Gish!, а чего тролль такой цивильный, шибко умнО говорит и "сладко стелит", Станиславский если б жив был крикнул бы "Не верююю!"
В плане цифири все сгенерились. В плане контактов - выложу их в соотв. разделе в ближайшие дни.
Насчет квент - те кто мне их не присылал - можно не присылать, но в процессе игры когда будете "врать" (рассказывать) о прошлом советую вдумчиво это делать т.к. я буду принимать ваши слова за истину. (Тоесть если скажете что работали на наркобарона а потом сбежали - не вопрос, но потом не удивляйтесь почему это какието люди к вам приходят закатывают в бетон, ставят на самом высоком мосту и говорят "отдай наш товар, мы тя уже 5 лет ищем" ))
Насчет рулей сразу предупреждаю игра изобилует условностями, которые оставляются на откуп мастеру. Что это означает для вас: если вы видите что чтото идет не по рулям - вы можете сказать об этом мастеру и если он ошибся то както исправится потом (откатов НЕ БУДЕТ). Мастер может просто сказать что все как надо и это значит что спорить, доказывать или бить себя пяткой в грудь безсмысленно и к позитиву не приведет, потому не стоит даже пробовать чтобы потом не обижаться. Если же вам все таки интересно и по игре мастер может (не сломав кайфа дальнейшего остальным) вам рассказать о причинах того или иного решения - то можно из него эту информацию выпытать, но это чисто так для удовлетворения любопытства не более. Спорить по тому что вам расскажут смысла нет также т.к.: всю картину мастер вам рассказать не сможет по ряду причин, а по той части которая вам будет выдана судить о "справедливости" очень сложно. Все это пишу потому что возможно будут возникать конфликтные ситуации когда вам будет казаться что мастер прессует ваших персонажей не давая шансов вывернутся, но это не так - просто мир такой и в противном случае (если подыгрывать игрокам) играть будет не интересно или потеряется дух Shadowrun'a. Гуру ролевых игр считают ШР игрой реактивного типа - тоесть такой в которой игроки должны вертеться, а персонажи быть в напряге иначе им пипец. (в отличии от ДнД или Эры, которые являются проактивными) - а с мэтрами я спорить не буду вести игру так к чему сама система и сеттинг подталкивает. Тем не менее я за вас всей душой болею, потому если нужны какието пояснения, не знаете как чтото сделать или плохо представляете что либо - милости прошу - все обьясню, расскажу и так далее, только думать за вас не буду ).
Ну а теперь конкретные мелочи: у некоторых на авто есть например weapon mounts - это оружейная туррель, только без пушки которая туда вставляется и патронов эта фишка неработоспособна, что логично. Также у многих есть незаконные вещи, заклинания и т.п. То что в злачных раенах вас никто за руку не схватит с таким - это одно, но у разных "тусовок" разное отношение к таким вещам и кастовать на виду у всех кое где смертельно опасно, пусть даже это будет безобидный фокус (прошлый шаман вон на улицу вышел с материализованным духом и чем все закончилось). Любое ваше действие будет отражаться на вашей репутации, отношении к вам той или иной фракции (чуть позже составлю таблицу тех групп кто о вас знает и как вы у них котируетесь, естественно эта инфа известна игрокам, но не персонажам будет).
Также прошу с пониманием относиться к условностям игры: например поиск барахла редкого, если пишут что минимум 6 часов надо искать, то не стоит описывать мне как в ызаходите в каждый магазинчик и спрашиваете "такую же, только с крыльями", а просто скажите - пошел искать и все дела. Если не против переплатить можете позвонить знакомому фиксеру если есть и попросить найти что вам нужно, если возьмется за заказ, то за небольшую мзду (не менее 10% стоимости, а как правило намного больше) прям под дом привезет через какоето время.
Если написано что чтото делаете пока не наберете опред. число успехов, то не надо поминутно описывать как вы класно это делаете (например починка чегото), достаточно при первой заявке описать весь процесс, а потом ждать пока мастер не скажет о результате или пока вы сами не решите бросить это дело ) так и не закончив.
Также следует заметить что вся информация которую я вам даю в игре - это как воспринимает ваш персонаж (на основе его параметров и умений), эта информация может быть недостоверной, но если я пишу его ощущения, то это значит что ему именно так показалось а не иначе. Тоесть вы можете видеть что вам "парят" и "лгут", но если я написал что персонажу кажется что чтото звучит правдоподобно, то так и надо отыгрывать (и не надо манчить чтоб так или иначе персонаж искал как его обманывают, когда у него НЕТ предпосылок для подозрений, в отличии от вас самих как игрока ). Если будете манчить таким образом мне прийдется вас проучить, делается очень просто так что в результате вырабатывается условный рефлекс у манча спать в запертой комнате под кроватью и с оружием на готове, после чего он во сне калечит своего персонажа и теряет манчевые плюшки. Так что товарищи манчи - манчить не выгодно, а ролеплеить - выгодно ) В общем "кнут и пряник" как обычно работают хорошо и без обид.
Если у когото вознет дискомфорт от игры или какието рац.-предложения - пожалуйста не стесняемся и высказываем, всей партией их рассмотрим и примем меры ежели чего.
Don't worry, be happy!