Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Общеигровой форум » Command And Conquer 3 Tiberium Wars Kane Edition


Command And Conquer 3 Tiberium Wars Kane Edition

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Новая стратегия в реальном времени. Игра является продолжением серии Command And Conquer. Официальный сайт:  http://www.commandandconquer.com/default.aspx
Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts
Платформа: x86, x64
Системные требования:
OS: Windows XP, Windows Vista (32-bit; 64-bit versions of Vista are not supported)
CPU: 2.0GHz or high, or AMD equivalent, Vista - 2.2 GHZ
RAM: 512 MB or more, Vista - 1GB RAM or more
Disk Drive: 8x or faster DVD drive for retail SKUs, not required for digitally downloaded version
Hard Drive: 6.0 GB or more of free space
Video: GeForce4, ATI Radeon 8500 or greater (ATI Radeon 9200 and 9250 PCI, NVIDIA Geforce 4 MX cards not supported.). Windows Vista - NVIDIA GeForce 6100 or ATI Radeon 9500 or greater. Laptop versions of these chipsets may work but are not supported.
Sound: DirectX 9.0c compatible sound card
Network, Internet Multiplayer: 2 players (no voice support) – 56 Kbps Internet connection; 2-8 players (with voice transmission) – Broadband-class connection

Мнения об игре, способы прохождения и другие интересные вещи об игре рассказываем и обсуждаем здесь.

Отредактировано VICTOR (14-May-2007 20:40:43)

0

2

Несколько скриншотов для ознакомления:

0

3

Еще несколько:

0

4

red alert первый полюбому лучше :P

0

5

Ну его Westwood разрабатывал, а здесь Electronic Arts. Мне понравилась, правда не очень реалистичная.

0

6

Видел. Очень симпатиШно, может быть даже поираю.

0

7

Патчи

0

8

Видео ГСБ против НОД

Галерея скриншотов

Отредактировано VICTOR (01-Sep-2007 19:55:38)

0

9

Это не игрушка :), это художественный полнометражный фильм в главной роли вы, с тактическими вставками :), вчера гонял до 4 ночи. Вроде ничего такого а увлекло до жути особенно профессиональные вставки по стилю СНН, ББС, шоу с Лари Кингом и прочее. Юниты не реалистичные но сам игровой процесс настолько динамичный что сильно увлекаешься. Миссии по 20 – 30 минут пока. Порадовали первые где приходиться спасать пентагон потом зачищать от каина белый дом и далее брать аэропорт ленгли.

В начале легко, но далее добрался до миссии которую много раз переигрывал пока не смог добиться положительного результата. ИМХО от стилистики ред алертов не сильно отличается, только с косметическими добавками. Играл с первых и до Реванша Юрия,

ИИ в целом тупит и идет на пролом но несколько раз он меня шокировал своими обходами и диверсионными операциями (не на пролом а именно в обход, причем синхронно с основной атакой, я так пару раз оставался без половины баз, у НОДА противные подрывники есть, а так как не записываюсь по ходу игры то это отдоляло мою победу), буду седня ГДАЙ добивать и пойду за НОДОВЦЕВ, если успею.

0

10

Акульно,а ты до Африки еще не добрался? На какой сложности играешь? Я начал за ГСБ, буду по мере прохождения расписывать сложные моменты и способы их преодоления.

Отредактировано VICTOR (29-Aug-2007 20:48:04)

0

11

Играю по умолчанию нормал и этого вполне достаточно, комп периодически не по "детски" пресует, особенно когда проявляет смекалку с обходами большой группой. Египет прошел, вчера получил гигантский облом, только думал завалю каиновскую крепость и усе за Нод родимый играть ан нет, уничтожил я оплот НОД-а и тут началось нашествие инопланетян по типу война миров, роботы на треногах и прочая гадость. Причем 2 мисии дали побаловаться с ними попривыкнуть а потом навесили на все их юниты щиты, теперь за Цюрих вроде воюю, вчера 4 раза выносили, пока не придумал как поступить, защищаю один фланг прорываються с другого, распределяю оборону прорываються медленее но зато по всем направлениям, придеться организовывать контратаку с применением ионной пушки (красивое спец оружие).

Кстати должен отметить то, что во первых игра видимо очень хорошо оптимизирована, загрузка происходит за 10 секунд выдает постоянно от 24 до 30 ФПС на моем компе и тормознул только при наличии нескольких сотен солдат на одном экране кучи танков (только мамонтов у меня было 10 штук и 9 отобраных у кайна роботов) и еще я ионку и десант применил, вот тут он немного задумался но и то переварил довольно шустро сваливштсь на пару секунд до 7 ФПС (это было 1 раз).

Отредактировано akulno (05-Jun-2007 14:09:34)

0

12

Блин, на Египте застрял немного. Правда из-за сессии перерыв вообще сделал, скоро вернусь к игре. А инопланетяне - вообще жесть, трейлер посмотреть, так у них оружие лучше ГСБэшного и НОДовского вместе.

0

13

Ага это точно, не получаеться в обороне сидеть так как они летающие бэтлшипы делают и все (у тех радиус выше чем у всего что есть у Нода), а с щитами их треноги по земле все сравнивают с землей, в итоге на той миссии на которой застрял, пожертвовав на старте частью бызы ринулся в контр-атаку и так получилось, что случайно на вторичной инопланетной базе (это кельн вроде), инженером прихватил их летное здание (это ППЦ), у них главный хаб на заводе леталок делаеться в итоге я получил вместе с портом еще и всю ветку инопланетьян, за счет этого и выиграл, то есть сделал их их же оружием, а то до того даже фронт не получалось стабилизировать настолько сильный прессинг был. А после получения щитов треноги просто кошмар, а плюс еще я Нодовскую ремонтную платформу с ними таскал и против воздуха мамонты (да да мамонты именно против воздуха :), пит були и АПС долго не живут в этих условиях а стоят всего одну тредь от мамонта.

Тащусь от промптовского перевода там такие перлы (все хочу на английский переустановить если возможность есть, при установке не обратил внимание на язык), например Мамонт у меня как "Гигантский резервуар", Хищьник как "хищьный резервуар", перезагрузка как переначало, ну и куча других перлов мешающих в восприятии игры.

Ролики просто супер.

Теперь пройдя Кельн меня как пообещали бросили на последнюю мисию в италию в Рим (что то я от генерала такое уже слышал он и при уничтожении НОД-овской церкви обещал, что все), так что опять могут обломать, теперь я не знаю она последняя или нет :), но дело не в этом, я опять застрял, нужно башню уничтожить но при этом меня высадили на маленькой горной платформе (то есть пути по земле нет), рядом телепортатор инопланетьян выше НОД. НОД меситься как со мной (если к кромке подходить) так и с инопланетьянами, при этом пока все попытки высадок заканчивались провалами, а через 15 минут прилетали с двух сторон бэтелшипы от инопланетьян и куча апгрейдированых самолетиков от НОД-а (с апгрейдом у них вместо пулемета лазеры и это что то они на все плевать хотят залетают 6 и мочат здания с двух залпов, а потом батлы завершают черное дело). Грамотное ПВО развернуть не возможно (из за нехватки места) а наземные мобильные силы не помогают так как ограничены размером платформы. Пару раз успевал наклепать десант но при перевозки их уничтожали причем настолько быстро и так целенаправлено, что теперь ломаю себе голову что бы такое придумать. Самое смешное что при попытке построить с самого начала же ионку наткнулся на то, что иносы свое супер оружие первыми должны были применить (правда не дожил до этого момента буквально 30 секунд и так вынесли меня, оборону тогда не правильно спланировал).

В общем чем дальше тем интереснее задачи по мисиям и более захватывающе играть.

0

14

Вот так и думал что обломают, прошел миссию благодаря НОД-у который каким то образом провел атаку против алиенов и вынес их супероружие дальше стало легче (они его до красной отметки довели а добил я ее истребителями). Далее разрушил башню (это уже дело техники, применяя ионное орудие и другие спец-штучки, и опять фильм и тут мне опять доверительно сообщили что это в очередной раз последняя миссия. Уже попробовал поиграть пару раз уже продул, жесть по полной программе, на 5 минуте на базу применяют суперорудие и при этом еще прилетает мазершип (гигантская тарелка плюющая чемто на подобии ионки), без электричества против всего этого устоять не получилось вот теперь планирую как прорваться к спец-оружию и его уничтожить (хотя в доп. задании стоит захват этого чуда).

Спец-оружие у алиенов это такая хрень типа телепортатора, убивающая в огромном радиусе как живую силу и технику так и здания.

Вообще прикольно в последних миссиях все против всех режутся.

0

15

Ух, доиграл, теперь буду пока офицеров мучить, а в тибериан санс опять облом получился, думал что НОД и все а там бонусная компания за Скринов, коротенькая но довольно не простая. Хорошо что не осталось хороших и плохих, все правы и все виноваты. По сюжету инопланетьяне летели с мирной миссией на транспортниках а в итоге получили по кумпалу в итоге решили чуточку повоевать. Причем те силы что прилетели были пробой пера, в итоге теперь в промежутке между 3 - 4 серией они готовят массовое вторжение, так что ожидаем продолжение серии :).

0

16

Ну прошел первые два акта (США и Африка) В общем несложно, каких-то сверхзадач пока не ставится. Давлю больше мощью оружия (особенно когда в Африке мамонта дают), стараюсь постоянно усовершенствовать оружие через техцентр. Вообще в оружии ГСБ посильнее НОДа. Из танков отлично идут Мамонты, из пехоты - штурмовики. Ракетчики понадобятся, чтоб вертолеты сбивать. Снайперы хороши против пехоты. Так что пока проблем нет. Жду появления инопланетян.
Перевод у меня стоит от Electronic Arts, они на 6 или 7 языков сами перевели. Отлично сделали перевод.
Ролики, конечно, чума. Ощущение как кино смотришь и в нем участвуешь.

0

17

Да не забывай пользоваться у пехоты бункерами (которые они строят), тогда пехота ультра прокачиваеться и становиться просто супер, тем более есть пару мисий где без этой фичи очень туго придеться (я просто не знал и так проходил а эта абилка там подразумевалась).

Да НОД послабее но в мульте у них есть определенные преймущества, это бомберы неведимки (мульт я правда не играл но подозреваю) вертиго и неограниченое количество вертолетов которые если прокачать и поставить на них лазер становяться монстрами.

Мамонт вообще вещь он хорош против любого врага, стреляет по всему, забить его довольно непросто а с реил-ганом и вовсе атас.

Правда про мульт говорили что там характеристики всех юнитов переделаны под баланс.

0

18

akulno
А как ты проходил 1 миссию в 3 акте? Это в Хорватии на территории НОД. Там надо базу отстоять до подкрепления,а потом еще и помочь своим. Блин, зданий там не построишь, денег в обрез, техника не Бог весть что, а атакуют серьезно.

0

19

это где с трех сторон атакуют и в доп. задании стоит не потерять оборонительное укрепления в первые 3 минуты (вроде) и у тя нет основной строительной базы? Все просто, надо ставить доты  пехотой перед пулеметами и пушками и маневрировать с подачей электроэнергии, паралельно отстроить много танков предаторов и зарулить базу откуда техника прет 8 предаторов хватало. Потом рулил ту что пехоту клепала паралельно переведя МСV на свою и в последнюю очередь ту что на горке.

0

20

То есть не отсиживаться на базе, а атаковать? С дотами я так и делаю, они очень помогают. Но фишка, что когда надо идти помогать подкреплению, камикадзе (которые бегают, сами не стреляют, а подрываются около зданий или техники атакуют мои танки, и далеко пройти не удается. Плюс к этому из домов стреляют и лазерные пушки достали(((. Танки строю тоже, но денег часто не хватает, да еще нужны ракетчики, потому что вертолеты надоедают очень быстро. Ладно, попробую. как посоветовал. Спасибо.

0

21

Фух, прошел 1 миссию 3 акта в Хорватии. Задание довольно сложное: надо отстоять базу до подкрепления, при этом половина зданий повреждено, денег не много. Тут следовал советам Акульно (спасибо большое ему). Сразу поставил огневые точки из пехотинцев (они окапываются) в количестве 2 штук внизу базы. 2 танка сверху, 1 справа. Ракетчики пошли охранять левый край. Первым делом построил второй комбайн, потому что 1 возит медленно. Создал ракетчиков, чтобы сбивали вертолеты, и 2 команды пехотинцев для укрепления левого фланга. Там они тоже окапываются. В итоге имеем 2 ДОТа внизу и 2 слева. Этого вполне хватит, чтобы сдерживать пехоту и ракетчиков врага. Пехотинцы по мере сопротивления прокачиваются, становясь грозной силой. В тоже время создал несколько танков "Хищник" для защиты правого фланга базы и сверху. Первое время пришлось отбиваться, а затем пошел в атаку танками. Одну группу (где-то 7-8 танков) повел справа, 2 группу ( 5-6 танков) наверх. Эти две группы огибают горы и подходят с 2 сторон к сильной базе противника в правом верхнем углу. Сначала уничтожил лазерные пушки на входе, затем установки, которые создают эти пушки ( их 2, они рядом с входом). После этого сразу же надо уничтожить 2 военных завода, чтобы противник не выпускал свои танки. Все это время меня обстреливали вертолеты и техника врага. Но главное не они,а здания. Затем уничтожил остальные постройки. Дальше пошел выручать свое подкрепление. Там в левом нижнем углу уничтожил еще одну базу (она послабее). Тоже главное - уничтожить лазерные пушки и казармы. Далее, продвиаясь по городу, разгромил бойцов НОД, засевших в зданиях. И дошел до подкрепления, уничтожив пушки. Однако это не все. Надо довести MCV до своей базы и развернуть ее. Это легко сделать, просто прикрывать ее своими войсками. После доставки MCV развернул строительство (благо денег немало, 2 комбайна работают исправно), построил и усовершенствовал все, что можно, и отправился разбивать последнюю базу противника в правом нижнем углу. Она самая сильная, так как сами танки из-за местности не могут добраться до нее, а вертолеты противника очень сильны. Здесь помогут "Мамонты", "Бульдоги". Еще стоит настроить по периметру своей базы противовоздушных установок, они очень помогают. Также построил авиабазу для создания вертолетов и вызова транспортников. Вот именно транспортниками переправляем "Хищников" ( "Мамонтов" нельзя) на горы к противнику и идем на базу. При этом пригодится поддержка с воздуха в виде "Касаток" и бомбардировка. "Касатки", кстати, лучше использовать для бомбардировки зданий, против вертолетов они никакие. В общем здесь не должно возникнуть проблем, так как даже при потере войск их можно создать заново, а враг будет изматываться. Следующая миссия в Албании.

Отредактировано VICTOR (27-Aug-2007 14:08:26)

0

22

Прошел 2 миссию 3 акта. Это в Албании. В принципе не особо сложная миссия. Вначале отрядами надо разбить лазерные установки, казармы и еще одно здание. Потом подходит подкрепление, его используем для разгрома войск и 3 лазер. установок слева по карте. Там получаем 4 ракетчиков и 4 инженеров. Главное - сохранить минимум 2 инженеров. Одного отправляем чинить мост, второго можно посадить в БТР ( также остальных 2 тоже в БТРы). Дальше переходим мост, уничтожаем войска противника, идем направо для захвата сборочного цеха. Для этого тоже нужен инженер. Здесь даются 8 "Ястребов" и "Мамонт". С помощью "Ястребов" и выполняются остальные задания. Если сохранились инженеры, можно их отправить для захвата зданий из доп. миссий. А оставшиеся войска будут оборонять цех. Так в общем потихоньку и выполняется миссия. Далее игра в Сараево.

0

23

Итак, Сараево. Последняя миссия 3 акта. Надо уничтожить храм Кейна. На удивление нетрудная миссия. Главное - сразу отстроиться и усовершенствовать все. Из Техники лучше всего "Мамонты", из пехоты пригодятся снайперы, штурмовики. Можно построить много пушек, которые будут расстреливать противника, чтобы освободить свои подвижные силы. Поначалу пришлось обороняться, но затем пошел ватаку. Кстати пришолся захват базы мутантов, там развернул 2 базу. В принципе, повторюсь, несложная миссия, поэтому и много не расскажешь. На этом заканчивается 3 акт. Далее идут ролики с Майклом Айронсайдом в главной роли. Ну и нашествие пришельцев. Теперь мой путь лежит в Мюнхен...

0

24

4 акт. Уже произошло вторжение пришельцев. Прошел первые 2 миссии ( Мюнхен и Штутгарт), не особо сложные. В Мюнхене надо просто сопроводить 3 машины,а в Штутгарте спецназовцем собрать команду, спасти инженеров и захватить несколько зданий. Спецназовец очень полезен, желательно его сохранить до конца. Теперь играю в Кельне.

0

25

Кельн. Начало не сложное. Трудности начались, когда захватил электростанцию и стало возможно строиться. Главное - сдерживать авиацию. Мне помогли в этом системы ПВО. Чтобы всегда быть при деньгах, у меня было 3 комбайна. Надо быстро построить тех. центр и усовершенствовать в нем вооружение. Понадобятся "Мамонты" для сдерживания атак пришельцев. Очень мешают Разрушители, так как бьют в большого расстояния. Проблему уничтожения вражеской базы решил путем строительства 3 авиабаз и создания 12 Ястребов. Они и разрушили базу пришельцев.
Берн. Главное - быстро отстроиться. Сразу запустил 3 комбайна для добычи тиберия, настроил систем ПВО и пушек против наземных войск для отражения атак пришельцев. Опять надо быстро усовершенствовать все. Очень важны инженеры, так как они захватывают "Аннигиляторы" пришельцев ( это роботы такие). Далее пошел в атаку. Для начал разбил базу справа от себя. Там хватило 3 "Мамонтов". Далее пошел по левому краю карты наверх для уничтожения еще строений пришельцев. В этих пунктах собрал свои все силы для окружения противника. При этом активно использовал 2 авиабазы, звуковую волну и ионное оружие. В итоге главное база пришельцев уничтожена. На этом заканчивается 4 акт.

0

26

Итак, 5 акт. Сначала Рим. надо уничтожить вышку пришельцев, а перед этим 3 генератора. Еще НОДы снова появились, поэтому придется и против них воевать. База устанавливается за тибериевым провалом, это свое рода защита. Там построил все необходимые сооружения, усовершенствовал их. Настроил кучу батарей ПВО и пушек, так как противник с воздуха очень достает. Первыми из танков пошли "Хищники". Их можно перебросить через провал. Там уничтожаю Манипулятор пришельцев и закрепляюсь на другой стороне. Главное - сдержать первую атаку. Сразу построил казарму, там создал инженеров, чтобы захватили Аннигиляторы. Ну а дальше военный завод, Мамонты, авиабазы, Ястребы, опять батареи ПВО...В общем схема старая, главный упор - на удары с воздуха, в то время как наземные войска отбивают атаки. Плюс использование ионного орудия.
2 миссия этого акта. Надо уничтожить центр управления пришельцев. В принципе тоже не особо сложно, главное - быстро захватить супероружие алиенов, иначе хана. После захвата не так страшно. Опять все строим, все совершенствуем, вокруг расставляем ПВО и пушки. Созаем авиабазы, Мамонтов... Схема та же, результат тот же.
В конце вас поздравляют с победой, говорят кучу красивых слов... Игра окончена.

0

27

Тема закрыта, продолжение здесь.

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Общеигровой форум » Command And Conquer 3 Tiberium Wars Kane Edition