайс: 1-2 - лес, 3-4 - холм, 5-6 - дом), объекты по столу смещены по броску скаттера.
Руины - хорошая защита (4+), блокируют видимость.
Лес - неплохая защита (5+), брокируют видимость, difficult terrаin
Холм - блокируют видимость
Поле кукурузы и забор - небольшая защита (+6)

0

2

Карта:
http://rpg.su/z/DarkSpace/mapa.rar

Soulless, скажи какой квадрат выбираешь, потом я буду выставлю первый свою юнит (ведущий, в квадрате зеркальном или противоположном?).

Отредактировано Zander (22-Jun-2007 21:53:08)

0

3

http://rpg.su/z/DarkSpace/map.gif
Карта (движок)

Fleet "Zander" recoon force:

HQ:
Hive Tyrant
Enhanced Senses +1 BS; Toxin Sacs +1 St; Winged; Twin-linked Devourer (x2); Synapse Creature; The Horror; Warp Field

Hive Tyrant
Enhanced Senses +1 BS; Toxin Sacs +1 St; Twin-linked Devourer (x2); Synapse Creature; The Horror
__________________________________________________
Troops:
4 Ripper Swarm *4 + 5 Ripper Swarm
Mindless (Fearless), swarm (Small Targets: Cover Save +1, Vulnerable to Blasts: -1W = -2W)
__________________________________________________
Heavy support:
Fex1, 2: Carnifex
Enhanced Senses +1 BS; Barbed Strangler; Venom Cannon

Fex3: Carnifex
Enhanced Senses +1 BS; Twin-linked Devourer (x2)
__________________________________________________
TOTAL: 1000pts.
__________________________________________________

Notes:
On tyranid weapon statistics, 'Str' means the creatures strength (weapon strength has a maximum of 10) and 'X' means the number of attacks the creature has.

Devourer:     18", Str -1, AP –, Assault 2X, Living Ammunition, (Max Str 6)

Barbed Strangler: 36", Str -1, AP 5, Assault 1/large blast, pinning, (Max Str 8)

Venom Cannon:     36", Str+2, AP 4, Assault X, (Max Str 10, Glancing only against nonopen topped vehicles.)

Warp Field: Creature has 2+ Armor Save and a 6+ invulnerable save.

Synapse Creature: See page 28 C: T.

The Horror: Any enemy unit that wishes to assault a creature with this power must take a Morale test, or may not assault that turn.

                  WS BS S T W I A Ld Sv
Hive Tyrant    5 3(4) 5(6) 6 4 5 3 10 3+
Ripper Swarm 3 1 3 3 3 2 3 10 6+
Carnifex        3 2(3) 9 6 4 1 2 10 3+

P.S.: надеюсь в таком же виде увидеть и от противника описание со всеми примочками - так намного удобней и самому будет. Из рассекречиваемой инфы договорились писать обязательным кроме видимого только пси-силы и молитвы.

Отредактировано Zander (24-Jun-2007 12:54:55)

0

4

Ход 1
...нарисую уже к 12 сегодня, а то сил нет, да и пусть мастер посмотрит карту, может есть каието нарекания (в отдельной теме если не сложно изложи ;))....

Перемещение через лес: все на макс могут, кроме Ripper'ов А и С которые на 5'' (cм далее бросок)

Свернутый текст

Soulles, давай сейчас заявку если используешь какуюто молитву в мою фазу стрельбы или ассалта. Ну или если критично то можно и после моей ходьбы...
Ведущий, надо проверить могут ли сестры битв брать storm troopers, армибилдер не позволяет (я в общемто не против, но на будущее чтоб знать).
Также мы договорились использовать http://bdl.2bb.ru/viewtopic.php?id=191 так что неплохо с ним методом тыка потренироваться, далее броски я так предполагаю ведущий будет отсылать паре игроков на zanderr \сАбАка\  ua.fm      и      soulnai  \сАбАка\   gmail.com
а сам результаты буджет обрабатывать со страничке - они ему отображаются после броска, ну и надеюсь не затруднит его броски документировать, хотя если все это напряжно то для ускорения можем и сами этим заниматься в общемто...

Свернутый текст

З.Ы.: удалите флуд отсюда весь или переместите в соотв тему. Все с 4го по 8е сообщение.

Отредактировано Zander (24-Jun-2007 13:55:10)

0

5

HQ:
5 Seraphim Squad (Fast Attack) @ 139 Pts
     2 Bolt Pistols (x4); 2 Hand Flamers (x1); Frag Grenades; Krak Grenades

     1 Sister Superior @ [22] Pts
          2 Bolt Pistols; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Canoness (HQ) @ 110 Pts
     Inferno Pistol (x1); Power Weapon (x1)
     Cloak of Saint Aspira [20]
     Jump Pack [20]

1 Ordo Hereticus Inquisitor Lord (HQ) @ 181 Pts
     Force weapon (x1); Storm Bolter
     Purgatus [15]
     Hammerhand [10]

     1 Familiar @ [6] Pts
          CC Weapon (x2)

     1 Sage @ [10] Pts
          Laspistol (free); CCW (free)

     1 Heavy Bolter Servitor @ [25] Pts
          Servitor - Heavy Bolter

     1 Warrior @ [20] Pts
          Targeter; Meltagun; Frag Grenades; Krak Grenades
__________________________________________________

Troops
9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 116 Pts
     Bolter (x8); Flamer (x1)

     1 Sister Superior @ [11] Pts
          Bolt Ps. & CC Weapon

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 125 Pts
     Bolter (x7); Meltagun (x1); Storm Bolter (x1)

     1 Sister Superior @ [11] Pts
          Bolt Ps. & CC Weapon

7 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 80 Pts
     Hell Gun (x6); Plasma Gun (x1); Frag Grenades

7 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 80 Pts
     Hell Gun (x6); Meltagun (x1); Frag Grenades
__________________________________________________

Heavy Support
4 Retributor Squad (Heavy Support) @ 100 Pts
     Bolter (x1); Heavy Bolter (x3)

     1 Sister Superior @ [11] Pts
          Bolt Ps. & CC Weapon

1 Immolator (Heavy Support) @ 65 Pts
     Twin Heavy Flamers

Models in Army: 52

Total Army Cost: 996
__________________________________________________

Weapon

2 Bolt Pistols               +1A in close combat. 12" R, S4, AP5, Pistol, Linked.
2 Hand Flamers               Template, S4, AP5, Assault 1.       
Bolt Pistol                  12"R, S4, AP5, Pistol.                                   
Bolter                       24"R, S4, AP5, Rapid Fire.                               
CC Weapon                    +1A if used with another CCW / pistol.   
Flamer                       Template, S4, AP5, Assault 1.                             
Force Weapon                 No armour save. If a model takes a wound but is           
                               not killed, make a psychic test- if you pass, it
                               dies. Use against one model per combat round.       
Heavy Bolter                 36"R, S5, AP4, Heavy 3.                                   
  Heavy Flamer                 Template, S5, AP4, Assault 1.                             
  Hellgun                      24"R, S3, AP5, Rapid Fire.         
Inferno Pistol               6"R, S8, AP2, Pistol. at 3" 2d6 armour penetration       
Laspistol                    12"R, S3, AP-, Pistol.                                   
  Meltagun                     12"R, S8, AP1, Assault 1. +D6 AP at 6".                   
  Plasma Gun                   24"R, S7, AP2, Rapid Fire. Overheats - if you  roll a 1 to hit, make a save or take a wound.
  Power Weapon                 No armour save in close combat.                           
  Storm Bolter                 24"R, S4, AP5, Assault 2.             
__________________________________________________

                                              WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save

       Canoness (HQ)                   4    5    3    3    3    4   3/4   10   2+

Ordo Hereticus Inquisitor Lord    4/5  4/5  3/6   3    3   4/5  3+1   10   3+

Seraphim Squad (Fast Attack)    4    4    3    3    1    4   1/2   9    3+

           Sister Superior               4    4    3    3    1    4   1/2   9    3+

Battle Sisters Squad (Troops)     3    4    3    3    1    3    1    8    3+

Retributor Squad (Heavy Suppor 3    4    3    3    1    3    1    8    3+

Inquisitorial Storm Troopers       3    4    3    3    1    3    1    8    4+

Immolator (Heavy Support)       1  BS: 4 Front: 11 Side: 11 Rear: 10

0

6

Перемещение через тяжелую местность:

Свернутый текст

Hard terrain roll opis1.
1 - Tyrant
2 - Fex2
3 - Fex1
4 - rippersA
...
8 - rippersE
каждая серия - для одного юнита по порядку выше, выбираем наивысшее число это макс расстояние перемещения.

0

7

Свернутый текст
Asfodel написал(а):

Даж написал в правилах

после того как расставились

Ход 1
Ходьба:
Перемещение через лес: все на макс. могут, кроме Ripper'ов А и С которые на 5'' (cм далее бросок)

Стрельба:
Fex2 стреляет в вражеский танк из Ядовитой пушки*2 и из "Колючки"
(см. бросок m1 shoot Fex2. в серии1 на попадание: первое число ЯД1, 2 - ЯД2, 3 - Колючка, 4,5 - пробивание брони ЯДами, 6 - Колючкой, 7,8 - что случилось ЯД1,2, 9 - что случилось Колючка.
cерия2 (если серия1:3 не попало то игнорировать эту серию): 1 - пробивание по W в свите героя, 2 - пробивание по полностью захваченному в юните штурмовиков, 3,4 - захватило ли пару из юнита штурмовиков (по 4+ захватывает), 5,6 - пробивание по ним, 7 - захватило ли из сестер1, 8 - пробивание, 9 - ниче не значит (если не захватило число на пробивание просто игнорим, аналогично если чтото не случилось то дальнейшие числа игнорим связанные с этим)).

http://rpg.su/z/DarkSpace/m1.gif
http://rpg.su/z/DarkSpace/m1.rar

Отредактировано Zander (25-Jun-2007 01:30:18)

0

8

Карнифекс2 вообще не попал: 1, 2, 2

Карнифекс1 стреляет точно по тем же целям как и его товарищ
(m1 shoot Fex1)

0

9

Карнифекс1 по Иммолятору:
Попал из Ядовитой пушки (5) - пробил броню (3  cила 10+3) glancing hit - vehicle destroyed (6)
Плевок. Струя термояда попадает точно в иммолятор, горячий снаряд рассыпается наэлектризоваными и искрящими кристалликами, слышно шипение и видно как плавится броня... идет пар и из танка показываются скрюченные и плачушие кровавыми слезами танкисты которые тут же рассыпаются на ветру... в воздухе чувствуется неприятный болезнетворный запах...
попал Колючкой (4) - (сила 8+5=13) пробил броню - врезяется в уничтоженный остов танка (взорвал бы припасы и тряхнул трупы команды)
Откудато из под хитина монстра вырывается пластинчатый хобот, под ним набухает фиолетовый подсумок, слышен чмокающий плевок и из хобота вырывается темно синий шарик который в мгновение ока преодолевает расстояние до разрушенного танка, коснувшись земли семечко начинает разростаться со скоростью света прорастая через все - сталь, броню, человеческие тела, на побегаг образовываются миллионы острых как бритва колючек...
попало по: война в свите героя (2, мгновенная смерть), штурмовик1 (5 - задело, 2, мгновенная смерть), сестра1 (6 - захватило, 6, мгновенная смерть)
Облако биорастительности расползается смертельным вихрем захватывая в себя все новые и новые жертвы, вот задело война из свиты героя, вот еще один штурмовик случайно поскользнулся и упал прямо в облако, вот сестра битвы вскрикнув вдохнула колючки, обжигающие легкие и ранящие изнутри... ужасное порождение Роя пытается разрывать все на своем пути, превращая биомассу в питательную среду для роста.

Свернутый текст

5, 1, 4, 3, 5, 5, 6, 3, 2
2, 1, 5, 5, 1, 2, 6, 6, 5

Отредактировано Zander (25-Jun-2007 03:47:31)

0

10

Одна серия, три кубика.
1й - армор сейв для Воина (4+).
2й - армор сейв для Штурмовика(4+).
3й - армор сейв для Сестры(3+).

Все спаслись.

Свернутый текст

Roll 1: 4, 4, 3 = 11.

Отредактировано Soulless (25-Jun-2007 02:23:29)

0

11

Летающий Тирант стреляет по Герою со свитой из пожирателя (12 атак с перебросомпопадания и повреждения (twinlink, living ammo), сила 5)
(достает до героя, w, s если это важно)
Карнифекс3 стреляет по сестрам1 из пожирателя (8 атак с перебросомпопадания и повреждения, сила 6)
Тирант стреляет по сестрам2 из пожирателя (12 атак с перебросомпопадания и повреждения, сила 5)

[m1 shoot Flyrant Fex3 Tyrant
Flyrant сверху возле дома который
cерия1 попадание
cерия2 перебросы попадания, считаем если в с1 на той же позиции не попали)
cерия3 - пробивание
cерия4 - перебросы пробивание
Fex3
cерия5 попадание (лишние циферки в конце 9-12 не учитываем)
cерия6 перебросы попадания
cерия7 - пробивание
cерия8 - перебросы пробивание
cерия9 попадание
cерия10 перебросы попадания
cерия11 - пробивание
cерия12 - перебросы пробивание]

0

12

Летающий Тирант стреляет по Герою со свитой из пожирателя (попадание 3+): 12 пробилось

Карнифекс3 стреляет по сестрам1 из пожирателя (попадание 4+, пробивание 2+): 6 пробилось  (мгновенная смерть)

Тирант стреляет по сестрам2 из пожирателя (попадание 3+, пробивание 2+): 11 пробилось

три огромных монстра подымают то что с трудом можно назвать конечностями, слышно какоето чваканье и электрический треск, после чего синхронный ззззап! и вот мириады черноголовых червей извиваясь вылетают из сфинкторных отверстий биооружия. Многие попадают прямо в хрупкие тела испуганных людей, те что недолетели тут же чуя тепло устремляются к пище. Все это шебуршащееся воинству почуяв плоть вгрызается в нее и начинает жрать врагов изнутри, ужасное зрелище... Те в кого попал паразит бьются в агонии сходя с ума, когда черви прогрызают свой путь через нервную систему к мозгу пожирая его.

Свернутый текст

Roll 1: 2, 2, 4, 2, 5, 3, 5, 4, 5, 2, 5, 4
Roll 2: 6, 5, 3, 5, 1, 4, 6, 1, 3, 3, 5, 2
Roll 3: 1, 6, 4, 2, 3, 4, 3, 6, 5, 6, 4, 3
Roll 4: 3, 4, 6, 4, 4, 6, 5, 3, 4, 3, 6, 2

Roll 5: 2, 6, 3, 1, 1, 1, 3, 5
Roll 6: 5, 4, 1, 6, 1, 5, 4, 5
Roll 7: 1, 1, 1, 1, 1, 1, 3, 5
Roll 8: 2, 5, 3, 6, 5, 4, 3, 5

Roll 9:   2, 1, 4, 5, 4, 2, 2, 1, 1, 1, 3, 5
Roll 10: 2, 6, 6, 3, 2, 6, 5, 3, 5, 6, 6, 5
Roll 11: 1, 6, 1, 2, 1, 6, 4, 1, 1, 6, 5, 4
Roll 12: 6, 4, 6, 5, 3, 6, 3, 5, 2, 4, 2, 5

http://rpg.su/z/DarkSpace/m1.gif
http://rpg.su/z/DarkSpace/m1.rar

Assault:
RippersD прыгают к штурмовикам
(спец свойство leaping - чардж на 12'')

Свернутый текст

комменты основаны на описаниях оружия в кодексе

Отредактировано Zander (25-Jun-2007 03:49:43)

0

13

Армор Сэйвы для Инквизитора и свиты.
Inq ArmSave
1я серия - для Инквизитора. (3+)
2я серия - для Воина. (4+)
3я серия - для Сервитора. (4+)

Воин и сервитор умерли, у Инквизитора 1 рана осталась.

Свернутый текст

Roll 1: 4, 2, 3, 3 = 12.
Roll 2: 5, 1, 4, 1 = 11.
Roll 3: 5, 2, 6, 5 = 18.

Армор Сэйвы для Сестер 1.
Sist1 ArmSave
1я серия - для Сестер 1 (3+)

Три сестры умерло.

Свернутый текст

Roll 1: 1, 1, 5, 2, 5, 3 = 17.

Армор Сэйвы для Сестер 2.
Sist2 ArmSave
1я серия - для Сестер 2 (3+)

Умерло 5 сестер.

Свернутый текст

Roll 1: 1, 6, 3, 6, 5, 5, 1, 6, 2, 1, 1 = 37.

Отредактировано Soulless (25-Jun-2007 14:37:45)

0

14

Assault:
5 штурмовиков бьют по 1 рипперу, если не убьют - поторошители укусят в ответ
(4шт. т.к. св-во leaping позволяет учавствовать в бою находясь в 3'' от находящегося в базовом контакте)

http://rpg.su/z/DarkSpace/m1a.gif
http://rpg.su/z/DarkSpace/m1a.rar

0

15

Тест на мораль для отрядов сестер.
Инквизитор автоматически его проходит.

Sist1,2 MorleCheck

1я серия:
Кубики 1+2 для сестер 1.
Кубики 3+4 для сестер 2.

Никто не побежал.

Свернутый текст

Roll 1: 2, 1, 3, 5 = 11.

Отредактировано Soulless (25-Jun-2007 15:34:13)

0

16

Броски рукопашной для Штурмтруперов 1.

1я серия - на попадание. (4+)
2я серия - на рану. (4+).

Никто не попал.

Свернутый текст

Roll 1: 1, 3, 3, 1, 2 = 10.
Roll 2: 2, 1, 6, 6, 6 = 21.

Отредактировано Soulless (25-Jun-2007 15:50:08)

0

17

Дюжина мелких потрошителей прыгает на беззащитного плазмометчика, вгрызаясь в горло, ноги, руки, царапая глаза, в долю секунды человек оказывается облеплен мелкими тварями...

Свернутый текст

бьет 4е потрошителя (все в 3'') по 1у труперу 3+1 атака каждый (за чардж) итого 16 атак.
серия1,2: по 4+ попадание (типа нельзя в серии задать четко 16 кубиков :()
серия3,4: по 4+ пробивание

m1 assault rippersD

Отредактировано Zander (25-Jun-2007 16:36:26)

0

18

Пробилась 1 атака
Лишь одной твари удалось пролезть под броню судорожно отбивающегося, визжащего и катающегося по земле человека

Свернутый текст

3, 3, 4, 1, 2, 6, 3, 3, 3, 6, 5, 5, 6, 3, 1, 4
6, 6, 1, 2, 4, 3, 2, 4, 2, 1, 3, 3, 6, 6, 2, 2

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Warhammer 40000 » Бой Zander vs Soulless (Tyranids vs Ordo Hereticus)