Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Бой 3. Мультибой.


Бой 3. Мультибой.

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Ходы:

10 - Дворф: П-3.

1 - Генерал Яго: П-2, В-1.

9 - Взволнованный хоббит: В-3.

Стрельба:

1, 2, 8, 9 - жарят в нюрлинга-9 занятого уродливой, отвратительной волчарой, короче жарят одновременно, причём Чемпион-2 поскольку не двигался, стреляет из арбалета.

Вследствие того, что 9- взволнованный хоббит является препятствием *-1* в стрельбе в нюрлинга-9 и волчару, 7, 6 стреляют в некроманта. Без особенной надежы, но всё ж. Если хоббит не является таким препятствием то тогда конечно же следует стрелять в нюрлинга-9 наравне с общим порывом

3, 4, 5 - выбирают видимые цели в которые есть шанс попать хотя бы на "6" и жарят, причём Чемпион-3 если стреляет использует арбалет ибо не двигался. Могу предположить что видимые попадабельные цели это:
для 3 - это андед-4
для 4 - это хаосер-6
для 5 - это андед-4

// В неестественном для дня сумраке ползут, пригибаясь к земле, уродливые тени. Неожиданно две волны ублюдочных созданий сцепились, вывалившись из здания где пропали из-за ворповой магии орки. Адские твари бились, видимо алчно желая забрать философский камень. Генерал Яго лишь приказывает: "Пли!" - И рой железных стрелок летит в сторону грызущихся уродцев *за которыми стоит старик с мешком*. Фатерлянд не родит слабаков, о нет, уважаемые мейстры...

Отредактировано Яшмовый дед (02-Mar-2008 01:18:16)

0

62

Ход 9: Маринбург

Стрельба:

1 стреляет в нюрлинга9:
- лук: (5) не попал (-расстояние, -движение, -укрытие:кусты)

Свернутый текст

вообщето ближайшая цель собака6, ну да ладно разница минимальна и моя ошибка как игрока что поставил "как покрасивше" нюрглинга а не так чтоб четко было видно кто ближе

Свернутый текст

короче жарят одновременно

ну оно не совсем так, процесс стрельбы: заявил цель - померял расстояние - обкидал стрельбу и далее по алгоритму (в нашем случае одновременно происходит только заявление целей, в дальнейшем этот момент будет более прозрачно обозначен в хоумрулях)

2 стреляет в нюрлинга9:
- арбалет: не попал (4) (-расстояние, -укрытие:кусты)

8 стреляет в нюрлинга9: не попал (3) (-расстояние, -укрытие:кусты)

9 стреляет в нюрлинга9: попал (6) (-расстояние, -движение), пробился (6), Попадание в брешь (1), сбит с ног (1)

Свернутый текст

Попадание в брешь. Попадание пришлось
в место, не защищённое доспехами.
Игнорируется защита доспехом.

7 стреляет в собаку6: не попал (3) (-расстояние, -укрытие)
6 стреляет в собаку6: не попал (2) (-расстояние, -укрытие)

Свернутый текст

Вследствие того, что 9- взволнованный хоббит является препятствием *-1* в стрельбе в нюрлинга-9 и волчару, 7, 6 стреляют в некроманта

"-" на попадание что в собаку6 что в некроманта2 одинаковые (50%ым укрытием являются в том числе кусты), а нюрглинга9 7 и 6 не видят через хоббита вообще, потому единственная возможная цель - ближайшая собака6

3 стреляет в dredge4: попал (6) (-расстояние, -укрытие), не пробился (2)

Свернутый текст

поправил, тут была ошибка

4 стреляет в братишку6: не попал (3) (-расстояние, -укрытие)
5 стреляет в dredge4: не попал (3) (-расстояние, -укрытие)

Свернутый текст

- выбирают видимые цели в которые есть шанс попать хотя бы на "6" и жарят, причём Чемпион-3 если стреляет использует арбалет ибо не двигался. Могу предположить что видимые попадабельные цели это:
для 3 - это андед-4
для 4 - это хаосер-6
для 5 - это андед-4

вообщето решать кто есть попадабельный ты должен сам потому твое предположение и беру за заявку, если чтото непонятно как учитывать можно меня было спрашивать - про двери, кусты, углы. А так всей полнотой информации о том как я меряю расстояния и учитываю террейн обладаешь... В реальном Мордхейме игрок сам смотрит и приценивается и проверяет видимость вместе с противником (на этом шаге если цель невидна еще можно изменить заявку, у нас также в таком случае я либо сам ее меняю если замена однозначна либо позволяю игроку изменить заявку) потом заявляет цели и только потом когда изменить заявку уже нельзя меряет расстояние .

Свернутый текст

в следующем бою сделаю темплейт для игроков который просто нужно будет заполнять сообразно заявке, а то много времени тратится именно на форматирование ваших заявок к общему виду сейчас

http://rpg.su/z/Mordheim/maps/Map24.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~
Ход 9: Немертвые

0

63

чарджи:
Зомби таки добрались до места боя и с неожиданной для мертвых тел резвостью бросились на хаоситов:
- Bra-a-ahnzzz!!!
//зомби 10 - чардж брута 2 (воздействие страх)
//зомби 8,9 - чардж братишки 6 (воздействие страх)

Не вступивший в бой Рел теперь воспользовался удачным моментом и атаковал сбитого с ног нюрглинга.
//отребье 4 - чардж нюрлинга 9 (снаряжение - топор+щит)

бой:
Амб, только что удачно ушибивший топором громадного брута, теперь пытался тем же топором зацепить мелкого и юркого демона.
//отребье 3 - атака топором нюрглинга 8
Поднявшийся на ноги волк тяпнул своими ужасными челюстями мелочь, обнаглевшую до того, что та посмела сбить его с ног.
//волк 6 - атака укусом нюрглинга 9

ход:
Некромант, собравший последние камни, решил, что делать ему тут больше нечего, да и стрелы стали лететь больно густо, и скрылся за углом дома, утаскивая полный варпстоуна мешок.
//некромант 2 - ход на 4 вниз.

0

64

Мораль:
Тест на страх брут2: провал (5+5)
Тест на страх братишка6 (зомби8): провал (6+5)
Тест на страх братишка6 (зомби9): провал (5+3)

Свернутый текст

зомби 8 стал углом к нюрглингу8 т.к. иначе заявка для зомби9 была бы невыполнимой

Бой:
зомби10 атака брута2: не попал (2)

зомби8 атака братишки6: не попал (3)

зомби9 атака братишки6: попал (5), не пробился (2)

отребье4 атака топором нюрлинга9: пробился (5), но толстая жировая броня спасла нюрглинга (6-1)

отребье3 атака топором нюрглинга8: не попал (5-1)

волк6 атака нюрглинга9: пробился (4), аура не помогла (3), вне игры

брут2 (страх) атака зомби10:
- дрыном раз: не попал (1)
- дрыном два: не попал (2)

нюрглинг8 атакует отребье3: попал (4), пробился (6), Мощный удар (5), вне игры (6+2)

Свернутый текст

Мощный удар. Мощным ударом кулака или
пинком вы отправили противника на землю.
Защита доспехами не действует, вы
получаете +2 к броску на повреждения.

братишка6 злобно атакует зомби8:
- топор: не попал (5)
- молот: не попал (2)
братишка6 злобно атакует зомби9:
- молот: попал (6), не пробился (3)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ход 10 (последний): CoC

Свернутый текст

млять, йопаный форум 3 раза, нах! в процессе написания хода оно сделало мне откат назад и все потерялось так что пишу только результаты по памяти пока не забыл

Мастер прошел тест на страх, атаковал зомби10 но не пробился, спелл его потом также не удался
Брут2 убил зомби10 с первого удара
Нюрглинг8 не попал по зомби8

братишка6 злобно атакует зомби9:
- молот: попал (3), не пробился (3)
- молот: не попал (2)
братишка6 злобно атакует зомби8:
- топор: попал (6), пробился (5), вне игры (6)
http://rpg.su/z/Mordheim/maps/Map25.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ход 10 (последний): Маринбург

0

65

Движение:
6 - В-2, П-2
7 - В-1, П-1, В-1, П-1
8 - В-1, П-1, В-2
Стрельба:
6, 7, 8 - в карнавальщика-4.
3 - арбалет - в андеда-9
4 - стреляет в братишку-6
5 - стреляет в карнавальщика-2
1, 9, 2 - стреляют в андеда-6 *причём 1 и 2 используют арбалеты*

0

66

Свернутый текст

мдя, ступил я с отходом товарищей в доме хотел одного отвести, ну да ладно

Стрельба:
6 в карнавальщика-4: не попал (2) (-ходьба)

7 в карнавальщика-4: попал (5) (-ходьба), пробился (6), Попадание в брешь (2), -1 рана

Свернутый текст

Попадание в брешь. Попадание пришлось
в место, не защищённое доспехами.
Игнорируется защита доспехом.

8 в карнавальщика-4: не попал (1) (-ходьба)

3 - арбалет - в андеда-9: попал (6) (-расстояние, -укрытие), пробился (4), вне игры (6)

Свернутый текст

только в 9 т.к. братишку6 не видит

4 - стреляет в братишку-6: попал (6) (-расстояние, -укрытие), пробился (5), вне игры (5)

Свернутый текст

хмм... таки братишка6 не видим товарищу4, но раз в прошлый ход я чегото намерял что видим, то моя ошибка и оставим как есть

5 - стреляет в андеда-4: не попал  (2) (-расстояние, -укрытие)

Свернутый текст

брут2 невидим, читаем про окна и видимость - разьяснял уже не один раз как мы учитываем

1 - арбалет - в андеда-6: не попал (1) (-расстояние, -укрытие)

9 стреляeт в андеда-6: попал (6) (-расстояние), не пробился (2)

2 - арбалет - в  андеда-6: попал (6) (-расстояние, -укрытие), не пробился (1)

http://rpg.su/z/Mordheim/maps/Map26.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ход 10 (последний): Немертвые

0

67

чардж:
Выстрел хоббита привлек внимание мертвой зверюги и та, с леденящим кровь воем, бросилась на него, парой стремительных прыжков преодолев разделявшее их расстояние.
// волк6 - чардж хоббита9

стрельба
Рел почти в упор выстрелил в мелкого, но чрезвычайно настырного демона из лука.
// отребье4 - стреляет по нюрглингу8

заклинания
- Ротялирбифед!
Прошипел заклинание некромант.
// некромант2 - заклинание реанимации. (где появляться зомби - вроде уже не важно...)

0

68

Ход 10: Немертвые

стрельба:
отребье4 - стреляет по нюрглингу8: попал (6), пробился (3), оглушен (3)
некромант2 - заклинание реанимации (2+5) успешно

Бой:
волк6 атака хоббита9: тест на страх пройден (3+1)
атака1 - попал (5), пробился (3), оглушен (4)
атака2 - попал (3), пробился (6), Удар с разбегу (1), оглушен (4)
+Удар с разбегу:  попал (4), пробился (5), (3)

Конец боя, победили "Немертвые"

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Бой 3. Мультибой.