Сделать стартовой

Black Dragon Lair

Объявление

Форум переехал на http://greendale.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Трактир "Последний приют"


Трактир "Последний приют"

Сообщений 271 страница 300 из 462

271

Zander написал(а):

он то поди и не знает что сквиги немерянно крутые и именно поэтому на них такие специфичные правила

Те же вархаунды, только с боку :) И еще могут подвести тебя в самый ответственный момент: предположим, что до врага 6 дюймов. Думаешь - все, зачаржду! А тут фигак - и в обломе. И еще один ход пережидать под огнем противника, или быть самостоятельно зачардженным. И то, и то весьма даже смертельно.
Кстати. знающие люди утверждают, что никогда не брали сквигов, как раз по причине их плохой управляемости. :) Я просто поприкалываться их взял ("типа, идейно"), однако вот передумал.

0

272

Нууу, батенька, вам не угодишь :).
Сквиг - "мегажывотнае" всего за 15!! монет мы получаем монстра с WS4 S4 I4, способное чарджить тех кого оно не видит и до кого расстояние больше инициативы, в том числе и спрятанных и т.п. (ну и как минорный бонус - счет сквига как пол модели для теста на бегство), по моему расплата рэндомным движением - весьма мала за такую кучу бонусов, а гоблин который за сим чудом бегать должен с тактической точки зрения правилен потому нагрузкой особо не является (тем паче что один гоблин может и пару и тройку сквигов "выгуливать"). Среди подобных существ (а у многих есть подобные идейные дешевые примочки реализующие дух банды) у других банд одни из самых лучших. На месте орка я б в первую очередь взял пару таких зверушек, в плане тактических возможностей они очень и очень :). Это все помимо идейности, хотя и внешне они просто суперские зубастики  :yes:
Ну да сказал что не будешь юзать значит не будешь.

0

273

Zander написал(а):

монет мы получаем монстра с WS4 S4 I4

И чем от собаки отличается?

Zander написал(а):

способное чарджить тех кого оно не видит

??? Чарджит как все

Zander написал(а):

тем паче что один гоблин может и пару и тройку сквигов "выгуливать").

Не правда - кол-во сквигов не должно превышать количество гоблинов

Zander написал(а):

На месте орка я б в первую очередь взял пару таких зверушек

Ну, ты не на месте орка)

Zander написал(а):

Ну да сказал что не будешь юзать значит не будешь.

Нет, не буду.

0

274

Zander написал(а):

все было бы действительно неоднозначно для советского человека, можно найти лингвиста и спросить как точно переводится, как я считаю я написал, НО трактовку дают а) буржуи

Лучше - юриста.))
Американцы не знают английский и географию. Проверено. Не хорошая эта часть аргумента.

Zander написал(а):

б) (что более важно) сам автор правил,

Если сам автор правил говорит нормальным текстом, что так-то и так-то, то наверное оно так и есть. Эту часть аргументации я не отклонял.

0

275

Asfodel написал(а):

И чем от собаки отличается?

тем что может атаковать тех кого собака не смогла бы. Ну да и собаки не у всех есть, а если брать их как "оборудование" так в 2 раза дороже, если память меня не подводит.

Asfodel написал(а):

??? Чарджит как все

нет, чарджит при контакте, тоесть для них чардж не обьявляется, просто если коснулось подставкой когото начинает его харчить, ну да ты правила читал внимательно и сам это знаешь.

Asfodel написал(а):

Не правда - кол-во сквигов не должно превышать количество гоблинов

я не говорил о том сколько сквигов в банде и сколько гоблинов, я говорил о том сколько сквигов в близости от одного гоблина, а остальные могут ходить лесом. Зачем очевидные вещи передергивать?

Asfodel написал(а):

Ну, ты не на месте орка

Чему безмерно рад, а то б устал от безсмысленных споров с мастером уже :).

З.Ы.: повеселились и хватит, а то ща начнутся разборы банд и кто круче и т.п. :). Круче тото кто умелей мспользует имеющиеся средства ;) и всё!

0

276

Как действует Кроличья Лапка???

0

277

Яшмовый дед написал(а):

Лучше - юриста.))

несогласен - юрист поворачивает факты под точку зрения выгодную его клиенту.

Яшмовый дед написал(а):

Американцы не знают

буржуи - это не пиндосы в моем понимании, надо ж разницу понимать :)). Аргумент в том что они говорят на этом языке и то что мы со словарем разбираем и вспоминаем правила они читают интуитивно и значит у них на рефлекторном уровне восприятие языковой среды в которой они выросли более адекватное, а аргумент о незнании сказался бы если бы они начали выдумывать обьяснения и наоборот показал бы какая из интерпретаций более верная, т.к. даже иностранцу были бы видны ошибки в аргументации, ну да все эт не важно :-р

Яшмовый дед написал(а):

Эту часть аргументации я не отклонял.

Вообщето достаточно подтверждения одного довода было :), остальные так в нагрузку ибо некоторые несознательные вообще ничего не воспринимали, что меня несколько огорчило, как человека местами дружащего со здравым смыслом.

0

278

Zander написал(а):

нет, чарджит при контакте, тоесть для них чардж не обьявляется, просто если коснулось подставкой когото начинает его харчить, ну да ты правила читал внимательно и сам это знаешь

И че?

Zander написал(а):

я говорил о том сколько сквигов в близости от одного гоблина, а остальные могут ходить лесом. Зачем очевидные вещи передергивать?

Ага, а смысл? А если того одинокого счастливца со стрелы убирут???

0

279

Asfodel написал(а):

И че?

и усё

Asfodel написал(а):

А если

если бы да кабы да во рту росли грибы - не ставь там где могут убрать и его не уберут никак :).

0

280

Zander написал(а):

его не уберут никак .

Слова, слова...

0

281

Asfodel написал(а):

Слова, слова...

вот с таким подходом гобла и гибнет почем зря... :(

Я так и не увидел ответ (или не запостился вопрос в тот раз лень проверять): сколько случайных событий делать за игру вшестером (в игре вдвоем 1 событие за бой), я предлагаю ограничить максимум 3мя событиями, конечно если оно выпадет - так интересней.

0

282

Zander написал(а):

Я так и не увидел ответ (или не запостился вопрос в тот раз лень проверять): сколько случайных событий делать за игру вшестером

Не более двух активных, как мне кажется, будет удачно. Т.е. если на поле гуляет один демон битвы (забыл как там бога кровожадности зовут.. не важно) и одно живое дерево - ничего такого же "распределённого" случиться не может ) Ок? А по максимальному числу произошедших событий наверное не стоит ограничивать - это в какой-то степени снимет напряжение, когда знаешь что ничего плохого не может приключиться. "Едиичные" события - мгновенные - тоже н стоит ограничивать. Всё, я сказал моё мнение.

0

283

Зандер, а может ли воин сейчас вырваться из пасти дерева? Если да - то как это будет проходить по кубикам (по-моему надо сделать проверку на потерю самоконтроля при убегании из рукопашной + дерево может ударить в спину.. но у меня правил под рукой нет).

Кстати - по-моему нельзя стрелять во врага с которым идёт рукопашный бой у кого-то ещё из союзников - ибо есть шанс пристрелить своего бойца - за что стрелка в случае такого казуса потом после боя плохо побъют соратники видимо - поэтому мне не понятна терминоглогия "оставить просветы" для мага и второго стрелка.

0

284

Яшмовый дед написал(а):

а может ли воин сейчас вырваться из пасти дерева? Если да - то как это будет проходить по кубикам?

Воин (в фазу ходьбы) заявляет что хочет выйти из боя (см. спец. правила в конце книги стр. 93 "Уход из боя"):

Объявите, какие из воинов, будут пытаться уйти из боя в начале фазы передвижения, тогда же, когда объявляются атаки. Разверните модели, чтобы показать это.
Бросьте на Лидерство каждого воина, который будет уходить от боя. Это отображает его усилия найти подходящий для бегства момент. Если тест
пройден, воин может двигаться на расстояние до его удвоенной Скорости в любом направлении от противника, с которым он сражался.
Если тест не пройден, противник может нанести 1 автоматическое попадание по убегающему воину, а воин (если выжил) на расстояние 2D6" строго от противника. В следующий свой ход он должен проходить тест на Лидерство.
Если тест пройден, он останавливается, но в течение этого хода не может ничего делать. Если тест провален, он продолжает бежать на 2D6" по
направлению к ближайшему краю стола и должен проходить тест снова в следующий ход, если он всё ещё на столе.
Если во время бегства воин атакован, атакующий передвигается в касание подставками как обычно, но бегущий немедленно отбегает на 2D6" к краю стола, перед тем как могут быть нанесены какие-либо удары.

Если бы дерево было виртуально "оглушено" или "выведено из боя", то можно просто было бы двигаться как будто его нет. А так в след ход оно будет опять полуактивно, значит в спину еще сможет ударить, ну и в фазу ближнего боя последним бьет.

Насчет стрельбы - мдя сглюкнул - спасибо, исправил. Считаем неудавшейся стрельбой (по рулям не помню но если все же произошло что надо стрелять то цель рэндомно выбирается, другое дело что в данном случае такого не могло произойти).

0

285

Я наверное достал с мелкими придирками... Но ничего не могу с собой поделать ))

Свернутый текст
Zander написал(а):

Вермикин7 по дереву:
+кинжал: попал (4+1), пробился (6), броня не прошла (3), -1Рана.
+меч: попал (5+1), не пробился (4).
Вермикин7 по дереву:
+кинжал: попал (4+1), не пробился (1).
+меч: попал (4+1), не пробился (3).
Вермикин7 по дереву:
+кинжал: попал (4+1), пробился (6), броня не прошла (3), "сбито с ног" (1) - дерево ослабило захват ветвей и перестало атаковать.
+меч: попал (3+1), не пробился (1).

На это я подумал, что тоже хочу себе один такой юнит как Вермикин - надо же в одиночку столько дел наворотил крутых ) А это оказывается описка )

0

286

Свернутый текст

А я вас предупреждал, что все крысы - манчи!

0

287

Вообще прикольно - дерево было жистоко зарезано кинжалами. (смеётся )) )
Кстати - я не понял - дерево можно рельно "потушить" - т.е. победить - или можно лишь убежать? Слово "virtually" из правил как-то смущает моё понимание.

0

288

Ага, дереву сок пустили! Карамба!

Дерево безсмертно :), его можно лишь охладить настолько чтобы уйти от его цепких корней безнаказанным, ну что ты хочешь - порождение Хаоса...

З.Ы.: Вермикин7 - наследие копипэйста проклятущего :), исправлен.

0

289

гнома ты Зандер у меня пропустил - он почему-то не сделал ход...

скоро пропишу ходы - поспорим.

0

290

Всё, заменил картинку своих ходов на передвижение в формате розе направлений. Зандер, пожалуйста, объясни мне, глупому - где там у меня мешают кусты? В тех клетках, в которые я наступаю вроде бы зарослей нет?

0

291

+ Асф беспокоится об альянсах - говорит, что ты можешь придраться к тому что уже сформирован треугольник альянса "Мариенбург-Охотники-Орки". Если что - могу выложить ссылки на посты, в которых дипломатия касается меня.

0

292

Яшмовый дед написал(а):

гнома ты Зандер у меня пропустил - он почему-то не сделал ход...

Кто есть Зандер - не наю такого....

а у Zander'a "все ходы записаны" (с)
посмотрит и поправит если не заметил кого...

0

293

Яшмовый дед написал(а):

пропишу ходы - поспорим.

вай! нэ нада прапысыватъ, нэ нада спорытъ, что ты что ты :)

Яшмовый дед написал(а):

Всё, заменил

сейчас поглядим... (в идеале если картинкой ставить то желательно рисовать следы как кто шел, но понятно что народ этого окрректно делать не умеет потому и не прошу...). Порядок ходов писать не надо (если картинкой выкладываете) - он имеет значение лишь в редких случаях. Ссылку на картинку если не менял красным выделять не надо было, а то меня запутало и заставило вторично скачать.

Яшмовый дед написал(а):

в формате розы направлений

жесть! :( я конечно понимаю что большому кораблю - большое плаванье, но не надо ж настолько возвышать каждый юнит что вокруг него вся карта строится и так у юнитов нет права и лева, по крайней мере не обозначены, а если имел ввиду неотносительную систему координат, тогда просто напутал с п, л.

Яшмовый дед написал(а):

Зандер, пожалуйста, объясни мне ... - где там у меня

8 - л-8
вообщето на картинке направо ходят :). (вспомнил прикол - носки, на одном вышито "право" на втором "лево")
1 - при таком маршруте - явно видно что вторая клетка перемещения с препятствием, первая - я судил по характеру движения (из куста) и посчитал препятствием, если б шел с другой стороны - поставил бы чуть выше клетки чтоб не задевало куст считая как не преграду, если будешь волосы рвать и биться в истерике, то могу посчитать первую клетку как без преграды, но все равно на расчетную позицию не вышел бы а стал бы на пол клетки 9 перекрыв тому путь в дальнейшем, если критично - могу поменять местами, но вообще какая заявка так и рассудил по движению.
2 - ну разобрались с препятствиями, даже если не считать одну клетку тяжелой все равно впилялся в пенек (или топор не суть важно ибо элемент колоды) могу подвинуть наполовинку...
5 - спасибо, подвинул чуть назад и влево, действительно на пол клетки меньше пробежал.
4 - про препятствия написал так как я походил он пробежал дальше чем оббегая бы сделал, могу подвинуть по заявке...

З.Ы.: разбор полетов не понравился - напрягающ, не хотите "бяк" пишите как требуется заявки, а раз не соответствуете требованиям то се-ля-ви... :)

0

294

Яшмовый дед написал(а):

+ Асф беспокоится об альянсах - говорит, что ты можешь придраться к тому что уже сформирован треугольник альянса "Мариенбург-Охотники-Орки"

ээм... к чему именно? все что в заявках было то и зафиксировано, на твой запрос как я понимаю он даст согласие сейчас в свой ход и альянс будет зафиксирован. А так все нормально только альянс не трехсторонний, а 3 двухсторонних :)

0

295

Zander написал(а):

Кто есть Зандер - не наю такого....

Zander (нем.) - судак (типо рыба). Это произносится очень-очень похоже на русского "Зандера". Так что, как ни выкручивайся, Зандер тут на примете тока один... :flood:

Zander написал(а):

жесть! :( я конечно понимаю что большому кораблю - большое плаванье

Хм. Похоже я недостаточно тонко пошутил.

Zander написал(а):

А так все нормально только альянс не трехсторонний, а 3 двухсторонних

Ага, это самое.

Всё, все лево-право переправил на нормальное состояние. Ошибки я постоянно ляпаю, когда очень спешу. Очень надеюсь, что скоро приноровлюсь их замечать и исправлять до выкладывания поста. Хотя скорее удачнее будет писать в "спокойное" время, которое оговорено как "утро и вечер". Поэтому - не торопите, пожалуйста)

0

296

Яшмовый дед написал(а):

(нем.)

ключевая ошибка :).

Яшмовый дед написал(а):

как ни выкручивайся

вообщето я тактично давал Вам, сударь, шанс сохранить лицо и не прослыть безкультурным невеждой ;)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чтото орки опять в ступоре... Ни в жисть не поверю что у орка может быть экзамен или зачет там... :)

0

297

Свернутый текст
Zander написал(а):

ключевая ошибка

Только попробуй убедить меня, что в дёйчманском такого слова нет))

Zander написал(а):

прослыть безкультурным невеждой

Посмотри мой текущий статус.

0

298

Zander написал(а):

ключевая ошибка

Alekzander  ;)

Zander написал(а):

Чтото орки опять в ступоре...

А че? Мой ход?

Zander написал(а):

Ни в жисть не поверю что у орка может быть экзамен или зачет там...

Дисциплины:
- Впотолокпливатильство
- Гоббопендаляраздавательство
- Геноцид
- Вухопальцоковыряние

Отредактировано Asfodel (13-Jun-2007 21:32:22)

0

299

Asfodel написал(а):

А че? Мой ход?

ы?! хто здесь???

Asfodel написал(а):

Дисциплины:

так то ж в "школе жизни", а не в институте...

0

300

Яшмовый дед написал(а):

Посмотри мой текущий статус.

ага - а ты какой именно паропанк или дизельпанк.

Яшмовый дед написал(а):

Zander написал: ключевая ошибка

Только попробуй убедить меня, что в дёйчманском такого слова нет))

я выделил НЕ слово ошибка а язык в скобочках, очевидно что ошибка в выборе языка перевода.

0


Вы здесь » Black Dragon Lair » Mordheim » Трактир "Последний приют"