Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на https://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Эра Водолея » Кабачек "Шмагия"


Кабачек "Шмагия"

Сообщений 91 страница 120 из 297

91

Zander написал(а):

а не проблеммы мира в котором она живет (а значит и не мастера).

Хорошо - запомним...

Zander написал(а):

Первую и давно, про белку не наю но могу узнать от тебя, предчувствую что смешно и оригинально.

^_^ Малькольм надевает эту белку как шапку. Несколько очков шутовства....

0

92

Яшмовый дед написал(а):

Носорог берёт в правую руку пистолет, в левую берёт часы командирские, неся их кастетом. Носорог поднимает дуло пистолета на 45 градусов от линии своего курса в вертикальной плоскости, а кисть левую руку с кастетом направляет вертикально по направлению к полу.

ну и зачем стебаться, кстати я так думаю тебе стоит внимательней читать свои предыдущие заявки ну и все что исходит от мастера после них.
Я написал что все произошло по заявке пистолет уже в руке часы перекинул на манер кастета, второй раз говоря о том же ты вызываешь естественную реакцию мастера - описать что персонаж повторяет действие, выглядит несколько глупо согласись.

Яшмовый дед написал(а):

На протяжении всей заявки Носорог смотрит перед собой. Носорог смотрит только через детектор.

то что смотрит только через детектор - это хорошо что уточнил, я конечно понимаю что можно с закрытымси глазами ходить, но наверн ов таком случае ты отдельно об этом сказал бы не так ли? а не смотреть через детектор когда он одет на голову можно только закрыв глаза и это в общемто понятно любому прочитавшему описание его конструкции. (прибор а-ля НВ советского образца)
"На протяжении всей заявки" - персонаж такого понятия не знает, он знает понятие времени например 5 секунд, про существование игрока им манипулируещего ему неизвестно :) и значит время заявки которую дает игрок он никак прикинуть не может.

Яшмовый дед написал(а):

поднимает дуло пистолета на 45 градусов от линии своего курса в вертикальной плоскости

я правильно понимаю что линия проходящая через стволпистолета находится под углом +45 градусов к земле, а вектор направления выстрела строго говоря в потолок?  :suicide:

0

93

Это был тест. Настоящая заявка указана в данный момент в теме игра.
Я не стебаюсь, я стараюсь не мешать вашему совершенно неискажённому и однозначному восприятию той информации, которую я бы хотел изначально вложить в пост.
Всё.

0

94

хе-хе. хотеть мало, надо делать.
то что написано тебе лично не режет слух?
я конечно понимаю что захотелось чтото показать или доказать мастеру, но проблемма в том что ответный выпад безосновательный, я указывал на несуразность, ты же продолжаешь ее усугублять, конечно я не против - можешь продолжать в том же духе, но мне кажется что при таких раскладах твои же товарищи навешают на персонажа кирпичей :(

Свернутый текст

а теперь зачитай это комуто и попроси описать как он это представил :)
выглядит комично imho - персонаж бегает на манер Остина Пауэрса, как постовой с пистолетом на вытянутой руке в потолок под 45, а второй рукой по швам ритмично раскачивая ать-два

0

95

Почитай - не бегает, а идёт. Ну и что, что комично? точность требует жертв...

0

96

а) я на выходные рву когди на дачу :( След пост вечером воскресения в лучшем случае...

б)Про заявку. Я, лично, зная манеру изложения Яшмового, не считаю, что он издевается над мастером или игроками. Однако подобная заявка, перегруженная буквами, неероятно трудна для восприятия. Даже для меня, знающего теормех, сопромат и много других страшных слов. Я на самом деле не впитал, зачем там все эти разговоры про повороты относительно центра масс, направление пистолета относительно угла поворота плоскости взгляда итд.
Имхо, проще сказать, что, скажем, "Носорог идет на кухню, направив пистолет выше уровня головы предполагаемого противника и приготовив руку с часами для удара." Краткость - сестра таланта :)

0

97

Asfodel написал(а):

Я, лично, зная манеру изложения Яшмового, не считаю, что он издевается над мастером или игроками.

Угу. Просто писать удовлетворяя всем свалившимся на меня требованиям я не могу. Для того чтобы искать аккуратные фразы, которые бы сочетали разговорный язык и однозначность, которую нельзя извратить в неинтересную для меня сторону - мне нужно вдохновение и куча времени - больше чем день. Генерировать текст быстро и качественно я не уме.

Поищу компромисс. Авось рассосётся со временем потихоньку.

0

98

Zander написал(а):

Ты конечно меня извини за резкость, но мы не настолько хорошо знакомы, а ты не настолько эксперт-психолог-сыскарь, чтобы так категорично заявлять про мое понимание не удосужившись спросить лично у меня, и чтобы судить о моем опыте менеджмента человеческих ресурсов, скажем так он имеется (кто хочет пусть читает инфу аськи и сам анализирует, проекту 3 с мелочью года, эт так как пример).

*один раз резко "кивнул-нет"* Нет, я не в том смысле, что опыта, или таланта общения с сотруднками у тебя нет я пытаюсь сказать, что взаимодействия лично мной - так себе. *далее - чеканно:* Всю мотивацию уже опустил до уровня "слабо-интересно" - и даже не заметил. Сейчас мне постепенно становится неприятно играть - из-за того что Носорога у меня "выдирают из рук" и заставляют делать что-то не из того что я себе представляю и даже как-то наоборот. Прежде всего это скорее моя ошибка - посты действительно не содержат ни красоты, ни однозначности. Но одно дело - это играть для удовольствия и расслабления, а другое - работать, создавая совершенную и чеканную конструкцию слога. Эта ничтожная проблема может быть решена - буду отписываться когда будет становиться интересно. Однако это - решение за мой счёт. Отыгрывать персонажа в суетливых условиях - на работе, или когда ты лежишь дома, высунув язык - это что-то навроде жонглирования динамитными шашками - повезёт - не повезёт, поймаешь... или уронишь нах. ._О

Отредактировано Яшмовый дед (21-Jul-2007 14:09:20)

0

99

Яшмовый дед написал(а):

"выдирают из рук" и заставляют делать что-то не из того что я себе представляю и даже как-то наоборот

странно, моя задача как раз состоит в том чтобы оставлять максимум свободы - можешь подсказать как это сделать лично для тебя и обрисовать как удобно тебе?

Просто мне почемуто кажется что если я буду вольно интерпретировать то что тебе "кажется что явно всем ясно", хотя на самом деле вовсе наоборот, то будет намного хуже и что более важно - критично скажется на игре в целом, а не только на твоем персонаже, именно это я и хотел пояснить в мотивации которая "слабо интересна".

В общем жду рац.предложений от тебя по организации вождения твоего персонажа. Если тебе сложно в сжатые (сутки это сжато?) строки генерировать лаконичный и вменяемый текст при этом не обделенный литературностью изложения - могу предложить составить модель поведения персонажа, тоесть типичные ситуации и реакции на них твоего персонажа, а также описания того как он обычно выполняет стандартные действия, потратив нужное тебе время - день, два - много месяцев :)) сможешь разместить такую модель на форуме и мастер спорные моменты будет интерпретировать согласно составленным тобой материалам. Предложение лично мне не очень нравится т.к. чую что для твоего склада характера выполнение подобного будет неудобно, по крайней мере в удобном не только для тебя виде, потому напиши может сам чего придумаешь иного для разруливания ситуации в целом.

0

100

Яшмовый дед написал(а):

Но одно дело - это играть для удовольствия и расслабления, а другое - работать, создавая совершенную и чеканную конструкцию слога. Эта ничтожная проблема может быть решена - буду отписываться когда будет становиться интересно.

Вообщето все играют тут для удовольствия а о стиле игры я предупреждал до ее начала, потому и удивляет что ты обижаешься на невинные шутки, тем более что у всей игры именно такой настрой, подчеркиваю - злонамеренности в своих словах и действиях лично я не вижу и думаю другие игроки также, если я ошибаюсь - вскажитесь пожалуйста.

Если играть не нравится в принципе то зачем мучать товарищей затягивая процесс? так и скажи и не морочься по этому поводу. Если же интересно то лучше отписываться с такой же частотой как и остальной народ, так как ждать к сожалению никто не будет и "провтыки" будут раздражать тебя вместо того чтобы наталкивать на нужную мысль и вызывать легкую улыбку.

Играем то мы для удовольствия а не на результат, так почему тогда маленькое отклонение от придуманного но не излитого на лист, в понятной людям форме, плана вызывает в тебе столь сильные негативные эмоции которые ты вот уж несколько дней направляешь на меня? Ты что получаешь фан лишь от результата действий или все же и от самого процесса?

Свернутый текст

З.Ы.: вдумайся бучу начал ты сам из за того что сказал "использую детектор на себя" после чего из-за _одной!_ мелочи, заметь не ошибки мастера или еще когото, сам себя же начинаешь накручивать при этом не доставляя удовольствия ни мне ни думаю остальным участникам и возможно если бы в самом начале не начал импульсивно "изливаться" в форум, а остановился на минутку и потом спокойно написал ответ или просто молча принял к сведению, то сейчас как твое настроение так и мое было бы чуточку получше ;)

0

101

Zander написал(а):

Играем то мы для удовольствия а не на результат, так почему тогда маленькое отклонение от придуманного но не излитого на лист, в понятной людям форме, плана вызывает в тебе столь сильные негативные эмоции которые ты вот уж несколько дней направляешь на меня? Ты что получаешь фан лишь от результата действий или все же и от самого процесса?

Есть просто типы персонажей, которые мне не приятны. Товарищ Иванов в конечном счёте ведёт себя как такой персонаж (клиент психбольницы с отсутствием соображалки, нарушенной моторикой и дизфункцией памяти.. хм. кажется ничего не забыл). Это и вызвало негатив. Нет, хорошо бы один раз, но когда по больному месту тюкают несколько раз это не есть гут. Поэтому потихоньку и разбираюсь что делать, да как дальше жить... Вообще шутка это здорово и очень поднимет ци - однако некоторые разновидности юмора я не понимаю. К примеру - до сих пор посмеялся только сейчас, когда представил как всё выглядит с точки зрения Бабы Дуси. И над бумажкой. Фсё...

И вообще - описывать всякие интересные штуки ты стал менее подробно. Например с какой стороный от складской двери стоял Шеф так и не было написано. Носорог даже не увидел того же Шефа в детекторе - ладно - допустим. Но почему я в своей теме ничего не слышал - что там с героем Asfodel-а? ИМХО, даже шеф не может заглушить шорхи и звуки голоса с кухни.

Короче у меня культурный шок и сбой программы. Где-то я подцепил вирус на свой моск... Восстанавливаюсь...

0

102

Яшмовый дед написал(а):

Есть просто типы персонажей, которые мне не приятны.

я конечно глубоко извиняюсь, но зачем было играть в юмористическую-мистико-детективную игру персонажем который тебе лично неприятен, я такое понимаю еще по тому же Ктулху ну или по WoD, хотя там для фана надо чтобы хоть какойто позитивный был момент в персе иначе тож нехорошо... но в Эру... не понимаю

0

103

Яшмовый дед написал(а):

Нет, хорошо бы один раз, но когда по больному месту тюкают несколько раз это не есть гут.

Ну какбы если по отыгрышу положено то будут тюкать сколько положено, в ущерб реалистичности если это скажется на игре остальных персонажей ради тебя одного не пойду, се-ля-ви как говорят французы.

Свернутый текст

(ну это к тому что если ты даешь заявку стреляю себе из пистолета в висок,

Свернутый текст

(это я так утрирую явно невменяемую заявку, может с точки зрения игрока и есть какойто глубокий смысл и потом можно рассказать что чтото не то имел ввиду но типа вот)

то пуля однозначно по черепу стукнет и более того скорее всего это будет последним что увидит персонаж в жизни и никакие оправдания что на самом то деле ты имел ввиду чтото другое не пройдут т.к. если б я скажем пошел на встречу и по совему понял что к примеру стрелял в когото за своей спиной так экзотично и на самом деле направлял лишь возле головы ствол во врага, то тогда игроки же меня и закидают помидорами или того хуже расслабятся и подумают: воот ему можно значит и нам можно и почуют неуязвимость что поведет игру совсем в неконструктивное русло. Это так - радикальный пример, но надеюсь он показывает суть проблеммы)

Яшмовый дед написал(а):

И вообще - описывать всякие интересные штуки ты стал менее подробно. Например с какой стороный от складской двери стоял Шеф так и не было написано.

ну тут моей вины нет - сам шеф этого не сказал, а для сюжета это было некритично. Так что по общеизвестному правилу "незачем плодить сущности сверх надобности" незначительные детали я оставляю на ваше усмотрение, если бы ты написал хлопаю по плечу шефа стояшего слева от двери я бы не имел ничего против, о всем этом я уже писал и думал что повторять это не требуется.

Яшмовый дед написал(а):

И над бумажкой.

разгадал шифр? :)

Яшмовый дед написал(а):

Носорог даже не увидел того же Шефа в детекторе

эээм в последнем посте он его увидел, когда прибежал на кухню. А до того события происходили так что Носорог одевал детектор, часы и т.п. когда шеф бежал на кухню, соответственно и не увидел пока не прибежал сам на кухню, или тебе нужна была раскадровка как он бежит что появляется в его поле зрения и т.п., если да тогда обьясни зачем? и чем причина более весома чем мое избавление от затягивания игры с помощью общего описания для тебя и шефа вместе.

Яшмовый дед написал(а):

Но почему я в своей теме ничего не слышал - что там с героем Asfodel-а?

тут две причины - либо ты не читал общий текст в предыдущих постах который вне оффтопов, либо если речь о последнем посте, то дело в невнимательности я писал что слышал твой персонаж во время рывка к кухне.

0

104

Zander написал(а):

я конечно глубоко извиняюсь, но зачем было играть в юмористическую-мистико-детективную игру персонажем который тебе лично неприятен, я такое понимаю еще по тому же Ктулху ну или по WoD, хотя там для фана надо чтобы хоть какойто позитивный был момент в персе иначе тож нехорошо... но в Эру... не понимаю

Я тоже конечно извиняюсь, но ИМХО, персонаж мне приятен. Мне не приятно то как он себя ведёт независимо от моего изначального замысла причём для множества конкретных действий, которые получали не ожидаемую мною интерпритацию. Вот это и есть мне неприятно.

Zander написал(а):

эээм в последнем посте он его увидел, когда прибежал на кухню. А до того события происходили так что Носорог одевал детектор, часы и т.п. когда шеф бежал на кухню, соответственно и не увидел пока не прибежал сам на кухню, или тебе нужна была раскадровка как он бежит что появляется в его поле зрения и т.п., если да тогда обьясни зачем? и чем причина более весома чем мое избавление от затягивания игры с помощью общего описания для тебя и шефа вместе.

Вообще расслоение персонажей на лееры эт. не есть гут ИМХО, но ладно - мастер-барин. Однако, как конкретно мне тогда собирать информацию об окружающем мире? Если я буду каждый раз переспрашивать что вокруг происходит - процесс может затянуться. Если я во время боёвки буду в каждом посте приписывать "мой персонаж остаётся на стороже" это будет совершенно некрасивая тафтология. Кстати, объяснения в ветке Носорога типа "Ситуация остаётся непонятной и из-за того что ты с шёрохом натягиваешь в данный момент детектор, ты не можешь услышать ничего интересного; через включенный прибор - когда он установлен - ты видишь лишь серый коридор - след шефа уже "простыл"." было бы удобно.

Ухи, глаза и нос - зачем они персонажу, если не поступает ничего, что можно было бы "разложить по полочкам". Плиз, на время боёвки если что-то не доступно восприятию из-за такой активной (более того - простой и понятной для тебя) помехи - укажи её (ежели не в лом..). Если нифига не слышно - так и хотельсь бы воспринимать - "оказавшись у двери ты не видишь агента Студента, ты не слышишь ничего, хотя если потратишь немного времени и присмотришься/прислушаешься...."
----------------------

Zander написал(а):

Ну какбы если по отыгрышу положено то будут тюкать сколько положено, в ущерб реалистичности если это скажется на игре остальных персонажей ради тебя одного не пойду, се-ля-ви как говорят французы.

Хорошо. Я и не требую абсолютной неприкосновенности или что-то такое же крутое. Просто если будет возможность не надо приближать тупого солдафона котрый что-то УМЕЕТ к образу маменькиного сынка, который в первый раз оказался один в общаге. Это пожелание к сюжету никак нормально не обосновывается: иначе как это чисто мой личный бзик, по которому психиатор плачет. В остальном - хоть трава не гори, а это мне неприятно. Я  понимаю если что-то такое странное произошло на людной улице (что персу в диковинку) - но тут стандартные Конторские работники, стандартный склад и оборудование.

Это не повод для...
а) "в результате метаний Носорог кладет 3 пистолета на порог под ноги Шефу"... - гм. я говорил, что буду класть пистолеты под ноги шефу чтобы они там мешались? С какой целью их класть на порог - я скромно просил положить их там где я стоял - стволами к стене...  Вышедший результат - это слишком жёсткий бред для меня. Если персонаж проявляет такую самодеятельность, почему ему запрещается автоматически совершать чего-то полезное? Удобно было выкладывать эти штуки не шефу под ноги, а между мной и ближайшей стенокой. Да, можно придраться. Но вопрос - а надо ли.

б)"После чего держа в одной руке пару детекторов навинчивает глушитель на ПБ и вщелкивает заряженную обойму, весьма жалкое зрелище." - бедняжка. Если ему так неудобно и он всё ещё на корточках у порога - почему он не выложит мешающие вещи на пол и не зарядит ПБ, а потом подберёт "дефекторы"? Такие вещи не умеют делать только помянутые "маменькины сынки" (коие есть для меня до сих пор - самое страшное пугало). Нормальные человеки с ловкостью 2+ и мышлением 2+ прислоняют или выкладывают всё то мешается куда-нибудь на близкую поверхность - для ндёжности в неопределённых условиях - себе под ноги.

0

105

Отниму ещё немножко вашего бесценного мозга, мои яшмовые сопартийцы и драгоценнейший мастер. Хотя мозг я отнять хочу конкретно у Z - а именно - мои опросы внутри игровой сцены повисли в воздухе. Можешь писать в случаях, когда ответ требует (мало ли - вдруг такой случай) прошествия внутри игры некоторого времени сообщать что-то типа (к данной ситуации) - "ура, ты можешь разобраться в цветах, но на это надо потратить десять секунд разглядывания экрана. желаете продолжить? y/n/a"
--------------
Пожелание: если действия персонажа становятся странными под дествием, например, страха - хотелось бы, чтобы хотя бы хозяина извещалли о том, что персоннаж сдела то-то и то-то исключительно в следствие нервов.
--------------
+ Вопрос в Чаво
--------------
. Всё. Счастье. Пойду пить ЧАЙ.

Отредактировано Яшмовый дед (22-Jul-2007 17:12:51)

0

106

Снял трудноснимаемый детектор

ну по моему описанию видно что снятие детектора - простая процедура, как и снятие каски - ослабить тесемку или просто сорвать :), но если предпочитаешь интерпретировать по своему дело твое - для твоего персонажа тогда трудно снимать ;)

0

107

над поведением бабки солидно медитировал и всетаки решил отыграть реакцию так как видите :), на то есть ряд причин о которых точно может Шеф догадываться, хотя хз, хз, мож бабка и темнит чего...

И ДА она действительно черная, как житель Нигерии или Конго, тем не менее лицо у нее вполне славянское - вытянутое, нос слегка крючковатый острый в общем нашенская только волосы кучеряшками хоть и седые ну и цвет кожи, глаза если забыл написать черные как угольки. В общем такая себе Баба-Яга, правда без бородавок, видать следит(-ла) за собой.

0

108

Не в моих правилах спорить с Мастером, но такое биологически невозможно...

0

109

что именно?
маразм со склерозом и периодические просветления опытного агента с середины прошлого века, который даже при восстановлении материалов и личного дела о нем сообщил то что ему было надо из-за паранои :).

Кстати если ты про это, тогда психологически, биологически это про физические действия или там реакцию на химические вещества.

0

110

Asfodel, ты не понял идеи. Бабка - славянка 100%. А вот зимбавнская кожа - это такой анимешный намёг, что она продалась аццким демонам. (если человек работает на демонов у него всегда что-то не как у людей - то глаз в два раз больше обычного, то нездоровый цвет кожи, то щупальца.. Здесь мы что видим пока? ДА. Это оно.) И поэтому она так тыкает пальцем наверх: она ненавидит руководство института (верх и небеса у неё жёстко ассоциируются с неприятным). Ты, это, морально готовься - скоро скорее всего будут всякие щупальца и проч. ...

*кстати о чёрном - это был чёрный юмор...*

Отредактировано Яшмовый дед (23-Jul-2007 22:31:46)

0

111

Zander написал(а):

что именно

То, что у бабки из зимбабской морфологии только 100% черная кожа.

Яшмовый дед написал(а):

А вот зимбавнская кожа - это такой анимешный намёг, что она продалась аццким демонам

Ну, если бы это был анимешный намек, то у бабки волосы бы были опереденного цвета... или глаза злые-неанимешные...

Яшмовый дед написал(а):

всякие щупальца

Это уже не аниме, а хентай какой-то получается  :lol:

0

112

Яшмовый дед написал(а):

А вот зимбавнская кожа - это такой анимешный намёг, что она продалась аццким демонам.

хе-хе, вообщето это намек что общаться надо, у бабки никто не спрашивал видать боитесь, что как только она заподозрит что вы ее раскусили то сожрет вас с потрохами :)

0

113

Asfodel написал(а):

или глаза злые-неанимешные...

ну не наю, глаза добрые добрые такие, видать чует что Славик как раз к ней на завтрак пришел ;)

0

114

Яшмовый дед написал(а):

Нет, ты не прав - первую я положил так, чтобы она мешала захлопнуться дверце склада.

ну если ты задним числом изменил пост то я тогда не при делах, а на момент составления инвентаря была в кармане.

Яшмовый дед написал(а):

//Вопрос к ГМ: Дверь склада защёлкивается на замок, когда она прихлопывается?

удали этот вопрос из игровой темы ну и подобное лучше тут спрашивать.
По описаниям по идее понятно должно было быть: замок типа защелка (треугольный клином) с принудительной фиксацией внутри шпинделем в случае после полного притопления клина. Вращение ключа в одну сторону позволяет также выдвинуть дополнительные стержни фиксаторы, в другую - задвинуть стержни, а вторым оборотом поднять шпиндель и убрать фиксацию клина-защелки.
Набор этих характеристик и позволяет говорить о том что а) дверь можно захлопнуть так что открыть замок без ключа не получится, б) если крутить не в ту сторону мы еще надежней закроем замок, а далее ключ не будет вращаться, в) замок по технологии старый - начала прошлого века и обеспечивает неплохую устойчивость от взлома, сейчас такие не делают предпочитая четырехсторонние запоры типа "бронедверь", что сыграло в пользу такого типа замка известно наверно отделу снабжения.

0

115

Asfodel написал(а):

Ну, если бы это был анимешный намек, то у бабки волосы бы были опереденного цвета... или глаза злые-неанимешные...

Так они мышиного цвета... И вообще на ней косынка... Кто знает - какого цвета волосы под нею ? *_*

Asfodel написал(а):

или глаза злые-неанимешные...

А она их прячет наверное. Чтобы мы не разглядели, что у неё неанимешные глаза ...

Asfodel написал(а):

Это уже не аниме, а хентай какой-то получается  :lol:

Хентай будет если она кого-то этими щупальцами попробует изнасиловать - а до тех пор это героическое фентази в городских условиях. Видишь?
:lol:

0

116

Игра: Дело №41701
мой пост изначально написан 17:07:03
последний  раз редактировался 17:08:41 того же числа

А вот ты свой пост выложил 20-Jul-2007 18:06:18

// ... Как-то такю

0

117

Яшмовый дед написал(а):

Так они мышиного цвета... И вообще на ней косынка... Кто знает - какого цвета волосы под нею ?

вообщето было написано что изпод косынки выглядывает и все такое, цвет пепельно-серый по международному класификатору или вам по Rewlon давать (их там туева хуча по названиям производителей красок для волос).

Яшмовый дед написал(а):

А она их прячет наверное. Чтобы мы не разглядели, что у неё неанимешные глаза ...

точно! это у нее линзы контактные чтоб узкий-кошачий зрачек не выкупили!

Яшмовый дед написал(а):

Хентай будет если она кого-то этими щупальцами попробует изнасиловать - а до тех пор это героическое фентази в городских условиях. Видишь?

ну пока это heitai ^_^ что в переводе с иппонского значит "солдат", ну тобишь у вас милитари-гейм какойто.

0

118

Zander написал(а):

ну если ты задним числом изменил пост то я тогда не при делах, а на момент составления инвентаря была в кармане.

Кабачек "Шмагия"
Вот. Кароч - я не я - кабыла не моя. Не виноватый я, ага.

0

119

Про какой пост идет речь, заявка относительно расчески была лишь в посте номер 54 в игровой теме, специально перечитал все начиная с того момент, судьба расчески больше не упоминается нигде, в т.ч. и в указанном по ссылке посте.
Так что требую пояснений или публичной сатисфакции.

//ибо не нравится и задолбалси

0

120

Zander написал(а):

//ибо не нравится и задолбалси

Ыыы... я этого не написал. Я ЭТОГО не написал. Я ЭТОГО НЕ НАПИСАЛ??! Всё, пошёл пить чай.. Извини глупого дедушку - у меня маразм.....

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Эра Водолея » Кабачек "Шмагия"