Крестьяне лишь глядели на вас суровым взглядом и, когда вы закончили, главарь усмехнулся и отвтетил лишь на последний вопрос:
- Здесь не место для разбирательств. Мы отведем вас к старосте деревни, он решит что с вами делать дальше.
Закончив, он дал знак остальным и те довольно грубо выпроводили вас из дома.
Снаружи было свежо, ярко светило утренее солнце и... у стены лежал кровавый ошметок, похоже некогда бывший лошадью.
- Надеюсь никто не будет выеживаться. - сказал главный, и покосился на Вихря, помахивая перед своим лицом небольшим топориком.
Затем двое крестьян, вооружившись вилами, встали сзади вас, а еще один крестьянин с лопатой и главный - спереди.
Вы двинулись в лес по хорошо вытоптанной тропинке...
Около получаса вы прошли в почти полной тишине, глядя на деревья и слушая тихое пение птиц. Дорога уже начала утомлять, но вскоре на горизонте замаячил высокий частокол и открыте деревянные ворота, а над ними вывеска на непонятном языке.
- Ну вот мы и пришли - сказал главный и указал топориком на ворота. С этими словами вы вошли в деревню...
По-видимому тут вовсю кипела работа - промеж домов то и дело сновали крестьяне, неся какие-то корзины, а из дымоходов многочилсенных маленьких одноэтажных хижин шел дым. Внимательно осматривая деревню, вы приметили двухэтажный домик с вывеской в виде улыбающейся головы поросенка, одноэтажный с вывеской в виде наковальни, а также тележки с сеном и бочки с непонятно чем.
Вскоре вы подошли к, пожалуй, самому большому зданию в этой немаленькой, в общем-то, деревне. Здание было трехэтажным, с табличкой на массивной деревянной двери, на которой было изображено перо, лист бумаги и чернильница. Окна были занавешены и посмотреть, что внутри, вы не смогли.
- Я иду внутрь, оповещу старейшину, трое моих ребят за вами присмотрят. Ждите. - с этими словами главный крестьянин зашел внутрь, громко хлопнув дверью.
"Трое его ребят" стали сверлить вас взглядом. Наступила нехорошая пауза.