Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Трактир "Последний приют"


Трактир "Последний приют"

Сообщений 421 страница 450 из 462

421

угумс, гут (это правило я и имел ввиду собственно, но мне лень было сверять не корректировал ли я его в хоумрулах каким либо образом).

0

422

В "Правилах" и "ЧаВо" ничего, изменяющего или корректирующего данные правила, замечено не было...

0

423

Z в аська войди чтобы с ходами не строить программ сложных.

Отредактировано Яшмовый дед (01-Mar-2008 20:52:40)

0

424

Меня раздражают двери, потому что непонятная физика может испоганить мне весь блицкриг. Впрочем я рискну. Очень хочу чтобы двери не загораживали обзор - т.е. прижались нафиг к стенам в открытом своём состоянии... Это возможно, Z?

0

425

Яшмовый дед написал(а):

Очень хочу чтобы двери не загораживали обзор - т.е. прижались нафиг к стенам в открытом своём состоянии... Это возможно, Z?

я что непонятно отвечаю? Через двери НЕ ВИДНО, но МОЖНО ХОДИТЬ
Об этом условились с игроками до начала игр по Мордхейму
Тоесть в твоем случае ты можешь дойти до врага и атаковать его аналогично правилам к примеру атаки за угол, тоесть проходя тест на инициативу

З.Ы.: Разводить демагогию по поводу "отпирания дверей" смысла нет т.к. правила по ходу игры не меняют, закончится бой тогда готов буду выслушать предложения по хоумрулям (а так до игры всех спрашивал по поводу предложений и замечаний и все что тогда было сказано внес в рули)
З.З.Ы.: скорее всего в дальнейшем просто не буду делать дверей на картах - так и проще и более соответствует реальному Мордхейму.

0

426

Окей - спасибо что разрешил поправиться )
Чарджей не будет ибо рисунок боя изменится в случае в этом кардинально.
Ладно пишусь...

0

427

Всё, изменения внесены, теперя я надеюсь что препятствий к продолжению нет, многоуважаемые ))))...

Отредактировано Яшмовый дед (02-Mar-2008 00:55:44)

0

428

Z - я не понял с моим "Чемпионом-3". Отмаза с расстоянием странная *стрела не долетела пары шагов* - ибо Отрок-5 удачно влепил хотя имел лук - но у "Чемпиона-3" - ведь арбалет.

0

429

По остальному претензий не имею - норм всё.

0

430

Окончание игры
Не бросайте на Разгром в течение игры. Вместо этого, игра идёт 10 ходов или пока все камни не унесены со стола. Отряд, который унёс наибольшее количество камней со стола (или Герои которого несут наибольшее количество камней на момент окончания игры) считается победившим.

гмм... на разгром вроде ж не кидаем?..

0

431

Хмм... таки да, но почему ты этого не сказал когда я кидал на разгром для Карнавала Хаоса ;)?!

По поводу остальных замечаний - все учел и поправил пост, спасибки всем за внимательность.

0

432

Таки не заметил... =/

0

433

Та ниче, в другай раз заметишь ;)

0

434

Господа, так как мастер ленивый и все такое - считаем опыт заработанный вашими воинами и использованные предметы сами.
Как это делать (инструкция):
предметы:
смотрим в ростер и видим предметы которые могут вам помочь после игры (всякие там лапки и т.п.), пишем в посте предметы такието, в бою использовано столькото.
(ДА господа, для этого прийдется перечитать всю ветку с постами)
опыт:
читаем ветку боя и выписываем (цитаты полные) где ваш боец когото убил, тоесть пишем цитату начинающуюся словами ""имя вашего бойца" атакует ЯЯЯ", и заканчивающуюся словами "вне игры" относящимися к тому кого вывели из строя.

Пишем все эти подсчеты сюда как только закончится бой :). Это мне поможет ничего не упустить и ускорить фазу рекогнисцировки после игры и соответственно выдачу экспы :)))

0

435

стр. 65

Смерть воина
Когда воин убит (Герой или Рядовой), все его
оружие и снаряжение – утеряно. Это очень важно,
уясните это с самого начала. Невозможно
перераспределить оружие и снаряжение воина
после его смерти.

0

436

Мерси :), а то я так и думал но еще теплилась надежда

0

437

Предметов юзанных: 0шт.
Те, кто угробил бойца противника и имеют шанс получить за это опыт: 1шт.

отребье 3 атака брута 3: вне игры

Много экспы: некромант с мешком камней (7шт.)
Дополнительные плюшки: бонус за то, что рейтинг отряда был ниже максимального рейтинга среди отрядов более чем на 50. (интересно, работает ли...)

0

438

CrovaX
Неа, бонус опыта за слабость не применим.
Из Chaos in the Streets

Аутсайдеры: В мультиплеерном Мордхейме правило по аутсайдерам становится несколько неопределённым. Любой отряд может считаться аутсайдером, если атакован двумя или более соперниками! Тем не менее, возможны случаи, когда один из отрядов просто играет вне своей лиги. Чтобы определить, является ли отряд аутсайдером в мультиплеерном Мордхейме, просто возьмите отряд с наименьшим рейтингом и сравните его со следующим по величине рейтинга отрядом. Используйте полученную разницу в рейтингах в соответствии с таблицей из раздела Опыт в правилах, чтобы определить, получает ли дополнительный Опыт отряд с наименьшим рейтингом, точно так же, как вы поступили бы с менее развитым из двух отрядов при игре на двух игроков.
Пример: Отряд Скавенов Фила имеет рейтинг 176, Охотники на Ведьм Боба – 195, а Наёмный Отряд Девина – 123. Рейтинг отряда Девина минимален, поэтому если в игре присутствует аутсайдер, то это он. Чтобы убедиться в этом, мы должны сравнить его рейтинг со следующим по величине, 176 (Скавены Фила). Разница равна 53 (176 – 123 = 53), что, согласно таблице в правилах Мордхейма, даёт бонус Опыта +1. Если кто-либо из Наёмников Девина переживёт эту битву, он получит неплохой шанс получить продвижение!

0

439

Zander написал(а):

Мерси , а то я так и думал но еще теплилась надежда

Мне бы хотелось иметь возможность подбирать вещи с персонажей, которые выведены из экшена или сбиты с ног, если боец находится близко. Токо ограничения по оружию как всегда - не больше двух стрелял и не больше двух билок. Если по листу персонаж не умеет использовать поднятое оружие - он его не использует в бою, однако если он переживает бой - новый награбленный скарб попадает в казну. Продумать сколько времени тратится на ограбление и какие предметы считвать безнадёжно уничтоженными. По последнему предлагаю проводить проверку Силы атакующего против каждого предмета который мог попасть под удар. Броню одной пулей не приведёшь в негодность, хотя владелец мёртв это надол учи.

0

440

Ладно - я проект подготовлю и выложу с прогнозом баланса чтобы было определённей.

0

441

Яшмовый дед написал(а):

Мне бы хотелось иметь возможность подбирать вещи с персонажей, которые выведены из экшена или сбиты с ног

отклонить - обжалованью не подлежит, очень большой дисбаланс в кампании (+смотри некоторые результаты бросков на выживание после боя - там пару штук есть позволяющих забрать барахло противника, причем весьма редких штук. основной дисбаланс естественно в получении плетей сигмариток)

0

442

Свернутый текст
Zander написал(а):

(+смотри некоторые результаты бросков на выживание после боя - там пару штук есть позволяющих забрать барахло противника, причем весьма редких штук. основной дисбаланс естественно в получении плетей сигмариток)

Про результаты бросков, позволяющие забрать вещи - так то гарантированно, а то случайно.
Про плети сигмариток - я же говорю - воин не может использовать оружие которого нет в его листе.

Ну ладно - нет так нет. Для меня основная проблема в том, что часть вещей обязаны ломаться и враг их не получает, однако по стандартным правилам они бессмертны. Это да - прийдётся перелопачивать...

0

443

Z - Smash MUst Die и Асф, Суллес тоже несли потери в бою иль набирали опыт. Их не выпишешь - вдруг вернутся. Или будешь замарачивать на это всё только если они активизируются?

Отредактировано Яшмовый дед (04-Mar-2008 13:05:56)

0

444

Z, после прошлого боя Мариенбургцев у меня было событие

бродяга
ваш отряд столкнулся с одним из выживших жителей мордхейма, который потерял как имущество, так и свой рассудок. любой другой отряд может допросить его и получить знания о городе. во время следующего броска по таблице разработки вы можете бросить одним дополнительный кубик, а затем убрать любой из кубиков. например, если у вас три героя, бросьте четыре кубика и возьмите любые три.

В кампании накидай мне лишний кубик - я посмотрю - может чего заменить надо.

0

445

Хм, на всякий случай отпишусь. )
А то вдруг и мне чего причитается, а я и не знаю. ))

0

446

Яшмовый дед кубик (2), не совсем уловил про "любой другой отряд может" надо в оригинальных рулях глянуть

Soulless
не вопрос, причитается всем но и требования ко всем общие - написать то что я просил, а именно кто кого и сколько раз чтоб мне проще экспу было считать

Экспу считать буду для всех когдато, либо если у меня будет время (маловероятно) либо если вернуться к активным действиям. Помощь игроков естественно ускорит процесс.

0

447

Короче все кроме всяких хаоситов и скавенов. Посмотри свой пост в Кампании - где-то это есть тама.

0

448

Неее... какой-то плохой кубик - мне такого не надо. )

0

449

Zander
Просмотр темы привел к тому, что мой отряд только разок пострелял по скавенам, доблестно не попал и был унесен. :) Собственно никого не убил, никого не потерял.
Не знаю имеет ли он право на опыт за "выживание". Заодно не уверен имеет ли отряд право на разработку, но если имеет, то у моих тоже было событие "Бродяга".

0

450

Яшмовый дед ну не надо так не надо :)

Soulless получит как обычно +1 за выживание и сможет провести разработку - позволю т.к. ранее не было оговорено иначе, а на будущее естественно такого не будет т.к. подобный бой показал что банды в массовом побоище теряют больше чем получают
Кстати, я ни-а не понимаю в твоей банде +ты меня начинаешь путать - ты уверен что "бродяга" для вичхантеров твоих был? если да, то каким образом обьяснить что в одном месте про твою банду написано что у нее -4 золота, а в бандах 1 золота (а все потому что не делаете то чего прошу и злостно нарушаете инструкции по организации игры :) а я как негодный мастер не контролирую каждый ваш шаг и железной рукой не караю отступников :)) - короче сам напиши если не сложно форму описания результатов боя в том виде как я это сделал для 3х последних банд и постани сюда, я потом накидаю кубики и запощу в раздел "кампания".

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Трактир "Последний приют"