Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Архив » Федеральная инфосеть


Федеральная инфосеть

Сообщений 151 страница 180 из 218

151

Gish! написал(а):

В траве, максимально даленко от противника

Точнее!

0

152

Asfodel написал(а):

На самом деле это байки. Это спецназовцы (наши) сами говорят, что только в фильмах такое.

ну не знаю, а чего тогда журнал "Солдат" кажется (на вскидку не помню точно где читал) печатает и фотки приводит? Да и арбалет имеет ряд преимуществ которые в определенных случаях перевешивают огнестрел - намного меньшая шумность, большее останавливающее действие болта и пробивание бронежилета (что в условиях плохой видимости критично). Хотя конечно я согласен что тренировать больше пары десятков подобных бойцов на всю страну абсолютно нет смысла :)

Asfodel написал(а):

Арбалет и бронебойная пуля?

ничего смешного ;), если сравнивать среди малошумного оружия в плане бронебойности арбалет рулит - ведь болт имеет намного большую массу чем пуля при сравнимой начальной скорости. Как охотничье оружие арбалеты сейчас наиболее распространены т.к. точны, гуманны, малошумны и в то же время позволяют косулю на раз завалить (собсно есть и луки охотничьи, но из-за необходимости серьезной подготовки охотника для их использования менее распространены)

Asfodel написал(а):

скорее как психологический аспект использовались

ну да, а никто и не говорит про эффективность, я же говорю про национальные традиции

Asfodel написал(а):

Просто я говорил, что это в принципе не такая уж редкость.

неужели? что у большого количества людей смысл жизни в стрельбе? :) (ну кроме скажем так спортсменов олимпийцев)

Asfodel написал(а):

В том-то и суть, что среда препятствует... Луч рассеиваться будет.

ну я не профессиональный физик, нопредполагал что за счет лавинообразной передачи энергии молекулам воды они сильно ускорятся (нагреются) и за счет броуновского движения это ускорение передастся соседним молекулам и т.д., тоесть луч греет поверхностный слой но т.к. энергия идет сверхбыстро и еще до того как испаряется вода из этого слоя уже имеется ее избыток а деваться ей кудато надо вот и передается дальше.
(хотя я не помню как в микроволновке все устроено, там по моему как раз сопротивление среды не влияет тоесть вода греется равномерно более-менее во всю глубину пролукта за счет этого он весь и греется быстро :), но эт я не уверен-не помню)

Asfodel написал(а):

Посмотрел "9 роту"?

а там разве такое было? давно смотрел

Asfodel написал(а):

но она все равно не сдетанирует скорее всего...

почему же? если попасть в область взрывателя (по площади "куда попасть чтоб задело" наверно с четверть гранаты) тот сдетонирует (высокоактивное бризантное ВВ вроде же) и значит подорвет и саму гранату, хотя если оболочка сильно треснет и давления не будет достаточного то может и только взрыватель бахнет а остальное нет, я б сказал что шанс высок гдето 70% если не больше, иначе бы не писали в инструкциях к гранатам и в продвинутых с претензией на реалистичность комп. играх: "осторожно гранаты могут детонировать от ударной волны", а значит от попадания пули тем более.

Asfodel написал(а):

наоборот - он тонкий

ну насколько? 7,62мм или пара микрон? во втором случае он был бы сверх бронебойным но малоэффективным (если импульсный).
но мы ж решили забить и считать что оно все есть as-is и не париться, так что давай не обсуждать глубинно про лазеры более :)

Asfodel написал(а):

Высадилась группа мегаманчей-невидимок

мы разбились :) потому и логично что сели не где планировались а у черта н арогах в центре контролируемой мутантами территории возможно вообще на территории их тренировочного лагеря где куда ни плюнь вражина пасется

Asfodel написал(а):

Не, не хотел терять игрока так глупо и в начале...

первый раз концы отдал, на второй наученный будет (рекламный блок: проверенное антиманчкинское средство рекомендованное лучшими мастерами страны)

Asfodel написал(а):

В поле - совсем не глупо.

"чистом поле" попрошу заметить, так в сказках называется степь где "ни травинки ни былинки" одни ИльиМуромцы ездят :), я этим понятием обычно называю местность не имеющую ориентиров, тоесть однообразную на которой любое чтото нестандартное (тот же персонаж) сразу становится заметен всем как на ладони

0

153

Gish! написал(а):

А при подключенни у тебя в миллион раз больше органов управления.

ну если мы говорим об одном и том же, то скорее больше органов восприятия, что и позволяет адекватней реагировать на ситуацию ну и с намного большей точностью оперировать устройством.
тоесть можно сделать rigging deviceом хоть мопед и не добавлять ему средств подкачки шин или там еще чего, но с таким интерфейсом управлять им будет легче и точнее, тоесть ты будешь чувствовать шершавость дороги (за счет сенсоров) и сопротивление воздуха и подсознательно инстинктивно так как тебе комфортней будешь ехать, чтона практике выльется в оптимальный выбор скорости, передачи и т.п., разница в том что ты не будешь думать о том КАК ехать, тебя не будет волновать ЧТО происходит в машинке так же как и не волнует какие мышцы работают когда ты улыбаешься (а их 40 с чемто задействуется) или бежишь стометровку, ты просто делаешь, а тело и спинной мозг (а в случае сопряжения - машина) само инстинктивно микроменеджит действия.

Gish! написал(а):

Также исчезает время реакции, оно становися практичеки равным нулю.

не время реакции, а время необходимое для передачи команды агрегату (оно связано но не одно и то же), тоесть исключается промежуточное звено средств управления, мозг сразу отдает команды железу как будто оно часть тела персонажа

0

154

Zander написал(а):

намного меньшая шумность, большее останавливающее действие болта и пробивание бронежилета

На самом деле, шумность гораздо меньше... чего не скажешь о останавливающем и пробивном действии болта. И вообще, в журналах тоже много чего пишут, что на самом деле не бывает. Я не то, чтобы думаю, что арбалет нельзя использовать в военных целях, однако хочу заметить что это для каких-то конкретных условий, и широко не распространено.

Zander написал(а):

ведь болт имеет намного большую массу чем пуля при сравнимой начальной скорости.

Ну, насчет как раз начальной скорости можно спорить... кроме того, болт теряет эту скорость гораздо интенсивнее пули, даже пистолетной...

0

155

Zander написал(а):

что у большого количества людей смысл жизни в стрельбе?

Ну, у большинства обычных людей нет, а у многих наемников - да... :) Не Та-стрельба, конечно, но работа же должна приносить удовольствие. :)

Zander написал(а):

а деваться ей кудато надо вот и передается дальше

Ну, вот она передается и практически полностью теряется в воде :) Я не профессор, но мне почему-то так кажется... Искажения там всякие от отражения в воде али еще кака бяка :) Тем более если учесть странное свойство луча переходить в низкоинтенсивное излучение...

Zander написал(а):

а там разве такое было?

Да, было. С Джокондой. Он как взял Драгунова, так и срубил монетку, снайпер :)

Zander написал(а):

если попасть в область взрывателя (по площади "куда попасть чтоб задело" наверно с четверть гранаты) тот сдетонирует (высокоактивное бризантное ВВ вроде же)

Ну, мож и сдетонирует, отнако... как-то это сомнительно. Да и нет таких рекомендаций нигде, мол, "стреляйте в гранаты"... Ладно если в ящик...

Zander написал(а):

или пара микрон

Скорее, пара микрон. Или, скажем, миллиметр в диаметре. И не вижу причин, почему он должен тогда становиться "суперпробиваемым", но "неэффективным" (как кстати одно с другим сочитается?). Итак, луч, при попадании в тело, наносит точечные, но очень глубокие раны, с обожжеными краями, кроме того, энергия луча столь велика, что она передается от клетке к клетки и в результате образуется обширная полось. Примерно как с кинетическим боеприпасом, однако тут скорее тепловая энергия, а не кинетическая. При попадании че предварительно в броню или препятствие часть энергии переходит в другую форму излучения, в результате чего определенная часть излучения теряется. То есть, если брони нет, то итак теряется, но при этом не важно запреградное действие луча, то есть энергии хватает для поражения с избытком, несмотря на потери, а если есть броня, то потери происходят как бы дважды...

0

156

Asfodel написал(а):

что это для каких-то конкретных условий, и широко не распространено.

а я об этом и говорю, просто в армии одной страны это взято на вооружение и есть спец подразделение а в других странах такого нету хотя могло бы, вот и иллюстрация традиций (чо-ко-ну кажется арбалетчики давних времен у них звались традиционные)

Asfodel написал(а):

кроме того, болт теряет эту скорость гораздо интенсивнее пули, даже пистолетной...

естественно, по экспоненте от массы насколько помню, но это не важно на тех расстояниях которые являются рабочими

И давай не отвлекаться, мы говориоли о традициях, а не смакуем тут примеры онпи лишь фон и иллюстрация идеи

Asfodel написал(а):

Не Та-стрельба, конечно, но работа же должна приносить удовольствие.

я же про это упомянул ранее специально и акцентировал внимание стрельба - не работа для Молчуна, а предмет культа
тоесть ктото может работать, может не работать, а а в отправлении культовых действ человек именно испытывает потребность

Asfodel написал(а):

отражения в воде

какое еще отражение, энергия микроволн поглощается на том и принцип стоит

Asfodel написал(а):

С Джокондой

не помню даже имени :)

Asfodel написал(а):

мол, "стреляйте в гранаты"...

потому что в бою на это времени нет, а в мирное время это не нужно - ведь окружающие террориста скажем могут получить повреждения

Asfodel написал(а):

"суперпробиваемым"

потому что чем меньше толщина тем меньше энергии и значит либо он тонкий и высокоэнергетичный что позволяет ему наносить большие повреждения и вкупе приложение большой энергии в малой точке и обеспечивает плавление брони, либо он низкоэнергетический и тогда заявление о том что лазер большие-тяжелые повреждения наносит неверно

Asfodel написал(а):

но "неэффективным"

а неэффективный потому что поражающее действие маленькое - всегда круче как можно большую часть тела повредить это наносит больший дэмэдж, можно сравнить тонкий лазер с мелкашкой только с мегшаскоростью, а толстый с обычной пулей - по параметрам допустим в среднем оно одинаково, только от первого ранка маленькая-тоненькая и значит меньше повреждений органам и т.п. а от второй особенно если экспансивная пуля - полный пипец (пример был по сути а не по форме).

Asfodel написал(а):

энергия луча столь велика, что она передается от клетке к клетки и в результате образуется обширная полось

ну типа того, можно например сказать что оно заставляет материал стоящий на пути луча мгновенно менять агрегатное состояние на газ и плазму что вызывает подобие цепной реакции и вокруг точки поражения луча за счет испарения и выжигания появляются чудовищные обширные раны (как от попадания скажем кумулятивного заряда имеющего свойства напалма - реакция идет еще какоето время), но некоторые материалы способны отражать эти лучи рассеивая энергию на своей поверхности (крутая броня) тогда агрегатное состояние меняет лишь поверхностная пленка материала и цепная реакция не начинается что и дает лучевому оружию низкую бронебойность
(ну это я свое видение написал возможно оно с твоим и совпадает но я последних твоих сентенций не уцловил так что от ся написал :))

0

157

Zander написал(а):

мы говориоли о традициях

Тут дело не в традициях :)
Наши тоже говорили .что используют арбалеты, однако знающие люди открещивались - мол, если только где-то как-то... но мы не участвовали. Мы обычно с глушителями или ножичком...
А что касается кореи, о это либо какие-то байки или понты южнокорейцев, либо мегаизобретение северокорейцев, типа, способности производства (я не знаю прото о каких из них ты говоришь :))

Zander написал(а):

не работа для Молчуна, а предмет культа
тоесть ктото может работать, может не работать, а а в отправлении культовых действ человек именно испытывает потребность

Ну хорошо... Но я еще давно говорил, что культ оружия - вещь не самая удивительная. Если бы мы играли по современности, то действительно все бы смотрели с удивлением, ну а в сеттинге между прочим, еще и кровавые жертвы богам никто не отменял :)

Zander написал(а):

какое еще отражение, энергия микроволн поглощается на том и принцип стоит

Мы ж не о микроволнах говорим, а о квантовых жужжащих лучах :)

Zander написал(а):

всегда круче как можно большую часть тела повредить это наносит больший дэмэдж

Гы, а вот и нет. Руку отрубишь чуваку - он еще может выжить (с довольно высокой вероятностью), а если маленькую иголочку прямо в сердце воткнуть - то загнется... тем более, если эта "иголочка" несет в себе энергии больше, нежели удар топором...

Свернутый текст

Гы, дэмейдж!  ^_^ Учите, люди, албанский! :)

Zander написал(а):

ну это я свое видение написал возможно оно с твоим и совпадает но я последних твоих сентенций не уцловил так что от ся написал

На самом деле - это похоже :) Только, к несчастью, не все материалы рассеивают луч, а любые, поэтому сравнительно невысоко рапреградное действие луча.

0

158

Asfodel написал(а):

кровавые жертвы богам никто не отменял

осквернять алтарь нечистой кровью недочеловеков - фии

Asfodel написал(а):

Руку отрубишь чуваку - он еще может выжить (с довольно высокой вероятностью), а если маленькую иголочку прямо в сердце воткнуть - то загнется...

вопрос не в цели удара, мы же в среднем говорим, так что если в сердце то что иголочку что пушечное ядро все равно, а вот если не попал иголочкой то ничего и не случится, а ядром както все равно попал не попал - mass damage, однако.

Свернутый текст
Asfodel написал(а):

Гы, дэмейдж!   Учите, люди, албанский!

фи на тебя, дэмэдж он и в африке дэмэдж ибо все албанцы так говорят и это правильно, мы ж не пиндосы какието чтоб на буржуйский манер коверкать, на то он и албанский

Asfodel написал(а):

рапреградное

?

0

159

Zander написал(а):

?

запреградное, в смысле :)

Zander написал(а):

осквернять алтарь нечистой кровью недочеловеков - фии

Почему недочеловеков?

Свернутый текст
Zander написал(а):

мы ж не пиндосы

Тогда вообще не надо их словами оскверняться!

Zander написал(а):

а ядром както все равно попал не попал - mass damage, однако

Ну, ядро - оно и в африке ядро... Артиллерия, однако, а не стрелковое оружие.

0

160

Asfodel написал(а):

Почему недочеловеков?

потому что мутанты

Свернутый текст
Asfodel написал(а):

Тогда вообще не надо их словами оскверняться!

так вот и употребляю исконно албанское слово которое многие узнали еще до того как изучили пиджн инглиш

Asfodel написал(а):

Ну, ядро - оно и в африке ядро... Артиллерия, однако, а не стрелковое оружие.

ну пусть будет пуля экспансивная, разницы мало

0

161

А причем тут мутанты?

Zander написал(а):

ну пусть будет пуля экспансивная, разницы мало

Да не скажи :)  Кстати, луч круче экспансивной пули (если не равнивать останавливающе действие)!

0

162

Asfodel написал(а):

Да не скажи

по сути, товарищ, по сути ;)

0

163

По сути экспансивная пуля нужна для создания большего останавливающего и меньшего запреградного действия пули. Чтобы террорист не смог выстрелить после попадания (вообще никуда, особенно в заложника), и чтобы пуля не прошла скозь террориста и не ранила никого. Или не срекошетила. Это полицейский боеприпас, а не военный. Им и военные-то нигде не оснащаются. Для военного лучше уж обычная 5.56 НАТо, которая крошится в теле, и вилет как сумасшедшая, поражая различные органы...

Ладно, я думаю, следует признать большую поражающую способность луча над пулей как аксиому... На самом деле, открою секрет - в новой редакции, разница будет малосущественной. Просто чуть выше вероятность убить чеа - и все. Не на много. В конце концов, смертность не так уж сильно зависит от непосредственно убойного действия боеприпаса. Дальность, например, гораздо важнее.

0

164

Zander написал(а):

не время реакции,

Именно время реакции :)
Ибо время реакции есть  временной интервал между предъявлением какого-либо сигнала (оптического, акустического, тактильного и т. д.) и началом обусловленного ответа на этот сигнал.

0

165

В том контексте время реакции организма не изменяется, просто укорачивается цепь передачи импульса на железяку - мы не жмем кнопку мы об этом думаем и оно происходит, но в обоих примерах о стимуле думаем мы с одинаковой скоростью, а значит время мозговой рекции одинаково, различается лишь время произведения ответных действий потому что команда во втором случае приходит на устройство раньше.

З.Ы.: я чего формализую - просто есть совсем другие устройства и методы как раз ускоряющие реакцию мозга и работающие по другим принципам.

0

166

Свернутый текст
Zander написал(а):

я чего формализую - просто есть совсем другие устройства и методы как раз ускоряющие реакцию мозга и работающие по другим принципам.

Вряд ли возможно ускорить "скорость мозга" устройствами... иначе как заменой всего мозга на более техничный! )) (например - электронный как в GitS... тока там надо ещё всю бошку заменить на синтетическую - современые сверхмаленькие процессоры греются так что простые волосы и кожа и череп должны быстро приходить в негодность ) )

0

167

Свернутый текст

Яшмовый дед конкретные примеры приводить без привязки к играм смысла нет (хотя если интересно из Shadowrun могу например), а принципы простые - повышение активности мозга путем стимуляции, наращивание исскуственной ген модифицированной серой ткани, замена спинного мозго исскуственным, что ускорит проведение импульсов, организация исскуственных нейронных связей, что позволит на внесознательном уровне реагировать на определенные раздражители, искусственные гормональные системы и стимуляторы мышечной деятельности которые в нужный момент регулируют выброс адреналина и сокращение мышц вообще без участия мозга, добавление нервной ткани в лобные доли может повысить скорость выполнения логических операций... в общем это то что на вскидку вспомнилось хотя вариантов море

0

168

Свернутый текст

Тут по личке народ просит привести конкретные примеры, не долго думая открываю ShadowRun 4th Edition Core Book (OCR).pdf и Shadowrun 4e - cat26002 - Augmentation.pdf и цитирую навскидку (вообще эт так мелочи если интересно взглянуть на более-менее реалистично выписаную картину технологий в целом советую полистать книжицы, да и иллюстрации там симпатичные).

Далее много чепухи, кому не интересно - не читайте. далее приведено лишь то что связано со скоростью работы мозга и реакцией.

Гаджет:
Smartlink: This accessory interacts with a smartgun
system (p. 311) to project the weapon’s angle of fire into
the user’s vision, centering red crosshairs where the user is
pointing and highlighting perceived targets. The smartgun’s
laser rangefinder also calculates and displays the distance
to the target. Additional data from the weapon, such as the
ammunition level, heat buildup, and stress can also be displayed.
Requires an image link.

Smartgun System: The smartgun system connects a firearm
or projectile weapon directly to a user’s smartlink (see p.
323). It incorporates a laser range finder and a small camera,
and keeps track of ammunition, heat buildup, and material
stress. It allows a smartlinked character to mentally switch between
gun modes, eject clips, and fire the gun without pulling
the trigger. The camera allows for targeted shooting around
corners, without exposing oneself to return fire.
The system makes use of advanced calculation software,
allowing the user to aim even weapons with a highly ballistic
firing arc (like grenades) with tremendous precision over
any distance. The smartgun system can also be accessed via
wireless link, allowing for the gun to be remotely fired or to
block the trigger (in case an opponent gets ahold of it). When
used with a smartlink, it provides a +2 dice pool bonus on the
ranged attack test.

Киберимплантанты:
Reaction Enhancers: By replacing part of the spinal
column with superconducting material, a character’s reaction
time can be increased. Add the rating of reaction enhancers
to a character’s Reaction attribute (this will also
affect Initiative). Reaction enhancers are compatible with
other Initiative-boosters.

Skillwires: Skillwires are a system of neuromuscular
controllers placed alongside the body’s natural nervous
system to override muscular movement. Skillwire systems
allow the use of activesofts (see p. 320) with a rating up to
the skillwire rating. A skillwire system can handle a number
of skillsofts with a total rating equal to its own rating
x 2. Changing the current selection of skillsofts takes one
Simple Action.

Wired Reflexes: This highly invasive operation implants
a multitude of neural boosters and adrenalin stimulators
in strategic locations all over the body, catapulting the
patient into a whole new world where everything around
her seems to move in slow motion. The system includes a
trigger to turn the wired reflexes on and off (taking a Free
Action). When activated, wired reflexes confer a bonus of
+1 to Reaction and +1 Initiative Pass per point of rating.
Wired reflexes cannot be combined with any other form of
Initiative enhancement.

Encephalon: This expert-system microprocessor is
hardwired directly into the user’s cortex, augmenting its user’s
information-processing abilities and taking over minor and redundant
“background” processes, enabling the user to concentrate on
more important cognitive tasks, especially those involving processing
AR or VR input. A Rating 1 encephalon applies a +1 dice
pool bonus to all Active Skill Tests using skills linked to Logic
(the bonus does not apply to Logic-linked Knowledge skills). This
bonus applies to Matrix tests when using these skills as well. A
Rating 2 encephalon provides the same bonus and provides an
additional +1 dice pool modifier to skill tests using skills from the
Cracking and Electronics skill groups when using augmented or
virtual reality.

Math SPU: This cranial subprocessor unit (SPU) amplifies
the user’s mathematical abilities by enhancing his ability to run
mathematical calculations as background processes. As a side
benefit, the subprocessor may also function as a stopwatch, alarm
clock, and extremely accurate chronometer. A math SPU adds a
+2 dice pool modifier to all tests focused on the user’s mathematical
abilities; as well as to any Electronic Warfare tests involving
encoding or decoding.

! Move-by-Wire System: Move-by-wire-systems are the cutting-
edge in motion control and reaction augmentation. They
operate by putting the user’s body in a constant state of seizure,
so that it wishes to move in all directions simultaneously. An
implanted expert system monitors the seizure and counteracts
its effects until the user wishes to act. At that point, it channels
the effects of the seizure along the desired path of motion,
enabling the user to act with amazing speed and move with
unnatural smoothness. The move-by-wire-system is based on
similar systems used in aircraft, drone, and vehicle control and
has proven to be highly effective—if sometimes debilitating to
biological subjects. Move-by-wire users frequently suffer from
slight, but uncontrollable, muscle tremors in certain muscle
groups when they are at rest, mostly due to errors in the system’s
seizure compensation.
The move-by-wire system confers a bonus of +2 to
the character’s Reaction attribute, +1 to the character’s
Dodge skill rating, and +1 Initiative Pass per point of rating. It
also functions as skillwires (p. 335, SR4) at the following level:
Move-by-wire cannot be combined with any other form of
Initiative enhancement except for reaction enhancers.

Skillwire Expert System: This modification package boosts
the performance of a skillwire system, improving the integration of
skillsoft simsense data with the user’s own neurotransmitters and
neuromuscular junctions. This implant allows a character with a
skillwire system (p. 335, SR4) to use Edge to re-roll a failed test
when using skillsofts; Edge may not be used in any other way to
boost tests with skillsofts (see p. 320, SR4).

Биоимплантанты:
Adrenaline Pump: This small, muscular sac is implanted
in the lower abdominal cavity and connected to each of
the two suprarenal glands. When dormant, the pump serves
as a reservoir for adrenaline and noradrenaline. When activated,
the sac contracts, sending a surge of concentrates into
the bloodstream. Stress and other emotional states such as
anger, fear, or lust might also activate the pump; the gamemaster
can call for a Composure Test (p. 130) in such cases
to determine if the pump activates or not.
When the adrenaline pump is triggered, the user ignores
injury modifiers from Stun damage, and she will not
fall unconscious when Stun damage reaches its maximum.
The adrenaline pump’s rating is also added to Strength,
Agility, Reaction, and Willpower attributes (up to the user’s
augmented maximum). The pump works for Rating x 1D6
turns; this duration cannot be ended prematurely. When the
duration ends, the user crashes, immediately taking one box
of unresisted Stun damage for every turn the pump was active.
After the effects end, the attribute values return to
normal and the user can no longer ignore the injury modifiers
of the Stun damage taken. While an adrenaline pump is in
effect, the character is unable to rest.
After the effects have worn off, the pump requires 10
minutes to regenerate its supply—during that that time it
cannot be activated.

Suprathyroid Gland: Placed on top of an individual’s
existing thyroid gland, the suprathyroid gland supersedes
the metabolic functions of the thyroid, optimizing catabolism
and anabolism. The altered metabolism produces
more energy and effectively supercharges the recipient.
Characters with a suprathyroid gland have a tendency toward
hyperactivity and must ingest twice as much food and
drink as a normal person to fuel the higher metabolic rate.
The Suprathyroid Gland provides a bonus of +1 to
the user’s Body, Agility, Reaction, and Strength attributes.
Lifestyle costs rise by 10%.

А вот и напрямую с мозгом связанное:
Cerebral Booster: Nerve tissue, along with convolutions
and gyri (ridges and furrows), is added into the frontal
lobes of the cerebrum. The extra cells and increased surface
area improve brain functions. The cerebral booster adds its
rating to the user’s Logic attribute.

Mnemonic Enhancer: By attaching a highly concentrated
growth of gray matter to the brain, the capacity of
both short- and long-term memory is increased. Adds the
enhancer’s rating as a dice pool modifier to Knowledge,
Language, and memory-related tests (this bonus may be
combined with bonuses from other sources). The enhancer
also adds a +1 dice pool bonus to Instruction Tests where
the user is the subject of the instruction.

Reflex Recorder: With this enhancement, extra neural
material is grown in small clusters around the
thirtyone pairs of spinal nerves to allow memorization of certain
“learned” motor reflexes. The reflex recorder adds a +1 dice
pool bonus to a specific skill or skill group (Combat and
Physical skills only). Multiple recorders may be taken for
multiple skills, but the effects don’t stack. This bonus may
be combined with bonuses from other sources.

Synaptic Booster: With this bioware, the nerve cells
making up the spinal cord are encouraged to replicate and
lengthen, providing a wider “datapath” for the transmission
of impulses and decreasing the amount of time required for
the signal to traverse the distance. The booster confers a
bonus of +1 Reaction and + 1 Initiative Pass per point of
rating. The synaptic booster cannot be combined with any
other form of Initiative enhancement.

Reception Enhancer: Metahuman brains are only capable of
handling a limited amount of sensory data at any given time (particularly
in an age of AR and wi-fi information bombardment).
The reception enhancer modifies the parts of the brain that pick
up and process sensory information by grafting specialized neural
tissue and reinforcing neuron connections to those parts of the
brain. This enables the user to glean as much as possible from
incoming sensory data. The reception enhancer provides a bonus
equal to its rating on all Perception Tests. This bonus is cumulative
with those from sensors.

Генмодификация:
Genetic Optimization
Brand Names: Pensodyne Ascension, Proteus Superior, UO Prodigal
Genetic optimization is one the most difficult genetic treatments.
It works to redefine the limits of one’s genetic background.
It generates an improved predisposition of either physical or
mental traits by the modification, introduction and excision of a
plethora of different genes. These collective changes provide the
target with a heightened potential for strength, vigor, or intelligence
compared to a non-modified counterpart. The premise
is that these “prodigal abilities” are fostered and challenged to
develop. The genetic insight to do so was acquired by characterizing
metahumans displaying special abilities (autistic savants,
wunderkinder, whiz kids displaying mental or physical aptitudes)
for over four decades by Universal Omnitech.
> If you don’t train your new muscle structures, you won’t tap the
full potential. Same with the brains.
> Snopes

Genetic Optimization
Genetic optimization permanently increases physical and
mental potential by tweaking the genes responsible for the development
of a given attribute. This is considered a major genetic
change. Each time a character undergoes gene optimization, he
may raise his maximum natural attribute rating (and consequently
his maximum augmented attribute rating) in a Physical or Mental
attribute of his choice by one point. Each attribute can only be
perfected in this manner once.
Like the Exceptional Attribute quality (p.78, SR4), this
treatment does not raise the attribute itself—meaning the character
must still spend Karma to raise the attribute as usual (see
Improving Attributes, p.264, SR4). This adjustment is compatible
with Exceptional Attribute.

Enhanced Protein Exchange
Exchanging the genes of key proteins for optimized versions
can alter bodily functions with an adjuvant effect. Similarly, specially
designed synthetic proteins can be added to the subject’s
genome to optimize the efficiency of various processes. The following
are examples of what can be produced by enhanced protein
exchange.
Dynomitan: The dynamin protein is closely tied to the
speed of neuronal transmission due to the cell’s ability to absorb
neurotransmitters. Dynomitan is an enhanced version of this
protein, expressed exclusively in the sensory regions of the brain.
Characters with this modification receive a +1 dice pool modifier
to Intuition-linked skills. Characters with this modification are
also prone to distraction. When they notice something of interest,
they must pass a Willpower + Logic (3) test to not drop the task at
hand. This enhancement is incompatible with synch.

Daredrenaline: Characters that possess daredrenaline use
a modified version of the “fight or flight” hormone adrenaline
and its natural receptor. This causes a greater mental alertness
than the normal hormone, granting a +1 dice pool modifier on
all Willpower Tests (including spell resistance). Characters with
this gene mod become adrenaline junkies and must succeed in a
Willpower + Logic (3) Test to actively resist taking unnecessary
risks or remaining in dangerous situations.

PuSHeD: The PostSynaptic HyperDensity protein modification
increases the size of neuronal bundles throughout the
central nervous system. This has statistically been shown to grant
an increase in subjects’ IQ. Characters receive a +1 modifier to
Logic-linked skill tests.

Qualia: Derived from a reptilian species, this hormone
stimulates neural activity in the reptilian hind mind and the sensory-
dedicated lobes, ultimately affecting the intuitive subconscious
grasp of sensory information. Qualia is believed to be a form of
organic storage of raw empirical data associated with prior sensory
stimuli, which can reinforce a subject’s ability to absorb and react
to input from their environment (even on a subconscious level).
Characters with this modification receive a +1 dice pool modifier
to all Intuition-linked skill tests.

Reakt: Reakt is a transgenic neurohormone released by the
pituary gland during stress, enhancing perception to the degree
that movements are perceived as if in slow motion, making it easier
to react to situations or incoming dangers. Characters with reakt
get a +2 dice pool modifier to all Reaction Tests to defend themselves
(combat, Indirect Combat Spells, etc.). Reaction-linked skill
tests, Initiative, and Surprise Tests are not affected by this modification.
This effect is cumulative with all other augmentations that
enhance Reaction.

Genetic Infus ions
An ominous new development in the bubbling cauldron of
personal geneware is that of genetic infusion: cheap gene cocktails
for those willing to gamble on genetic augmentations. The result
of corporate programs to develop ambulatory gene therapies, the
technology is in its infancy and is both unstable and dangerous.
Nonetheless, several underworld sources (with or without corporate
collusion) are pitching it as a low-cost alternative to normal
enhancement technologies.
Highly mutagenic, infusions can cause local or systemic alterations.
These modifications are designed to insert a number of
transgenic alterations in a transient manner. Like drugs, genetic
infusions come prepared as auto-injecting syringes, inhalers, and
creams. When used, they insert the transgenic DNA into the
patient’s cells. The DNA is not intended to integrate into the
subject’s genome, thus these insertions are not permanent changes.
Rather, they fade as the transgenes degrade or the cells they were
inserted into naturally purge the foreign code over time.
That’s the design intent, anyway. It doesn’t always pan out.
Sometimes one of the inserted genes will manage to integrate into
the host genome. When that happens, there are several possibilities.
The best outcome is that the gene integrates perfectly in the
genome and the character receives all of the intended benefits of
the infusion as a permanent enhancement. The worst (and dramatically
more likely) outcome is that the infusion inserts into
the genome and triggers a metabolic cascade that results in an
extremely aggressive cancerous tumor.
Of course, other inconvenient side effects run the full gamut
of unexpected phenotypic changes to catastrophic organ failure. In
order to generate repeat customers, most genetic infusions also trigger
synthesis of an addictive chemical. Only the poor and desperate are
usually willing to take the risks, which has led to reports of mutated
abominations taking up residence in the poorest neighborhoods.

Inspiration
Duration: 2 weeks
Effect: +1 Logic, +1 Intuition, –1 Willpower
Inspiration combines variants of the proteins in the PuSHeD
and dynomitan transgenic modifications with a protein that synthesizes
a very low level of ethanol. The transfection agents are
targeted to hit cells of the central nervous system. While under its
effects, the character feels a constant state of euphoria and a surge
of creative energies. When its effects finally wear off, the character
suffers 12S damage from a massive hangover.

...ладно дальше мну ломает цитировать ибо на память что где не помню (недочитал книгу подробно), но думаю и так хватит...

Магические методы по причине специфичностикак и спец. препараты в т.ч. наркотические приводить не буду, также как и врожденные качества и перки. В перечисленных выше книжках можно более развернутый fluff почитать как и в мануалах по более ранним редакциям системы вплоть до истории разработки "псевдостатей" пользователей, минирассказиков и т.п.

0

169

Арбалетчик-воин современности

Свернутый текст

не помню тут ли мы проводили дискуссию в которой всплыла речь про арбалетчиков, вот натолкнулся опять на подобное тут:
http://forums.dumpshock.com/index.php?showtopic=18373
а сам товарищ на фотке вот:
http://news.xinhuanet.com/english/2007- … 6768_2.htm
ну это к тому что в принципе такое есть и юзается в восточных странах (а если найду в сети где видел статью про подразделение таких товарищей тож постану :))

0

170

Свернутый текст

Такое чувство, что Z продает арбалеты :)

0

171

Свернутый текст

Тат тайный агент регрессоров на Земле - ты главное ведись на нашу пропаганду и уже через пару поколений верхом технической мысли будет дубина с гвоздиком

0

172

Свернутый текст

"Спасаемся - у него доска с гвоздями!" Симпсоны  :lol:

0

173

Играть-то  будем, али нет?

Отредактировано Gish! (10-Aug-2007 08:56:15)

0

174

А кто ж его знает в Мире видать аномалия завелась - темпоральный стазис какойто, что месяц до основной ветки, что в основной, видать КонецСвета, а также тепла и электричества не за горами и даже не за лесом... :)

0

175

Дык, фиг вас знает, будете ли вы играть или нет.

Никто ничего не пишет... Давай, Гыш, сам им прикажи, раз такие сволочи. В штыковую, так в штыковую.

0

176

Asfodel написал(а):

Наемники замерли в оцепенении

Ты наркоман, чтоли? :) договорились же, если кто-то тупит, то его персонаж делаает. как я сказал. Следовательно все топают к месту встречи с транспортом... А вообще, я могу dpcm под контроль персонажа соула, если он не очухается и командовать второй частью команды дальше

0

177

Эхх... бедный бедный Еретик.  Если бы он не так сильно устал, то уже давно бы рванул в рукопашную (благо перс заточен под мили), а пока.. буду ждать когда поближе подберуться - вот тогда и потанцуем.

0

178

Gish!
По моему договорились, что ты управляешь теми кто тормозит или "не может" (Soulless, CrovaX), но в своем посте от 1го числа ты только за себя походил думаю мастер резонно предположил что раз нет так и нет... вполне нормальный намек :)

З.Ы.:

Gish! написал(а):

если кто-то тупит, то его персонаж делаает. как я сказал

ты не сказал - никто не сделал, логично ;)

Отредактировано Zander (11-Aug-2007 16:23:20)

0

179

Gish! написал(а):

-так, уходим, быстро! труп и их оружие заминировать.пленных с собой, заартачатся - валите разу, ни себе ни людям. это значит... - они повернулся к пленным - что вам потребуется приложить много усилий, чтобы пережить этот день.  вперед! молчун, стеф, еретик - ха вами пленные. тайса, будешь со мнойй прикрывать тылы, остальные - оставьте мне пару гранат и вперед, я вас догоню!

я так понимаю, в этом посте не хватает указаний после двух слешей?
В следующий раз усе будет ))

0

180

Ну как я понял нету не в процитированном посте, а в том что от 1го числа, потому что процитированный был написан до того как решили что ты всеми управляешь... вроде бы так

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Архив » Федеральная инфосеть