Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Набор приключенцев в партии » Проверка интереса: еще игру в духе Space-Opera хотите?


Проверка интереса: еще игру в духе Space-Opera хотите?

Сообщений 181 страница 210 из 225

181

Вопрос по базовым характеристикам:
на что влияет сила воли и ловкость в игре?
тоесть то что игромеханически на скиллы понятно, а вот так сказать по роли - например значит ли низкая ловкость что ты "тормоз неуклюжий" или просто что толстые пальчики и не способен к "тонким манипуляциям", сказано было только про инициативу-реакцию.

Сила воли - влияет ли на чтото кроме ментальной сопротивляемости (страх, боль...) и кто есть скажем персонаж с высокой силой воли?

Абилки рассовые оказались скиллами, которые требуется развивать - прошу написать мастера какие их начальные значения и сколько стоит развитие :)?

Скорость (Ск) – Определяет количество ходов в бою и скорость персонажа вообще

что значит скорость вообще? имелось ввиду перемещения? (шустрость так сказать)

0

182

Стрельба очередями... хм... да, очередями... На самом деле, я придумал. Все с ней нормально, только расстояние при стрельбе очередью надо сократить вдвое (т.е. не 400-600, а 200-300). Вот. Плюс - если ложить очередями - останешься без патронов рано или поздно.А то еще и перегреешься, и пушку заклинит)
Рейнджер-снайперка - самозарядная) Это такая большая-крупнокалиберная- с циллиндрическим затвором ака мосинка.

Лазерку ты не трож.) Что ж. она поначалу и была абсолютно незаметная, просто я че-то не так написал, наверное. А что магазин маленький - так нафиг ей большой, если за раунд обычный человек делает 2 выстрела? Кстати, у лазерных винтовок больше поражающее действие и меньше бронебойное, поэтому они хороши для небронированных/легкобронированных.

Zander написал(а):

гдетопроскакивало но не явно что еще доп ход вроде

Не, вместо двух ходов - четыре. Т.е. выстрел на четвертый.

Zander написал(а):

и что прицельный выстрел дает

Я что - не написал?  :O

Zander написал(а):

И этоя еще не сравнивал с пулеметом который по ТТХ подобен снайперскому оружию (дальность на какихто 50-100 м меньше), зато огромный магазин и стрельба очередями

А что сдеаешь? Так и в жизни... Зато у них модификаторы к попаданию отрицательные... раз очередью.

0

183

Zander написал(а):

имелось ввиду перемещения?

Ага. Напимер, ты наперегонки с кем-нибудь побежишь...

Zander написал(а):

например значит ли низкая ловкость что ты "тормоз неуклюжий" или просто что толстые пальчики и не способен к "тонким манипуляциям"

Скорее первое.

Zander написал(а):

Сила воли - влияет ли на чтото кроме ментальной сопротивляемости (страх, боль...)

По идее, должно давать бонусы психопатам, там, скажем, если хочешь кого-то подинить своей воле, сравниваюся силы воли.

0

184

Zander написал(а):

потом по ходу игры смогу помочь с картами (на словах опишешь, я изображу и исходник тебе) - в личке спишемся когда понадобиться.

Нарисуй просто от балды какую-нибудь псевдовоенную карту на 1000 м, или хотя бы на 700-800... просто посмотреть хочу.

0

185

Специально все перелистал вот что нашел:

Имплант, позволяющий сократить время прицеливания для прицельного выстрела (оно равно 3 хода вместо одного) на один ход.

что сам прицельный выстрел дает не ясно.

Удар в рукопашной требует всего одного хода, прицельный удар (два хода) с замахом и криком «кияяааааа» позволяет при успехе нанести рану на класс тяжелее

тоесть по аналогии прицельный выстрел позволяет нанести рану на ранг тяжелее?
Может сводное правило: нанести на ранг тяжелее (если целились в жизненно важные органы), либо считать броню цели на ранг ниже (если целились в менее защищенную область тела).

0

186

Zander написал(а):

что сам прицельный выстрел дает не ясно.

Я в "рулбуке" разве не писал?

Zander написал(а):

Может сводное правило: нанести на ранг тяжелее (если целились в жизненно важные органы), либо считать броню цели на ранг ниже (если целились в менее защищенную область тела)

Не, только на ранг тяжелее. Или без увеличения тяжести, но с уменьшением ходов (или самой скорости) путем попадания в ногу. Или ранения руки для того, чтобы автомат уже держать не получалось бы...

0

187

Я что - не написал?

Я в "рулбуке" разве не писал?

ну я же не просто так "голову морочу", раз говорю нет - значит не написал.

Зато у них модификаторы к попаданию отрицательные

сколько пытаю - так и не сказал насколько отрицательные :)

0

188

По моему, вы немного не тем занимаетесь... Вот нафига придираться к неправильному коэффиценты пробивания деревянной двери, если можно сдать квенту чарник и инвентарь? Асф, конечно тот еще жучила, но он, блин, и без дополнительных правил даст тебе растрелять эту дверь...

0

189

Свернутый текст

Мне сейчас кажется, что Зандер просто очень любит тактическо-варгеймовую сторону процесса.

0

190

Свернутый текст

Так пускай любит, никто не против. Но зачем тормозить тех, кому это все неинтересно совсем?

0

191

Свернутый текст

По моему, вы немного не тем занимаетесь... Вот нафига придираться к неправильному коэффиценты пробивания деревянной двери, если можно сдать квенту чарник и инвентарь? Асф, конечно тот еще жучила, но он, блин, и без дополнительных правил даст тебе растрелять эту дверь...

Ну одно другому не мешает, а комментарии возникли в процессе вдумчивой вычитки рулбука и других материало при переложении квенты в циферки. На мой вопрос нужны ли комменты мастер ответил утвердительно :), так что не надо тут ля-ля :-р

А насчет тактическо-варгеймовой стороны - я бы так не сказал, просто по ней больше всего косяков так как остально отдано на откуп игрокам и мастеру, ну и еще потому что именно эта составляющяя является отличительной особенностью этой игры как мне видится ;), тоесть остальные моменты какбы стандартны для подобного рода игр.

Но зачем тормозить тех, кому это все неинтересно совсем?

я не знал что это всех тормозит - специально заранее спрашивал мастера, получил ответ что срок сдачи квенты - конец праздников, хотья в общемто сегодня в полночь буду полностью готов. Насчет выкладывания этих вопросов также сошлись на том что будет интересно общественности, но если угодно могу и тайно все это решать в личной переписке, просто чтобы потом не возникало вопросов в стиле: а почему это мы все умерли-опростоволосились-лажанули а он (я) один стоит довольный (ну в том плане что знание-сила а если им обладает лишь один член партии то могут возникнуть подозрения в симпатиях мастера и т.п., мне этого не хотелось потому и выложил для всех чтобы и ответы все видели)

0

192

Свернутый текст

И праильно, мне было довольно интересно читать :)

0

193

Свернутый текст

) Да, читать достаточно интересно. Asfdel овский рулбук я только в самой первой редакции читал а теперешнюю не трогал.

0

194

Все сгенерился и отправил ссылку на квенту с чарлистом мастеру. Ждемс.

Я так понимаю теперь вся команда в сборе. Когда начнется игра и где будет проходить?
Куда выложить описание внешности персонажа для остальных игроков?

0

195

Игра скореевсего начнется в среду так как многие уехали на праздники, проходить она будет в разделе форумно-ролевые игры, а описание внешности своего перса в небольших модулях игроки обычно выкладывают в своем первом посту.

0

196

в небольших модулях

видимо я чтото проспал :-0 а что это будет небольшой модуль, а не кампания?

0

197

эээ, ну если это большая компания то под нее надо создать отдельный раздел, но об этом наш ДМ меня не просил...

0

198

Kartmen написал(а):

эээ, ну если это большая компания то под нее надо создать отдельный раздел

А че, можно? Я, правда, не знаю - мож у нас и этот то повиснет...

Zander написал(а):

ну я же не просто так "голову морочу",

Да кто тя знает. В рулке написано - на класс повреждение больше.

Zander написал(а):

так и не сказал насколько отрицательные

А вот сильно.

0

199

Zander написал(а):

Все сгенерился и отправил ссылку на квенту с чарлистом мастеру. Ждемс.

А кто будет вещички покупать???  :rolleyes:

0

200

Обижаешь командир, я конечно понимаю все затуркали и все такое, но ведьвторой листик в экселе можно же глянуть.

0

201

Итак, Карт, что же с разделом?

0

202

Короче, пофиг. Хочу начинать. Там если что, перенесем.

0

203

Итак, Карт, что же с разделом?

Короче для того что бы я раздел создал мне от тебя нужны 3 вещи: 1е - название раздела, 2е - описание раздела (буквально 3-4 предложения) и 3е формальное согласие стать модератором этого раздела. Отписывайся мне в личку.

0

204

Все раздел создан :)

0

205

Ага. Что ж, пора переезжать туда.

0

206

Тобиш эту тему перенести в тот раздел?

0

207

Нет, я там что-нибудь другое создам) Итак, сейчас пойдет первая тема в разделе - "Борт корабля Сигма-121, за месяц до... (модуль №1)". Это не основной модуль, а знакомство (в скобках - просто принадлежность к игре). Прошу там дать описалово персонажа и все как полагается) Можете даже пообщаться, поговорить о чем-нибудь - это все будет параллельно с основним модулем, чтобы особо не задерживаться.

0

208

Сссссууууукааа! Картман, че за радость - "Время вашей сессии истекло???" Оно мне весь первый пост убило! Черт! Все - продолжение балета завтра!

0

209

Пока только это...

0

210

Свернутый текст

Назад нажать на браузере не судьба?

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Набор приключенцев в партии » Проверка интереса: еще игру в духе Space-Opera хотите?