Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Бой1. (Asfodel vs. Яшмовый Дед)


Бой1. (Asfodel vs. Яшмовый Дед)

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Сценарий: Стычка

В обширном нагромождении руин Мордхейма всегда
есть опасность нарваться на соперничающий отряд.
Случается, что две группы расходятся без драки, но
гораздо чаще такая встреча заканчивается
жестокой битвой среди руин. Если отряд сможет
прогнать своих соперников, он получит большую
территорию для своей охоты за вирдстоуном.

Отряды
Каждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил
больше, выбирает, кто выставляется первым. Затем
первый игрок выбирает край стола и выставляет
своих воинов не далее 8" от этого края. Далее, его
противник выставляет своих воинов не далее 8" от
противоположного края.

Конец игры
Если один из отрядов не прошел тест на Разгром,
игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл, а его
противник выиграл

Опыт
+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых
выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир
победившего отряда дополнительно получает +1
Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1
Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.

Первый ходит Я.Д.

Свернутый текст

комментарии к картам в правилах

кусты на карте - сложная местность (difficult ground) и укрытие cover.

0

2

(23, 5) - 1 Капитан наемников
(27, 5) - 2 Отрок1
(27, 4) - 3 Отрок2
(24, 5) - 4 Мастер Меча
(24, 4) - 5 Арабский купец
(20, 8) - 6 TrollSlayer
(30, 5) - 7 Scout

0

3

1 Босс - (19, 40)
2 Бугай1 - (20, 40)
3 Бугай2 - (26, 40)
4 Шаман Гришок - (25, 40)
5 Орк1 - (24, 40)
6 Орк2 - (18, 40)
7 Орк3 - (46, 40)
8 Орк4 - (45, 40)
9 Гоблин1 (23, 40)
10 Гоблин2 (40, 47)

0

4

Яшмовый Дед может писать заявку на первый ход в общемто сразу после того как увидит где расставился Asfodel
(далее для простоты называю Asfodel = A, Яшмовый Дед = D)

Ход 1. Компания "Шани-Ракши-Шукта!" (Яшмовый Дед)

0

5

Свернутый текст

С разрешени мастера пиш свой ход вне очереди, но посчитан он будет после поста Деда.

1, 2, 6 бегут и прячутся за стену (18, 33). 9, 5, 4, 3 идут к (24, 38) и прячутся. 8, 7, 10 бегут к стенке (45, 30) и... тоже прячутся.

- Людишки! - закричали орки и хотели было броситься бежать в атаку, - Бей их! Орка самый сильный!
- Стойти, асталопы, - приказал Гурк, - Можит, людишки ружья притащили? За стены прячтесь!

0

6

Убивец троллей (6) пытается залезть в окно на втором этаже -> (8, 21). *влез*

Разведчик (7) пытается залезть в окно (30, 6). *только у него это не получается*

Командир (1) (23, 5) бежит в (20, 5), потом вдоль стены бежит к (20,7) потом к (19, 8) потом к (20, 9). Ныкается за кустом, оглядывая окрестности.

Отрок (2) бежит к (29,5).

Отрок (3) бежит к (30, 4).

Арабский купец (4) бежит в (27, 5) и лезет в окно (27, 6) второго этажа. Потом продолжает бег к (27, 9)

Мастер меча (5) бежит в локацию (27, 4) и, если лазанье Арабского купца (4) успешно, Мастер Меча бежит в (27, 5) и пытается залезть в окно (27, 6) второго этажа. После чего, продолжая бег, пытается занять локацию (27, 7) .

Отредактировано Яшмовый дед (14-May-2007 15:56:46)

0

7

Рейкландцы начинают занимать господствующую высоту, к сожалению хоббит когда лез по лестнице на 2й этаж зацепился котелком и с грохотом упал, да так и остался сидеть в недоумении. Орки же бегут в атаку, но вовремя образумленные ДаБоссом попрятались кроме пары орков 7, 8 не добежавших до стены, гоблин 10 вообще за спинами товарищей спрятался, хитрец.

Ход 2.

0

8

Отрок (2) - бежит л-2 - лезет по лестнице - бежит н-2 (если ещё ходы есть то опять вниз) , а потом входит в состояние "спрятанный".

Разведчик (7)  - бежит л-3 - лезет по лестнице - бежит н-1, но потом также входит в состояние "спрятанный" (падает на пол).

Отрок (3) - бежит л-2, бежит л-н-1 бежит - лезет по лестнице - а вот потом.... также входит в состояние "спрятанный" (падает на пол).

Арабский купец (4) - бежит в (15, 31) и входит в стостояние "спрятанный". (- Акбар, акбар, воистинен акбар.... *говорит купец, потея. он кинжал держит твёрдо тем не менее*)

Мастер меча (5) - бежит в (15, 32) и входит в состояние "спрятанный". (- Не чухайся, барыга, сейчас брат сказал, что будет весело... *говорит изысканный мастер меча*)

Убивец троллей (7) - бежит н-6 и прячется.

Капитан наёмников (1) - лезет в окно на втором этаже (при неудаче прячется за кустом) и бежит нл-2, н-1, после чего прячется.

Отредактировано Яшмовый дед (18-May-2007 08:56:15)

0

9

7, 8, 10 бегут в (46, 24).
2, 6 бегут в (26, 27) /невысокая стенка углом/ и прячутся.
1 бежит в (25, 29) и прячется возле стенки.
4, 5 также бегут в (25, 29) и прячутся.
9 бежит в (26, 27) и прячется.
3 бежит в (22, 30) и прячется.

0

10

Я.Д.
6 дварф - (22,15) спрятался
4 купец - (31,14) спрятался (вообщето ему не нужно было да и вроде нельзя - до стены далеко, да и его и так никто увидеть не может)
5 Мастер меча - (32,12) спрятался (вообще если и так тя не видно то заявлять о прятаньи не нужно, есть смысл только если возле окна стоишь или у невысокой стеночки, стены же второго этажа от стрелков с 1го защищают (эти по крайней мере) полностью)
1 Капитан наёмников - споткнулся и НЕ залез в окно (к сожалению теперь не спрятан т.к. прятанье можно обьявлять в конце успешного движения, у нас же получилось неуспешное, в общем торчит из куста ногами вверх :))
2 Отрок - (27,7)
7 хоббит - (27,6)
3 Отрок - (27,5) - насколько это возможно торча из проема вжался в стену тесня товарищей, спрятался)

Асф.
7 - (46,25)
10 - (47,25)
8 - (46,26)
2 - (27,28) спрятался
6 - (26,29) спрятался
1 - (25,29) спрятался
9 - "Чо ты ск’зал?" выкрикивает оскорбления в адрес товарищей, ему показалось что ктото его обозвал, оттоптав ему ногу когда оббегал.
5 - (25,30) спрятался
4 - (26,30) спрятался
3 - (23,31) спрятался  (я посчитал что они перепрыгнули через препятствие т.к. стеночка небольшая в 1 дюйм высотой)

З.Ы.: лазанье по лестницам не требует теста на инициативу и всегда успешно если расстояния хватило). Выпуклые иконки - те кто на 2м этаже, полупрозрачные - спрятаны.

Ход 3.

0

11

2 Отрок : лн-4, н-2, укрыт. (вместо того чтобы хлопаться на пол он ведёт себя как на тренировках - приседает на одно колено)

7 Разведчик : пн-4, п-2 (расположился на подоконнике, готовя лук и заняв максимально широкий сектор... впрочем потеряв такую удобную защиту как каменный подоконник. но наёмник умеет проявлять мужество!) (- Вижу бегущего гоба под круглой дальней башней на 4 часа по общему! Достать не могу...)

3 Отрок: н-1, пн-3, п-1, замер. (задержался на пару секунд, чтобы постраховать халфлинга) (- Чего там? Помощь нужна?)

6 Убивец троллей : пн-2, п-3, укрывается за подоконником - только волосы покрашенные в характерный рыжий цвет slayer-a торчат кустом, деморализуя врага. (*сидит тихо, думает о чём-то своём*)

1 Командир наёмников : н-7, укрыт. (из-за куста задерживатся, оббегая густую и опасно красивую поросль, в которй недавно имел "счастье" торчать ногами вверх; бежит бесшумно стелясь по стене)

Арабский купец и Мастер Меча неподвижно ждут.

Отредактировано Яшмовый дед (16-May-2007 19:20:07)

0

12

7 - бежит в-2, л-6
10 - бежит в-2, л-6
8 - бежит п-1, в-3, л-4
1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 - бегут в-8 (перепрыгивают стеночку)

0

13

З.Ы.: вообщето лучше чтоб вы ждали до того как выставится картинка хода противника дабы не было кривотолков).
Все помним про расстояние обнаружения врагов = инициативе, так что дварф-слеер не скрыт уже какбы, но картинку не буду редактировать

Ход 4.

0

14

6 Убивец троллей : л-2. (- Они уже здесь! Здесь! *очень счастлив*).

4 Арабский купец : в-5 , вп-1 (на самом деле он проносится между отроком и разведчиком), распластывается по стене. (- Он опасен... этот дворф, потому что...)

5 Мастер Меча : знимает позицию на 1 ниже, чем стоит 3 - Отрок. (- Он станет опасным для нас, если ты не закрошься! Жди, араб. Скоро ужо.)

1 Командир наёмников : в-6, укрыт.

Фаза стрельбы:

7 Разведчик : стреляет в Орка 10 . (- Мастер Шакти - глядите - бегут, хамы! Совсем страх потеряли...)

3 Отрок: стреляет в Гоба 8 . (*молча* треньк)

2 Отрок : стреляет в Орка 9. (*стреляет на на всякий случай - вдруг повезёт..* треньк)

Отредактировано Яшмовый дед (16-May-2007 19:19:11)

0

15

7, 3 - не видят врагов которые не попадают в сектор обзора :( из окошка
2 - стрела улетает в небо (по новым правилам вообще никого не видит на первом ярусе)

0

16

2 - бежит: вл-2, в 1, вл-3.
3 - бежит: вл-2, в-3 (вплотную к стене).
1, 4, 5, 6 - бегут: вл-1, в-7
7, 8 - бегут: вл-6.
9 - бежит в-8
10 - бежит вл-8, л-8

- Кто дохляк, моя дохляк?!! - завизжал гобба, и бросился в бой, обгоняя даже своих могучих орочьих хозяев.
- Стой, дуралей, куда пабек?!
- Да пусть бяжит, если здохнит - и фик с ним!

Отредактировано Asfodel (16-May-2007 20:55:21)

0

17

10 - ’с как дам больно!
(Воин решил, что его товарищи смеются над ним за его спиной и обзывают его нехорошими словами. Чтобы показать им, он решает стать первым в месилове!)

Ход 5

0

18

*я потерял сообщение которое здесь писал . если можно в логах его найти среди последних удалённых, Zander - пришли его по почте, если это возможно, плиз. ^_^. сейчас времени нет точно вспоминать формулировки - хочу потом заменить... здесь ходы те же, но это я на коленке восстанавливал - в спешке.)*

1 Командир наёмников : будучи верным себе идёт в-1, и прячется за краешком куста (Орёт какие-то команды).

6 Убивец троллей : л-1, лн-2, врубается в Орка 3 двумя топорами (если приземление успешно). (дворф начинает разбег и как танк "выносит" наружу останки рамы окна, появляясь снаружи здания в облаке из сломанных деревяшек)

7 Разведчик : высовывается из окна (на 130 град.).

3 Отрок: л-8.

4 Арабский купец : л-8.

5 Мастер Меча : л-8. (орки, ИМХО, дальше чем 8 футов у всех троих)

2 Отрок : передигается н-4, доставая пистоли.

Фаза стрельбы:

7 Разведчик : стреляет в Орка 8. (*бормочет что-то*)

2 Отрок : стреляет в Гоблина 9.

Отредактировано Яшмовый дед (18-May-2007 11:20:18)

0

19

{По словам Kartmen'a удаляются навсегда}

1 - спрятался

Свернутый текст

т.к. враги дальше 3кл.

6 - дварф неуклюже поскользнулся на древесной трухе и полетел вниз, а потом громко шмякнулся головой о землю, примяв ритуальный хайр, у ног взвизгнувшего орка, и потерял сознание.

Свернутый текст

(провал теста на инициативу, 2 хита с силой 2, 1н по шестерке пробился, что случилось - 5, дварф оглушен)

7

Свернутый текст

- (та не надо писать, он и так стандартно видит на 130 если один смотрит)

3,4,5 - прошли по 4кл.

Свернутый текст

(орки ближе 8кл. я считал не учитывая высоты здания, но и с ней все равно ближе)

Стрельба:
7 - попал, не пробился. стрела царапнула толстую кожу орка и встряла в землю за его спиной.
2 - не попал

Свернутый текст

(выпало 5 -1 за перемещение, чуть-чуть не хватило)

. Свинцовый шарик просвистел над головой гоблина.

0

20

Фаза перемещения
3- чардж: н1, чарджит гнома-6
9 - в-2
2 - н-1, л-2.
1 - в-1
6, 4 - в-4
5 - п-1, в-3
10 - л-4
7 - бежит вл-5
8 - бежит л-4, в-4
Фаза стрельбы
Стреляет из лука в капитана-1
Фаза атаки
3 - атакует гнома-6
9 - атакует гнома-6

Свернутый текст

мастер сказал, что так можно

0

21

7, 8 - прошли - враг ближе 8 полных дюймов

Стрельба:
2 - выскакочил из за угла и не заметил Капитана. (тот не был на расстоянии инициативы и не обозревался более чем наполовину, а значит все еще прячется)

Бой:
3 - +1 опыта за вывод из игры противника.

Свернутый текст

Оглушенные воины.
Оглушенный воин находится во власти своих врагов. Оглушенная модель автоматически выводится из игры, если противник может атаковать ее в рукопашном бою.

{карту просто обрезал, но можно идти и дальше см. препятствия на предыдущих картах}

0

22

2 Отрок - оперативно занимает позицию у окна, под которым сейчас стоит Орк 2.

7 Разведчик : л-1, п-1, целиком высовывается из окна.

5, 3, 4 : двигаются лн-2, л-1.

Ганфайр:

2 Отрок выстреливает в Орка 2. (в фазе ходьбы он занял необх. для попадания положения, надеюсь это понятно...)

1 Командир Наёмников всаживает бельт в Орка 2, почуяв поддержку.

7 Разведчик отстреливает луковую стрелку в сторону Орка 8.

Отредактировано Яшмовый дед (19-May-2007 14:48:26)

0

23

7

Свернутый текст

мы же по моему договорились предельно четко, что обзор 130 градусов как ты не выкручивайся, и так пошел на уступки и дал плюшки в виде укрытия и т.п. Так что стрельбу обработаю только если Асф не против будет, тогда только в этом бою считаем что высунувшийся видит если можно провести линию от его центра до врага без препятствий, но и его естественно видно без укрытия. Но пока считаю по правилам 130 градусов обзор из окна как с одной так и с другой стороны и ни высунутый ни высунутого не видно.

Стрельба:
2 - не попал

Свернутый текст

(:( опять 1 не хватило на попадание, если б не двигался попал бы)

1 - попал, пробился, враг оглушен.
7 - ?

0

24

"Не, ну савсем уже замучили... Мне, Гурку, всю тактику боя сорвали!" - вздохнул Гурк...

Фаза перемещения.

3 - л-3, в-1
9 - л-3, в-1
1 - лн-2, л-1
6 - лв-3
4, 5 - в-4
7- лв-3
10 - л-4
8 - в-2, лв-1

Фаза стрельбы

3 - стреляет в человека2
9 - стреляет в человека2

Отредактировано Asfodel (21-May-2007 19:29:44)

0

25

Орк2 начинает приходить в себя, переворачивается лицом вверх, лежит на спине ничего не соображая.

Слышен шум создаваемый орками шебуршащими на первом этаже здания.
Внезапно крупный орк и гоблин выскакивают из за угла, целятся в Капитана, но заметив молодого воина в ближнем окне спускают тетивы луков в него, гоблин промахивается, а вот стрела орка пролетев над щитом пробивает горло парня, тот булькая оседает так и не поверив что умер.

Свернутый текст

Орк3 получает +1ХР

Наемники напуганы - двое из семи при смерти, но Капитан выкрикивает команду "Ретрит ))"

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Бой1. (Asfodel vs. Яшмовый Дед)