Вышла наконец то эта игрушка, далее мои коментарии с моей клановой странички (по блиц кригам):

А реально его кто нить щупал кроме меня? Мне игрушка очень понравилась, карты огромные, количество задействованных сил тоже. Пехота играет огромную роль ни фига танками не раскатаешь. Графика отличная, у танков крутятся траки пулевые трасы и всполохи напоминают документалку, арт обстрел впечатляет так же как и авиация (хотя ей управлять и нельзя но так наверное оно и лучше). Грузовички стараются описать реальный поворотный радиус и крутят колесами, но все эти граф прибамбасы конечно же не играют никакой роли уже на 5 минуту игры только составляют общий фон, ибо ставим карту на максимальное удаление и начинаем управлять войсками.

Что бы оценить игру по достоинству скорее всего ее надо протестировать по сетке с людьми, одно мне ясно, из за огромных территорий раша в целом не получиться я только одну миссию проходил 5 часов (прошел наверное только с 5 переигровки, но время имею в виду не на все игры а непосредственно на последнюю попытку).

Стрельба идет на большие расстояния, десантные войска просто звери, но против всего есть свои инструменты. В принципе пехотные подразделения рвут на не большом расстоянии все что угодно но издали артом, или комбинированно их можно вынести.

У танков и арта есть разделение на снаряды но что не очень хорошо они бесконечны если в зоне где находиться техника на складе есть боеприпасы. То есть доставка снарядов стало условностью типа на автомате и игроку этим сильно голову не морочат.

По поводу реалистичности, тигры все же сделали слабоватыми (но это мое ИМХО) ибо их амерам хоть и не просто завалить но и не очень сложно. ИИ в принципе скриптовый и увы не реагирует на ситуацию но с другой стороны научили бы его реагировать и фиг бы я прошел даже первую миссию (по этому и хочется попробовать по сетке это чудо).

Легкие танки выносяться на ура, средние довольно стойкие особенно если окопать, тяжелыми типа Черчилля можно смело катить в атаку (если там нет чего нить тяжелого), но все равно с поддержкой ибо даже у тяжей гусеницы и движки рвут довольно часто а застывший на месте танк превращается в катафалк. Вообще понравилось то что атаки нужно обязательно комбинировать разными средствами, то есть и самоходки и танки и уж тем более пехоту для поддержки и разведки боем.

Подкрепления получаем за счет захвата важных точек рядом со стратегическими. Страт точек на карте 6 (в первой и второй), они же большие склады, далее вокруг них в каждой (огромной зоне) примерно по 6-7 менее значимых точек с различными бонусами. Бонусы описаны на карте и логически объяснены (по крайней мере многие :) ). В результате активных боев получаются непрерывные сводки с фронта (довольно весело).

Подкрепления появляются только с главными складами (то есть на страт точках), к минорным страт точкам их приходиться стягивать.

Звуки создают военную атмосферу, в городах при налетах начинается сирена, звуки стрельбы и взрывов тоже довольно приятные.

В принципе ее можно пройти развед ротой и поддержкой но тут есть одно но на это уйдет ну очень много времени и это не всегда оправданно так как например если не взять в первой миссии вовремя аэропорт то начинается беспредел бомберов а вслед за ними десантов.

Да и потом при такой аккуратной игре уже не в первый раз заметил, начинаеться контр. наступление я туда, перехожу обратно и вижу расстрелянных разведчиков (они не невидимки, у них просто радиус обзора больше чем у других юнитов.

Пока не разобрался с РПГ частью, то есть отряды реально крутеют и получают навыки быть более незаметными и прочее но насколько это действует на игровой процесс не понятно, все равно на первом этапе сражения погибает почти все что под рукой, ну а на втором этапе уже перестаешь обращать внимание на это ибо ты перевешиваешь противника по силе.

По поводу припасов, немного непонятно почему пехота съедает так много продовольствия. Они выедают все страт точки с такой быстротой, что к середине игры горючее и боеприпасы тратятся от силы на четверть а припасы выедаются под 0, после чего пехота начинает голодать и их жизненный бар падает до красной отметки (достаточно одного пулевого попадания).

В принципе у всего в игре есть свой жизненный столбик но он все же условный ибо рассчитывается судя по всему много факторов, один и тот же танк подбивал как с одного попадания так и с 4 (в первом случае загорелся движок и он сам взлетел на воздух).

Очень понравился как реализован радиус обзора, он в виде радарчика сканирует местность и показывает игроку куда отряд сможет стрелять и что прикрыто от его обзора (деревья, горки, холмы или даже свои юниты, через них тоже не простреливает).

Багги и несуразности тоже есть, то есть детские болезни, но не очень уж их пока много заметил. Иногда танки друг на друга наезжают, но это вроде как везде замечается (правда все равно а таком положении не остаются). Пару раз исчезал не надолго звук (но тут может и апартка виновата).

В общем пока ощущения только положительные.

Отредактировано akulno (04-Jun-2007 15:33:40)