Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Архив » Федеральная инфосеть


Федеральная инфосеть

Сообщений 1 страница 30 из 218

1

Каждая планета-доминион Федерации имеет свою инфосеть, передющую сотни терабайт информации в секунду. Чем же мы хуже?
Тут игроки оффтопят, задают текущие вопросы и прочее... Тут же скорее всего будет размещена важная (и не очень) инфа

0

2

Заголовок случайно загруженной страницы инфосети: "Кружок театралов вопрошает: всем ли понятно когда в литературе просто называют эмоции и мимику, а не описывают что именно происходит?" тьфу ты... понапишут же такое, глаза б не видели.

Свернутый текст

Собственно вопрос - мой персонаж особо не разговариворчивт тем не менее изображает различные эмоции :) достаточно ли будет писать чтото в стиле "тень печали промелькнула на лице", "глаза сверкнули", "многозначно пожимает плечами", "смотрит как на провинциального варвара" и т.п. :)? или надо описывать подробно что да как (просто пока к нему не привыкли с полуслова же не поймете, а? :))

0

3

Ну, неплохо бы было только понимать, почему у твоего альтер-эго такая реакция)

0

4

Asfodel написал(а):

почему у твоего альтер-эго такая реакция

ИМХО, это уже каждый сам для себя определяет.

Zander
думаю будет достаточно если просто опишешь. В конце концов, даже если ты распишешь подробно почему твой персонаж поступил так, а не эдак, мы всё равно не сможем воспользоваться этой информацией, ибо даже если среди нас и есть псионики, сомневаюсь что они читают всех направо и налево... >_>

0

5

Тихий написал(а):

ИМХО, это уже каждый сам для себя определяет.

Не суть, в общем.
Зандер - ты на правильном пути)

0

6

я имел ввиду несколько не то :), а другое: понятно ли если я говорю "изобразил презрение на лице" или надо расписывать что скривил губы в отвращении, высоко надменно поднял голову и смотрит волком :)

0

7

понятно ли если я говорю "изобразил презрение на лице"

Естественно понятно :) чего тут не понятного то? :)

0

8

Zander написал(а):

понятно ли если я говорю "изобразил презрение на лице" или надо расписывать что скривил губы в отвращении, высоко надменно поднял голову и смотрит волком

Пиши как считаешь нужным в данный момент - думаю, это не столь важно. Каждый игрок сам выбирает стиль поста.

0

9

Пост уважаемого Snusmumrik'a

подошел к куче парашютов, выбрал первый попавшийся и надел - проверять в даннгом случае не было никакого резона. все было уже предрешено

натолкнул меня на вопрос: а какого стиля вождения придерживается мастер (я просто знаком с ним мало :)) жесткого (когда часто применяется мастерский произвол хоть и равномерно как в пользу игроков "чтоб спасти" так и в пользу сюжета), мягкого (когда все идет своим чередом и отдается на откуп игроков, хотят идут туда не хотят не идут) или реалистичного (когда в спорных ситуациях мастер строго доверяет дайсам)?

З.Ы.: не буду конечно поспешно чтото там предполагать, но известны случаи когда персонажи помирали еще не успев догенериться :), ну а у нас в форумке может мастеру будет интересно наблюдать как партия отыгрывает спасение товарища с переломанными ногами еще до основного старта модуля :), тьфу-тьфу-тьфу через левое плече.
Так как относится к игре серьезно, стебно, пофигистически? :)

Отредактировано Zander (02-May-2007 17:10:33)

0

10

а какого стиля вождения придерживается мастер (я просто знаком с ним мало :)) жесткого (когда часто применяется мастерский произвол хоть и равномерно как в пользу игроков "чтоб спасти" так и в пользу сюжета), мягкого (когда все идет своим чередом и отдается на откуп игроков, хотят идут туда не хотят не идут) или реалистичного (когда в спорных ситуациях мастер строго доверяет дайсам)?

Ставлю десять к одному, что по настроению. :)

0

11

В зависимости от обстоятельств, но предпочитаю считаться с дайсами... Но ведь на то я и Мастер, а не дурацкий кусок кремния, чтобы сам думать... так что иногда произволом балуюсь)
Юмор - люблю, но в пределах разумного.

ЗЫ: именно дайсы определили, кому выпала участь выпасть из шаттла последним...

0

12

Я всегда говорю игрокам - накидывайте заранее себе шесть персов...

0

13

А я ни в коем случае так не делаю и даже больше говорю что после трех смертей я игроку позволю перегенериться только со всей партией.
Иначе человек не привязывается к персонажу и очень часто ведет себя как в компьютерной игре забывая что жить всем хочется в том числе и его персонажу а фактор морали - не просто броски кубиков с отрицательными параметрами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кстати насчет игры, если мастер не проитв может давайте разрешим персонажам делать логичные допущения и описывать часть действий как уже совершенные (успешность определяет сам игрок в меру навыков персонажа), если ктото в чемто ошибется мастер всегда сможет отредактировать его пост.

Это я к тому что например

\\ Жду пока коммутатор засечет остальных членов группы

(прошу прощения что именно это процитировал но таких еще много моментов) сьедает много времени без пользы, по моему игрок мог и сам допустить что наверно если коммутатор исправен то пеленг находящихся предположительно не так далеко товарищей словит успешно. Просто както так получается что уже дюжину постов топчемся на месте и отписываемся по чуть чуть, отыгрывая те события которые можно было бы отыграть парой постов...

Не претендуя на обьективность хочу все же внести предложение ввести правила (если мастер разрешит):
- Отыгрыш должен содержать не менее трех строк текста, помимо диалога, содержащий в себе еще и действие (либо описание бездействия). Если персонаж ничего не делает это надо написать.
- Обязательно читайте описание мастерское местности и пишите действия соответственно им, можно от себя уточнять описания.
(пример: Мастер: "вы находитесь в заброшенном сарае" Игрок: "раздвигаю паутину и иду к центру помещения" - допускается. Игрок: "открываю люк ведущий в подвал" - допускается, НО если люка нет, то мастер просто удалит в вашем посте это предложение)
- Если игрок не отпостился в течении установленного времени (сутки), то действия персонажа отдаются на откуп мастеру в рамках роли персонажа. Либо описывается что он "завтыкал", "уснул" и т.п.

{правила в общемто процитировал из своих правил на другом форуме}

Об игровых постах - простые действия, еще одна проблемма возникающая в форумках и ее решение.

0

14

Zander написал(а):

Кстати насчет игры, если мастер не проитв может давайте разрешим персонажам делать логичные допущения и описывать часть действий как уже совершенные (успешность определяет сам игрок в меру навыков персонажа), если ктото в чемто ошибется мастер всегда сможет отредактировать его пост.

Хмм, мысль здравая. Можете даже писать - если удачно, делаю то-то. А если нет - то-то, причем не в самом сообщении, после "\\"

Zander написал(а):

Не претендуя на обьективность хочу все же внести предложение ввести правила (если мастер разрешит):
- Отыгрыш должен содержать не менее трех строк текста, помимо диалога, содержащий в себе еще и действие (либо описание бездействия). Если персонаж ничего не делает это надо написать.
- Обязательно читайте описание мастерское местности и пишите действия соответственно им, можно от себя уточнять описания.
(пример: Мастер: "вы находитесь в заброшенном сарае" Игрок: "раздвигаю паутину и иду к центру помещения" - допускается. Игрок: "открываю люк ведущий в подвал" - допускается, НО если люка нет, то мастер просто удалит в вашем посте это предложение)
- Если игрок не отпостился в течении установленного времени (сутки), то действия персонажа отдаются на откуп мастеру в рамках роли персонажа. Либо описывается что он "завтыкал", "уснул" и т.п.

Что ж, обычно мы так и делаем... но пусть это станет законом!

0

15

Zander написал(а):

- Если игрок не отпостился в течении установленного времени (сутки), то действия персонажа отдаются на откуп мастеру в рамках роли персонажа. Либо описывается что он "завтыкал", "уснул" и т.п.

Насколько я помню, Асф предупреждал что в этом случае Персонажем управляет персонаж ГИШЬ!'а выдавая ему ЦУ.
Разве не так ?

0

16

Да, но Гишь может оказаться недоступен, кроме того, я говорил, в основном, насчет боя.

0

17

ЗЫ: Классные картинки любезно предоставлены Зандером...

0

18

Текущая ситуация в бою по моему мнению выглядит так (без тумана войны т.к. там и светит осветитель и ПНВ у некоторых есть):

http://rpg.su/z/DarkSpace/maps/forest2.jpg

обозначения:
все кто со звездочками - союзники
враги - красные
Хонда - розовый
Хэнк - зеленый
Стэф - синий
Молчун - желтый
Тень - фиолетовый
1 клетка = 1 метр

коричневые - деревья
темно зеленые - высокие кусты
травяная поросль - высокая трава-тростник по пояс
Ходы наверно можно будет называть с координатами Х,У. (этот пост если все "ок" можно будет перенести в основную тему)

З.Ы.: не разбирался с возможностями движка форума, чтобы увидетькартинку в нормальном разрешении ее прийдется открыть в отдельном окне или сохранить а потом посмотреть

Отредактировано Zander (04-May-2007 19:22:10)

0

19

Так, люди, звиняйте, так уж получилась... родственник вот умер, потом на дачу поехал... завтра будем продолжать.
2Kartmen
Клевая у тебя заявка на действие)))

0

20

2Asfodel И не говори самому понравилась))

0

21

Zander
А я там где? )))

0

22

2Asfodel: Соболезную :(

2Вопрошающие: В знак искрометного "фи!" мастера и непонятной фразы "там усе не так стоят а ктото так вообще огого" (цитата образная ;)) карту заменил на таковую без иконок персонажей и монстров - мастер сам если захочет нарисует. :)

Отредактировано Zander (07-May-2007 03:33:57)

0

23

Zander написал(а):

и монстров

:O

0

24

Статья: "экзотическое и коллекционное оружие"
.....
..но лучше всего о жителях планет и империй рассказывает их оружие...
..десятки государств сотни народов и у каждого неотьемлемой частью культуры является оружие...
...В Империи Трех Солнц оно служит не только утилитарным нуждам но и является поистине произведением исскуства....
..практически у каждой школы боевых искуств есть какойто свой, особенный штрих отличающий ее от конкурентов...
... но кроме холодного оружия также распространены различные необычные виды стрелкового оружия...
..бой на штыковом оружии утратил актуальность много сотен лет назад и представители лишь нескольки кланов изучают его да и то в основном только для церемониальных целей, другое дело использование стрелкового оружия в ближнем бою так называемое gunfu - древнее исскуство выросло из классических техник ближнего боя и вобрало в себя новый и необычный вид оружия - стрелковое, на основе этих техник возникли сотни различных стилей, каждая школа боевых исскуств приспосабливала такой вид боя для нужд своего клана так появился пустотный бой - техника использования огнестрельного оружия в невесомости .......... и многие другие техники, к сожалению как только практическое значение такого стиля боя становилось невостребованным кланы забывали про школы и стиль переставал быть достоянием масс а становился неким сакральным исскуством передаваемым в узких группах людей в основном либо от отца к сыну либо среди учеников и наставников связь между которыми более сильна чем между ними и кланом покровителем.
...Одним из таких "исчезнувших" стилей считается Та-las-gun-fu, о характерных особенностях стиля к сожалению мы не можем судить так как последний представитель владеющий им был казнен по приказу оябуна Мисаги более сотни лет назад, тем не менее до наших дней дошли прекрасные произведения исскуства - Та-gun-fu las-pistol'ы, состоящие из лазерного пистолета нетипичного дизайна с рукоятью переходящей в лезвие, по тому что имеется большое число пистолетов как под правую так и под левую руку можно судить о том что предполагалось владение воином парой пистолетов. На эти произведения исскуства вы можете посмотреть посетив национальный музей Иппона, как и на другие экспонаты той эпохи. На картинке представлена типовая модель такого пистолета:
http://rpg.su/z/DarkSpace/pic/Ta-gunfupistol.jpg

Конструктивно практически не отличается от обычного лазерного пистолета, хотя использование нестандартных материалов и делает его корпус более прочным и легким. Лезвие выполнено из обычной для иппонских катан пластали и имеет монозаточку. Гравировка на лезвии не выполнялась но дополнительные анализы выявили в каждом клинке внутри рукояти уплотнение материала в форме значка Та и стиха, видимо носящих ритуальное значение. Подобное встречается и на мастерских-именных клинках в ИТЗ, хотя в последние десятилетия этим ритуалом все чаще пренебрегают. На поверхность пистолета воины как правило наносили сакральные надписи несущие дополнительную информацию о владельце, писались тайными иероглифами и рунами известными лишь приверженцам данной школы боя....

...далее будет еще о традициях подготовки именно мистических стрелков но это уже другой документ...
http://rpg.su/z/DarkSpace/pic/Ta-lasrifle.jpg

Свернутый текст

{ну так чуток изложил по приколу в основном из важного для игры - картинка пистолета и винтовки, пока партия их не видела и возможно не увидит, но так понятней будет как оно выглядит (чтоб не заморачиваться с описанием) и понятны мои заявки типа беру в руку пистолет и приставляю лезвие к горлу :)}

Ну а чтобы статья не была неполной также приведу иллюстрации стандартного оружия.
Армейский лазерный пистолет:
http://rpg.su/z/DarkSpace/pic/laspistol.gif
Плазмовый пистолет:
http://rpg.su/z/DarkSpace/pic/plasmapistol.gif
Плазмоган:
http://rpg.su/z/DarkSpace/pic/plasmagun.gif
Пистолет:
http://rpg.su/z/DarkSpace/pic/autopistol.gif
Автомат:
http://rpg.su/z/DarkSpace/pic/autogun.gif
Кошкодер:
http://rpg.su/z/DarkSpace/pic/powersword.gif

Свернутый текст

картинки из Necromunda, названия потом может дополню

Отредактировано Zander (09-May-2007 03:49:22)

0

25

Хммм я здесь, конечно, не в тему, но все же ...
... пистолет, какое то маленькое лезвие отходящее от ствола, поцарапать им разве что )) А вот нижнее гуд, мне нравиться, но я бы побольше его закруглил (хмм, чего то я разогнался ^_^)
... а вот ружьишко, по-моему вообще не боеспособно. Заднее лезвие вообще меня убило, хорошо хоть отдачи нет, а то можно было бы всем юзающим это оружие сразу при покупке премию Дарвина давать )) А вот другое лезвие очень даже ничего, однако, по хорошему заднее лезвие надо либо убрать либо переделать, или сделать вместо него другое лезвие, зеркальное переднему.
... кошкодер? Это просто меч или там еще я вижу какие-то штуки ))) Ганблейд?

0

26

Морбин написал(а):

Заднее лезвие

Это приклад такой эльдарский)

Морбин написал(а):

Ганблейд?

Неа. Просто меч.

0

27

Это настоящий ландскнехтовский кацбалгер. Кончик может быть заострен для колющих ударов. Рукоять и гарда обычно искуссно отделаны. Заточка - двухсторонняя.

0

28

Лазерный пистолет, использующийся федеральными войсками и не только. Картинка - имперский лазпистоль из Варха 40К

0

29

Плазменный пистолет, картинка - из Фолла, естественно, но мне она почему-то нравится.

0

30

Это винтовка М120. М110 также похожа на эту модель - основная разница между ними в используемом боеприпасе. На картинке - H&K416

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Архив » Федеральная инфосеть