Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Бой 3. Мультибой.


Бой 3. Мультибой.

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

мегабой при участии: #1: Smash Must Die (Skaven: 98), #2: Zander (Carnival of Chaos: 102), #3: CrovaX (Undead: 57), #4: Яшмовый Дед (Marienburg: 103), #5: Soulless (Witch Hunters: 114), #6: Asfodel (Orc: 133) (цифры чисто для кубика условно, порядок далее)

Сценарий: Засада!

Защищающийся отряд недавно обнаружил богатые залежи вирдстоуна. К сожалению, слух об их находке просочился наружу, и теперь отряды со всего города охотятся за ними, желая забрать сокровище себе.

Специальные правила
Asfodel является защищающимся. Каждый из Героев защищающегося отряда несёт D3 кусков вирдстоуна (Герой№1: 1, Герой№2: 2, Герой№3: 3, Герой№4: 1). Если Герой, несущий вирдстоун, вышел из игры, поместите на землю в том месте, где он пал, столько маркеров вирдстоуна, сколько камней он нёс. Любой Герой может подобрать камень, переместившись в контакт с ним.

Отряды
Все модели защищающегося отряда должны быть расставлены не дальше 6" от центра стола (в его сегменте). Затем атакующие отряды расставляются как обычно, порядок расстановки: Asfodel, CrovaX, Zander, Smash Must Die, Soulless, Яшмовый Дед.

Свернутый текст

(Когда приходит его черёд расставлять отряд, каждый игрок должен выбрать сегмент стола (см. схему, поясняющую, что представляют из себя сегменты - цветом на карте расстановки показаны) и расположить свой отряд в нем. Игрок не может расположить воина своего отряда ближе 6" от воина вражеского отряда.)

Начало игры
Первым ходит: игрок2 (Zander) далее ход переходит к следующему по часовой стрелке (основываясь на сегментах, в которых игроки расположили свои отряды).

Окончание игры
Не бросайте на Разгром в течение игры. Вместо этого, игра идёт 10 ходов или пока все камни не унесены со стола. Отряд, который унёс наибольшее количество камней со стола (или Герои которого несут наибольшее количество камней на момент окончания игры) считается победившим.

Опыт
+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
+1 за маркер вирдстоуна. Если Герой в конце игры несёт маркер вирдстоуна, он получает +1 Опыт.

0

2

График постинга ходов приблизительный скоро оформлю, пока есть такая инфа:
Asfodel  вечерком буду заглядывать. Лучше не очень поздно)
Soulless Я в основном после обеда и до глубокого вечера в сети Но после 10-11 обычно есть
Smash Must Die  в основном утром/днём. Вечером и ночью тоже бываю...)
CrovaX В сети с 17.00 по 20.00
Zander бывает когда игра идет
Яшмовый Дед утром или вечером.

Порядок ходов:
Zander, Smash Must Die, Soulless, ..., CrovaX, ..., Asfodel.
на месте "..." мог быть Яшмовый Дед. (не уверен что Asf ходит не первым, если найдете что написано о том что защитник ХОДИТ первым - скажите, иначе как есть все).

Расстановка на данный момент, ждем Яшмового Деда и Asfodel'a - давайте живей, если не расставятся до завтрашнего вечера начнем без них :) или если я буду злым то сам расставлю :) рэндомно по кубику.

0

3

"Жрать всех, кромя маленьких ванючих деманав!" - приказал Гурк, расставляя моб для битвы с превосходящим числом противников... впрочем, орков это не напугало - они не умели считать...

Свернутый текст

Какашка какая-то вместо расстановки получилась...

0

4

Наёмники некоторое время шаркали и рыскали по руинам. Неожиданно внимание дозорных привлёк шум, который сопутствует орчьему взводу: характерная брань, мягкий удар кем-то тяжёлым об стену, а так же хруст, звон, скрежет аккуратно и незаметно обыскиваемой фурнитуры.

Ударить в спину мобу когда он что-то грабит - интересное начало схватки - даже глупый военноначальник это поймёт. Судя по обрывкам фраз, которые смог разобрать личный лингвист генераля, в здании обосновался отряд жестокого босса Горка. Или как-то там ещё. Орчие имена в момент когда они что-то обсуждают труднее разобрать чем отчётливую и любовно изрыгаемую ими брань..

Свернутый текст

Сохранено здесь: (действие из абзаца ниже постепенно происходит на фоне драматических событий, происходящих в городе - может быть прервано особыми обстоятельствами - потом то что не произошло будет удалено. пишу сюда, потому что могу исчезнуть.)

Неожиданность подстерегала "Злых Черпаков" генераля Яго как всегда там и тогда, когда её не ждали.. Заходя к удобной позиции отряд встретился с отрядом палладинен из Охотников на Ведьм. Оценив пистоли и дисциплину чужого взвода, генераль Яго предлагает сделку - вирдстоун с территории пусть забирают святые отцы - слышали мы про эту гадысть - не хотим марать душу от соприкосновения с нею - мы верные и офигительно смиренные последователи Зигмара. (бойцы генераля Яго фанатично трясут святыми символами) (ого, хорошо и быстро соображают.. - подумал мельком Яго.) Нам куда интереснее нарубить головы орков, которые сожрали нашего торгового агента и надругались на его семьёй - такие вещи спускать непозволительно для любому преступника, но нелюдю конечно - в особенности - вследствие этого мы и притопали в этот район по следам орков. (квартирмейстер Фридрих кивает в этом месте). И очень удачно их нашли, хотя выслеживали конечно этих полуживотных уже несколько дней. Святые воины не должны становиться на линию огня. Хотя никто не мешает идти им в ближний бой - благо их пистоли исправны, а вера - крепка и нерушима.

*мои бойцы заняли позиции - отправил Зандеру почтой - сам выложить не могу.. не получаетцца*
*и на почту ему не пробицца - забито. ладно - на шаре выкладываюсь: страница*

Отредактировано Яшмовый дед (05-Jun-2007 18:34:31)

0

5

Я знаю точно наперед,
Сегодня кто-нибудь умрет
Я знаю где, я знаю как
Я не гадалка -
- Я МАНЬЯК

Ход 1.

Zander
Предлагает альянс: undead'ам ибо злюки и потерпевшие и оркам ибо болезненно-зеленые (правда за половину всей наживы если таковая у них будет).

Свернутый текст


Станет худо организму,
Покупай охотник клизму,
Сам поймёшь тоы хантер лично,
Клизма действует отлично!

Косточки, хвостики, ножики - в ряд,
сквиг затоптал отряд скавенят!

За столом сидит наемник
А во лбу торчит половник
Это я его забил
Чтобы он не уходил

1 - Мастер забрался на 2й этаж руин: успешно (1)

Smash

0

6

1. 2лн, 9л.
2. 10л.
3. 3лн, 7л.
4. 5лв.
5. 2лв, 7л, 1лн.
6. 4лв, 5л.
7. 5лн. (DM: я так понимаю хотел закончить путь на 1кл. выше но просчитался)
9. 1л, 3лн, 1н, 1лн. (DM: тут вообще бы в своего врезался, но я так уж и быть простил ошибку поменяы местами)
8. 4лн, 1л. (DM: уперся в спину товарища7)

Вирфин мрачно посмотрел на то, как собрался отряд перед боем. Три группы по три человека не внушали крысочеловеку никакого благоговения.
- Перегруппируйтесь-сь... Клату, Верату и Никту - вы пойдёте с-с Без-сликим за тот кус-ст... Будете хранить его. А я с-с ос-стальными пойду к тому обломку с-стены...
Про себя же убийца думал о том, что тут было сильно много всяких отбросов общества, вроде них. Разведчики доложили не только об орках внутри здания, но и о отрядах Хаоса на севере, и отрядах живых мертвецов на западе. Вроде на юге были богатенькие Мариенбургцы и фанатичные до мозга костей отряды Охотников на ведьм.
"Уш-шас-сно... Либо не вкус-сные, либо отвратительные с-святош-ши... Только богатые мальчики вкус-сные, с-сладкие..."

Отредактировано Zander (06-Jun-2007 14:26:56)

0

7

Александр выслушал посланца наемников и кивнул словно соглашаясь.
- Все верно, уважаемый, однако у меня есть встречное предложение и, возможно, оно покажется вам выгодным. - Он выдержал некоторую паузу. - Я понимаю, что убийство торгового агента, это серьезное преступление. Но месть, не лучший повод для действий.
Он слегка повел рукой с запада на север.
- Оглянитесь, вы чувствуете присутсвие сил зла? - его голос понизился на этих словах. - Мерзкая нежить и демоны Карнавала Хаоса! -Голос Александра зазвенел, а глаза загорелись. - Вот кто должен быть нашей первоочередной целью! И Скавены, эти мерзкие существа, стоящие почти вровень с демонами!
- А орки... они не столь далеко ушил от животных, кои не противны Зигмару. К тому же у них сейчас достаточное количество камней, что бы хватило нам всем. А одной из наших целей является и благосостояние ордена!
Командир Охотников внимательно посмотрел на посланца.
- Поэтому я предлагаю не проливать понапрасну кровь, а вступить в союз с орками и разгромить мерзкую нечисть! А время поквитаться у вас еще будет, Мордхейм не так велик как хотелось бы.

Убедившись что посланец выслушал его он повернулся в сторону развалин в которых засели орки.
- Эй, орки! Кто там у вас главный? - прокричал он туда. - У меня есть к тебе предложение! Мой отряд и наемники помогаем тебе отсюда выбраться не попав в лапы нежити и демонов, а потом делим добычу на троих! Соглашайся, иначе твоему положению в этой битве я могу только посочувствовать!

///Отряд стоит на месте.
///Предлагаю трехсторонний альянс Наемникам Яшмового Деда и Оркам Асфодела, после боя добычу поделим поровну.

{DM: формально разослал 2 предложения, отдельно Оркам, отдельно Наемникам. по ходу предлагает оркам отдать 2/3 добычи :)}

0

8

Soulles
стоит на месте.

Яшмовый Дед
альянсы: Наемники с Охотниками на Ведьм принят (я так думаю, если нет - переиграется задним числом)

10 - дварф 1в

Стрельба:
отрок4 в гоблина9: не попал (5) (-дистанция)
отрок5 в гоблина9: не попал (5) (-дистанция)
мечник6 в гоблина9: не попал (1) (-дистанция, -кавер, хоть и маленький)
мечник7 в гоблина9: не попал (3) (-дистанция, -кавер)
мечник8 в шамана4: не попал (5) (-дистанция, -кавер) (это ближайшая видимая цель для него т.к. дверь приоткрытая закрывает обзор)
халфлинг9 в гоблина9: попал (5) (-дистанция), не пробился (2).
Капитан1 (арбалет) в гоблина9: не попал (1) (-дистанция, -кавер)
Чемпион2 (арбалет) в гоблина9: не попал (3) (-дистанция, -кавер)
Чемпион3 (арбалет) в гоблина9: не попал (4) (-дистанция, -кавер)

Стрелы свистят над орочьими головами, но пока ни одна не находит свою цель... зеленокожие хорошо маскируются на фоне листвы кустарника...

{чуток напрягло по нечеткой заявочке :) описывать}
З.Ы.: кролечью ногу задним числом можно использовать, тоесть к примеру ктото не попал, ты зхаявляешь - такойто кубик который был с таким результатом перебрасываю.

0

9

Гм. Однако Soulles задал задачку. Zander, спасибо большое, что продублировал заявку, приказы оттданы 100% правильно, пока к сожалению мой старый план действий отменяется. Хорошо что я сейчас "инлайн". Продумываю ход исходя из дипломатических изменений.

10 дворфовский убивец троллей - переходит в-1, л-1. (DM: эмм не уловил - это на следующий ход или на прошлый типа переиграть?)
(И: Это относится к "переиграть прошлый типа". Я не успел отреагировать на оригинальный политический ход Soulles-а по причине занятости - зато утром появилось "окно".)

Принимаю альянс c Охотниками - и оттдельно объявляю альянс Оркам и Гоблинам.

"Нерешительность военноначальников роняет боевой дух бойцов." - задумчиво сказал Яго. Дальше он лишь подумал - "И кормит силу их противников. Или тех противников, которые предполагают подойти поближе. Но если не принять сторону орков можно остаться одному в том Хаосе, который надвигается к нам по улицам со всех сторон. Мне ещё этих "святош" не хватало иметь врагами в тылу. Мёрд! Шайсе! Ничего ещё выкрутимся. Но это было глупое решение святых отцов."
"Бойцы! Считаем до нового моего распоряжения орков нашими.. союзниками. Пока вреда нам не будет, с помощью господа нашего сурового.. Горец, топай ближе к зеленошкурым, прикрой мечников..."
"Лингвист Карл, задача: найти любую белую тряпку, и начать подавать знаки о перемирии зеленошкурым. Исполняй."
Карл приматывает оторванную половину белой простыни (более или менее белой. наверное. может быть.) к копью и сооружает стяг, которым подаёт знаки оркам, крутя этим штандартом над головой. Наёмники напряжённо ждут, приготовив свои мощные луки и балестеры.

Свернутый текст

(предлагаю Зандеру заранее прокинуть 2д6 расстояние на которое будут ходить сквиги и известить их хозяина - чтобы Асф мог их направить сознательно - не строя логических конструкций "если..то". )) )

Отредактировано Яшмовый дед (07-Jun-2007 18:32:25)

0

10

Потирая пустую глазницу, Шон размышлял над предложением, поступившим от Карнавала... Альянс... Рана, полученная в прошлом бою была еще свежа, да и сомневался некромант, что он когда-нибудь сможет забыть клинок, лишивший его глаза... Хотелось гордо промолчать, двинув свои немногочисленные войска в бой... Вот только тогда бой этот будет последним... Заставив свою гордость умолкнуть, по крайней мере до того времени, как нежить сможет восстановить свои силы, Шон ответил посланцу Хаоса:
- Мертвые принимают предложение Хаоса. На этот бой...

//принимаю альянс, предложенный Карнавалом Хаоса
волк 7 - 1п 1пн 3п
волк 6 - 2п 3пн 1п
зомби 8 - 4п
зомби 9 - 4п
зомби 10 - 3п
некромант 2 - 4п
отребье 4 - 8п
отребье 5 - 1пв 5п 1пн
отребье 3 - 1пн 6п

Отредактировано CrovaX (07-Jun-2007 17:57:23)

0

11

Орки

Перемещение:
сквиг11 10''
сквиг12 9''
гоблин10 поддался злобе: «Чо ты ск’зал?» Он проводит ход, выкрикивая оскорбления в адрес своего товарища.

0

12

В здании где засели орки наблюдалось некоторое шевеление, потом возьня, наконец, одного из орков пинком выпихнули к пролому в стене. Тот, прячась от возможных стрел, закричал:
- Харашо, наша принимает тваи условия. Только чур пусть те людишки с арбалетами падальше уйдут, а то у нас гоббы трусят!

Свернутый текст

Принимаю альянс с охотниками и рейкландцами! :)

Свернутый текст

Жестко я картинку нарисовал, правда? Кстати, герои после мелочи ходят, так что...

Отредактировано Asfodel (09-Jun-2007 22:50:25)

0

13

Zander

Стрельба:
Мастер1 по магу2: не попал (2) (-дистанция, движение).

Сomment: в 8'' орки 5,6,12, скавенские 1,2,3,5,6 (ну это так чтоб не напрягались мерять кто бегать не может)
Мдя, пришлось пожертвовать нюрглингом...

Smash
Случайное событие №23: Man-Eater "Живое дерево"

Свернутый текст

One of the trees growing in the area has been changed into a
carnivorous predator by exposure to the Chaos magic inundating the
area. Randomly determine which member of the Encountering
Player’s warband finds the plant. That model is attacked as a large
mouth opens up in the trunk of the tree and its branches whip down
to grab its unfortunate victim. Place a tree next to the victim. He is
now considered to be in close combat with the tree, which has the
following characteristics:
Profile M WS BS S T W I A Ld
Tree    0   3   0  4  6 3 3 2 10
The tree automatically passes any Leadership tests it is required to
make. Any result on the Injury table will cause the Man-Eater to stop
attacking, though it is not possible to actually take it out of action or
knock it down. Opponents are +1 to hit the tree, due to the fact that
it is rooted to the spot!

Внезапно раздался хруст ветвей и зловещий шелест листьев, корни близлежащего дерева схватили скавена6 за лапу, а ветви уже ползут к его глазницам чтобы разорвать столь питательный материал...

0

14

Окружаю выросшее нечто, всей кучей, окромя двух Ночных бегунов, и соответственно массово атакую всеми монстра.

Окружать сучество собираюсь так чтоб первым трём моделям хватило места у монстра, и чтоб маг не снёс своих.
Маг2 бездействует, Ночной бегун 5,6 тоже.

Кроме того предлагаю альянс Карнавалу Хаоса и Мёртвым.

Отредактировано Smash Must Die (10-Jun-2007 03:18:46)

0

15

Smash
Стрельба:
Маг2 из варплокового пистолета по дереву
ночногобегун5 из пращи по дереву, хотели стрелять да опомнились что там же свои.

Бой:
Ассасин1 по дереву:
+клинок: попал (2+1), не пробился (1).
+клинок: не попал (1+1).

Черный скавен3 по дереву:
+боевые когти: попал (5+1), не пробился (4).
+боевые когти: попал (3+1), не пробился (4).

Черный скавен4 по дереву:
+меч: попал (3+1), пробился (6), -1 Рана.
+меч: попал (3+1), не пробился (3).

Вермикин7 по дереву:
+кинжал: попал (4+1), пробился (6), броня не прошла (3), -1Рана.
+меч: попал (5+1), не пробился (4).
(выброс 6 на действие, если действие требует для успеха 6+ - не считатся критом)

Вермикин8 по дереву:
+кинжал: попал (4+1), не пробился (1).
+меч: попал (4+1), не пробился (3).

Вермикин9 по дереву:
+кинжал: попал (4+1), пробился (6), броня не прошла (3), "сбито с ног" (1) - дерево ослабило захват ветвей и перестало атаковать.
+меч: попал (3+1), не пробился (1).

Свернутый текст

З.Ы.: тафнес 6 - это мегакруто как я погляжу, решение атаковать дерево наверно было роковой ошибкой... :(.
В след ход оно будет вести ся как поднявшийся боец, тоесть на попытку выхода из боя сможет среагировать

0

16

Soulles
Cлучайное событие №45 Pit Fighter "Гладиатор"

Свернутый текст

Pit Fighter (see the Hired Swords section of the Mordheim
rules for details on the Ogre Mercenary) appears further down the
street. Sensing trouble brewing, he decides to seize the opportunity
and offer his services to the warband with the lowest warband rating
(if there are two warbands with the same rating, roll a dice to see
whom he offers his help to). The warband that he offers to help must
add the Hired Sword to its roster for this game. At the end of the
game, the Pit Fighter demands payment for services rendered. The
warband that he joined must pay his hire and upkeep fee. If the
warband cannot (or will not) pay him, he leaves, but not before
taking out his frustration on a random member of the warband (only
roll among members of the warband who were not taken out of
action during the game). Roll for injuries to this unfortunate member
just as if he had been taken out of action.

Из переулка выходит слоняющийся по городу гладиатор, ради развлечения он решает присоединиться к банде умертвий как самой слабой из тех которые он видит...

Свернутый текст

Присоединяется к банде CrovaX как наемник, теперь до конца боя тот может им управлять как своим и временно вносит его в свой ростер, отказаться нельзя :)

The player whose turn it is places any models that represent the encounter - Soulles укажи где появится гладиатор, естественно на стороне стола андэдов (Западный край) и касаясь края стола

0

17

После движения 7,8 и если могут 5 и 6 стреляют по скавену №5.

0

18

Soulless
Пробежались и так запыхались что сбили дыхание и не смогли стрелять.

Яшмовый Дед

0

19

http://www.sharing.ru/dl/056710/3.rar.html
2 Zander: (передвижения бойцов в формате розы направлений)

Свернутый текст

8 - л-8
6 - п-8
7 - н-1, п-7
10 - н-2, п-4 (медленно бежит, ибо дворф)
1 - вп-1, п-5, вп-1 (на тех клетках, в которые он готовится наступит нифига препятственного нету.)
9 - п-8
2 - вп-1, п-5, нп-1 (на тех клетках, в которые он готовится наступит нифига препятственного нету.)
5 - п-1 (попадает в трудную местность, поэтому тратит 2 очка хода), л-7
4 - вл-1, вп-1, п-5 (на тех клетках, в которые он готовится наступит нифига препятственного нету.)

Отредактировано Яшмовый дед (13-Jun-2007 09:22:19)

0

20

Картинка: после хода Яшмового Деда (кусты - сложная местность - клетка за две идет)

0

21

//андеды принимают альянс, предложенный скавенами
Отребье 4 - 4п 1пв 1лв 1н (поднимается на 2 этаж)
Отребье 5 - 5п 1пв 1лв (поднимается на 2 этаж)
Отребье 6 - 5п
Волк 6 - 2п 4пн 1н
Волк 7 - 6пн
Зомби 8 - 4п
Зомби 9 - 4п
Зомби 10 - 3п
Некромант 2 - 4п
Pit Fighter - 1пн 5н 1пн

0

22

Undead
-=Картинка=-

Orc
Случайное событие №34 "Руки из камня"

Свернутый текст

Hands of Stone
Hands of earth and stone suddenly jut out of the ground in a small
area of the battlefield. The Encountering Player must pick a spot
anywhere on the battlefield and anything within 3" of that spot is
affected. The area is now very difficult ground as the hands grasp and
attempt to hold anyone passing near them. This encounter lasts one
game turn, at the end of which the hands sink back into the ground.

0

23

Карта, конец хода2.

0

24

орк 6 - стреляет в нурглинского прихвостня-5 (-1 за перемещение)
орки 7 и 8 - стреляют в балаганщика-7 (-1 за перемещение)

Отредактировано Asfodel (14-Jun-2007 22:45:19)

0

25

Orc
Никто не выстрелил

0

26

Carnaval
"Союз со скавенами от-клон-ён!", психопатично проречетативил нюрглинг.

Чарджи:
нюрглинг10 чарджит Ассасина1
брут2 чарджит Ассасина1
порченый4 чарджит мага2
порченый5 чарджит орка6

Брут3 спускается через окно - успешно (2)

Стрельба:
Братишка7 стреляет в орка7: 4 не попал (-движение).
Мастер1 стреляет в НочногоБегуна5: 3 не попал (-укрытие, дистанция).

Бой:
нюрглинг10 атакует Ассасина1: не попал (2).
{Ассасин имеет -1 на попадание из за лезущих в глаза и нос мух}

брут2 атакует Ассасина1:
+дрыном: попал (4), не пробился (1).
+дрыном: попал (4), пробился (2), броня не учитывается, оглушен (4), шлем не помог (1).

порченый4 атакует мага2:
+топор: попал (6), критически пробился (6), Разрублен! (5), выведен из игры (5+2, 6+2)

Свернутый текст

Удар игнорирует защиту доспехами, причиняет 2 раны, и ваш воин получает +2 к любому броску на повреждения.

+молот: попал (4), не пробился (1).

порченый5 атакует орка6:
+молот: не попал (2).
+меч: не попал (2).

орк6 атакует порченого5:
+топор: не попал (2).
+дубина: попал (5), талисманУдачи не сработал (3), критически пробился (6), Сплющен (4), -1Рана.

Smash
Дерево опять трещит ветвями и видно что готово рвать и метать.

З.Ы.: коричневый круг вокруг андэда 3 - очень тяжелопроходимая земля.

0

27

Вирфин нахмурился. Мало того, что проклятое дерево оказалось абсолютно бессмертным, так ещё и не менее проклятые хаоситеки атаковали и убили Безымянного! Этого простить было нельзя ни в коем случае.
- К оруш-шию, мои поданные... Мы уништошим вонючих хаос-ситов... Вирна и Вирма... Вы убьёте того, што убил Бес-сымянного... Вармин! Ты пойдёш-шь с-с ними... Вер-рату, тебе предс-стоит рас-справиться с-с тем, што с-стоит рядом с-со мно-ой... Не тот што больш-шой, тупица! Клату, ты приреш-шешь того, который с-стоит з-са целью Вер-рату... Никту, с-стой рядом с-с Вирной, твой час-с прийдёт посше... А ты, дорогая Шельма, убей большого с мечом... А я тебе помогу...

Ассасин 1 атакует Брута 2.
Ночной бегун 5 стреляет в Порченого 4.
Ночной бегун 6 отходит на два дюйма назад и тоже стреляе в Порченого 4 (если может).
Чёрный скавен 3 атакует порченого 4.
Верминкин 8 атакует Нюрлинга 10.
Верминкин 7 атакует Нюрлинга 8.
Верминкин 9 перемещается к Ночному бегуну 5 и становиться справа от него, вплотную.
Чёрный скавен 4 атакует брута2.

0

28

Небольшой up. части карты, считать верным.
Orc дополнение-изменение.
Стрельба:
Орк6 стреляет в Порченого5: попал (6) (-передвижение), талисман удачи отклонил удар (4).

Бой: ...так и остается только талисман удачи не используется.

Skaven:

Свернутый текст

жесть... заметка про то что дерево готово рвать и метать неспроста была, оно ж в этот ход поднялось, а значит всем пытающимся выйти из боя будет раздавать, кто тест провалит... ща занят чуть позже обкидаю ход

Движение:

Свернутый текст

(далее в вольной форме ибо игрок не идет на встречу в оформлении :))

Ассасин слегка очухался от оглушения и стал сбит сног.

Свернутый текст

Ассасин 1 валяется, сбит с ног и ему только снится что он атакует Брута 2.

Свернутый текст

(почему дерево бьется см. стр. 93 и вообще уже ранее обьяснял)

Ночной бегун 6 выходит из боя: тест на лидерство провален (11)
Дерево-людоед бьет в спину веткой: пробился (5), вне игры (5).

Чёрный скавен 3 выходит из боя: тест на лидерство провален (6)
Дерево-людоед бьет в спину веткой: не пробился (1).
убегает на 5 дюймов.

Верминкин 8 выходит из боя: тест на лидерство пройден (3) успешно, вышел из боя

Свернутый текст

{но чарджить не может см. "уход из боя", т.к. в след ход должен бросать на лидерство тест. Пробежал куда хотел и остановился в дюйме от вражеских моделей}

Верминкин 7 выходит из боя: тест на лидерство провален (12)
Дерево-людоед бьет в спину веткой: пробился (5), оглушен (3).

Верминкин 9 выходит из боя: тест на лидерство провален (6)
Дерево-людоед бьет в спину веткой: не пробился (2).
убегает на 6 дюймов.

Чёрный скавен 4 выходит из боя: тест на лидерство провален (11).
Дерево-людоед бьет в спину веткой: пробился (3), сбит с ног (2).

Стрельба:
Ночной бегун 5 стреляет в Порченого 4:
+атака1: не попал (4) (-укрытие).
+атака1: не попал (4) (-укрытие).

Свернутый текст

{формально мог и 1у атаку только обсчитать - что так сложно делать заявки в том формате как все или как я пишу?!}

Свернутый текст

З.Ы.: решил использовать дайсомет http://www.irony.com/igroll.html если много бросков предстоит.

Бой:
Дерево-людоед увидев что крысенок сбежал случайно выбирает другую цель: Чёрный скавен 4 и бьет его ветвями (сила4):
+атака1: пробился (5), вне игры (6).
+атака2: уже не важно...

0

29

Zander
Карта ушла на мыло.

Юниты 6,7,8 стреляют по скавену №5.

Отредактировано Soulless (21-Jun-2007 01:45:38)

0

30

Soulless:

Стрельба:
Последователь7 по скавену 3: не попал (-укрытие, дальняя дистанция) (5)
(по сути мог и не кидать - по модификаторам и не попал бы, по баллистике 2 попадает по 5+)
Последователь8 по скавену 5: не попал (-дальняя дистанция) (2)
Последователь6 по скавену 5: не попал (-движение, дальняя дистанция) (3)

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Бой 3. Мультибой.