1. Как минимум - нужно сгенериться. В общем-то, правила очень простые и доступные для любого нуба. Единственное - на английском.
2. За аколитов - молодых инквизиторов, в общем. Эдакое "мясо" для темных дел Инквизиции. Впрочем, никто не заставляет: по идее, в игре есть несколько архетипов чаров - Адепт (ученый, бюрократ, лексмеханник и прочие мозги готичного мира будущего), Гвардеец, Ассасин, Священник, Техножрец, Псайкер, Арбитр, Мерзавец (хехе, ну в общем - классический вор). Этот архетип определяет путь развития, но не так жестко, как в ДнД и большим числом умений. То есть, получая опыт, перс тратит его на скиллы, таленты или увеличение характеристик - в зависимости от ранга в его архетипе есть разные таблицы с возможными вариантами. Проверки происходят по характеристикам - как в АДнД, а скиллы просто позволяют по-разному использовать эти характеристики (типа, стрелять из различного оружия итд). Умения - они просто как перки в Фолле добавляют некие таланты. Однако, при отыгрыше можно научиться чему-то не из таблиц: например, заплатив опыта и проучившись в игре месяц у ккого-нибудь шамана можно научиться какому-нибудь варварскому языку.
3. Какие временные рамки?