Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Набор приключенцев в партии » Проверка интереса: еще игру в духе Space-Opera хотите?


Проверка интереса: еще игру в духе Space-Opera хотите?

Сообщений 151 страница 180 из 225

151

Всех приветствую.
Вопрос: набор в партию еще открыт или "поезд уже ушел"? Если так то возможен вариант присоединиться позднее?

Ну и хочу указать не освещенный момент: то каким образом будет проходить игра и как все "действо" будет организованно уже продумано мастером? В том плане что стиль предполагается с упором на боевку и тактику, а значит наличие карт очень даже требуется иначе явно будет возникать недопонимание, тем более что игроков много. А если таковые планируются то как будет обстоять дело с их обновлением в ходе боя, ведь ситуация меняется динамично (могу поделится личным опытом по этому вопросу, если конечно заинтересует). Также неплохо бы в правилах уделить пару строк именно местности, укрытиям и т.п., а также воздействию оружия не только на живых :).

0

152

Zander написал(а):

Всех приветствую

Здорово

Zander написал(а):

набор в партию еще открыт или "поезд уже ушел"?

Да, уже закрыт... хмм, смотри пост №154.

Zander написал(а):

Если так то возможен вариант присоединиться позднее?

Не исключаю.

Zander написал(а):

наличие карт

И что тебя смущает? Будет схематично изображено поле боя, и написано описалово к нему с указанием примерных расстояний, укрытий... Конечно, весь механизм еще не очень проработан, но, я думаю, выход найти можно.

Zander написал(а):

могу поделится личным опытом по этому вопросу, если конечно заинтересует

Давай.

Zander написал(а):

Также неплохо бы в правилах уделить пару строк именно местности, укрытиям

Хммм... может быть. А что конкретно?

Zander написал(а):

воздействию оружия не только на живых

На мертвых? :)

Отредактировано Asfodel (28-Apr-2007 13:39:25)

0

153

2 Zander, Велкам! Новые и интересные идеи - это всегда здорово!
2алл
Я сдал инвентарь. И знаете, что сказал мне мастер? Нет, вы не знаете, что сказал мне мастер! Он сказал мне: "Кстати. ты пока единственный, кто гранаты взял"!!! А-а-а!! Вы что, с ума сошли!!! Срочно все набивайте гренками карманы! пока не поздно

0

154

Asfodel написал(а):

Да, уже закрыт

Итак, по просьбе нашего многоуважаемого отца-основателя Kartmana, я могу взять тебя. Но есть условия:
Не выпадать из игрового процесса, во всяком случае без объяснения причины... Иначе не гарантирую выживаемость личного состава) Играть - так играть. Отсюда вытекает убедительная просьба давать хотя бы пост в день. Форсмажоры учитываются в теме "Отсутствующие" или прямо здесь.
Итак, с тебя:
- Квента.
- Чарник (чарник в экзеле плюс некое подобия гайда по генерации - пост №40)
- Экипировка - пост №134, там же "рулбук" переизданный)
- Есть два архива с некиим подобием бэка по миру. Посты №6 и №71.

Просьбы, замечания - в личку.

0

155

Gish! написал(а):

Он сказал мне: "Кстати. ты пока единственный, кто гранаты взял"!!! А-а-а!! Вы что, с ума сошли!!! Срочно все набивайте гренками карманы! пока не поздно

Уже позняк) Му-хахахахаха)))
Серьезно: если кто хочет прислать мне новый инвент - пожалста. Тем более что у нас новенький.

Отредактировано Asfodel (28-Apr-2007 13:40:40)

0

156

Кстати. ты пока единственный, кто гранаты взял"!!! А-а-а!! Вы что, с ума сошли!!! Срочно все набивайте гренками карманы! пока не поздно

Я бы их взял но у меня метание не прокачено(

0

157

Кстати, вопрос...
Сколько нушно скина. чтобы кинуть гранату в дверной проем, при услови, что ты прижимешься к стене раядом с ним.
П.С.
могу усовершенствовать тот эксель, что я тебе присылал, внеся туда весь список

0

158

Инвенторь ушёл в ЛС.

0

159

Kartmen написал(а):

Я бы их взял но у меня метание не прокачено(

На самом деле, это не так критично... гранаты вообще-то из-за укрытия кидают... или в укрития) Если ты сравнишь радиус разлета осколков и дальность броска гранаты - ты поймешь о чем я.

Gish! написал(а):

Сколько нушно скина. чтобы кинуть гранату в дверной проем, при услови, что ты прижимешься к стене раядом с ним.

Скинов не надо... да и скилла тоже надо весьма мало... :)

Gish! написал(а):

могу усовершенствовать тот эксель, что я тебе присылал, внеся туда весь список

Ну давай, добрый и бескорыстный помошник мастера)

Тихий написал(а):

Инвенторь ушёл в ЛС.

Ушел читать

0

160

На самом деле, это не так критично... гранаты вообще-то из-за укрытия кидают... или в укрития) Если ты сравнишь радиус разлета осколков и дальность броска гранаты - ты поймешь о чем я.

Фиг с ними) все равно денег нету), я лучше гранаты снимать буду с трупов поверженых врагов))

0

161

Kartmen написал(а):

Фиг с ними) все равно денег нету), я лучше гранаты снимать буду с трупов поверженых врагов))

Они бы пригодились нашим ближникам...

0

162

Гы. немного запоздало. но Гишь сделал Бота-прапорщика в экзеле)
Он за вас посчитает что и сколько)
Скачать [inventar.rar] - 0.01 Mb

0

163

на пост 154:
Спасибо большое, давно уже не играл, надеюсь впечатлений поднабраться в шкуре игрока.
Собственно проштудировал все выложенные тобой рули и дополнения перед тем как писать первый пост на форум :).

Насчет регулярности - само собой, сам того же от игроков требую ;), хотя на случай форсмажеров оформлю так сказать стандартные действия в обычных ситуациях (но в ближайшее время подобного не предвидиться так что все ок).

Я: Также неплохо бы в правилах уделить пару строк именно местности, укрытиям
НеЯ: Хммм... может быть. А что конкретно?

Я: воздействию оружия не только на живых
НеЯ: На мертвых?

эх.. солдатский юмор не прошел - на местность.
программа минимум описание укрытий, конкретно что интересно мне - прочности материалов против оружия, как это реализуешь - дело твое, наверно целесообразно степень понижения повреждения сквозь препятствия (ну тоесть сталь 10 см. снижает категорию повреждений на градацию, например с средих до легких). Пример того что хочу знать: какое оружие способно повредить каким препятствиям, а именно если например прятаться за стеной обычного дома не получится ли так что вражина из пулемета прошьет стеночку и бренное тело бойца как масло (по идее должна), а из винтовки? а с 400 метров :). Аналогично для брони техники и ит.п. причем хотябы чуть чуть конкретики, чтоб боец знал есть ли смысл идти с автоматом на бтр или лучше сидеть в окопчике и ждать пока ктото выглянет. Ну и аналогично про воздействие гранат.
Также можно уделить внимание внешним природным так сказать факторам, в мануале например по генережке было сказано про жителей одной из планет что хорошо сопротивляются холоду, вот и написать какое воздействие холода, жары и т.п. ну и что более часто будет встречаться - падений, кислородного голодания сиречь асфикции... Оно то любому здравомыслящему человеку и так понятно, но чтобы потом не возникало разногласий в игре ;).

Насчет карт: для их рисования использую Макрохард Visio - надстройку для ворда, там неплохо можно рисовать как на уровне отдельных помещений так и целых комплексов или природных ландшафтов (естественно схематично и не напрягаясь, просто расставляем стандартные обьекты), присутствует координатная сетка (тоесть можно в последствии задавать перемещения координатами Х,У), в общемто этого уже достаточно, но я подобную карту местности для динамичности довожу фотошопом, а именно сделав наброски местности в визио в фотошопе ставлю их различными слоями: бэкграунд, статичные обьекты неразрушаемые, разрушаемые, слои для каждого игрока и символ бойца (указывается направление взгляда ну и в случае крупного масштаба положение оружия инвентаря, например в случае ближнего боя весьма полезно знать с какой стороны у врага бензопила :)), далее слой мгновенных эффектов (тоесть полупрозрачные взрывы и т.п., то что произошло в предыдущий ход), ну а под слоями игроков слой следов - с сильной прозрачностью тени событий прошлых ходов (а именно положения игроков и следы путей их перемещения, прозрачность 30%), что позволяет так сказать в динасике представить ситуацию +наглядно мастеру видеть что происходит на поле боя. Ну и аналогично для всех мастерских монстров вражин и т.п. слои. Если критично еще делается слой затенения видимости (например если дело обстоит ночью). На словах думаю звучит все мутно и жутко - вот примеры:
Shadowrun в общем там и раньше и дальше другие примеры проскакивали :), а вот как рисуется в Visio например интерьер квартирки (на это дело тратится совсем чуть-чуть времени, зато потом всем все ясно: всякие карты для общего понимания)

0

164

А можно ссылочку на штучку? Хочется пощупать так сказать...

0

165

Zander написал(а):

Спасибо большое, давно уже не играл, надеюсь впечатлений поднабраться в шкуре игрока

Что водил? Вообще, у меня чувство дежа-вю насчет тебя...

Zander написал(а):

программа минимум описание укрытий

Эх, хорошо бы конечно сделать это... если когда-нибудь моя система люжет в основу чисто компьютерной игры, это, конечно, можно сделать, но я пока буду действовать по упрощенным правилам (особенно не хочу учитывать бронебойность в зависимости от расстояния)) Некторые предметы действуют как определнный тип брони, например, дверь из дерезв - легкий... из железа - средний, итд. А большинство укрытий вообще непробиваемо для обычного оружия (читай стены из бетона, бруствер итд.)

Zander написал(а):

чтоб боец знал есть ли смысл идти с автоматом на бтр

Я вроде писал, что у БТР сверхтяжелая броня (доступная только для крупнокалиберного пулемета). У танка - вообще танковая, т.е. без кумулятиного боеприпаса не обойдешься.

Zander написал(а):

вот и написать какое воздействие холода, жары и т.п. ну и что более часто будет встречаться - падений, кислородного голодания сиречь асфикции... Оно то любому здравомыслящему человеку и так понятно, но чтобы потом не возникало разногласий в игре

От холода можно заболет) От падения ноги переломать) А разногласия - см. пункт номер раз "Мастер всегда прав") Не, конечно, клео бы было написать настоящий рулбук, но... время, увы...

Zander написал(а):

Насчет карт: для их рисования использую Макрохард Visio

А я "Компас") Пакет такой для черчения) Из вышесказанного недостает только дефолтной сетки... если абстрогироваться от схематичности...
А этот Макрохард где достать?

0

166

Gish! написал(а):

А можно ссылочку на штучку? Хочется пощупать так сказать...

Во-во - и я о том же

0

167

Хмм сложно, я с какогото варезника качал...
Microsoft Visio 2003 (есть вроде 2007)

вот поисковиком нашел: http://qiq.ru/31/01/2007/programmy/micr … ional.html
(хотя прога распространенная в домашних сетях есть или на торрентах)

Отредактировано Zander (28-Apr-2007 15:44:04)

0

168

Zander написал(а):

Microsoft Visio

Черт, я ж в нем работал! Вспомнил! :)

Отредактировано Asfodel (28-Apr-2007 15:51:11)

0

169

Что водил? Вообще, у меня чувство дежа-вю насчет тебя...

Любые совпадения случайны. Водил очень много и всего AD&D, ArsMagica, неизвестная система, по Spelljammerу, по Эббэрону но с рулями не ДнД немного, VtM старый, ну это что на вскидку вспомнилось, по чуть чуть многие другие системы пробовал (но то не в счет, тот же Exalted), сейчас вот в реале не вожу из за времени :), а так идут две форумки по Shadowrun (сеттинг в общемто по неописанному у них региону славянскому) и пока словеску о которой говорил Морбин и его самого вожу (зА нос).

0

170

Zander написал(а):

всякие карты для общего понимания

Не пускает без пароля!

Zander написал(а):

Shadowrun

Клевые карты... очень. Мне понравилось. А как такой "фог оф вор" (:)) сделать?

Zander написал(а):

далее слой мгновенных эффектов

??? Эээ, у тя на карте взрывы нарисованы ???

Отредактировано Asfodel (28-Apr-2007 15:57:11)

0

171

Zander написал(а):

Любые совпадения случайны

Да .наверное...

Zander написал(а):

Водил очень много и всего AD&D, ArsMagica, неизвестная система, по Spelljammerу, по Эббэрону но с рулями не ДнД немного, VtM старый, ну это что на вскидку вспомнилось, по чуть чуть многие другие системы пробовал (но то не в счет, тот же Exalted),

Блин, я сейчас закомплексую.  ;)
Органируз че-нибудь у нас... давно хтел с опытным мастером поиграть...

Zander написал(а):

пока словеску о которой говорил Морбин и его самого вожу (зА нос).

Аааа... так вот откуда ноги растут... он ушел в WoW. а нам тебя оставил?

0

172

Клевые карты... очень. Мне понравилось. А как такой "фог оф вор" () сделать?

вопросы в аську, аська в профиле :), фотошоп в помощь, слой черный, потом вырезаем дырки с параметром скругление что дает эффект растяжки по краю.

??? Эээ, у тя на карте взрывы нарисованы ???

а не помню, гдето было раньше по тексту наверно - красный полупрозрачный круг с центром - радиус спелла мага :), аналогичным способом отображаются и взрывы, ну разве что текстуру накладываю а не пятно однотонное. (хотя хе-хе в той игре ни один персонаж гранат не брал, а против них не использовали ибо город-же, мирные жители все такое, потому не пригодилось).

Органируз че-нибудь у нас... давно хтел с опытным мастером поиграть...

хе-хе все хотять, я вот поиграть нормально уже огого сколько хочу :), а время свободное не резиновое к сожалению. (ну да посмотрим "если что так сразу" (с))

Аааа... так вот откуда ноги растут... он ушел в WoW. а нам тебя оставил?

сие мне не ведомо, просто кинул ссылку на свою форумку а мну не взял (в сердцах: негодяише!) вот я и полазил по околицам, Вас нашел, сударь.

От холода можно заболет) От падения ноги переломать) А разногласия - см. пункт номер раз "Мастер всегда прав") Не, конечно, клео бы было написать настоящий рулбук, но... время, увы...

хе-хе это то о чем я и писал - мастер прав, но как заранее узнать в чем правота мастера, я например считаю что прыгнув с тяжелым рюкзаком с высоты 3 метра неуклюжий сломает ноги, а мастерские монстры с охапкой пулеметов скачут и хоть бы хны :) и я заподозрив что чтото тут нечисто пытаюсь докопаться а что же им придает такую прыгучесть может и себе такое отхватитьЮ, а на поверку оказывается что банальный мастерский произвол :), но время на докапывание то потеряно (а в форумках время внутриигровое если без "промоток" тянется оооочень долго)

дверь из дерезв - легкий... из железа - средний, итд

я об этом и просил - просто внести такую строчку в правила - будет достаточно.

~~~~~~~~~~~

А я "Компас") Пакет такой для черчения) Из вышесказанного недостает только дефолтной сетки... если абстрогироваться от схематичности...
А этот Макрохард где достать?

Видел "компасс" в студенческие годы он мне понравился по стилю но не понравился по функциональности или совместимости, уже не помню потому почти не юзал. А МакроХард - это так шутка - МикроСофт :).

Отредактировано Zander (28-Apr-2007 16:28:19)

0

173

Свернутый текст

Ооо, Zander, даже зарегился ))) это гуд, нам здесь нужны опытные мастера )

0

174

Zander написал(а):

хе-хе это то о чем я и писал - мастер прав, но как заранее узнать в чем правота мастера, я например считаю что прыгнув с тяжелым рюкзаком с высоты 3 метра неуклюжий сломает ноги, а мастерские монстры с охапкой пулеметов скачут и хоть бы хны  и я заподозрив что чтото тут нечисто пытаюсь докопаться а что же им придает такую прыгучесть может и себе такое отхватитьЮ, а на поверку оказывается что банальный мастерский произвол , но время на докапывание то потеряно (а в форумках время внутриигровое если без "промоток" тянется оооочень долго)

Логично... а что тут сделаешь? произвол - он и есть произвол. Не знаю, короче. Надо заострять внимание у игрока, значит, на том, что монстры прыгают с 3х метров, если у них есть Artefact of Jumping (:)), или просто опускать глаза, мол, прыгнули монсты - и не твое дело... Никто ведь не докапывается, как Рембо сбивал вертолеты из лука... или как в боевиках из Кольта М1911 20 раз стреляют... А насчет докапывания - поскольку время реально тянется медленно, надо так ненавязчиво у Мастера спросить - чего это, мол, орки у тебя, товарищ, летающие?

Zander написал(а):

я об этом и просил - просто внести такую строчку в правила - будет достаточно.

Оки-доки, я ж говорю, нормально осмыслить рулбук не позволяет занятость.

Zander написал(а):

он мне понравился по стилю но не понравился по функциональности или совместимости

Зато в нем есть наши ГОСТы. Если уж серьезно чертить - так Solid Edge или UG. Но карты в них не нарисуешь... ибо 3D

Zander написал(а):

А МакроХард - это так шутка - МикроСофт

Я впитал уже:

Asfodel написал(а):

Черт, я ж в нем работал! Вспомнил!

Просто мало работал)

Отредактировано Asfodel (28-Apr-2007 16:48:54)

0

175

Так, вот переизданный рулбук. Исправлены ошибки с ранениями и слегка дополнена "статья" об укрытиях. Спасибо Зандеру за замечания.

Скачать [Rulebook.rar] - 0.01 Mb

0

176

Никто ведь не докапывается, как Рембо сбивал вертолеты из лука

Оно то да, но в клонах Рэмбо пошло сбивание вертолетов метанием ножа в пилота или удерживание вертолета голыми руками связанной с ним веревкой - видать раскусили преемники технологию и сами начали использовать и усовершенствовать. Это я к тому что монстры как сам сказал прыгают благодаря чемуто, а не на "честном слове" мастера и значит это чтото могут если конечно придумают как получить и игроки. Ну и как говорится vice versa (наоборот) против игроков может быть использована их же хитрость :), но это так - для ивильных мастеров.

0

177

Блин, попробовал нарисовать поле боя... попа получается...

Сетка - вещь вообще бесполезная, когда речь идет хотя бы о километре, ибо только засоряет и утяжеляет файл. Да и вообще - обозначения игроков и неигроков либо очень мелкие, либо не в масштабе.

Видимо, придется обходиться схемами - или я не знаю...

Отредактировано Asfodel (28-Apr-2007 22:27:07)

0

178

Масштаб сетки можно изменить.
Игроков можно обозначать выносками - тоесть на карте звездочка от нее выноска и подписано "Пупкин" или "Вражина", п рощее вообще спец символами - например по цветам радуги игроков, врагов например красными, трупы серыми точками...

насчет сетки, кстати, можно нарисовать огромную карту а выдавать ее игрокам кусками, только тот регион на который сейчас могут повлиять (тогла и метровая сетка нормально будет идти), а остальное - менее детальная схема.

0

179

Блин, не понятно только зафиг тогда игрокам пушки, бьющие на 600 метров, если они впределах 100 метров работают) Да и нафиг она нужна при огромных картах...

Я Visio скачал... не совсем впитал как ты схемы рисовал. Я в нем 0, ну, накрайняк 0.5 - на работе кое-какую документацию переделывал, так что разобраться сложно.

Схему попробовал начертить в Компасе... чисто схему.

0

180

Я в нем 0, ну, накрайняк 0.5

по твоей системе из 100? :) инетресно какие тогда базовые статы (ужжасть)

Сейчас какбы занят генерацией персонажей, потом по ходу игры смогу помочь с картами (на словах опишешь, я изображу и исходник тебе) - в личке спишемся когда понадобиться.

Вопросы по системе:
не очень уловил по поводу процесса стрельбы - по сути все происходит так: ход (из тех которых в раунд у обычного человека 4) целимся, на следующий ход стреляем так? потом если у нас дробовик или винтовка еще ход перезаряжаемся (затвор там передергиваем...) да?

Тогда надо бы написать что тратиться на прицельный выстрел (гдетопроскакивало но не явно что еще доп ход вроде) и что прицельный выстрел дает, а также каким конкретно видам оружия надо доп. ход на перезарядку (я так понимаю только Deer Hunter и Снайперке «Ranger» или еще чему?). В таком виде явный дисбаланс в сторону штурмового оружия:
Автоматическая винтовка «Walkers М120» - явно манчкински выглядит - не требует перезарядки (пока патроны есть, тоесть в полтора раза быстрее снайперки с лету), бьет очередями, дальность работы ненамного меньше снайперки, меньший вес, в два раза больший перегрев (хотя для снайперки можно его считать безконечным с ее темпом стрельбы - 50 выстрелов за бой - это раз в жизни может и отстреляешь). На этом фоне преимущества снайперки в повышенном повреждении както теряются...

Для реалистичности могу предложить чтото или все вместе из этого: повысить дальность снайперского оружия (либо ввести прибабах отдельный прицел снайперский, ставится на винтовки, сужает угол обзора но повышает дальность-точность), ввести какието отличительные особенности снайперскому оружию (например спец патроны) делающие его более эффективным для какихто особых задач, сделать стрельбу из снайперского оружия менее заметной-безпламенной (глушитель или пламескрыватель...), ввести правило повышения вероятности заклинивания от числа выпущенных падряд патронов.

Пока преимущество снайперского оружия лишь одно - действия против снайперов врага, потому что за счет аж на 100 м :) бОльшей макс дальности это оружие становится неэффективным против живой силы-штурмовиков которых пока засечешь еще... отом ждешь пока они попадут в зону 600-700 м когда ты их достать можешь а они тебя нет... в общем функция снайпера как единицы поддержки и контроля местности явно сводится на нет.

И этоя еще не сравнивал с пулеметом который по ТТХ подобен снайперскому оружию (дальность на какихто 50-100 м меньше), зато огромный магазин и стрельба очередями :).

также беглое сравнение лазерных винтовок “Watts” с обычными показывает что их преимущество только в безшумности (а вспышка то есть :)), по остальным параметрам сливают вчистую аналогам кинетическим - перегрев, нет стрельбы очередями, обойма... А повышенная бронебойность это не компенсирует - выгодней намного (если угодно можно посчитать на сколько) выпустить очередь в бронированную цель, чем стрелять по разу с чуть более высокой бронебойностью (в зависимости от типа брони +10-20% пробить). Да еще и легкое останавливающее действие вместо тяжелого... Если лень чтото менять можно просто ввести плюшку: лазерное оружие полностью незаметно, тоесть испускает невидимый импульс в одно мгновение прожигающий дыру в комто - дешево и сердито.

ай! хмм... а в описании снайперки рэйнджер стоит перезарядка обоймы а не одного патрона :)), ну ладно вышесказанное про скорость можно не принимать во внимание но дальность то осталась и очереди...

З.Ы.: прошу не считать вышеизложенные предложения написанными из меркантильных интересов (типа снайпер - вот свое оружие и хочет усилить), в моей концепции вышеназванным устройством "Ranger" персонаж пользоваться не будет из несколько иных соображений в связи с предисторией. Просто заметил некоторую корявость, хотя может так и задумано а все балансируется редкостью того же штурмового оружия (например выдается только элитным частям, а купить почти нереально... или еще чем).

Отредактировано Zander (29-Apr-2007 00:28:07)

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Набор приключенцев в партии » Проверка интереса: еще игру в духе Space-Opera хотите?