Я в нем 0, ну, накрайняк 0.5
по твоей системе из 100?  инетресно какие тогда базовые статы (ужжасть)
 инетресно какие тогда базовые статы (ужжасть)
						Сейчас какбы занят генерацией персонажей, потом по ходу игры смогу помочь с картами (на словах опишешь, я изображу и исходник тебе) - в личке спишемся когда понадобиться.
						Вопросы по системе:
не очень уловил по поводу процесса стрельбы - по сути все происходит так: ход (из тех которых в раунд у обычного человека 4) целимся, на следующий ход стреляем так? потом если у нас дробовик или винтовка еще ход перезаряжаемся (затвор там передергиваем...) да?
						Тогда надо бы написать что тратиться на прицельный выстрел (гдетопроскакивало но не явно что еще доп ход вроде) и что прицельный выстрел дает, а также каким конкретно видам оружия надо доп. ход на перезарядку (я так понимаю только Deer Hunter и Снайперке «Ranger» или еще чему?). В таком виде явный дисбаланс в сторону штурмового оружия:
Автоматическая винтовка «Walkers М120» - явно манчкински выглядит - не требует перезарядки (пока патроны есть, тоесть в полтора раза быстрее снайперки с лету), бьет очередями, дальность работы ненамного меньше снайперки, меньший вес, в два раза больший перегрев (хотя для снайперки можно его считать безконечным с ее темпом стрельбы - 50 выстрелов за бой - это раз в жизни может и отстреляешь). На этом фоне преимущества снайперки в повышенном повреждении както теряются...
						Для реалистичности могу предложить чтото или все вместе из этого: повысить дальность снайперского оружия (либо ввести прибабах отдельный прицел снайперский, ставится на винтовки, сужает угол обзора но повышает дальность-точность), ввести какието отличительные особенности снайперскому оружию (например спец патроны) делающие его более эффективным для какихто особых задач, сделать стрельбу из снайперского оружия менее заметной-безпламенной (глушитель или пламескрыватель...), ввести правило повышения вероятности заклинивания от числа выпущенных падряд патронов.
						Пока преимущество снайперского оружия лишь одно - действия против снайперов врага, потому что за счет аж на 100 м  бОльшей макс дальности это оружие становится неэффективным против живой силы-штурмовиков которых пока засечешь еще... отом ждешь пока они попадут в зону 600-700 м когда ты их достать можешь а они тебя нет... в общем функция снайпера как единицы поддержки и контроля местности явно сводится на нет.
 бОльшей макс дальности это оружие становится неэффективным против живой силы-штурмовиков которых пока засечешь еще... отом ждешь пока они попадут в зону 600-700 м когда ты их достать можешь а они тебя нет... в общем функция снайпера как единицы поддержки и контроля местности явно сводится на нет.
						И этоя еще не сравнивал с пулеметом который по ТТХ подобен снайперскому оружию (дальность на какихто 50-100 м меньше), зато огромный магазин и стрельба очередями  .
.
						также беглое сравнение лазерных винтовок “Watts” с обычными показывает что их преимущество только в безшумности (а вспышка то есть  ), по остальным параметрам сливают вчистую аналогам кинетическим - перегрев, нет стрельбы очередями, обойма... А повышенная бронебойность это не компенсирует - выгодней намного (если угодно можно посчитать на сколько) выпустить очередь в бронированную цель, чем стрелять по разу с чуть более высокой бронебойностью (в зависимости от типа брони +10-20% пробить). Да еще и легкое останавливающее действие вместо тяжелого... Если лень чтото менять можно просто ввести плюшку: лазерное оружие полностью незаметно, тоесть испускает невидимый импульс в одно мгновение прожигающий дыру в комто - дешево и сердито.
), по остальным параметрам сливают вчистую аналогам кинетическим - перегрев, нет стрельбы очередями, обойма... А повышенная бронебойность это не компенсирует - выгодней намного (если угодно можно посчитать на сколько) выпустить очередь в бронированную цель, чем стрелять по разу с чуть более высокой бронебойностью (в зависимости от типа брони +10-20% пробить). Да еще и легкое останавливающее действие вместо тяжелого... Если лень чтото менять можно просто ввести плюшку: лазерное оружие полностью незаметно, тоесть испускает невидимый импульс в одно мгновение прожигающий дыру в комто - дешево и сердито.
						ай! хмм... а в описании снайперки рэйнджер стоит перезарядка обоймы а не одного патрона  ), ну ладно вышесказанное про скорость можно не принимать во внимание но дальность то осталась и очереди...
), ну ладно вышесказанное про скорость можно не принимать во внимание но дальность то осталась и очереди...
						З.Ы.: прошу не считать вышеизложенные предложения написанными из меркантильных интересов (типа снайпер - вот свое оружие и хочет усилить), в моей концепции вышеназванным устройством "Ranger" персонаж пользоваться не будет из несколько иных соображений в связи с предисторией. Просто заметил некоторую корявость, хотя может так и задумано а все балансируется редкостью того же штурмового оружия (например выдается только элитным частям, а купить почти нереально... или еще чем).
Отредактировано Zander (29-Apr-2007 00:28:07)