Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Бой 2. (Zander vs. CrovaX)


Бой 2. (Zander vs. CrovaX)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Сценарий: Стычка

В обширном нагромождении руин Мордхейма всегда
есть опасность нарваться на соперничающий отряд.
Случается, что две группы расходятся без драки, но
гораздо чаще такая встреча заканчивается
жестокой битвой среди руин. Если отряд сможет
прогнать своих соперников, он получит большую
территорию для своей охоты за вирдстоуном.

Отряды
Zander выбирает, кто выставляется первым. Затем
первый игрок выбирает край стола и выставляет
своих воинов не далее 8" от этого края. Далее, его
противник выставляет своих воинов не далее 8" от
противоположного края.

Конец игры
Если один из отрядов не прошел тест на Разгром,
игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл, а его
противник выиграл

Опыт
+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых
выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир
победившего отряда дополнительно получает +1
Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1
Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.

Первым ходит Zander (расставляется на Севере). CrovaX на Юге.

кусты на карте - сложная местность (difficult ground) и укрытие cover.
полуоткрытые двери - прозрачные для ходьбы, но непрозрачные визуально. Точка выхода лестницы в конце стрелки.

0

2

Ход 1.

Шутовская банда разделилась на два потока и гремя бубенчиками ринулась вперед.

0

3

Ход 2, 3.

Братишка6 залез на второй этаж.

Свернутый текст

кусты - сложная местность, передвижение в 2 раза медленней через них, сАбака 7 тем не менее может дочарджить до нюрглинга слегка обогнув их :)

0

4

Вампир 1 стреляет из лука в нюрглинга 8 - *треньк*

0

5

Ход 4, 5.

Вампир промахивается.

Свернутый текст

бросок кубика 3.

Карнавал - кто полупрозрачный - спрятался, кто выпуклый - 2й этаж.

0

6

Вампир 1 стреляет в брута 2 - *треньк*
некромант 2 стреляет в нюрлинга 10 - *треньк*
отребья 3, 4 стреляют в брута 3 - *треньк*, *треньк*

0

7

Ход 5.
Стрельба:
Вампир 1: не попал (кубик 3, -укрытие)
некромант 2: не попал (кубик 5, -движение, укрытие)
отребье 3: не попал в 10 (кубик 5) {нюрглинг ближе стоит, модификаторы на попадание по нему и по 3 одинаковые}
отребье 4: попал, не пробился (кубики 6, 2)

Ход 6.
Случайное событие: Restless Spirit

Свернутый текст

Countless unfortunates have suffered agonising deaths in countless
forms since the comet crashed into the city. Not all of these
individuals can easily accept their new condition and they refuse to
rest. Perhaps they left some important task unfinished or seek
revenge on those who did them harm. The warbands have stumbled
upon one such ghost. Any warband member who is within 8" of the
spirit at the start of its Movement phase must make a Leadership test
or flee (exactly as if he were fleeing from combat). Models that are
immune to psychology automatically pass this test. This creature is
unable to affect (or be affected by) the physical world, but it is very
frightening nonetheless. The spirit moves 4" in a random direction,
moving through walls, obstacles or warband members as if they were
not there. It will not charge and cannot be harmed by the warband
members in any way.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The player whose turn it is places any models that represent the encounter and they will act in each of his turns (that player doesn’t control their actions hough, see the individual descriptions to see how the models act). This player is known as the ‘Encountering Player’, even though random encounters will frequently affect only his opponent or both players indiscriminately. The models that represent a random encounter must all be placed within 6" of a
randomly determined board edge and they will remain within 2" of another member of their group at all times. Random encounter members must be placed (and will remain, unless their description indicates otherwise) at ground level in the open. The Encountering Player places the models representing the random encounter, but note that they cannot initially be placed within 12" of any warband models.

2 перемещается и атакуют отребье5 (тест инициативы прошел).
Брут атака1 попал (5), пробился (5), сейв доспехов нивелирован, сбит с ног (1)
атака2 не попал (2).

0

8

5 - поднимается на ноги, ловит еще 2 плюхи от брута 2, если повезет /сильно/ машет топором.
вампир 1 стреляет в брута 2

0

9

Стрельба:
Вампир попал (5), не пробился (1)

Бой:
Брут атака1 по отребью5: попал (4), пробился (5), оглушен (4)
атака2: попал (5), не пробился (1).

Стрельба:
Братишка 7 стреляет в зомби8: (-ходьба, кавер) не попал (1)
Братишка 6 стреляет в некроманта2 (-ходьба): попал (5), не пробился (3)
Магистр1 бормочет заклинание: шершавая кожа. не получилось (7)

Дух переместился на 4 дюйма на Юго-Восток-Восток сквозь стенку.

Свернутый текст

З.Ы.: линии видимости провел, а также радиусы в 4'' именно с такого расстояния можно атаковать если не видишь цель - иначе просто подходишь в упор.

0

10

// Отребье 5 - сбит с ног.
// Отребье 4 стреляет в Брата 5
// Отребье 3, Некромант 2 стреляют в Брата 6

Отредактировано CrovaX (25-May-2007 19:40:19)

0

11

Стрельба:
Вампир 1 стреляет в Брута 2: не попал (2)
Отребье 4 стреляет в Брата 5: не попал (1)
Отребье 3 стрелет в Брата 6: не попал (3)
Некромант 2 стрелет в Брата 6: не попал (1)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Призрак ползет на Юг.

Брут2 чарджует Вампира1 (инициатива 6 - неуспешно)
Нюрглинг9 чарджует Вампира1 (инициатива 3 - успешно, иммунитет к психологии)
Братишка6 прыгает и атакует волка6 (испугался 9)
Порченый5 чарджует некроманта2
Магистр1 чарджует Волка7 (но испугался 12)

Стрельба:
Мастер1 кастует "шершавую кожу" скастовалось (12)
Братишка7 стреляет в Отребье3 (-движение) попал (6), критически пробился (6), Мастерский Выстрел (5)

- рана1 (2) - оглушен, рана2 (5) - вне игры

Бой:
Нюрглинг9 атакует Вампира1 (инициатива 3 - успешно): не попал (1)
Порченый5 атакует некроманта2:
+кинжал: не попал (2)
+молот: попал (5), критически пробился (6), Сплющен (4), сбит с ног (1).

Вампир1 (иммунитет к психологии) атакует Нюрглинга9:
+кинжал: не попал (2)
+меч: попал (5), не пробился (1)
+меч: попал (5), пробился (3), армор сейв прошел (6).

0

12

//некромант 2 поднимается на ноги, отребье 5 поднимается на ноги
//отребье 4, волк 7 чардж брата 5
//волк 6 чардж нюрглинга 9
//зомби 8, 9, 10 чардж нюрлглинга 10
// вампир бьет по нюрглингу 9, некромант бьет /если повезет/ по брату 5

0

13

Свернутый текст

пиши все чарджи и атаки отдельно для каждой модели, тоесть в самой заявке писать в том виде как ниже - єто ускорит рассчет хода и упростит жизнь мастеру. спасибо за понимание :)

отребье4 атака Порченого5:
+кинжал: не попал (1).
+топор: не попал (2).

волк7 атака Порченого5:
+атака1: не попал (5), пробился (3), армор не помог (1), -1Рана.
+атака2: не попал (2).

волк6 чардж нюрглинга9 (иммунитет к психологии, облако мух):
+атака1: не попал (3-1).
+атака2: попал (6-1), пробился (3), армор не помог (4), оглушен (4).

зомби8 атака нюрлглинга10 (иммунитет к психологии, облако мух): не попал (3-1).
зомби9 атака нюрлглинга10: не попал (2-1).
зомби10 атака нюрлглинга10: не попал (4-1).
нюрлглинга10 атака зомби10: попал (4), не пробился (1).

вампир1 атака нюрглинга9: выведен из игры (демонический тест успешен (4) - не рассеялся)

Порченый5 атака некромант2:
+кинжал: попал (5), критически пробился (6), Буря клинков (4), армор не прошел (5), выведен из игры (5). (вторую атаку из критикала нет смысла кидать)
Порченый5 атака отребье4:
+молот: не попал (1).

Свернутый текст

Сбитый с ног воин может подняться в начале
следующего хода. В этот ход он может двигаться
только на половину своего хода, стрелять и читать
заклинания, но не может атаковать или бежать.
Если он задействован в ближнем бою, он не может
убегать и автоматически бьет последним, вне
зависимости от оружия или Инициативы. После
этого хода, боец передвигается и бьет как обычно,
даже если у него осталось 0 Ран.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Брут2 чарджит Вампира1: неудачно (лидерство 8)
Братишка6 прыгает на волка6: успешно (инициатива 3, лидерство 7)
Мастер1 чарджует волка7: неудачно (лидерство 9)
Нюрглинг8  чарджует волка7
Брут3 чарджит волка7: успешно (лидерство 7)
Порченый4 чарджит волка7: неуспешно (лидерство 9)
Братишка7 чарджит зомби8: неудачно (лидерство 9)

Стрельба:
Мастер кастует "шершавую кожу": неудачно (7)

Бой:
Братишка6 (+1WS, +1S) атакует волка6:
+топор: попал (6), не пробился (2).
+молот: попал (3), критически пробился (6), Сплющен (4), сбит с ног (1).

Нюрглинг8 атакует волка7: не попал (3).

Брут3 атакует волка7:
+атака1: попал (4), пробился (4), сбит с ног (4).
+атака2: попал (3), пробился (2), сбит с ног (2).

Нюрглинг10 атакует зомби10: попал (6), не пробился (3).
зомби8 атакует Нюрглинг10: не попал (4-1).
зомби9 атакует Нюрглинг10: не попал (1-1).
зомби10 атакует Нюрглинг10: не попал (3-1).

Отребье4 атакует Порченого5:
+кинжал: не попал (2).
+топор: не попал (1).
Порченый5 атакует Отребье4:
+меч: попал (5), не пробился (3).
+молот: не попал (2).

Свернутый текст

З.Ы.:Вампир1 не видит никого кроме 2, 5 не видит в уголке вообще никого.

0

14

//волк 6 поднимается на ноги
//волк 7 поднимается на ноги
//вампир 1 чарджит брута 2 (вызывает страх)
//отребье 5 пытается чарджить брата 6
//отребье 4 атака брата 5
//зомби 8 атакует нюрглинга 10
//зомби 9 атакует нюрглинга 10
//зомби 10 атакует нюрглинга 10
//волк 7 атака брута 3
//волк 6 атака брата 6

0

15

волк 6 поднимается на ноги
волк 7 поднимается на ноги

вампир1 чарджит брута2 (вызывает страх - неудачно, лидерство 3):
+кинжал: попал (4), не пробился (1).
+меч: не попал (2).
+меч: не попал (3).
Брут2 атакует вампира1:
+двуручный дрын: попал (5), не спарировал (2), пробился (2), броня не помогла (2), -1 Рана.
+двуручный дрын: попал (5), пробился (2), броня не помогла (5), выведен из игры (5).
{видать дрын осиновый. надо вообще посмотреть кидается ли армор сейв если тест по 7+, в вахе

кидается а тут я не помню, но на всяк случ кидал}

отребье5 пытается чарджить братишку6: неудачно (инициатива 4)

(кто первый бьет: Zander)
Порченый5 атака отребье4:
+кинжал: не попал (2).
+молот: не попал (1).
отребье 4 атака Порченый5:
+кинжал: не попал (2).
+топор: попал (5), пробился (4), оглушен (4).

нюрглинг10 атакует зомби10: не попал (1).
зомби 8 атакует нюрглинга 10: не попал (4-1)
зомби 9 атакует нюрглинга 10: не попал (3-1)
зомби 10 атакует нюрглинга 10: не попал (1-1).

Нюрглинг8 атакует волка7: не попал (1).
Брут3 атакует волк7:
+двуручный дрын: не попал (1).
+двуручный дрын: попал (6), пробился (2), вышел из игры (5).

Братишка6 атакует волка6:
+топор: не попал (1).
+молот: не попал (3).
волк6 атака брата6: попал (4), пробился (4), сбит с ног (1).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Призрак двигался на Северо-Восток.

Порченый5 - сбит с ног.
Братишка6 - поднялся.

Братишка7 чарджует зомби8: успешно (лидерство 6), упал (инициатива 5), 2 удара: не пробился (2),

пробился (6), выведен из игры (5).

Брут3 чарджует отребье4:
+двуручный дрын: попал (6), не пробился (1).
+двуручный дрын: попал (3), пробился (3), вне игры (6).

Нюрглинг8 чарджует Зомби9: успешно (лидерство 6), попал (6), не пробился (2).

Порченый4 чарджует зомби10: успешно (лидерство 4):
+молот: не попал (2).
+меч: не попал (2).
Нюрглинг10 атакует зомби9: не попал (2).
Зомби10 атакует порченого4: не попал (3).
Зомби9 атакует Нюрглинга10: попал (6-1), пробился (3), броня не спасла (1), выведен из игры (5), не

рассеян (6).
Зомби8 атакует Нюрглинга10: не попал (1-1).

Брут2 чарджует волк6: успешно (лидерство 7)
+двуручный дрын: попал (3), пробился (4), сбит с ног (1).
+двуручный дрын: попал (4), пробился (2), сбит с ног (2).
Братишка6 атакует волк6:
+топор: автопопал, не пробился (1).
+молот: автопопал, критически пробился (6), Сплющен (3), вне игры (5).

Тест андэдов на панику: провален (12)

0

16

Бой окончен, победил Zander.

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Бой 2. (Zander vs. CrovaX)