Не ну сетевой варкрафт это же не стратегия а РПГ, а от тактикс люди все же ждали (по крайней мере когда он выходил, и так позиционировали в то время маркетологи) схожесть с фолом при том что боевая система будет в реальном времени а получилось, что игра лишилась именно той состовляющей за что фолы полюбили (то есть делай что хочешь и радуйся жизни если выживешь).
Мисии вообще убивают на корню многие интересные игры, так как все предопределенно ты или пройдешь миссию или нет, если не прошел то переиграл, а не в миссионных играх не все так гладко, например уфо апокалипс, или уфо первые два или тот же фол или джагер алиансы, все они легенды и все они ими стали из за того что игрок получает максимальную свободу в рамках возможностей игры. То есть ты чувствуешь себя творцом, а в случае как с фолом и подавно так как ребята почти все аспекты игры продумали, даже игру за заведомо невыгодных персонажей. То есть опять же при желании получаешь удовольствие от игры за идиота и прочее ибо игровой мир начинает вести себя по иному.
Кстати беседка тоже по этой причине стала известной да вот только последние ее направления в игре уводят нитуда, что за маразматические подсказки для идиотов в квестах, зато готика меня пришибла своей титанческой атмосферой. вро де как игрушечный мирок (по размерам) а столько событий что уже третья неделя пошла как я ее почти без перерывов играю (только 2 дня на фол убил), а конца и края все как не было так и нет.